Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2021-02-05 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ГОДОВОЙ ПЛАН
РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИЙ САД №194»
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
Ижевск, 2020
Оглавление
Анализ деятельности за 2019 – 2020 учебный год. 4
Информационная справка. 4
Аналитическая справка. 27
Основные направления работы и задачи на 2020 – 2021 учебный год. 41
Работа с кадрами. 41
Кадровое обеспечение образовательного процесса. 41
Аттестация и повышение квалификации. 45
Направления работы творческих групп и методических объединений. 46
Организационно – педагогическая работа. 47
Производственные собрания. 47
Консультации для помощников воспитателей. 48
Методическая работа. 48
Педагогические советы и комплекс методических мероприятий по реализации годовых задач. 48
Семинары.. 50
Консультации для воспитателей. 51
Мастер-классы.. 51
IT-практикумы.. 52
Заседания ПМПк. 52
Открытые просмотры.. 52
Смотры, конкурсы, выставки для педагогов. 53
Совершенствование информационной среды МБДОУ.. 54
Взаимодействие с семьями воспитанников. 54
Тематика родительских собраний. 54
Дни открытых дверей. 56
Консультативно–методическая работа с родителями. 56
Детско-родительский клуб «Вместе весело шагать!». 57
Работа с детьми. 57
Традиционные праздники, тематические мероприятия, досуги, развлечения, спортивные праздники. 57
Контроль выполнения годового плана. 58
План-график оперативного контроля. 58
План-график тематического контроля. 60
Административно-хозяйственная деятельность. 60
Система коррекционной работы.
Вывод:
В МБДОУ выстроена система слаженной работы педагогов в рамках коррекционной работы с детьми с тяжёлым недоразвитием речи. Смена педагогического состава (учителя-логопеда) позволить внедрять в работы новые подходы.
|
Характеристика кадрового обеспечения.
В МБДОУ педагогический коллектив состоит из 30 педагогов: воспитатели - 24 человека, музыкальный руководитель - 2, педагог-психолог - 1, учитель-логопед – 1, инструктор по физической культуре-1, старший воспитатель – 1.
Наименование показателей | Всего работников | из них имеют образование | |||
высшее | из них педагогическое | среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена | из них педагогическое | ||
Численность педагогических работников – всего | 30 | 20 | 15 | 10 | 8 |
в том числе: воспитатели | 24 | 15 | 12 | 9 | 8 |
музыкальные руководители | 2 | 1 | 1 | ||
учителя-логопеды | 1 | 1 | 1 | ||
педагоги-психологи | 1 | 1 | 1 | ||
Инструктор по физическому воспитанию | 1 | 1 | |||
Старший воспитатель | 1 | 1 | 1 |
Образовательный уровень педагогических работников МБДОУ № 194.
Квалификационный уровень педагогических работников МБДОУ № 194.
Наименование показателей | Всего работников | из них имеют квалификационную категорию | |||
высшая | первая | соответствие занимаемой должности | без категории | ||
Численность педагогических работников - всего | 30 | 5 | 8 | 8 | 9 |
в том числе: воспитатели | 24 | 5 | 6 | 7 | 6 |
музыкальные руководители | 2 | 2 | |||
учителя-логопеды | 1 | 1 | |||
педагоги-психологи | 1 | 1 | |||
Инструктор по физическому воспитанию | 1 | 1 | |||
Старший воспитатель | 1 | 1 |
Распределение педагогического персонала по стажу и возрасту.
Всего педагогов | Стаж | возраст | |||||
До 5 лет | От 5 до 30 лет | Свыше 30 лет | До 30 лет | 30-40 лет | 40-55 лет | Старше 55 | |
30 | 11 | 12 | 7 | 2 | 8 | 19 | 1 |
Количество педагогических работников, повысивших свою квалификацию.
Год | Количество педагогов, прошедших КПК |
2018-2019 | 9 |
2019-2020 | 7 |
Наградной список педагогов ДОУ.
|
Звание «Ветеран труда» | Почетная грамота Министерства образования и науки РФ | Почетная грамота Министерства народного образования УР | Почетная грамота Администраций городов и районов |
1 | 1 | 1 | 12 |
Социальный паспорт семей воспитанников МБДОУ.
Педагогический коллектив МБДОУ ежегодно обновляет данные социального статуса семей воспитанников. Так в 2020 году социальный портрет выглядит следующим образом.
