Работы муниципального бюджетного — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Работы муниципального бюджетного

2021-02-05 83
Работы муниципального бюджетного 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГОДОВОЙ ПЛАН

РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО

ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

«ДЕТСКИЙ САД №194»

НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД

Ижевск, 2020

Оглавление

Анализ деятельности за 2019 – 2020 учебный год. 4

Информационная справка. 4

Аналитическая справка. 27

Основные направления работы и задачи на 2020 – 2021 учебный год. 41

Работа с кадрами. 41

Кадровое обеспечение образовательного процесса. 41

Аттестация и повышение квалификации. 45

Направления работы творческих групп и методических объединений. 46

Организационно – педагогическая работа. 47

Производственные собрания. 47

Консультации для помощников воспитателей. 48

Методическая работа. 48

Педагогические советы и комплекс методических мероприятий по реализации годовых задач. 48

Семинары.. 50

Консультации для воспитателей. 51

Мастер-классы.. 51

IT-практикумы.. 52

Заседания ПМПк. 52

Открытые просмотры.. 52

Смотры, конкурсы, выставки для педагогов. 53

Совершенствование информационной среды МБДОУ.. 54

Взаимодействие с семьями воспитанников. 54

Тематика родительских собраний. 54

Дни открытых дверей. 56

Консультативно–методическая работа с родителями. 56

Детско-родительский клуб «Вместе весело шагать!». 57

Работа с детьми. 57

Традиционные праздники, тематические мероприятия, досуги, развлечения, спортивные праздники. 57

Контроль выполнения годового плана. 58

План-график оперативного контроля. 58

План-график тематического контроля. 60

Административно-хозяйственная деятельность. 60

 

 

 

Система коррекционной работы.

Вывод:

В МБДОУ выстроена система слаженной работы педагогов  в рамках коррекционной работы с детьми с тяжёлым недоразвитием речи. Смена педагогического состава (учителя-логопеда) позволить внедрять в работы новые подходы.

 

Характеристика кадрового обеспечения.

В МБДОУ педагогический коллектив состоит из 30 педагогов: воспитатели - 24 человека, музыкальный руководитель - 2, педагог-психолог - 1, учитель-логопед – 1, инструктор по физической культуре-1, старший воспитатель – 1.

Наименование показателей

Всего работников

из них имеют образование

высшее из них педагогическое среднее профессиональное образование по программам подготовки специалистов среднего звена из них педагогическое
Численность педагогических работников – всего 30 20 15 10 8
в том числе: воспитатели 24 15 12 9 8
музыкальные руководители 2 1   1  
учителя-логопеды 1 1 1    
педагоги-психологи 1 1 1    
Инструктор по физическому воспитанию 1 1      
Старший воспитатель 1 1 1    

Образовательный уровень педагогических работников МБДОУ № 194.

Квалификационный уровень педагогических работников МБДОУ № 194.

Наименование показателей

Всего работников

из них имеют квалификационную категорию

высшая первая соответствие занимаемой должности без категории
Численность педагогических работников - всего 30 5 8 8 9
в том числе: воспитатели 24 5 6 7 6
музыкальные руководители 2   2    
учителя-логопеды 1       1
педагоги-психологи 1     1  
Инструктор по физическому воспитанию 1       1
Старший воспитатель 1       1

Распределение педагогического персонала по стажу и возрасту.

Всего педагогов

Стаж

возраст

До 5 лет От 5 до 30 лет Свыше 30 лет До 30 лет 30-40 лет 40-55 лет Старше 55
30 11 12 7 2 8 19 1

 

Количество педагогических работников, повысивших свою квалификацию.

Год Количество педагогов, прошедших КПК
2018-2019 9
2019-2020 7

 

Наградной список педагогов ДОУ.

Звание «Ветеран труда» Почетная грамота Ми­ни­стерства образования и науки РФ Почетная грамота Ми­ни­стерства народного образования УР Почетная гра­мота Админи­ст­раций го­родов и районов
1 1 1 12

 

Социальный паспорт семей воспитанников МБДОУ.

Педагогический коллектив МБДОУ ежегодно обновляет данные социального статуса семей воспитанников. Так в 2020 году социальный портрет выглядит следующим образом.

Состав семей.

