Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2021-04-19 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Обследование восприятия ритма.
. Обследование воспроизведения ритма.
. Обследование восприятия интонации.
. Обследование воспроизведения интонации.
. Обследование восприятия логического ударения.
. Обследование воспроизведения логического ударения.
. Обследование модуляций голоса по высоте.
. Обследование модуляций голоса по силе.
. Обследование восприятия тембра.
. Обследование воспроизведения тембра.
. Обследование речевого дыхания.
. Обследование темпо-ритмической организации речи.
Обследование восприятия ритма
Обследование чувства ритма необходимо, т.к. именно восприятие и воспроизведение ритма подготавливают к восприятию интонационной выразительности, способствуют ее развитию, создают предпосылки для усвоения логического ударения, правильного членения фразы.
Цель: определить, умеет ли ребенок определять количество: а) изолированных ударов; б) серии простых ударов; в) акцентированных ударов путем показа карточки с записанными на ней соответствующими ритмическими структурами.
Материал для исследования: карточки с графическим изображением ритмических структур:
//, ///, ////, // //, // // // //, /// ///, //// ////, U/./U/U/ и т.д., где / - громкий удар, U - тихий удар.
. Инструкция: «Послушай, сколько было ударов. Покажи карточку, на которой изображено нужное количество ударов».
изолированные удары: а) //б) /// в) //// г) ////
. Инструкция: «Послушай, сколько было ударов, покажи нужную карточку».
серии простых ударов: а) // // // // б) /// /// в) //// //// г)/// /// ///
. Инструкция: «Послушай, сколько и какие были удары, покажи нужную карточку».
серии акцентированных ударов: а) UU/б) / / в) //UU// г) /U//
Критерии оценки:
4 балла задание выполняется правильно и самостоятельно
|
балла - задание выполняется правильно, но в замедленном темпе;
балла - задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу работы;
балл - для выполнения задания требуется активная помощь взрослого;
баллов - задание не выполняется, повторные инструкции неэффективны.
Оценка уровней:
12-13 баллов - высокий уровень;
-9 баллов - уровень выше среднего;
-7 баллов - средний уровень;
-4 баллов - уровень ниже среднего;
-0 баллов - низкий уровень.
Таблица 6
Результаты обследования восприятия ритма
№ | ФИ ребенка | Задание 1 | Задание 2 | Задание 3 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 3 | 2 | 2 | 7 |
2 | Данькова Диана | 4 | 3 | 3 | 10 |
3 | Крутецкая Дарья | 4 | 2 | 2 | 7 |
4 | Пронин Иван | 4 | 3 | 3 | 10 |
5 | Райкова Полина | 4 | 4 | 4 | 11 |
6 | Седова Анастасия | 3 | 2 | 2 | 7 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 4 | 4 | 12 |
8 | Талашова Виктория | 4 | 3 | 3 | 10 |
9 | Усова Анна | 4 | 3 | 3 | 11 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 4 | 4 | 12 |
Обследование воспроизведения ритма.
Цель: определить, умеет ли ребенок самостоятельно воспроизвести по подражанию (без опоры на зрительное восприятие) изолированные удары, серии простых ударов, акцентированные удары.
Материал для исследования: предъявлялись простые удары ///; ////; //
серии простых ударов // //; /// ///; //// ////; // // //; // // // //
серии акцентированных ударов /U/UU/U/; /U/U/; //UU; //UU//; /UU/UU; /UU/; /U/U/U.
. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».
изолированные удары: а) ///б) ///// в) //// г) //
(без опоры на зрительное восприятие).
. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары».
серии простых ударов: а) // // // // б) /// /// в) //// //// г) /// /// ///
(без опоры на зрительное восприятие).
. Инструкция: «Послушай и повтори (отстучи) за мной удары, где будут тихие и громкие удары»: U - тихий, / - громкий.
акцентированные удары: а) /UU/б) //U в) U//U г) //UU//
(без опоры на зрительное восприятие).
. Инструкция: «Послушай, какие удары и сколько их я отстучу и самостоятельно запиши знаками: / - громкий удар, U - тихий удар».
Критерии оценки:
|
4 балла задание выполняется правильно и самостоятельно
балла - задание выполняется правильно, но в замедленном темпе;
балла - задание выполняется с ошибками, но ошибки исправляются самостоятельно по ходу работы;
балл - для выполнения задания требуется активная помощь взрослого;
баллов - задание не выполняется, повторные инструкции неэффективны.
Оценка уровней:
16-15 баллов - высокий уровень;
-12 баллов - уровень выше среднего;
-9 баллов - средний уровень;
-5 баллов - уровень ниже среднего;
-0 баллов - низкий уровень.
Таблица 7
Результаты обследования воспроизведения ритма
№ | ФИ ребенка | Зада-ние 1 | Зада-ние 2 | Зада-ние 3 | Зада-ние 4 | Итого: |
1 | Воронин Никита | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
2 | Данькова Диана | 4 | 3 | 3 | 3 | 13 |
3 | Крутецкая Дарья | 3 | 3 | 2 | 2 | 10 |
4 | Пронин Иван | 4 | 3 | 3 | 3 | 13 |
5 | Райкова Полина | 3 | 3 | 3 | 2 | 11 |
6 | Седова Анастасия | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 |
7 | Соленникова Екатерина | 4 | 3 | 3 | 3 | 14 |
8 | Талашова Виктория | 3 | 3 | 3 | 2 | 11 |
9 | Усова Анна | 4 | 3 | 3 | 3 | 14 |
10 | Филиппова Виктория | 4 | 3 | 3 | 3 | 14 |
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!