Состав семей.
Этнический состав семей воспитанников имеет неоднородный характер – русские, удмурты, татары, азербайджанцы. В основном все дети русскоговорящие, около 5% детей двуязычные.
В ходе изучения социального статуса семей было выявлено увеличение количества детей в семьях, наблюдается рост числа многодетных семей.
Среднестатистическая семья МБДОУ полная, воспитывающая 1-2 детей; родители в возрасте 25-35 лет со средним профессиональным или высшим образованием, очень заинтересованные вопросами воспитания и образования своих детей. Но так же есть родители с неполным средним образованием, воспитывающих детей в неполных семьях, воспитывающих детей под опекой. С такими семьями педагоги работают индивидуально.
С целью создания единого образовательного пространства развития ребенка в семье и ДОУ применяется технология работы с родителями, включающая:
· Адаптационный период (знакомство с ДОУ, заключение договоров);
· Реализация общих мероприятий: родительские собрания, консультации, совместные праздники и развлечения, обустройство ДОУ.
· Дифференцированная работа с семьями: буклеты, стендовая информация, индивидуальные беседы, консультации.
Анализируя данные анкетирования, следует отметить высокий уровень компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Требования их достаточно высоки, они ждут от МБДОУ компетентной и адекватной информационно-консультативной помощи.
По мнению родителей, современный детский сад должен быть:
· современно оснащен и эстетически привлекателен – 72%;
· с комфортными психолого-педагогическими условиями – 56%;
· с высоким профессионализмом педагогов и специалистов – 85%;
· с индивидуальным подходом к ребенку – 97%;
· с качественной подготовкой к школе – 89%;
· с использованием современных программ и технологий (включая здоровья сбережение) – 78%;
|
· готовы участвовать в жизни МБДОУ – 93% родителей;
· готовы стать непосредственными помощниками в совершенствовании материально-технической базы ДОУ – 59% родителей.
· готовы получать необходимую информацию в формате социальных сетей – 100%.
Анализ степени удовлетворенности качеством образовательного процесса взрослых субъектов образовательного процесса показывает, что:
· большинство родителей положительно оценивают качество предоставляемых образовательных услуг (93%);
· родители достаточно информированы о состоянии здоровья ребёнка (92%)
· ребенок охотно посещает ДОУ (93%);
Проблемное поле:
Формальный подход части педагогов к организации родительских встреч, нежелание поиска новых форм взаимодействия с семьями воспитанников.
Односторонний процесс взаимодействия. Попытки вовлечения родителей в образовательный процесс носят разовый бессистемный характер.
Перспективы развития:
· Выявление потребностей, интересов и возможностей семьи. Разработка системы мероприятий и подбор дифференцированных форм работы.
· Расширение спектра дополнительных образовательных услуг.
· Развитие сетевой формы реализации образовательных программ с социальными партнёрами с целью оптимального использования образовательного и культурного потенциала города Ижевска и повышение маркетинговой привлекательности и конкурентоспособности МБДОУ.
· Разработка эффективной системы оценки качества образовательных услуг родителями воспитанников.
· Поиск современных эффективных путей для осуществления обратной связи с родителями. Активное использование социальных сетей.
· Координация деятельности всех служб детского сада, родителей воспитанников и социума в вопросах повышения качества образовательной услуги, поиск путей интеграции специалистов, социальных партнёров.
Возможные риски:
· Недостаточное финансирование. Работа с родителями требует дополнительных временных затрат.
· Эмоциональное выгорание педагогов.
Характеристика социальных ресурсов.
Социальная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса МБДОУ. Она предполагает организацию работы с разными категориями семей воспитанников, участие в разработке и реализации социальных и культурных проектов, а так же налаживание межведомственных связей с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и спорта.
|
Главная задача в социально-профилактической работе с детьми - это система раннего просвещения о социально опасных заболеваниях (СОЗ), о преимуществах здорового образа жизни (ЗОЖ). Ранняя профилактика ориентируется не на проблему и ее последствия, а на защищающий от возникновения проблем потенциал здоровья, освоение и раскрытие ресурсов психики и личности, поддержку ребенка и помощь ему в реализации собственного жизненного предназначения.
