Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2021-03-17 | 57 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1 модуль «Будь готов!» 1-2 день Цель: сплотить детский коллектив, раскрыть перспективы деятельности детей в лагере; заложить основы временного детского коллектива, учитывая прошлый опыт детей и основываясь на традициях пионерского лагеря; организовать жизнедеятельность детей. Сроки проведения: с 1-2 день.
Формы работы: тренинги, анкетирование, мозговой штурм, огонек, командные игры, сбор.
Модули составляют слово "ПИОНЕР"
Модуль2: «П»-Путешественники - сроки проведения 3-5 день.
Образовательная задача модуля. Познакомить детей с выдающимися путешественниками, первооткрывателями; историей развития туристического движения; научить, ориентироваться в пространстве и времени, работать с картами и компасом, схематически чертить карту, эффективно оказывать первую медицинскую помощь, правильно подавать сигналы бедствия, используя штатные и природные средства сигнализации.
Модуль 3: «И» - Изобретатели - сроки проведения 6-8 день.
Образовательная задача модуля. Познакомить детей с выдающимися изобретателями, конструкторами и их изобретениями, с пионерами изобретателями, с журналом «Юный техник», обучить приемам и технологии изготовления несложных конструкций передвижения, дать основы различных техник и технологий начального технического моделирования; сформировать интерес к техническим видам творчества.
Модуль 4: «О» - Организаторы сроки проведения 9-11 день
Образовательная задача модуля. Знакомство с традициями детских движений, с традициями досуговых мероприятий детских, подростковых объединений 20 века, с новым движением РДШ. Изучение организации досуга на практике, изучение значимости профессий художник-оформитель; художник по костюмам, прикладные занятия по созданию костюмов, украшений, реквизита; освоение навыков сценического движения, историко-бытовой танца.
|
Модуль 5: «Н»– Новаторы, сроки проведения 12-14 день.
Образовательная задача модуля. Научить ставить цель, сообща вырабатывать план действий, собирать необходимую информацию, осуществлять задуманное, анализировать и оценивать результаты. На основе полученных знаний, умений и навыков научить придумывать и реализовывать новые игры, дела, проекты и т.д. разрабатывать новые символы, ритуалы, традиций детского объединения.
Формы работы: мозговой штурм, конкурсы, ярмарка, фестиваль, просмотр видеофильмов; беседы, диспут, мастер- класс, атака, проектная деятельность, разведка; огонек.
Модуль 6: «Е» Единомышленники 15-17 день.
Образовательная задача модуля. Познакомить с историей возникновения тимуровского, волонтерского движения и современного движения РДШ, создать рекламный проект для представления движения РДШ. Формировать ценности доброты, милосердия и сострадания, благоустроить территорию центра,организовать акции в поддержку защиты окружающей среды, провести поисковую исследовательскую работу по выявлению ветеранов района,провести слет активистов, лидеров детского движения.
Модуль 7: –"Р" Романтики, сроки проведения с 18-20 день.
Образовательная задача модуля. Познакомить и изучить пионерские песни и их историю создания, познакомить с авторами и исполнителями, с пионерскими хорами времен СССР, разучить новый гимн РДШ, провести анкетирование родителей песни их детства, по результатам опроса выбрать самую значимую песню того времени, разучить и исполнить на закрытие лагерной смены.
Формы работы: экскурсии в природу; экологический десант; викторины, конкурсы; мероприятия, защита проектов, огонек.
Модуль 8: «Всегда готов!» Закрытия лагеря - период предполагает подведение итогов игры – путешествия на двух уровнях: условно-деловом и эмоционально-игровом.
|
"Слет ИИИ" интересных, изобретательных, идей - Агентство ННН ( Новое! Неизведанное! Нужное!) длится 1 день, и является подведением итога двух модулей, фестиваль, выставка, слет, форум, ярмарка полезных идей.
Образовательный продукт программы:
Модуль 1: «БУДЬ ГОТОВ!» 1- 2 день – Создание красного уголка.
2, 3 модуль: "Путешественники", "Изобретатели": на основе полученных знаний каждый отряд создает какой-либо вид транспорта для путешествия (ракета, самолет, машина, вертолет, корабль, плот) из пластиковых бутылок. Изобретенные модели используются в играх на детских площадках.
4,5 модуль: - Организаторы – Новаторы: на основе полученных знаний каждый отряд расписывает матрешку в национальные костюмы народов бывших Союзных республик СССР, из которых впоследствии организуется работа фотосалона «Мы разные, но мы вместе».
6,7 модуль: "Единомышленники" – "Романтики": на основе полученных знанийкаждый отряд разучивает и исполняет на итоговом слете 2-3 пионерских песни, оформляют на листе А-4 данную песню с историей ее создания. Собранный материал создается песенник.
8 модуль– «Всегда готов!» Закрытие. Продуктом всей лагерной смены становится летопись, которую дети ведут на протяжении всей смены. Летопись должна содержать историю создания, описание символики, традиции детско-юношеского движения СССР, интервью и фотоматериалы, а также различные иллюстрации.
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!