Этнический состав семей воспитанников имеет неоднородный характер – русские, удмурты, татары, азербайджанцы. В основном все дети русскоговорящие, около 5% детей двуязычные.

В ходе изучения социального статуса семей было выявлено увеличение количества детей в семьях, наблюдается рост числа многодетных семей.

Среднестатистическая семья МБДОУ полная, воспитывающая 1-2 детей; родители в возрасте 25-35 лет со средним профессиональным или высшим образованием, очень заинтересованные вопросами воспитания и образования своих детей. Но так же есть родители с неполным средним образованием, воспитывающих детей в неполных семьях, воспитывающих детей под опекой. С такими семьями педагоги работают индивидуально.

С целью создания единого образовательного пространства развития ребенка в семье и ДОУ применяется технология работы с родителями, включающая:

· Адаптационный период (знакомство с ДОУ, заключение договоров);

· Реализация общих мероприятий: родительские собрания, консультации, совместные праздники и развлечения, обустройство ДОУ.

· Дифференцированная работа с семьями: буклеты, стендовая информация, индивидуальные беседы, консультации.

         

Анализируя данные анкетирования, следует отметить высокий уровень компетентности родителей в вопросах воспитания и обучения детей. Требования их достаточно высоки, они ждут от МБДОУ компетентной и адекватной информационно-консультативной помощи.

По мнению родителей, современный детский сад должен быть:

· современно оснащен и эстетически привлекателен – 72%;

· с комфортными психолого-педагогическими условиями – 56%;

· с высоким профессионализмом педагогов и специалистов – 85%;

· с индивидуальным подходом к ребенку – 97%;

· с качественной подготовкой к школе – 89%;

· с использованием современных программ и технологий (включая здоровья сбережение) – 78%;

· готовы участвовать в жизни МБДОУ – 93% родителей;

· готовы стать непосредственными помощниками в совершенствовании материально-технической базы ДОУ – 59% родителей.

· готовы получать необходимую информацию в формате социальных сетей – 100%.

Анализ степени удовлетворенности качеством образовательного процесса взрослых субъектов образовательного процесса показывает, что:

· большинство родителей положительно оценивают качество предоставляемых образовательных услуг (93%);

· родители достаточно информированы о состоянии здоровья ребёнка (92%)

· ребенок охотно посещает ДОУ (93%);

Проблемное поле:

Формальный подход части педагогов к организации родительских встреч, нежелание поиска новых форм взаимодействия с семьями воспитанников.

Односторонний процесс взаимодействия. Попытки вовлечения родителей в образовательный процесс носят разовый бессистемный характер.

Перспективы развития:

· Выявление потребностей, интересов и возможностей семьи. Разработка системы мероприятий и подбор дифференцированных форм работы.

· Расширение спектра дополнительных образовательных услуг.

· Развитие сетевой формы реализации образовательных программ с социальными партнёрами с целью оптимального использования образовательного и культурного потенциала города Ижевска и повышение маркетинговой привлекательности и конкурентоспособности МБДОУ.

· Разработка эффективной системы оценки качества образовательных услуг родителями воспитанников.

· Поиск современных эффективных путей для осуществления обратной связи с родителями. Активное использование социальных сетей.

· Координация деятельности всех служб детского сада, родителей воспитанников и социума в вопросах повышения качества образовательной услуги, поиск путей интеграции специалистов, социальных партнёров.

           

Возможные риски:

· Недостаточное финансирование. Работа с родителями требует дополнительных временных затрат.

· Эмоциональное выгорание педагогов.

 

Характеристика социальных ресурсов.

Социальная работа является неотъемлемой частью образовательного процесса МБДОУ. Она предполагает организацию работы с разными категориями семей воспитанников, участие в разработке и реализации социальных и культурных проектов, а так же налаживание межведомственных связей с учреждениями образования, культуры, здравоохранения и спорта.

Главная задача в социально-профилактической работе с детьми - это система раннего просвещения о социально опасных заболевани­ях (СОЗ), о пре­имуществах здорового образа жизни (ЗОЖ). Ранняя профилактика ориентируется не на проблему и ее последствия, а на защищающий от возникновения проблем потенциал здоровья, освоение и раскрытие ресурсов психики и личности, поддержку ребенка и по­мощь ему в реализации собственного жизненного предназначения.

