Упражнение 23. «Видеть любой частью тела» — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Упражнение 23. «Видеть любой частью тела»

2021-03-17 87
Упражнение 23. «Видеть любой частью тела» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по­вязка. Приготовлены листы цветной бумаги, карты Зенера и карточки с буквами и словами.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Взять в руки предмет, установить биоэнергетический контакт, например, лба с поверхностью наблюдаемого предмета.

3. На белом экране внимательно наблюдаем появление цвета, знака, буквы, слова. Говорим вслух о наблю­даемом.

4. Учитель подает другой предмет, упражнение продол­жаем с пункта 2.

5. Выключить ЛБК.

305

6.   Рассказать учителю о возникших трудностях, записать

      в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви

      денные на внутреннем экране красочные сюжеты.

Обратить внимание: Проделайте данное упражнение, на

блюдая предметы, например, пальцем, затылком, теменной ча

стью головы, носом, ушами, спиной, грудью, животом, подош

вой ноги и др.

Упражнение 24. «Видеть свои внутренние органы»

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Приложить ладонь одной руки, например, на кисть другой руки, установить между ними биоэнергетиче ский контакт

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле нием очертаний пальцев руки, волосков на коже, бе лых фигурных косточек фаланг пальцев, красных ли ний кровеносных сосудов. Ученик вслух описывает наблюдаемую часть тела.

4. Выключить ЛБК.

5. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви денные на внутреннем экране красочные сюжеты о своих отдельных органах.

Обратить внимание: Данное упражнение можно рекомен довать для использования на уроках анатомии человека в сред-

306


ней школе и других специальных медицинских учебных заведе­ниях.

Упражнение 25. «Видеть посредством любого предмета»

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит. На глазах повязка, в руке какой-либо предмет (палочка, карандаш, линейка и т.д.).

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт между концом находящегося в руке предмета и наблюдаемой по­верхностью.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле­нием изображения, описываем вслух зрительные ощущения.

4. Выключить ЛБК.

5. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать в тетрадь свои впечатления, зарисовать в альбом уви­денные на внутреннем экране сюжеты.

Обратить внимание: На первых порах упражнение выпол­нять на простых предметах (цветная бумага, карты Зенера, от­дельные буквы).

На экране могут наблюдаться изображения значков в умень­шенном размере относительно изучаемого оригинала.

307

Упражнение 26. «Изменение размера и положения изобра жения на экране»

(или «Копирование изображения»)

Исходное положение: Ученик сидит, стоит или лежит, на глазах повязка. Приготовлены карты Зенера. Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно стью карты Зенера.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле нием изображения, ученик вслух называет фигуру.

4. Увеличить (уменьшить) размер фигуры, сохраняя ори гинал, и разместить копию справа (слева, сверху, сни зу и т.д.) от оригинала. Заполнить экран копиями раз ных размеров.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, записать свои впечатления в тетрадь, зарисовать в альбом уви денные на внутреннем экране сюжеты.

Упражнение 27. «Рисование цветных букв и слов»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по вязка. Приготовлены цветные фломастеры, альбом и карточки нарисованными на них разными цветами буквами и словами. Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно стью карточки.

308


3. На белом экране внимательно разглядеть букву, слова и их цветные части.

4. Аналогично разглядеть цветные фломастеры и при­ступить к рисованию разноцветных букв и слов в аль­бом.

5. Выключить ЛБК.

6. Рассказать учителю о возникших трудностях, проана­лизировать свои рисунки, записать в тетрадь свои впечатления.

Обратить внимание: На первых порах рисунки букв и слов могут получаться неровными, а иногда и вовсе перевернутыми.

Упражнение 28. «Повороты текста»

Исходное положение: Ученик сидит за столом, на глазах по­вязка. Приготовлены альбом, фломастеры, карточки со словами, написанными крупным шрифтом.

Методика выполнения.

1. Включить ЛБК.

2. Установить биоэнергетический контакт с поверхно­стью карточки.

3. На белом экране внимательно наблюдаем за появле­нием слова.

4. Повернуть слово «вниз головой».

5. Зарисовать слово в альбом в нормальном положении и перевернутом.

6. Выключить ЛБК.

7. Рассказать учителю о возникших трудностях, проана­лизировать свои рисунки, записать в тетрадь свои впечатления.

309

Обратить внимание: Упражнение можно разнообразить, пе реворачивая, разворачивая таблицы из цифр, букв, слов, рисун ков.


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.