МБДОУ № 194 расположен в Индустриальном районе города Ижевска в микрорайоне «Буммаш». В непосредственной близости расположены автобусный и троллейбусные парки. Такая близость оказывает влияние на экологическую обстановку в микрорайоне. Коллектив МБДОУ № 194 углублённо работает над проблемами экологического воспитания детей.
У детского сада налажены связи с учреждениями образования, здравоохранения и культуры (на договорной основе), есть возможность использования их оздоровительно-образовательного потенциала с целью повышения качества образовательной услуги; повышения компетентности взрослых участников образовательного процесса (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников).
Социальное партнерство предоставляет возможность МБДОУ привлекать дополнительные ресурсы для организации и совершенствования образовательного процесса, в том числе и по направлениям программ части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений; для разностороннего развития воспитанников, их социализации.
Наименование учреждения | Предмет взаимодействия |
МАУ ИМЦ «Альтернатива» | Работа осуществляется в различных формах: научное консультирование, участие в круглых столах, форумах, семинарах, конкурсах, прохождение курсов повышения квалификации, переквалификация работников МБДОУ, Расширение образовательно-информационного пространства МБДОУ. |
АОУ ДПО УР «Институт развития образования» | |
МБОУ СОШ № 19 | Осуществления преемственности при смене детьми образовательной ступени. |
БУЗ УР ГКБ «Детская поликлиника № 7» | Оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в МБДОУ, медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения |
Библиотека им. Петра Блинова | Взаимодействие в образовательной деятельности; проведение различных образовательных мероприятий (экскурсии, викторины, тематические занятия) |
Детская школа искусств № 3 им. М.И.Глинки | Организация концертно-игровых мероприятий для детей: знакомство с музыкальными инструментами. |
МАУ «Центр русской культуры «Русский дом» | Организации тематических экскурсий «Птицы нашего края», «Детская клумба», «Первоцветы» и др. проведение культурно-массовых мероприятий. Участие воспитанников МБДОУ в конкурсах, фестивалях на площадке МАУ «Центр русской культуры «Русский дом» |
|
В связи с неблагоприятной эпидемиологической по распространению новой короновирусной инфекции, администрацией МБДОУ № 194 было принято решение о поиске новых путей взаимодействии с социальными партнёрами только в он-лайн формате. Это создаёт определённые трудности в налаживании социальных контактов, требует определённой перестройки устоявшейся системы работы МБДОУ. В прошедшем учебном году была создана закрытая группа в контакте для родителей и педагогов ДОУ, где для родителей предоставляется актуальная информация о ходе реализации образовательной программы в ДОУ. Это позволяет держать родителей в курсе проводимых в детском саду мероприятий и праздников, оперативно реагировать на жалобы и предложения по реализации воспитательно-образовательного процесса.
Вывод:
Поиск новых форм работы в условиях пандемии, требует от педагогов перестройки системы взаимодействия МБДОУ с социальными партнерами родителями. Активное использование социальных сетей позволяет держать родителей в курсе проводимых в детском саду мероприятий и праздников, оперативно реагировать на жалобы и предложения по реализации воспитательно-образовательного процесса.
Характеристика состояния материально-технической базы ДОУ.
МБДОУ состоит из двух корпусов, каждый их которых имеет следующие помещения, оборудованные необходимым материально-техническим наполнением, которое требует регулярного обновления:
1 корпус | 2 корпус |
· 6 групповых ячеек, состоящих из игровой, спальной, приёмной, туалетной комнат · кабинет заведующего · медицинский кабинет · процедурный кабинет · физкультурный зал · музыкальный зал · кабинет учителя-логопеда · кабинет педагога-психолога · пищеблок · прачечная · складские помещения | · 6 групповых ячеек, состоящих из игровой, спальной, приёмной, туалетной комнат · медицинский кабинет · процедурный кабинет · музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом · ИЗО-студия · методический кабинет · пищеблок · прачечная · складские помещения |
Оснащенность образовательного процесса техническими средствами обучения.
№ п/п | Наименование ТСО | Количество (шт) | |
1 корпус | 2 корпус | ||
Персональные компьютеры | 3 | 2 | |
МФУ | 2 | 1 | |
Ноутбук | 2 | 1 | |
Принтер | 2 | 1 | |
Музыкальный центр | 1 | 1 | |
Мультимедийный проектор | 1 | 1 |
За прошедший учебный год было приобретено 2 ноутбука для реализации образовательного процесса. Они используются для мультимедийных презентаций на занятиях с детьми, на развлечениях, на родительских встречах и собраниях, атак же на педагогических советах и совещаниях педагогов.