МБДОУ № 194 расположен в Индустриальном районе города Ижевска в микрорайоне «Буммаш». В непосредственной близости расположены автобусный и троллейбусные парки. Такая близость оказывает влияние на экологическую обстановку в микрорайоне. Коллектив МБДОУ № 194 углублённо работает над проблемами экологического воспитания детей.

У детского сада налажены связи с учреждениями образования, здравоохранения и культуры (на договорной основе), есть возможность использования их оздоровительно-образовательного потенциала с целью повышения качества образовательной услуги; повышения компетентности взрослых участников образовательного процесса (сотрудников МБДОУ и родителей воспитанников).

Социальное партнерство предоставляет возможность МБДОУ привлекать дополнительные ресурсы для организации и совершенствования образовательного процесса, в том числе и по направлениям программ части ООП ДО, формируемой участниками образовательных отношений; для разностороннего развития воспитанников, их социализации.

 

Наименование учреждения Предмет взаимодействия
МАУ ИМЦ «Альтернатива»

Работа осуществляется в различных формах: научное консультирование, участие в круглых столах, форумах, семинарах, конкурсах, прохождение курсов повышения квалификации, переквалификация работников МБДОУ, Расширение образовательно-информационного пространства МБДОУ.

АОУ ДПО УР «Институт развития образования»
МБОУ СОШ № 19 Осуществления преемственности при смене детьми образовательной ступени.
БУЗ УР ГКБ «Детская поликлиника № 7» Оказания медицинской помощи несовершеннолетним, в том числе в период обучения и воспитания в МБДОУ, медицинское обслуживание воспитанников дошкольного образовательного учреждения
Библиотека им. Петра Блинова Взаимодействие в образовательной деятельности; проведение различных образовательных мероприятий (экскурсии, викторины, тематические занятия)
Детская школа искусств № 3 им. М.И.Глинки Организация концертно-игровых мероприятий для детей: знакомство с музыкальными инструментами.
МАУ «Центр русской культуры «Русский дом»   Организации тематических экскурсий «Птицы нашего края», «Детская клумба», «Первоцветы» и др. проведение культурно-массовых мероприятий. Участие воспитанников МБДОУ в конкурсах, фестивалях на площадке МАУ «Центр русской культуры «Русский дом»

                                                                                                                                                                         

 

В связи с неблагоприятной эпидемиологической по распространению новой короновирусной инфекции, администрацией МБДОУ № 194 было принято решение о поиске новых путей взаимодействии с социальными партнёрами только в он-лайн формате. Это создаёт определённые трудности в налаживании социальных контактов, требует определённой перестройки устоявшейся системы работы МБДОУ. В прошедшем учебном году была создана закрытая группа в контакте для родителей и педагогов ДОУ, где для родителей предоставляется актуальная информация о ходе реализации образовательной программы в ДОУ. Это позволяет держать родителей в курсе проводимых в детском саду мероприятий и праздников, оперативно реагировать на жалобы и предложения по реализации воспитательно-образовательного процесса.

 

Вывод:

Поиск новых форм работы в условиях пандемии, требует от педагогов перестройки системы взаимодействия МБДОУ с социальными партнерами родителями. Активное использование социальных сетей позволяет держать родителей в курсе проводимых в детском саду мероприятий и праздников, оперативно реагировать на жалобы и предложения по реализации воспитательно-образовательного процесса.

 

Характеристика состояния материально-технической базы ДОУ.

МБДОУ состоит из двух корпусов, каждый их которых имеет следующие помещения, оборудованные необходимым материально-техническим наполнением, которое требует регулярного обновления:

1 корпус 2 корпус
· 6 групповых ячеек, состоящих из игровой, спальной, приёмной, туалетной комнат · кабинет заведующего · медицинский кабинет · процедурный кабинет · физкультурный зал · музыкальный зал · кабинет учителя-логопеда · кабинет педагога-психолога · пищеблок · прачечная · складские помещения · 6 групповых ячеек, состоящих из игровой, спальной, приёмной, туалетной комнат · медицинский кабинет · процедурный кабинет · музыкальный зал, совмещенный с физкультурным залом · ИЗО-студия · методический кабинет · пищеблок · прачечная · складские помещения  

 

Оснащенность образовательного процесса техническими средствами обучения.

