Раздел 8. Система лечебно-профилактической работы — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Раздел 8. Система лечебно-профилактической работы

2021-03-17 73
Раздел 8. Система лечебно-профилактической работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

  Комплексную оздоровительную, лечебно-профилактическую работу в центре осуществляют врач и медицинская сестра. Разработан план работы медицинского персонала в течение смены.

Для обеспечения оздоровления детей и подростков в центре имеется медицинский пункт (кабинет врача и процедурная, изолятор). Имеется необходимое оборудование.

Медицинские работники осуществляют контроль соблюдения санитарно-гигиенических требований и норм, питанием детей, соблюдением режима дня центра, своевременно оказывают необходимую медицинскую помощь воспитанникам и работникам центра.

Лечебно-профилактическая деятельность осуществляется по следующим направлениям:

Ø проведение общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий для детей;

Ø профилактика простудных заболеваний;

Ø проведение медицинских осмотров в начале, по окончании лагерной смены, по вызову;

Ø измерение роста, веса в начале и по окончании смены;

Ø проведение профилактической и информационной работы по формированию ЗОЖ;

Ø посещение ФОКа «Рубин».

С целью формирования ответственного отношения детей к своему здоровью медицинскими работниками центра проводятся профилактические беседы:

· Гигиена – залог здоровья.

· Ядовитые растения.

· Профилактика травматизма.

Раздел 9. Психологическое сопровождение

Пребывания детей в центре

Это процесс оказания своевременной педагогической и психологической помощи нуждающимся в ней детям и система корректирующих воздействий на основе отслеживания изменений в процессе развития личности ребенка.

Компоненты психолого-педагогического сопровождения:

· Диагностический;

· Консультационный;

· Прогностический

· Практический.

Функции психолого-педагогического сопровождения ребенка в условиях лагеря:

· Воспитательная – восстановление положительных качеств, позволяющих ребенку комфортно чувствовать себя в окружающей среде;

· Компенсаторная – формирование у ребенка стремления компенсировать имеющиеся недостатки усилением приложения сил в том виде деятельности, который он любит и в котором он может добиться успеха, реализовать свои возможности, способности в самоутверждении.

· Стимулирующая – направлена на активизацию положительной социально-полезной, предметно-практической деятельности ребенка;

· Корректирующая – связана с исправлением отрицательных качеств в личности и предполагает применение разнообразных методов и методик, направленных на корректировку мотивационно-ценностных ориентаций и установок в общении и поведении.

   Для соблюдения этих условий педагогический персонал включается в работу центра на всех этапах – от разработки программы деятельности до анализа конечных результатов.

Организационный период:

Ø Анкетирование (1 день): Входная анкета

Ø Отрядные «свечки» – рефлексия

Ø Экран настроения - цветография

Ø Индивидуальное тестирование уровня физической подготовленности детей «Дневничок – здоровичок»

Основной период:

· карта успеха

Заключительный период:

Ø Рейтинг мероприятий общих и отрядных

Ø Итоговая анкета

Ø Индивидуальное тестирование уровня физической подготовленности детей «Мы готовы к ГТО»

 

Раздел 10. Организация питания

    Для нормального физического и нервно-психического развития детей, для обеспечения высокой работоспособности детского организма в течение дня, для увеличения сопротивляемости негативным внешним факторам большое значение имеет организация правильного и полноценного питания ребенка.  В МБОУ ДО ДООЦ «Озёрный» организовано 5-разовое питание на базе столовой из расчета 250 рублей в день на одного ребенка.

      9.00 – 9.30 - завтрак

      13.00 – 14.00 - обед

      16.00 – 16.30 - полдник

      19.00 – 20.00 – ужин

      21.00 – второй ужин

   Меню представлено разнообразными молочными, мясными и рыбными блюдами, овощами, фруктами, кондитерскими изделиями. Работа пищеблока организуется согласно санитарно-эпидемиологическим требованиям. Ежедневно применяется йодированная соль, С-витаминизация.

 

Раздел 11. Система информирования общественности

О деятельности центра, взаимодействие


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.