Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2021-04-19 | 91 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель контрольного этапа исследования заключалась в выявлении качественных изменений в уровнях развития интонационной выразительности речи дошкольников. Методика контрольного этапа исследования выстраивалась по аналогии с методикой констатирующего эксперимента. В ходе проведения контрольного эксперимента у дошкольников 6-7 лет по изучению состояния развития интонационной выразительности речи мы провели качественный и количественный анализ полученных данных, которые обработали в процентном соотношении. Эти данные представлены в приложении 6 (Таблицы 18-29) и наглядно изображены в виде диаграмм в приложении 6 (Диаграммы 1-6).
1. Обследование восприятия ритма.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 18. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 7 детей продемонстрировали высокий уровень восприятия ритма.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
|
Высокий уровень - 70% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,8, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия ритма. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 7 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 10 баллов получили 3 ребенка, но 10 баллов соответствует уровню сформированности восприятия ритма выше среднего.
2. Обследование воспроизведения ритма.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 19. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения ритма.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,5, что является высоким показателем сформированности у детей воспроизведения ритма. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 16 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 10 баллов получили 2 ребенка, 10 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведения ритма.
|
3. Обследование восприятия интонации.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 20. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень восприятия интонации.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,8, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия интонации. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 32 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 26 баллов получил 1 ребенок, но 26 баллов соответствует уровню сформированности восприятия интонации выше среднего.
4. Обследование воспроизведения интонации.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 21. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 1 обучающегося; уровень выше среднего был выявлен у 4 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения интонации.
В процентном соотношении это составляет:
|
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,46, что является показателем сформированности у детей воспроизведения интонации выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 20 баллов получили 2 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получил 1 ребенок, 12 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведения интонации.
5. Обследование восприятия логического ударения.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 22. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень восприятия логического ударения.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
|
Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,93, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия логического ударения. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 2 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получил 1 ребенок, но 12 баллов соответствует уровню сформированности восприятия логического ударения выше среднего.
6. Обследование воспроизведения логического ударения.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 23. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения логического ударения.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,54, что является высоким показателем сформированности у детей воспроизведению логического ударения. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 20 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получил 1 ребенок, 12 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведению логического ударения.
7. Обследование модуляций голоса по высоте.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 24. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 7 детей продемонстрировали высокий уровень модуляций голоса по высоте.
|
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 70% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,86, что является высоким показателем сформированности у детей модуляций голоса по высоте. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 7 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 10 баллов получил 1 ребенок, но 10 баллов соответствует уровню сформированности модуляций голоса по высоте выше среднего.
8. Обследование модуляций голоса по силе.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 25. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень модуляций голоса по силе.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,93, что является высоким показателем сформированности у детей модуляций голоса по силе. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 8 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получили 2 ребенка, но 11 баллов соответствует уровню сформированности модуляций голоса по силе выше среднего.
9. Обследование восприятия тембра.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 26. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 3 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 4 ребенка продемонстрировали высокий уровень восприятия тембра.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,6, что является высоким показателем сформированности у детей восприятия тембра. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 8 баллов получил 1 ребенок, 8 баллов соответствует среднему уровню сформированности восприятия тембра.
10. Обследование воспроизведения тембра.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 27. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 3 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали высокий уровень воспроизведения тембра.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,45, что является выше среднего показателем сформированности у детей воспроизведением тембра. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 8 баллов получили 5 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 5 баллов получили 2 ребенка, 5 баллов соответствует среднему уровню сформированности воспроизведению тембра.
11. Обследование речевого дыхания.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 28. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 4 обучающихся; остальные 6 детей продемонстрировали высокий уровень речевого дыхания.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 60% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,52, что является показателем сформированности у детей речевого дыхания выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 19 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 16 баллов получили 3 ребенка, 16 баллов соответствует уровню сформированности речевого дыхания выше среднего.
12. Обследование темпо-ритмической организации речи.
Результаты представлены в Приложении 6, Таблице 29. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и средний уровни не были выявлены у обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали высокий уровень темпо-ритмичекой организации слова.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,65, что является высоким показателем сформированности у детей темпо-ритмической организации речи. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 16 баллов получили 6 детей. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получили 2 ребенка, 11 баллов соответствует среднему уровню сформированности темпо-ритмической организации речи
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!