№ п/п

Наименование ТСО

Количество (шт)

1 корпус 2 корпус
​Персональные компьютеры 3 2
МФУ 2 1
​Ноутбук 2 1
​Принтер 2 1
​Музыкальный центр ​1 1
​Мультимедийный проектор ​1 1

За прошедший учебный год было приобретено 2 ноутбука для реализации образовательного процесса. Они используются для мультимедийных презентаций на занятиях с детьми, на развлечениях, на родительских встречах и собраниях, атак же на педагогических советах и совещаниях педагогов.

Органы управления МБДОУ

Наименование органа Основные функции
Заведующий Осуществляет руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью МБДОУ.
Общее собрание работников учреждения Рассматривает основные вопросы общего руководства Учреждением.
Педагогический совет Рассматривает основные вопросы образовательного процесса
Попечительский совет Высказывает мнения по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников

Работа с кадрами.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

№ п/п Фамилия, имя, отчество Возрастная группа Имеющаяся категория, дата присвоения Тема по самообразованию Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки стаж общий /по специальности/ в данном учреждении
1. Арламенкова Марина Валерьевна - воспитатель Средняя  группа (1 корпус) Без категории с сентября 2018 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» 20.12.2018, МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Содействие развитию  игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО" 22/19/2
2. Артемьева Любовь Михайловна - воспитатель Старшая группа (1 корпус) Первая, 16.05.2016 Поддержка инициативы детей в организации самостоятельных сюжетных игр 03.04.2017г МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Особенности образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" (24ч) 18/12
3. Ахметшина Наталья Александровна - воспитатель 1 младшая группа (2 корпус) Без категории с 06.02.2020 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» Дополнительная профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 24.01.2020 6/1
4. Васильева Наталья Георгиевна - воспитатель 1 младшая группа (2 корпус) Без категории с февраля 2019 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) 11/4
5. Векшина Нина Виссарионовна - воспитатель Дети с 3 до 7 лет Высшая (15.03.2017) Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) 21/1/8
6. Главатских Екатерина Вячеславовна - воспитатель подготовительная группа коррекционного вида Высшая, 15.01.2018    Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 21/20/20
7. Дольская Ирина Николаевна Музыкальный руководитель все группы 1 корпуса, в т.ч. группы коррекционной направленности Первая (15.01.2018) Развитие чувства ритма у детей посредством работы в детском оркестре 08.02.2018 МАУ «ИМЦ «Альтернатива» «Содействие развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в рамках реализации программы «Ладушки»: технологические и методологические аспекты» (24 час) 29.03.2017 «Организация образовательного процесса с использованием ИКТ в контексте ФГОС ДО» (24ч) 15/14/13
8. Загоскина Люция Ахтамяновна -воспитатель д/о Соответствие занимаемой должности  09.01.2018 Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 16.03.2018 6/2/2
9. Зорина Галина Николаевна воспитатель д/о Соответствие занимаемой должности (04.10.2018)   Заочное обучение в ГГПИ 10/3/3
10. Картавых Софья Александровна - воспитатель Старшая группа (1 корпус) Без категории с 06.12.2019      
11. Краева Елизавета Игоревна - воспитатель Средняя группа (1 корпус) Без категории с 01.06.2020 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 15.12.2017, «Технология «Портфолио» как средство личностного развития субьектов образовательных отношений в ДОО» (36 ч)  
12. Кунгурова Любовь Васильевна - воспитатель Подготовительная группа (2 корпус) Первая, 15.03.2017 Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ процесса в МБДОУ май, 2020, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 32/32/32
13. Малинина Лариса Вячеславовна - воспитатель Средняя  группа (2 корпус) Высшая, 15.03.2017 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. МАУ ИМЦ «Альтернатива» 2017 г "Организация и содержание деятельности по реализации образовательной области "Речевое развитие" в соответствии с ФГОС ДО» (24ч) 30/30/3
14. Михайлова Наталья Андреевна- воспитатель Старшая группа (2 корпус) Без категории с 01.07.2020 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Заочное обучение в социально-педагогическом колледже (факультет дошкольной педагогики)  
15. Моисеева Елена Владимировна -воспитатель 2 младшая группа (2 корпус) Высшая, 15.01.2018 Творческие встречи с родителями как форма вовлечения родителей в образовательный процесс. 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) 32/32/28
16. Мокина Наталья Аркадьевна - воспитатель средняя группа (2 корпус) Соответствие занимаемой должности, 06.04.2020 Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ 05.2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива» Профессиональные компетенции педагога ДОУ, обеспечивающая успешность педагогической деятельности (в соответствии с ФГОС ДО) 28/28/16
17. Никитина Татьяна Николаевна -воспитатель 2 младшая группа (2 корпус) Высшая, 15.03.2017 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. 20.12.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта» (24 ч) 21/21/12
18. Панченкова Алёна Ивановна - воспитатель Подготовительная группа (1 корпус) Соответствие занимаемой должности, 31.01.2020 Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 30.01.2018 12/2/2  
19. Пестова Елена Вячеславовна воспитатель подготовительная группа коррекционной направленности (1 корпус) Первая (15.03.2017) «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» МАУ ИМЦ «Альтернатива» 12.2018г "Практикум по использованию приложений MS Office, Word, Excel, Power Point" (24ч) 34/34/18
20. Пикулева Татьяна Аркадьевна - воспитатель старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) Первая, 15.03.2017 «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» май, 2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 29/29/14
21. Платонова Елена Ивановна -воспитатель подготовительная группа (1 корпус) Первая, 15.03.2017 Разработка образовательных ситуаций на занятиях по конструированию. Декабрь 2018, АОУ ДПО УР «ИРО», «Игровые технологии в ДОУ» 22/22/22
22. Соколова Наталья Сергеевна – воспитатель Старшая группа (2 корпус) Соответствие занимаемой должности, 15.05.2019 Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ ЧОУ «Дом учителя», 2017г "Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детский сад 2100" в условиях введения ФГОС ДО. Технология работы по ООП ДО "Детский сад 2100" (72ч) 24/24/2
23. Тимкова Маргарита Владимировна - музыкальный руководитель Все группы 2 корпуса Первая, 21.11.2014 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе - 10/8/3
24. Харькова Инна Валериановна -воспитатель Старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) Высшая, 15.01.2018 «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива»  «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 34/29/19
25. Широбокова Юлия Ивановна - воспитатель 1 младшая группа (1 корпус) Соответствие занимаемой должности  02.04.2020 Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) 23.01.2018, Дополнительная профессиональная переподготовка «Педагогика и психология (дошкольная)» в ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт» 19/2/2
26. Шуклина Ольга Кузьмовна - воспитатель Подготовительная группа (1 корпус) Первая, 15.01.2018. Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) 33/33/21
27. Шумова Евгения Леонидовна - педагог-психолог Все группы Без категории «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» 24.05.2018 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) 14/12/10
28. Трубников Константин Сергеевич Дети с 3-7 лет Без категории      
29. Шумихина Юлия Алексеевна-учитель-логопед Дети с ОВЗ Без категории   ЧОУДПО «Дом учителя», 27.02.2018 «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» (24 ч) 16/2/0
30. Дьячкова Ольга Валерьевна - старший воспитатель Все группы Без категории   09.07.2019 ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет» «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 ч) 16/0/0

