Упражнение 29. «Видеть мозгом в глубину» — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Упражнение 29. «Видеть мозгом в глубину»

2021-03-17 71
Упражнение 29. «Видеть мозгом в глубину» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах по вязка. Приготовлены карты Зенера, цветные предметы крупного размера (например, мяч, книга, чашка, ваза и т.д.).

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Ученик берет в руки предмет и помещает его перед своим лицом, устанавливает биоэнергетический кон такт с предметом.

3. На белом экране внимательно наблюдает появление изображения предмета, описывает вслух этот предмет.

4. Медленно отодвигая руками предмет от лица и при ближая его к лицу, следить за четкостью изображения на экране. Учитель помогает ученику при наблюдении им предмета, удаляя предмет от лица напарника и приближая к лицу на дистанции от одного до двух метров. Ученик непрерывно сообщает о своем наблю дении предмета, о расстоянии до предмета, четкости изображения на экране.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви денные на внутреннем экране сюжеты.

Обратить внимание: Для тренировки способности «зрения вне глаз», умения видеть мозгом рекомендуется использовать

310


различные настольные игры (шашки, шахматы, карты, домино, лото и др.), компьютерные игры.

Упражнение 30. «Перемещение с повязкой на глазах»

Исходное положение: Ученик стоит, на глазах повязка. На­мечен маршрут перемещения.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с ближайши­ми предметами, расположенными на намеченном маршруте.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле­нием очертаний предметов, сообщить учителю о сво­их наблюдениях.

4. При поддержке учителя сделать несколько шагов и снова «осмотреться» вокруг себя.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви­денные на экране сюжеты.

Обратить внимание: Ученик тренируется ежедневно, кроме ходьбы, бегает по залу, катается на велосипеде, играет в мини-футбол, баскетбол и т.д.

Упражнение 31. «Дистантно-проникающее зрение»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по­вязка. Приготовлены карточки с крупной записью на них, цвет­ные листы бумаги.

Методика выполнения.

311

1. Включить ЛБК.

2. Учитель накрывает карточку с записью листом цвет ной бумаги и предлагает ученику прочитать слово. Ученик устанавливает биоэнергетический контакт с поверхностью листа.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле нием изображения, ученик сообщает учителю об уви денном.

4. Учитель поощряет либо корректирует ученика, уп ражнение продолжается с пункта 2.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь о своих впечатлениях, зарисовать в альбом увиденные на экране сюжеты.

Обратить внимание: Карточки с записью можно накрывать несколькими листами бумаги, тканью, пластинами из различных материалов.

Упражнение 32. «Видеть и рисовать в темноте»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка, в комнате погашен свет. Приготовлены карты Зенера, цветные листы бумаги, карточки с крупной записью слов, цвет ные фломастеры, альбом.

 

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с наблюдае мой поверхностью.

3. На белом экране внимательно наблюдаем появление изображения, сообщаем учителю об увиденном.

312


4. Ученик зарисовывает в альбом свое наблюдение.

5. Учитель предлагает для рассмотрения другой пред­мет, упражнение продолжаем с пункта 2.

6. Выключить ЛБК.

7. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои наблюдения. Проанализировать свои альбомные рисунки.

Упражнение 33. «Видеть сквозь стену»

Исходное положение: Ученик сидит или стоит, на глазах по­вязка, голова закрыта специальным мешком либо покрывалом. Приготовлены цветная бумага, карты Зенера, карточки с круп­ной записью слов, цветные фломастеры, альбом.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с предметом.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле­нием изображения, сообщаем учителю об увиденном. Ученик зарисовывает фломастерами в альбом наблю­даемый предмет.

4. Учитель корректирует ученика и предлагает для рас­смотрения другой предмет, упражнение продолжаем с пункта 2.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, провести анализ своих рисунков.

313

Обратить внимание: В дальнейшем вместо мешка, покры вала перед учеником можно устанавливать ширму, на которую навешивается, например, бумага, картон, ткань и др.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.