Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2021-04-19 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В ходе проведения констатирующего эксперимента у дошкольников 6-7 лет по изучению состояния развития интонационной выразительности речи мы провели качественный и количественный анализ полученных данных, которые обработали в процентном соотношении. Эти данные представлены в приложении 4 (Таблицы 6- 17).
1. Обследование восприятия ритма.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 6. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 3 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 5 обучающихся; остальные 2 ребенка продемонстрировали высокий уровень восприятия ритма.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,23, что является выше среднего показателем сформированности у детей восприятия ритма. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 2 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 7 баллов получили 3 ребенка, 7 баллов соответствует среднему уровню сформированности восприятия ритма.
|
2. Обследование воспроизведения ритма.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 7. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; уровень ниже среднего был выявлен у 2 обучающихся; средний уровень был выявлен у 3 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали уровень выше среднего воспроизведения ритма.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень -0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил примерно 2,6, что является средним показателем сформированности у детей воспроизведения ритма. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 14 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 8 баллов получили 2 ребенка, 8 баллов соответствует ниже среднего уровню сформированности воспроизведения ритма.
3. Обследование восприятия интонации.
|
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 8. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 3 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 5 обучающихся; остальные 2 ребенка продемонстрировали высокий уровень восприятия интонации.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3,1, что является показателем сформированности у детей восприятия интонации выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 29 баллов получил 1 ребенок. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 20 баллов получили 2 ребенок, 20 баллов соответствует среднему уровню сформированности восприятия интонации.
4. Обследование воспроизведения интонации.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 8. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; уровень ниже среднего был выявлен у 1 обучающегося; средний уровень был выявлен у 3 обучающихся; остальные 6 детей продемонстрировали уровень воспроизведения интонации выше среднего.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
|
Средний уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 60% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 2,86, что является показателем сформированности у детей воспроизведения интонации выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 17 баллов получили 2 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 9 баллов получил 1 ребенок, 9 баллов соответствует уровню сформированности воспроизведения интонации ниже среднего.
5. Обследование восприятия логического ударения.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 10. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; остальные 8 детей продемонстрировали уровень восприятия логического ударения выше среднего.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 80% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
|
Средний балл за выполнение заданий составил 3,4, что является показателем сформированности у детей восприятия логического ударения выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получили 4 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 9 баллов получили 2 ребенка, 9 баллов соответствует среднему уровню сформированности восприятия логического ударения.
6. Обследование воспроизведения логического ударения.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 11. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; уровень ниже среднего был выявлен у 1 обучающегося; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; остальные 7 детей продемонстрировали уровень воспроизведения логического ударения выше среднего.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 70% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень -0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3, что является показателем сформированности у детей воспроизведению логического ударения выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 17 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 10 баллов получил 1 ребенок, 10 баллов соответствует уровню сформированности воспроизведению логического ударения ниже среднего.
7. Обследование модуляций голоса по высоте.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 12. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 2 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 4 обучающихся; остальные 4 ребенка продемонстрировали высокий уровень модуляций голоса по высоте.
В процентном соотношении это составляет:
|
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил примерно 3,63, что является высоким показателем сформированности у детей модуляций голоса по высоте. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получили 4 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 9 баллов получили 2 ребенка, 9 баллов соответствует среднему уровню сформированности модуляций голоса по высоте.
8. Обследование модуляций голоса по силе.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 13. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и ниже среднего уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 4 обучающихся; уровень выше среднего был выявлен у 5 обучающихся; 1 ребенок продемонстрировали высокий уровень модуляций голоса по силе.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил примерно 3,23, что является показателем сформированности у детей модуляций голоса по силе выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 12 баллов получил 1 ребенок. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 8 баллов получили 2 ребенка, 8 баллов соответствует среднему уровню сформированности модуляций голоса по силе.
9. Обследование восприятия тембра.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 14. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; уровень ниже среднего был выявлен у 1 обучающегося; средний уровень был выявлен у 4 обучающихся; остальные 5 детей продемонстрировали уровень восприятия тембра выше среднего.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 40% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 50% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3, что является средним показателем сформированности у детей восприятия тембра выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 11 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 6 баллов получил 1 ребенок, 6 баллов соответствует уровню сформированности восприятия тембра ниже среднего.
10. Обследование воспроизведения тембра.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 15. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; уровень ниже среднего был выявлен у 3 обучающихся; средний уровень был выявлен у 1 обучающегося; остальные 6 детей продемонстрировали уровень воспроизведения тембра выше среднего.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 60% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 2,65, что является показателем сформированности у детей воспроизведением тембра выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 7 баллов получили 3 ребенка. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 3 балла получил 1 ребенок, 3 балла соответствует уровню сформированности воспроизведению тембра ниже среднего.
11. Обследование речевого дыхания.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 16. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий, ниже среднего и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; средний уровень был выявлен у 3 обучающихся; остальные 7 детей продемонстрировали уровень выше среднего речевого дыхания.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 30% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 70% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил 3, что является средним показателем сформированности у детей речевого дыхания. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 17 баллов получил 1 ребенок. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 14 баллов получил 1 ребенок, 14 баллов соответствует среднему уровню сформированности речевого дыхания.
12. Обследование темпо-ритмической организации речи.
Результаты представлены в Приложении 4, Таблице 17. Анализ результатов обследования выявил:
Низкий и высокий уровни не были выявлены у обучающихся; уровень ниже среднего был выявлен у 2 обучающихся; средний уровень был выявлен у 1 обучающегося; остальные 7 детей продемонстрировали уровень темпо-ритмичекой организации слова выше среднего.
В процентном соотношении это составляет:
Низкий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Ниже среднего уровень - 20% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний уровень - 10% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Выше среднего уровень - 70% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Высокий уровень - 0% от общего количества обучающихся театра «Луч» группы дошкольного возраста, которые принимали участие в опытно-экспериментальном обучении.
Средний балл за выполнение заданий составил примерно 2,9, что является показателем сформированности у детей темпо-ритмической организации речи выше среднего. Максимальный результат за прохождение обследования в размере 14 баллов получил 1 ребенок. Минимальный результат за прохождение обследования в размере 8 баллов получили 2 ребенка, 8 баллов соответствует уровню сформированности темпо-ритмической организации речи ниже среднего.
|
|
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!