Упражнение 12. «Биоэнергетический контакт» — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Упражнение 12. «Биоэнергетический контакт»

2021-03-17 60
Упражнение 12. «Биоэнергетический контакт» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходное положение: Растереть до тепла ладони рук, под­нять правую ладонь над наблюдаемым предметом (например, поверхностью деревянного стола, листом бумаги, лоскутом ма­терии и т.д.) на высоту 50-70 см.

295

Методика выполнения.

1. Медленно опуская ладонь на предмет, сконцентрировать
внимание на ощущении воспринимаемого поля, существующего
между ладонью и предметом.

Коснувшись ладонью поверхности, запомнить ощущение и, медленно поднимая ладонь, наблюдать за ощущениями (сопро тивление) энергетического поля.

2. Создать биоэнергетический контакт ладони с предметом, находящихся друг от друга на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать энергетический поток из ладони на предмет и тут же постараться воспринять ладонью отраженный от предмета энер гопоток, описать вслух свои ощущения (например, в ладони по калывание, толчок и т.п.).

3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» оп ределить расстояние до каждой стены помещения, прикоснуться к ним и описать вслух свои ощущения. Представляя себе, что тела излучают энергопотоки, нарабатывается ощущение окру жающего пространства.

Упражнение 13. Управление «Экраном зрения вне глаз»

(или «экраном личного биокомпьютера», «экраном виде ния», «экраном внутреннего видения»)

Исходное положение: Поза «кучера». Глаза ученика закрыты повязкой.

Методика выполнения.

После психологической настройки учитель предлагает рас смотреть ученику внимательно темное комфортное пространст во (или темный фон, темный экран, черный экран) и описать увиденное. Затем учитель рекомендует ученику представить

296


(сформировать, вынуть из памяти, нарисовать, ощутить) белую точку, развернуть эту точку в горизонтальную белую линию, за­тем эту линию развернуть (вертикальной раскаткой) в белый эк­ран. Вначале все операции выполняются по команде учителя. На последующих занятиях по команде учителя: «включить личный биокомпьютер» (ЛБК) ученик выполняет программу включения экрана самостоятельно. Процесс «включения» занимает обычно 3-5 секунд. По окончании работы с экраном, его «выключение» производится в обратном порядке. Для полного физиологиче­ского перехода зрения с режима «экран ЛБК» в режим «глаза» необходимо ученику снимать повязку с глаз и делать «энергети­ческий всплеск». У большинства детей операции «включения», «выключения» и «работа с экраном» происходят очень легко. Многим взрослым удается это с трудом, у некоторых людей эк­ран вообще не появляется, что можно объяснить следующими причинами: сравнительно невысокой мозговой активностью, на­личием непреодолимых психологических барьеров, религиоз­ных установок и др.

При появлении экрана, становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать, записы­вать необходимую информацию и т.д.

Упражнение 14. «Раскраска экрана»

Исходное положение: Ученик в позе «кучера». На глазах ученика повязка.

Методика выполнения.

Учитель подает команду, а ученик после выполнения каждо­го действия сообщает уверенно и кратко: «Есть». При возникно-

297     

вении какой-либо трудности (частичное выполнение задания боли в голове и др.) ученик обязан сразу же сообщить учителю.

1. Включить ЛБК, белый экран.

2. Белый экран меняем на синий.

3. Синий экран меняем на красный.

4. Красный экран меняем на зеленый.

5. Зеленый экран меняем на белый.

6. Выключить ЛБК. Снять повязку, сделать «всплеск»

7. Рассказать учителю о своих наблюдениях, записать в тетрадь и зарисовать цветные экраны в альбом.

Обратить внимание:

Продолжительность занятия не более 10 минут. После заня тия может возникнуть зевота. Успех приходит только при регу лярных и последовательных занятиях. Первой трудностью мо жет оказаться операция «включения» или «выключения» ЛБК, в этом случае необходимо поработать над соответствующим уп ражнением.

Упражнение 15. «Таблица с числами»

Исходное положение: Ученик в позе «кучера». На глаза ученика повязка.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. На белом экране рисуем черными линиями квадрат ную рамку (клетку).

3. Посередине рамки рисуем черным цветом цифру 1.

4. Прокалываем цифру 1 посередине иголочкой и повер нем цифру, как стрелку механических часов, в гори зонтальное положение.

298


5. Стираем стрелку.

6. Рисуем две смежные клетки.

7. Рисуем четыре смежные клетки в два этажа.

8. Заполняем полученную таблицу однозначными чис­лами (учитель называет числа и их места в таблице, ученик после каждого размещения числа в соответст­вующую клетку сообщает об этом словом «есть»).

9. Назвать все числа и их места в таблице (ученик смот­рит на свой экран и сообщает о содержимом таблицы).

10. Убрать таблицу с белого экрана (ученик сдвигает таб­лицу, например, вправо).

11. Выключить ЛБК.

12. Рассказать о возникших трудностях учителю, записать в тетради о своих впечатлениях и зарисовать, создан­ные на экране таблицы, в альбом.

Обратить внимание: на первых порах таблица и цифры мо­гут быть нечеткими. От занятия к занятию постепенно наращи­вается количество клеток в таблице, а числа могут записываться и многозначные.

Упражнение 16. «Таблица с цветными клетками»

Исходное положение: Ученик в позе «кучера». На глазах ученика повязка.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. На белом экране нарисовать таблицу (сетку), состоя­щую из четырех квадратов.

3. Заполняем каждую клетку таблицы цветной однотон­ной заливкой (учитель называет цвет и место клетки, а

299

ученик, после выполнения операции заливки, сообща ет «есть»).

4. Назвать цвета клеток (ученик смотрит на экран ЛБК, называет место клетки и ее цвет).

5. При успешном выполнении задания, к таблице прири-совать еще две клетки и продолжить упражнение с пункта 3.

6. Выключить ЛБК.

7. Рассказать о трудностях, записать свои впечатления в тетрадь, зарисовать клетки таблицы в альбом.

Обратить внимание: при возникновении чувства усталости или болевых ощущениях ученик прекращает упражнение.

Упражнение 17. «Таблица с цветными картинками»

Исходное положение: Ученик в позе «кучера», на его глазах повязка.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. На белом экране нарисовать таблицу из четырех кле ток.

3. Нарисуем в каждой клетке таблицы цветную картинку (простая композиция из двух-трех предметов).

4. Описать подробно каждую картинку, указать ее место в таблице.

5. При успешном выполнении задания, можно добавить еще две клетки и продолжить упражнение с пункта 3.

6. Выключить ЛБК.

7. Рассказать о трудностях, записать свои впечатления в тетрадь и зарисовать таблицу с картинками в альбом.

300



Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.