Органы управления МБДОУ
Наименование органа | Основные функции |
Заведующий | Осуществляет руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью МБДОУ. |
Общее собрание работников учреждения | Рассматривает основные вопросы общего руководства Учреждением. |
Педагогический совет | Рассматривает основные вопросы образовательного процесса |
Попечительский совет | Высказывает мнения по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников |
Работа с кадрами.
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Возрастная группа | Имеющаяся категория, дата присвоения | Тема по самообразованию | Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки | стаж общий /по специальности/ в данном учреждении |
1. | Арламенкова Марина Валерьевна - воспитатель | Средняя группа (1 корпус) | Без категории с сентября 2018 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 20.12.2018, МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Содействие развитию игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО" | 22/19/2 |
2. | Артемьева Любовь Михайловна - воспитатель | Старшая группа (1 корпус) | Первая, 16.05.2016 | Поддержка инициативы детей в организации самостоятельных сюжетных игр | 03.04.2017г МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Особенности образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" (24ч) | 18/12 |
3. | Ахметшина Наталья Александровна - воспитатель | 1 младшая группа (2 корпус) | Без категории с 06.02.2020 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | Дополнительная профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 24.01.2020 | 6/1 |
4. | Васильева Наталья Георгиевна - воспитатель | 1 младшая группа (2 корпус) | Без категории с февраля 2019 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 11/4 |
5. | Векшина Нина Виссарионовна - воспитатель | Дети с 3 до 7 лет | Высшая (15.03.2017) | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) | 21/1/8 |
6. | Главатских Екатерина Вячеславовна - воспитатель | подготовительная группа коррекционного вида | Высшая, 15.01.2018 | Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 21/20/20 | |
7. | Дольская Ирина Николаевна Музыкальный руководитель | все группы 1 корпуса, в т.ч. группы коррекционной направленности | Первая (15.01.2018) | Развитие чувства ритма у детей посредством работы в детском оркестре | 08.02.2018 МАУ «ИМЦ «Альтернатива» «Содействие развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в рамках реализации программы «Ладушки»: технологические и методологические аспекты» (24 час) 29.03.2017 «Организация образовательного процесса с использованием ИКТ в контексте ФГОС ДО» (24ч) | 15/14/13 |
8. | Загоскина Люция Ахтамяновна -воспитатель | д/о | Соответствие занимаемой должности 09.01.2018 | Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) | Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 16.03.2018 | 6/2/2 |
9. | Зорина Галина Николаевна воспитатель | д/о | Соответствие занимаемой должности (04.10.2018) | Заочное обучение в ГГПИ | 10/3/3 | |
10. | Картавых Софья Александровна - воспитатель | Старшая группа (1 корпус) | Без категории с 06.12.2019 | |||
11. | Краева Елизавета Игоревна - воспитатель | Средняя группа (1 корпус) | Без категории с 01.06.2020 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 15.12.2017, «Технология «Портфолио» как средство личностного развития субьектов образовательных отношений в ДОО» (36 ч) | |
12. | Кунгурова Любовь Васильевна - воспитатель | Подготовительная группа (2 корпус) | Первая, 15.03.2017 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ процесса в МБДОУ | май, 2020, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 32/32/32 |
13. | Малинина Лариса Вячеславовна - воспитатель | Средняя группа (2 корпус) | Высшая, 15.03.2017 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | МАУ ИМЦ «Альтернатива» 2017 г "Организация и содержание деятельности по реализации образовательной области "Речевое развитие" в соответствии с ФГОС ДО» (24ч) | 30/30/3 |
14. | Михайлова Наталья Андреевна- воспитатель | Старшая группа (2 корпус) | Без категории с 01.07.2020 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | Заочное обучение в социально-педагогическом колледже (факультет дошкольной педагогики) | |
15. | Моисеева Елена Владимировна -воспитатель | 2 младшая группа (2 корпус) | Высшая, 15.01.2018 | Творческие встречи с родителями как форма вовлечения родителей в образовательный процесс. | 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 32/32/28 |
16. | Мокина Наталья Аркадьевна - воспитатель | средняя группа (2 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 06.04.2020 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ | 05.2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива» Профессиональные компетенции педагога ДОУ, обеспечивающая успешность педагогической деятельности (в соответствии с ФГОС ДО) | 28/28/16 |
