Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2021-02-05 | 83 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Создание условий для максимальной реализации заданных природой (наследственных) физических, интеллектуальных, эмоциональных способностей и индивидуальных возможностей ребёнка через:
1.1. внедрение в образовательный процесс новых технологий (индивидуальных образовательных маршрутов, культурных образовательных практик);
1.2. обеспечение индивидуализации развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ;
1.3. адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
2. Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через:
2.1. использование современных образовательных технологий и методик;
2.2. построение системы эффективного взаимодействия воспитателей, родителей и специалистов детского сада;
2.3. создание эффективных условий для самостоятельного речевого творчества детей.
Работа с кадрами.
Кадровое обеспечение образовательного процесса.
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Возрастная группа | Имеющаяся категория, дата присвоения | Тема по самообразованию | Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки | стаж общий /по специальности/ в данном учреждении |
1. | Арламенкова Марина Валерьевна - воспитатель | Средняя группа (1 корпус) | Без категории с сентября 2018 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 20.12.2018, МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Содействие развитию игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО" | 22/19/2 |
2. | Артемьева Любовь Михайловна - воспитатель | Старшая группа (1 корпус) | Первая, 16.05.2016 | Поддержка инициативы детей в организации самостоятельных сюжетных игр | 03.04.2017г МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Особенности образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" (24ч) | 18/12 |
3. | Ахметшина Наталья Александровна - воспитатель | 1 младшая группа (2 корпус) | Без категории с 06.02.2020 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | Дополнительная профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 24.01.2020 | 6/1 |
4. | Васильева Наталья Георгиевна - воспитатель | 1 младшая группа (2 корпус) | Без категории с февраля 2019 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 11/4 |
5. | Векшина Нина Виссарионовна - воспитатель | Дети с 3 до 7 лет | Высшая (15.03.2017) | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) | 21/1/8 |
6. | Главатских Екатерина Вячеславовна - воспитатель | подготовительная группа коррекционного вида | Высшая, 15.01.2018 | Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 21/20/20 | |
7. | Дольская Ирина Николаевна Музыкальный руководитель | все группы 1 корпуса, в т.ч. группы коррекционной направленности | Первая (15.01.2018) | Развитие чувства ритма у детей посредством работы в детском оркестре | 08.02.2018 МАУ «ИМЦ «Альтернатива» «Содействие развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в рамках реализации программы «Ладушки»: технологические и методологические аспекты» (24 час) 29.03.2017 «Организация образовательного процесса с использованием ИКТ в контексте ФГОС ДО» (24ч) | 15/14/13 |
8. | Загоскина Люция Ахтамяновна -воспитатель | д/о | Соответствие занимаемой должности 09.01.2018 | Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) | Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 16.03.2018 | 6/2/2 |
9. | Зорина Галина Николаевна воспитатель | д/о | Соответствие занимаемой должности (04.10.2018) | Заочное обучение в ГГПИ | 10/3/3 | |
10. | Картавых Софья Александровна - воспитатель | Старшая группа (1 корпус) | Без категории с 06.12.2019 | |||
11. | Краева Елизавета Игоревна - воспитатель | Средняя группа (1 корпус) | Без категории с 01.06.2020 | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 15.12.2017, «Технология «Портфолио» как средство личностного развития субьектов образовательных отношений в ДОО» (36 ч) | |
12. | Кунгурова Любовь Васильевна - воспитатель | Подготовительная группа (2 корпус) | Первая, 15.03.2017 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ процесса в МБДОУ | май, 2020, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 32/32/32 |
13. | Малинина Лариса Вячеславовна - воспитатель | Средняя группа (2 корпус) | Высшая, 15.03.2017 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | МАУ ИМЦ «Альтернатива» 2017 г "Организация и содержание деятельности по реализации образовательной области "Речевое развитие" в соответствии с ФГОС ДО» (24ч) | 30/30/3 |
14. | Михайлова Наталья Андреевна- воспитатель | Старшая группа (2 корпус) | Без категории с 01.07.2020 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | Заочное обучение в социально-педагогическом колледже (факультет дошкольной педагогики) | |
15. | Моисеева Елена Владимировна -воспитатель | 2 младшая группа (2 корпус) | Высшая, 15.01.2018 | Творческие встречи с родителями как форма вовлечения родителей в образовательный процесс. | 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 32/32/28 |
16. | Мокина Наталья Аркадьевна - воспитатель | средняя группа (2 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 06.04.2020 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ | 05.2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива» Профессиональные компетенции педагога ДОУ, обеспечивающая успешность педагогической деятельности (в соответствии с ФГОС ДО) | 28/28/16 |
17. | Никитина Татьяна Николаевна -воспитатель | 2 младшая группа (2 корпус) | Высшая, 15.03.2017 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. | 20.12.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта» (24 ч) | 21/21/12 |
18. | Панченкова Алёна Ивановна - воспитатель | Подготовительная группа (1 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 31.01.2020 | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 30.01.2018 | 12/2/2 |
19. | Пестова Елена Вячеславовна воспитатель | подготовительная группа коррекционной направленности (1 корпус) | Первая (15.03.2017) | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | МАУ ИМЦ «Альтернатива» 12.2018г "Практикум по использованию приложений MS Office, Word, Excel, Power Point" (24ч) | 34/34/18 |
20. | Пикулева Татьяна Аркадьевна - воспитатель | старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) | Первая, 15.03.2017 | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | май, 2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 29/29/14 |
21. | Платонова Елена Ивановна -воспитатель | подготовительная группа (1 корпус) | Первая, 15.03.2017 | Разработка образовательных ситуаций на занятиях по конструированию. | Декабрь 2018, АОУ ДПО УР «ИРО», «Игровые технологии в ДОУ» | 22/22/22 |
22. | Соколова Наталья Сергеевна – воспитатель | Старшая группа (2 корпус) | Соответствие занимаемой должности, 15.05.2019 | Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ | ЧОУ «Дом учителя», 2017г "Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детский сад 2100" в условиях введения ФГОС ДО. Технология работы по ООП ДО "Детский сад 2100" (72ч) | 24/24/2 |
23. | Тимкова Маргарита Владимировна - музыкальный руководитель | Все группы 2 корпуса | Первая, 21.11.2014 | Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе | - | 10/8/3 |
24. | Харькова Инна Валериановна -воспитатель | Старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) | Высшая, 15.01.2018 | «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» | Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) | 34/29/19 |
25. | Широбокова Юлия Ивановна - воспитатель | 1 младшая группа (1 корпус) | Соответствие занимаемой должности 02.04.2020 | Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) | 23.01.2018, Дополнительная профессиональная переподготовка «Педагогика и психология (дошкольная)» в ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт» | 19/2/2 |
26. | Шуклина Ольга Кузьмовна - воспитатель | Подготовительная группа (1 корпус) | Первая, 15.01.2018. | Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ | АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) | 33/33/21 |
27. | Шумова Евгения Леонидовна - педагог-психолог | Все группы | Без категории | «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» | 24.05.2018 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) | 14/12/10 |
28. | Трубников Константин Сергеевич | Дети с 3-7 лет | Без категории | |||
29. | Шумихина Юлия Алексеевна-учитель-логопед | Дети с ОВЗ | Без категории | ЧОУДПО «Дом учителя», 27.02.2018 «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» (24 ч) | 16/2/0 | |
30. | Дьячкова Ольга Валерьевна - старший воспитатель | Все группы | Без категории | 09.07.2019 ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет» «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 ч) | 16/0/0 |
|
|
|
|
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!