Участие педагогов и воспитанников в конкурсах и фестивалях в 2020-2021 уч.году. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Участие педагогов и воспитанников в конкурсах и фестивалях в 2020-2021 уч.году.

2021-02-05 98
Участие педагогов и воспитанников в конкурсах и фестивалях в 2020-2021 уч.году. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Региональный уровень

1

Навыки мудрых

март

участие

Городской уровень

1

Фотоконкурс «Я хочу, чтобы лето не кончалось» сентябрь

Участие

2

Конкурс детского рисунка «Новогодняя открытка» декабрь

Участие

4

Конкурс совместного творчества детей и родителей «Новогодний карнавал» декабрь

Участие

5

Конкурс чтецов и музыкально-литературных композиций «Удмуртия, тебя я воспеваю!» ноябрь

Диплом за 1,2 место, сертификаты участников

6

Конкурс «Рыжая коляска» сентябрь

Участие

7

Конкурс «Рыжий фонарик» сентябрь

Участие

8

Конкурс «Осенний снеговик» сентябрь

Участие

Районный уровень

9

Пожарно-профилактическое мероприятие в рамках месячника безопасности «Азбука безопасности» сентябрь

Участие

10

Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку «Зимняя сказка» декабрь

Участие

11

Конкурс чтецов для детей с ОВЗ «У камелька» Декабрь

Диплом победителя, сертификат участника

12

Шашечный турнир «Шашки-малютки» ноябрь

Участие

13

 Спортивные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья» Май,

Участие

14

Спортивные соревнования «Весёлые старты»   апрель

Участие

           

Организация работы по подготовке детей к школьному обучению.

Работа в данном направлении осуществляется совместно с педагогами МБОУ СОШ № 19 в рамках тематического плана работы на год, который является приложением к годовому плану работы МБДОУ.

Педагоги подготовительных групп демонстрируют высокий уровень организации самостоятельной деятельности детей по данному разделу, используют разнообразные методы и приёмы в работе, создают соответствующую предметно-развивающую среду в группе. Работа с дошкольниками по воспитанию положительного отношения к школе (игры, беседы, занятия, экскурсии) проводятся в системе, с творческим подходом, продумана взаимосвязь с другими видами деятельности (продуктивная, игровая деятельность, чтение художественной литературы). Педагоги взаимодействуют с родителями будущих первоклассников: проводят родительские собрания о готовности детей к школе, индивидуальные устные консультации и оформляют консультации в стендовой информации.

Педагог-психолог с согласия родителей (законных представителей) дважды в год организует диагностические занятия с детьми в рамках данного раздела.

Итоги диагностики подготовленности детей к школьному обучению.

 

Дети МБДОУ № 194 поступают в различные школы микрорайона и города.

   
   
   
   
   
   
   
   

 

Информация о дополнительных общеразвивающих программах, реализуемых в 2019-2020 учебном году.

№ п/п ​Наименование дополнительной образовательной программы ​Срок действия лицензии Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения Количество воспитанников​ финансирование​
​1 ​Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по хореографии с элементами партерной гимнастики «Задоринка» бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​34 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
​2 ​Дополнительная общеразвивающая программа ​социально-педагогической направленности по раннему развитию интеллекта и логического мышления детей 6-7 лет «Академия детства» бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​13 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
​3 ​Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по обучению детей эстрадному пению "Весёлые нотки» бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​14 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
4 ​Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по хореографии с элементами партерной гимнастики «Ритмическая мозаика» бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​15 по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
5 ​Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по хореографии с элементами партерной гимнастики хореографии "Танцующие звёздочки» бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​67 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
​6 ​Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по обучению детей основам дизайна с использованием нетрадиционных техник изобразительной деятельности «Маленький дизайнер»  бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​17 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
​7 ​Дополнительная общеразвивающая программа художественной направленности по обучению детей навыкам работы с театральной куклой "Теремок" бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​38 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
​8 ​Дополнительная общеразвивающая программа ​социально-педагогической направленности по раннему развитию интеллекта и речевому развитию детей 2-4 лет "Первые шаги" бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​35 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
​9 ​Дополнительная общеразвивающая программа ​социально-педагогической направленности по раннему развитию интеллекта и логического мышления детей 4-5 лет "Умный малыш" бессрочно Дошкольный Очная 1 год ​16 ​по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц
​10 ​Дополнительная общеразвивающая программа ​социально-педагогической направленности по логопедии "Весёлый язычок" бессрочно Дошкольный Очная 1 год 2 по договору об образовании за счёт средств физических и (или) юридических лиц

 

Дополнительные общеразвивающие программы реализуются в течение всего календарного года, включая каникулярное время. Организация образовательной деятельности осуществляется в соответствии с учебными планами в сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий.

Занятия в объединениях проводятся по дополнительным общеразвивающим программам художественной и социально-педагогической направленности. В 2018 году образование по дополнительным общеразвивающим программам получали -189 воспитанников. Из них:

- по дополнительным общеразвивающим программам художественной направленности – 147 воспитанников:

- по дополнительным общеразвивающим программам социально-педагогической направленности – 72 воспитанников;

Дополнительными образовательными услугами охвачено 58% воспитанников МБДОУ.

 

Система управления МБДОУ № 194.

Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных законодательством об образовании в Российской Федерации. Наименование и функции органов управления определены в Уставе МБДОУ.

Управление учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности. Единоличным исполнительным органом учреждения является руководитель учреждения, который осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения. В МБДОУ сформированы коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников учреждения, педагогический совет, попечительский совет.

Органы управления МБДОУ

Наименование органа Основные функции
Заведующий Осуществляет руководство образовательной, научной, воспитательной работой и организационно-хозяйственной деятельностью МБДОУ.
Общее собрание работников учреждения Рассматривает основные вопросы общего руководства Учреждением.
Педагогический совет Рассматривает основные вопросы образовательного процесса
Попечительский совет Высказывает мнения по вопросам управления учреждением и при принятии учреждением локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы воспитанников

Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.