17. | Никитина Татьяна Николаевна -воспитатель | 2 младшая группа (2 корпус) | Высшая, 15.03.2017 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | 20.12.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта» (24 ч) | 21/21/12 |
18. | Панченкова Алёна Ивановна - воспитатель | Подготовительная группа (1 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 31.01.2020 | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 30.01.2018 | 12/2/2 |
19. | Пестова Елена Вячеславовна воспитатель | подготовительная группа коррекционной направленности (1 корпус) | Первая (15.03.2017) | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | МАУ ИМЦ «Альтернатива» 12.2018г "Практикум по использованию приложений MS Office, Word, Excel, Power Point" (24ч) | 34/34/18 |
20. | Пикулева Татьяна Аркадьевна - воспитатель | старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) | Первая, 15.03.2017 | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | май, 2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 29/29/14 |
21. | Платонова Елена Ивановна -воспитатель | подготовительная группа (1 корпус) | Первая, 15.03.2017 | Разработка образовательных ситуаций на занятиях по конструированию. | Декабрь 2018, АОУ ДПО УР «ИРО», «Игровые технологии в ДОУ» | 22/22/22 |
22. | Соколова Наталья Сергеевна – воспитатель | Старшая группа (2 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 15.05.2019 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ | ЧОУ «Дом учителя», 2017г "Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детский сад 2100" в условиях введения ФГОС ДО. Технология работы по ООП ДО "Детский сад 2100" (72ч) | 24/24/2 |
23. | Тимкова Маргарита Владимировна - музыкальный руководитель | Все группы 2 корпуса | Первая, 21.11.2014 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе | - | 10/8/3 |
24. | Харькова Инна Валериановна -воспитатель | Старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) | Высшая, 15.01.2018 | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 34/29/19 |
25. | Широбокова Юлия Ивановна - воспитатель | 1 младшая группа (1 корпус) | Соответствие занимаемой должности 02.04.2020 | Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) | 23.01.2018, Дополнительная профессиональная переподготовка «Педагогика и психология (дошкольная)» в ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт» | 19/2/2 |
26. | Шуклина Ольга Кузьмовна - воспитатель | Подготовительная группа (1 корпус) | Первая, 15.01.2018. | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) | 33/33/21 |
27. | Шумова Евгения Леонидовна - педагог-психолог | Все группы | Без категории | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 24.05.2018 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 14/12/10 |
28. | Трубников Константин Сергеевич | Дети с 3-7 лет | Без категории | |||
29. | Шумихина Юлия Алексеевна-учитель-логопед | Дети с ОВЗ | Без категории | ЧОУДПО «Дом учителя», 27.02.2018 «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» (24 ч) | 16/2/0 | |
30. | Дьячкова Ольга Валерьевна - старший воспитатель | Все группы | Без категории | 09.07.2019 ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет» «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 ч) | 16/0/0 |
Аттестация
Этап аттестационной деятельности | Педагоги | Сроки | Ответственный |
Аттестация (соответствие требованиям квалификационной категории) | Шумова Евгения Леонидовна | 01.09.2020 | Заведующий Зам.зав. по ВР |
Араменкова Марина Валерьевна | 01.09.2020 | ||
Артемьева Любовь Михайловна | 16.05.2021 | ||
Васильева Наталья Георгиевна | 01.02.2021 | ||
Подготовка к аттестации | Шумова Евгения Леонидовна – педагог-психолог (1 категория) | 2 поток 2021 | |
Кунгурова Любовь Васильевна – воспитатель (1 категория) | 31.03.2022 | ||
Малинина Лариса Вячеславовна- воспитатель (высшая категория) | 31.03.2022 | ||
Никитина Татьяна Николаевна- воспитатель (высшая категория) | 15.03.2022 | ||
Пестова Елена Вячеславовна- воспитатель (1 категория) | 31.03.2022 | ||
Пикулева Татьяна Аркадьевна- воспитатель (1 категория) | 31.03.2022 | ||
Платонова Елена Ивановна- воспитатель (1 категория) | 31.03.2022 |
Повышение квалификации
Направление повышения квалификации / Программа | База / Организатор КПК | Период | Педагоги |
Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» | ИМЦ «Альтернатива» | 2020 | Малинина Л.В., Соколова Н.С., Картавых С.А., Шумихина Ю.А., Краева Е.И. |
2021 | Арламенкова М.В., Дольская И.Г., Панченкова А.И., Пестова Е.В., Платонова Е.И. | ||
КПК для музыкальных руководителей | ИМЦ «Альтернатива» | 2020 | Тимкова М.В. |
Проектная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста: развиваем познавательную активность | АОУ ДПО УР «ИРО» | 2021 | Широбокова Ю.И. |
КПК для педагогов-психологов | ИМЦ «Альтернатива» | 2021 | Шумова Е.Л. |
Производственные собрания.