 

Аттестация

Этап аттестационной деятельности Педагоги Сроки Ответственный

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  Аттестация (соответствие требованиям квалификационной категории)

Шумова Евгения Леонидовна 01.09.2020

Заведующий

Зам.зав. по ВР

Араменкова Марина Валерьевна 01.09.2020
Артемьева Любовь Михайловна 16.05.2021
Васильева Наталья Георгиевна 01.02.2021

Подготовка к аттестации

Шумова Евгения Леонидовна – педагог-психолог (1 категория) 2 поток 2021
Кунгурова Любовь Васильевна – воспитатель (1 категория) 31.03.2022
Малинина Лариса Вячеславовна- воспитатель (высшая категория) 31.03.2022
Никитина Татьяна Николаевна- воспитатель (высшая категория) 15.03.2022
Пестова Елена Вячеславовна- воспитатель (1 категория) 31.03.2022
Пикулева Татьяна Аркадьевна- воспитатель (1 категория) 31.03.2022
Платонова Елена Ивановна- воспитатель (1 категория) 31.03.2022

Повышение квалификации

Направление повышения квалификации / Программа База / Организатор КПК Период Педагоги

Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ»

ИМЦ «Альтернатива»

2020 Малинина Л.В., Соколова Н.С., Картавых С.А., Шумихина Ю.А., Краева Е.И.
2021 Арламенкова М.В., Дольская И.Г., Панченкова А.И., Пестова Е.В., Платонова Е.И.
КПК для музыкальных руководителей ИМЦ «Альтернатива» 2020 Тимкова М.В.
Проектная и исследовательская деятельность детей дошкольного возраста: развиваем познавательную активность АОУ ДПО УР «ИРО» 2021 Широбокова Ю.И.
КПК для педагогов-психологов ИМЦ «Альтернатива» 2021 Шумова Е.Л.

