Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-03-17 | 67 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Исходное положение: Упражнение выполняется сидя, стоя, лежа.
Методика выполнения:
Учитель показывает и проговаривает, а затем предлагает уче нику вместе выполнить это упражнение. В дальнейшем ученик выполняет его самостоятельно при появлении плохого настрое ния.
Поднимая руки вверх и в сторону, потянуться и прогнуться, и даже с удовольствием зевнуть, представляя, что только что про снулись после приятного сладкого сна, на лице изобразить са мую широкую улыбку, представляя перед собой огромное теп лое ласковое солнце. Почувствовать себя самым счастливым че ловеком, самым здоровым и сильным, самым богатым, самым умным и красивым, самым свободным и радостным, а вокруг себя увидеть только добрых прекрасных и замечательных дру зей...
284
Для приведения себя в рабочее состояние сделать пару раз глубокий вдох и спокойный выдох, а затем окончательно настроиться за объявленную учителем минуту молчания.
Упражнение 2. Развитие биоэнергетических ощущений
Исходное положение: Упражнение выполняется сидя, стоя, лежа.
Методика выполнения.
Для активизации ощущений в ладонях необходимо потереть их друг о друга, почувствовать их рельефность, фактуру кожи, а также изменение температуры. Ученик трогает пальцами предметы различной фактуры и говорит вслух о своих ощущениях. Затем прикасается к теплым и холодным предметам, оценивает их температурную разницу. Приближая ладонь к предмету и удаляя от него, ученик говорит о своих ощущениях температурного поля вокруг изучаемого предмета. То взаимодействие ладони с предметом, в результате которого происходит восприятие человеком каких-либо определенных ощущений, будем называть биоэнергетическим контактом (кратко - просто контактом).
|
«Мяч»
Потереть ладони друг о друга и медленно развести их в стороны. Приближая и удаляя ладони, прислушаться к ощущениям (могут быть покалывания в пальцах, тепло и холод в ладонях, плотности и давления между ладонями). Первый раз учитель показывает, а затем проделывает упражнение вместе с учеником. В дальнейшем по команде «мячик» ученик самостоятельно выполняет это упражнение, манипулирует виртуальным пред-
285
метом, меняя его положение, размеры и другие качества, гово рит вслух о своих ощущениях.
«Резинка»
Для снятия предыдущих ощущений ученик потирает ладони создает ощущение растяжения. Если ученику не удается создать это ощущение, то ему нужно дать растягивать упругий резино вый амортизатор. Ученик показывает длину растяжения и рас сказывает о силе натяжения виртуального предмета.
«Пружинка»
Ученик потирает ладони и разводит их, представляет зажа тую между ладонями виртуальную пружинку, сжимая ее, обра щает внимание на ощущение силы сопротивления и последую щей релаксации. Проделывает это упражнение, меняя силу со противления. Можно разнообразить упражнение, представляя ощущения разной силы сжатия в каждой руке при упорах, на пример, о стену, пол, потолок.
«Гармошка»
Приближая и удаляя ладони, создать ощущение сжатия и растяжения виртуальной энергетической гармошки. Упражне ние можно сопровождать забавной песней, которая придаст за нятию особый позитивный эмоциональный колорит.
286
«Луч»
Представьте себе, что поймали ладонями красивый энергетический луч, который по мысленной команде послушно курсирует между ладошками. Опишите свои ощущения.
Указательный палец одной руки направить на ладонь другой руки, посылая из пальца энергетический лучик, на ладони вычерчивается, например, окружность, квадрат, треугольник, буква. Ученик проделывает упражнение каждым пальцем, рассказывает о своих ощущениях.
|
Вычертите лучом на ладони спиральную линию, выходя постепенно за пределы ладони и не теряя ощущения, обратите внимание на то, что площадь воспринимающей ладони увеличилась.
Дети легко и с удовольствием выполняли эти упражнения.
Упражнение 3. «Тяжесть»
Исходное положение: Ученик садится в позу «кучера» (спина прямая, руки на коленях ладонями вверх, стопы и колени разведены на 10-15 см). Упражнение выполняется как по команде учителя, так и самостоятельно.
Методика выполнения.
Ощущение должно возникать после команды учителя, например: «Пусть тело станет тяжелым». Ученик мысленно представляет себя в приятной ситуации при отдыхе, когда может наслаждаться тяжестью своего тела. При появлении ощущения тяжести, ученик произносит четко: «Есть» и возвращается в обычное состояние.
287
При разучивании упражнения «тяжести» рекомендуется на чинать с ощущения тяжести пальцев руки и далее переходить к ощущению тяжести рук, ног, туловища, головы. Внимательно фиксировать наряду с ощущением тяжести и другие ощущения, например, тепла, пульсации и др.
Выполнять упражнение лучше на выдохе, несколько раз в день по 5-10 мин. Продолжительность упражнения увеличивать постепенно.
Упражнение 4. «Легкость»
Исходное положение: То же, что и в упражнении 3. Методика выполнения.
Ощущение легкости должно возникать после команды учите ля, например: «Пусть тело станет легким». Ученик может мыс ленно представить себя погруженным в приятной воде, горизон тально лежащим при свободном качании на волнах во время плавания в речке, на море, в озере или ванной. В этом случае те ло как бы теряет форму, его объем становится неопределенным, пропадает ощущение внутренних органов, возникает ощущение бесконечной свободы и парения в пространстве. При появлении ощущения легкости, ученик произносит слово «Есть» и возвра щается в обычное состояние.
При разучивании упражнения «легкости» рекомендуется на чинать с ощущения легкости кистей рук, а затем переходить к ощущению легкости рук, ног, туловища, головы. Внимательно фиксировать наряду с ощущением легкости и другие ощущения, например, гладкости, вялости, цветного образа и др.
Упражнение лучше выполнять на вдохе, несколько раз в день по 5-10 мин., нагрузку увеличивать постепенно.
288
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!