Тема | Цель | Срок | Содержание | Ответственный |
«Перспективные направления работы МБДОУ на 2020-2021 уч.год» | Организация работы коллектива в новом учебном году. | Сентябрь | 1. Анализ выполнения Программы развития МБДОУ на 2019-2022 г.г. 2. Принятие годового плана работы на 2020-2021 учебный год. 3. Анализ летней оздоровительной кампании - 2020. 4. Анализ подготовки к новому учебному году. 5. Инструктаж по охране жизни и здоровья детей, соблюдения сан.эпид. режима в условиях распространения короновирусной инфекции. 6. Учеба по ГО и ЧС, антитеррору. | Заведующий Ломовцева Е.В. Зам. зав. по ВР Лихачева Н.И. Зам.зав. по ХР – Никитина О.В. |
Итоги работы МБДОУ за полугодие. Итоги аттестации рабочих мест. Соблюдение ОТ и ТБ в ДОУ | Анализ работы ДОУ за полугодие. Дать оценку аттестации рабочих мест. | декабрь | 1. Итоги проведения аттестации рабочих мест. 2. Сообщение о соблюдении правил ОТ и ТБ в ДОУ, противопожарной безопасности. | Заведующий Ломовцева Е.В., Зам.зав. по ХР – Никитина О.В. |
«Впереди – лето!» Правила противопожарной безопасности | Дать оценку готовности всех служб ДОУ к летнему оздоровительному периоду. Продумать условия для решения задач оздоровления в летний период. Напомнить сотрудникам правилам противопожарной безопасности Инструктаж по ТБ и охране жизни и здоровья детей | Май | 1. Итоги работы за 2019-2020 уч.г. 1. Анализ заболеваемости детей и сотрудников 2. Инструктажи по -охране жизни и здоровья детей; -профилактике пищевых отравлений; 3. Условия для оздоровления в летний период. 4. Правила пользования огнетушителем. 5. Цепочка оповещения. Инструктаж по пожарной безопасности. | Заведующий Ломовцева Е.В. Зам. зав. по ВР Лихачева Н.И. Зам.зав. по ХР – Никитина О.В. |
Методическая работа
Семинары - практикумы
Мероприятия | Период | Ответственный |
Организация культурных практик при подготовке детей к школьному обучению. | январь | Лихачева Н.И. – зам.зав. по ВР, Дьячкова О.В. – ст.воспитатель, воспитатели: Панченкова А.И., Никитина Т.Н., Кунгурова Л.В., Мокина Н.А., Шуклина О.К., Платонова Е.И., Пестова Е.В., Шумихина Ю.А.– учитель-логопед, Шумова Е.Л. – педагог-психолог |
Технология включения ребёнка с ОВЗ в образовательную деятельность ОО «Социально-коммуникативное развитие». Адаптация и модификация игрового оборудования и материалов для занятий. | ноябрь | Лихачева Н.И. – зам.зав. по ВР, Дьячкова О.В. – ст.воспитатель, Шумова Е.Л. – педагог-психолог, Шумихина Ю.А.– учитель-логопед, воспитатели Арламенкова М.В., Васильева Н.Г., Ахметшина Н.А., Краева Е.И., Мокина Н.А., Малинина Л.В. |
«Развитие речи детей дошкольного возраста» https://infourok.ru/seminar-praktikum-razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-3699543.html | февраль | Дьячкова О.В. – ст.воспитатель, Шумихина Ю.А.– учитель-логопед, воспитатели: Векшина Н.В., Харькова И.В., Артемьева Л.М., Мокина Н.А., Никитина Т.Н., Платонова Е.И., Инструктор по физ. культуре – Трубников К.С., муз. Руково |
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!