 

Производственные собрания.

Тема Цель Срок Содержание Ответственный
«Перспективные направления работы МБДОУ на 2020-2021 уч.год»     Организация работы коллектива в новом учебном году.   Сентябрь 1. Анализ выполнения Программы развития МБДОУ на 2019-2022 г.г. 2. Принятие годового плана работы на 2020-2021 учебный год. 3. Анализ летней оздоровительной кампании - 2020. 4. Анализ подготовки к новому учебному году. 5. Инструктаж по охране жизни и здоровья детей, соблюдения сан.эпид. режима в условиях распространения короновирусной инфекции. 6. Учеба по ГО и ЧС, антитеррору. Заведующий Ломовцева Е.В. Зам. зав. по ВР Лихачева Н.И. Зам.зав. по ХР – Никитина О.В.
Итоги работы МБДОУ за полугодие. Итоги аттестации рабочих мест. Соблюдение ОТ и ТБ в ДОУ Анализ работы ДОУ за полугодие. Дать оценку аттестации рабочих мест. декабрь 1. Итоги проведения аттестации рабочих мест. 2. Сообщение о соблюдении правил ОТ и ТБ в ДОУ, противопожарной безопасности. Заведующий Ломовцева Е.В., Зам.зав. по ХР – Никитина О.В.
«Впереди – лето!» Правила противопожарной безопасности Дать оценку готовности всех служб ДОУ к летнему оздоровительному периоду. Продумать условия для решения задач оздоровления в летний период. Напомнить сотрудникам правилам противопожарной безопасности Инструктаж по ТБ и охране жизни и здоровья детей Май 1. Итоги работы за 2019-2020 уч.г. 1. Анализ заболеваемости детей и сотрудников 2. Инструктажи по -охране жизни и здоровья детей; -профилактике пищевых отравлений; 3. Условия для оздоровления в летний период. 4. Правила пользования огнетушителем. 5. Цепочка оповещения. Инструктаж по пожарной безопасности. Заведующий Ломовцева Е.В. Зам. зав. по ВР Лихачева Н.И. Зам.зав. по ХР – Никитина О.В.

 

Методическая работа

Семинары - практикумы

Мероприятия Период Ответственный
Организация культурных практик при подготовке детей к школьному обучению. январь Лихачева Н.И. – зам.зав. по ВР, Дьячкова О.В. – ст.воспитатель, воспитатели: Панченкова А.И., Никитина Т.Н., Кунгурова Л.В., Мокина Н.А., Шуклина О.К., Платонова Е.И., Пестова Е.В., Шумихина Ю.А.– учитель-логопед, Шумова Е.Л. – педагог-психолог
Технология включения ребёнка с ОВЗ в образовательную деятельность ОО «Социально-коммуникативное развитие». Адаптация и модификация игрового оборудования и материалов для занятий. ноябрь Лихачева Н.И. – зам.зав. по ВР, Дьячкова О.В. – ст.воспитатель, Шумова Е.Л. – педагог-психолог, Шумихина Ю.А.– учитель-логопед, воспитатели Арламенкова М.В., Васильева Н.Г., Ахметшина Н.А., Краева Е.И., Мокина Н.А., Малинина Л.В.
«Развитие речи детей дошкольного возраста» https://infourok.ru/seminar-praktikum-razvitie-rechi-detey-doshkolnogo-vozrasta-3699543.html февраль Дьячкова О.В. – ст.воспитатель, Шумихина Ю.А.– учитель-логопед, воспитатели: Векшина Н.В., Харькова И.В., Артемьева Л.М., Мокина Н.А., Никитина Т.Н., Платонова Е.И., Инструктор по физ. культуре – Трубников К.С., муз. Руково

Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.049 с.