Раздел 1. Информационная карта программы — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Раздел 1. Информационная карта программы

2021-03-17 57
Раздел 1. Информационная карта программы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полное название программы Программа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Озёрный» «Новая реальность».
Автор программы Зудина Ольга Николаевна заместитель директора по воспитательной работе МБОУ ДО ДООЦ «Озерный»
Руководитель программы Исполняющий обязанности директора МБОУ ДО ДООЦ «Озерный» Рожнова Татьяна Геннадьевна
Территория, представившая программу Территория администрации Ардатовского муниципального района
Название проводящей организации Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Детский оздоровительно-образовательный центр «Озерный»
Адрес организации 607130, Нижегородская область, Ардатовский р-н, р.п. Мухтолово ул. Макарцева д.23
Телефон 89524522940
Форма проведения Сюжетно-ролевая игра
Цель программы Обеспечение необходимых условий для оздоровления, полноценного отдыха детей, развития личности каждого ребенка, его социальной адаптации через развитие универсального спектра творческих навыков.
Специализация программы Комплексная, краткосрочная.
Сроки проведения 05.06.2018г. - 12.08.2018г.
Место проведения р.п. Мухтолово, ул. Макарцева д.23 МБОУ ДО ДООЦ «Озёрный»
Официальный язык программы Русский
Общее количество участников (в том числе детей) 110 человек в смену, в том числе 72 ребенка
Географии участников Учащиеся образовательных учреждений Ардатовского муниципального района
Условия участия в программе Личное желание детей и родителей
Условия размещения участников Дети располагаются в жилых корпусах МБОУ ДО ДООЦ «Озёрный». Корпуса соответствуют санитарно-эпидемиологическим и пожарным требованиям и нормам.
Краткое содержание программы Осуществляется организация полноценного отдыха детей и молодёжи и реализация дополнительных образовательных программ социально-педагогической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной направленности; развитие навыков организаторской деятельности, создание условий для интересного, разнообразного и познавательного досуга детей.
История осуществления программы   Ежегодно летний оздоровительно-образовательный центр «Озерный» принимает до 72 детей в течение 1 смены – учащихся школ района и осуществляет воспитание по различным направлениям. В 2017 году реализовалась воспитательная программа «Как построить Экоград».

 

 

Раздел 1. Аналитическая справка о деятельности

МБОУ  ДО  ДООЦ  «Озерный»

Летняя большая перемена дана школьникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгого учебного года. Но это также время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих сил, время освоения и осмысления окружающего мира. Как правило, активный отдых детей происходит в спортивно-оздоровительных лагерях, в санаториях, на пришкольных летних оздоровительных площадках.

       На базе МБОУ ДО ДООЦ «Озерный» работали 3 оздоровительных смены. В центре работали четыре отряда по 18 человек. Отдохнули 187 детей в возрасте от 7 до 15 лет включительно.

       Работа центра регламентировалась программой «Как построить Экоград». В программе заложен основной принцип самоопределение игры и романтики, проектирование интересов знаний, умений, позитивизма и вариативности.

       План мероприятий был разработан на дифференцированной основе и проводился в течение 21 дня оздоровительного загородного центра.

       В основу реализации программы были заложены разнообразные формы и методы досуговой, интеллектуальной, спортивно-оздоровительной деятельность.

МБОУ ДО ДООЦ «Озерный» - педагогическая система, способствующая развитию ребенка как личности, его духовного и физического саморазвития, возможности для воспитания трудолюбия, активности, целеустремленности, здорового образа жизни.

За время работы лагерной смены его воспитанники смогли не только отдохнуть, но ещё и поправить своё здоровье.

Было организовано 5-разовое полноценное питание с учётом необходимого количества калорий, витаминов, требуемых для растущего организма. Во время функционирования центра был дважды в смену проведен медицинский осмотр, зарегистрированных заболеваний нет, самочувствие у детей стабильное.

     Цель и задачи деятельности центра выполнены. Ребята жили по своим законам, соблюдая все правила, трудились, общались, занимались социально-значимой деятельностью. За данный период правонарушений со стороны обучающихся не зафиксировано.

    С целью укрепления здоровья детей ежедневно проводились утренняя гигиеническая гимнастика, состоящая из комплекса физических упражнений, спортивные часы, весёлые эстафеты, соревнования.

Результаты оздоровительной смены:

- отдых и оздоровление детей;

- приобретение новых знаний;

- развитие познавательных и творческих способностей;

- формирование навыков здорового образа жизни.

     Ребята с удовольствием создавали свои команды, принимали активное участие в играх, эстафетах, конкурсах, сопереживали друг другу. При этом каждый день не был похож на предыдущий. Проводились мероприятия, игры, соревнования, которые были соотнесены с темой дня.

       Проводились групповые спартакиады: прыжки в длину, бег, метание мяча, силовые упражнения, турниры по мини-футболу, шашкам, шахматам, русской лапте.

   Создавались условия для развития творческих способностей детей.

    Участвуя в конкурсах и общественных делах центра, дети и подростки выбирали то, что действительно важно для них, то, что они более всего ценят, что позволяло активизировать творческий потенциал для личностного роста.Развитию творческих способностей способствовали также занятия в объединениях дополнительного образования художественной направленности.

Создавались условия для формирования чувства патриотизма и личной ответственности за будущее России.

Анализ содержания мероприятий показал достаточно высокий уровень познавательного потенциала. Дети получили массу положительных эмоций. Грамоты, дипломы, призы, медали - все это способствовало улучшению психосоматического здоровья детей.

     Благодаря комплексному подходу к развитию и воспитанию детей воспитательная работа в центре открыла огромный простор для творческой инициативы и самодеятельности всего детского коллектива, способствовала всестороннему развитию современной личности с учетом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.