Основные направления работы и задачи на 2020 – 2021 учебный год — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Основные направления работы и задачи на 2020 – 2021 учебный год

2021-02-05 83
Основные направления работы и задачи на 2020 – 2021 учебный год 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Создание условий для максимальной реализации заданных природой (наследственных) физических, интеллектуальных, эмоциональных способностей и индивидуальных возможностей ребёнка через:

1.1. внедрение в образовательный процесс новых технологий (индивидуальных образовательных маршрутов, культурных образовательных практик);

1.2. обеспечение индивидуализации развивающей предметно-пространственной среды в МБДОУ;

1.3. адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

2. Повысить качество развития речевых навыков дошкольников через:

2.1. использование современных образовательных технологий и методик;

2.2. построение системы эффективного взаимодействия воспитателей, родителей и специалистов детского сада;

2.3. создание эффективных условий для самостоятельного речевого творчества детей.

Работа с кадрами.

Кадровое обеспечение образовательного процесса.

№ п/п Фамилия, имя, отчество Возрастная группа Имеющаяся категория, дата присвоения Тема по самообразованию Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовки стаж общий /по специальности/ в данном учреждении
1. Арламенкова Марина Валерьевна - воспитатель Средняя  группа (1 корпус) Без категории с сентября 2018 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» 20.12.2018, МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Содействие развитию  игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста при реализации ФГОС ДО" 22/19/2
2. Артемьева Любовь Михайловна - воспитатель Старшая группа (1 корпус) Первая, 16.05.2016 Поддержка инициативы детей в организации самостоятельных сюжетных игр 03.04.2017г МАУ ИМЦ «Альтернатива» "Особенности образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГОС ДО" (24ч) 18/12
3. Ахметшина Наталья Александровна - воспитатель 1 младшая группа (2 корпус) Без категории с 06.02.2020 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» Дополнительная профессиональная переподготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 24.01.2020 6/1
4. Васильева Наталья Георгиевна - воспитатель 1 младшая группа (2 корпус) Без категории с февраля 2019 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) 11/4
5. Векшина Нина Виссарионовна - воспитатель Дети с 3 до 7 лет Высшая (15.03.2017) Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) 21/1/8
6. Главатских Екатерина Вячеславовна - воспитатель подготовительная группа коррекционного вида Высшая, 15.01.2018    Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 21/20/20
7. Дольская Ирина Николаевна Музыкальный руководитель все группы 1 корпуса, в т.ч. группы коррекционной направленности Первая (15.01.2018) Развитие чувства ритма у детей посредством работы в детском оркестре 08.02.2018 МАУ «ИМЦ «Альтернатива» «Содействие развитию творческих способностей и коммуникативных навыков детей дошкольного возраста в рамках реализации программы «Ладушки»: технологические и методологические аспекты» (24 час) 29.03.2017 «Организация образовательного процесса с использованием ИКТ в контексте ФГОС ДО» (24ч) 15/14/13
8. Загоскина Люция Ахтамяновна -воспитатель д/о Соответствие занимаемой должности  09.01.2018 Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 16.03.2018 6/2/2
9. Зорина Галина Николаевна воспитатель д/о Соответствие занимаемой должности (04.10.2018)   Заочное обучение в ГГПИ 10/3/3
10. Картавых Софья Александровна - воспитатель Старшая группа (1 корпус) Без категории с 06.12.2019      
11. Краева Елизавета Игоревна - воспитатель Средняя группа (1 корпус) Без категории с 01.06.2020 «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» АОУ ДПО УР «Институт развития образования», 15.12.2017, «Технология «Портфолио» как средство личностного развития субьектов образовательных отношений в ДОО» (36 ч)  
12. Кунгурова Любовь Васильевна - воспитатель Подготовительная группа (2 корпус) Первая, 15.03.2017 Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ процесса в МБДОУ май, 2020, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 32/32/32
13. Малинина Лариса Вячеславовна - воспитатель Средняя  группа (2 корпус) Высшая, 15.03.2017 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. МАУ ИМЦ «Альтернатива» 2017 г "Организация и содержание деятельности по реализации образовательной области "Речевое развитие" в соответствии с ФГОС ДО» (24ч) 30/30/3
14. Михайлова Наталья Андреевна- воспитатель Старшая группа (2 корпус) Без категории с 01.07.2020 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Заочное обучение в социально-педагогическом колледже (факультет дошкольной педагогики)  
15. Моисеева Елена Владимировна -воспитатель 2 младшая группа (2 корпус) Высшая, 15.01.2018 Творческие встречи с родителями как форма вовлечения родителей в образовательный процесс. 21.05.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) 32/32/28
16. Мокина Наталья Аркадьевна - воспитатель средняя группа (2 корпус) Соответствие занимаемой должности, 06.04.2020 Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ 05.2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива» Профессиональные компетенции педагога ДОУ, обеспечивающая успешность педагогической деятельности (в соответствии с ФГОС ДО) 28/28/16
17. Никитина Татьяна Николаевна -воспитатель 2 младшая группа (2 корпус) Высшая, 15.03.2017 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. 20.12.2019, МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Электронная документация как средство систематизации педагогического опыта» (24 ч) 21/21/12
18. Панченкова Алёна Ивановна - воспитатель Подготовительная группа (1 корпус) Соответствие занимаемой должности, 31.01.2020 Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ Дополнительная профессиональная подготовка «Дошкольное образование» ИМЦ «Альтернатива» 30.01.2018 12/2/2  
19. Пестова Елена Вячеславовна воспитатель подготовительная группа коррекционной направленности (1 корпус) Первая (15.03.2017) «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» МАУ ИМЦ «Альтернатива» 12.2018г "Практикум по использованию приложений MS Office, Word, Excel, Power Point" (24ч) 34/34/18
20. Пикулева Татьяна Аркадьевна - воспитатель старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) Первая, 15.03.2017 «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» май, 2020 МАУ ИМЦ «Альтернатива», «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 29/29/14
21. Платонова Елена Ивановна -воспитатель подготовительная группа (1 корпус) Первая, 15.03.2017 Разработка образовательных ситуаций на занятиях по конструированию. Декабрь 2018, АОУ ДПО УР «ИРО», «Игровые технологии в ДОУ» 22/22/22
22. Соколова Наталья Сергеевна – воспитатель Старшая группа (2 корпус) Соответствие занимаемой должности, 15.05.2019 Вовлечение родителей в образовательный процесс через работу детско-родительских клубов в ДОУ ЧОУ «Дом учителя», 2017г "Реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детский сад 2100" в условиях введения ФГОС ДО. Технология работы по ООП ДО "Детский сад 2100" (72ч) 24/24/2
23. Тимкова Маргарита Владимировна - музыкальный руководитель Все группы 2 корпуса Первая, 21.11.2014 Эффективное использование цифровых технологий и электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе - 10/8/3
24. Харькова Инна Валериановна -воспитатель Старшая группа коррекционной направленности (1 корпус) Высшая, 15.01.2018 «Индивидуализация образовательного процесса через организацию культурных практик при взаимодействии с детьми с ОВЗ» Май, 2019 МАУ ИМЦ «Альтернатива»  «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (24ч) 34/29/19
25. Широбокова Юлия Ивановна - воспитатель 1 младшая группа (1 корпус) Соответствие занимаемой должности  02.04.2020 Насыщение образовательного пространства в ДОУ путём использования малозадействованных помещений (приёмная, спальная, тамбур) 23.01.2018, Дополнительная профессиональная переподготовка «Педагогика и психология (дошкольная)» в ЧОУ ВО «Восточно-Европейский институт» 19/2/2
26. Шуклина Ольга Кузьмовна - воспитатель Подготовительная группа (1 корпус) Первая, 15.01.2018. Портфолио воспитанника как средство индивидуализации образовательного процесса в МБДОУ АОУ ДПО УР «Институт развития образования» 13.12.2019г. "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях ДОУ" (36ч) 33/33/21
27. Шумова Евгения Леонидовна - педагог-психолог Все группы Без категории «Технология включения ребёнка с ОВЗ (ребёнка-инвалида) в образовательную деятельность через адаптацию и модификацию игрового оборудования и материалов» 24.05.2018 МАУ ИМЦ «Альтернатива» «Организация и содержание инклюзивной практики в ДОУ» (36ч) 14/12/10
28. Трубников Константин Сергеевич Дети с 3-7 лет Без категории      
29. Шумихина Юлия Алексеевна-учитель-логопед Дети с ОВЗ Без категории   ЧОУДПО «Дом учителя», 27.02.2018 «Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых» (24 ч) 16/2/0
30. Дьячкова Ольга Валерьевна - старший воспитатель Все группы Без категории   09.07.2019 ФГБОУВО «Московский педагогический государственный университет» «Навигация, консультирование родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями и оказание им информационно-методической помощи» (72 ч) 16/0/0

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.