История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2020-12-06 | 82 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
____________________________________________________
(ФИО ребёнка, дата рождения)
№ | Основные познавательные процессы | Динамика развития | |||
Периоды | |||||
Сентябрь | Декабрь | Май | |||
1. | Эмоциональное развитие: | ||||
преобладающий фон настроения | |||||
эмоциональная устойчивость | |||||
способность к волевому усилию | |||||
понимание эмоциональных состояний другого ребёнка | |||||
понимание эмоциональных состояний взрослого | |||||
Умение выражать свои эмоции: | |||||
радость | |||||
огорчение | |||||
удивление | |||||
обида | |||||
другие | |||||
Личностные черты: | |||||
немотивированное упрямство | |||||
раздражительность | |||||
агрессивность | |||||
жестокость | |||||
драчливость | |||||
конфликтность | |||||
робость | |||||
тревожность | |||||
обидчивость | |||||
впечатлительность | |||||
замкнутость | |||||
2. | Узнавание предметов: | ||||
в схематическом изображении | |||||
в пересекающемся изображении | |||||
с недостающими элементами | |||||
3. | Развитие речи: | ||||
понимание обращённой речи | |||||
активная речь | |||||
4. | Игровая деятельность | ||||
5. | Восприятие цвета: | ||||
соотносит ли цвет (используя безречевую инструкцию) | |||||
различает ли цвета: | |||||
красный | |||||
желтый | |||||
синий | |||||
зеленый | |||||
знает ли названия цветов | |||||
6. | Восприятие величины: | ||||
большой – маленький | |||||
толстый – тонкий | |||||
узкий – широкий | |||||
короткий – длинный | |||||
сравнение предметов по размеру: | |||||
больше – меньше | |||||
толще – тоньше | |||||
шире – уже | |||||
длиннее – короче | |||||
одинаковые | |||||
7. | Восприятие формы: | ||||
соотносит основные геометрические фигуры: | |||||
круг | |||||
треугольник | |||||
квадрат | |||||
прямоугольник | |||||
знает, дифференцирует основные геометрические фигуры: | |||||
круг | |||||
треугольник | |||||
квадрат | |||||
прямоугольник | |||||
8. | Восприятие пространства: | ||||
различает правую и левую стороны на своем теле | |||||
ориентируется в пространстве: | |||||
вверху – внизу | |||||
впереди – сзади | |||||
между | |||||
слева – справа | |||||
может сложить разрезную предметную картинку (кол-во частей – 2,3,4): | |||||
по вертикали | |||||
горизонтали | |||||
диагонали | |||||
разборка и складывание матрешки, пирамидки (указать количество частей – 3,5,7) | |||||
9.
| Восприятие времени: | ||||
узнает на картинках, называет: | |||||
части суток | |||||
времена года | |||||
| называет в последовательности: | ||||
части суток | |||||
дни недели | |||||
времена года | |||||
10. | Продуктивные виды деятельности: | ||||
интерес к рисованию | |||||
интерес к лепке | |||||
интерес конструированию: | |||||
из кубиков (по образцу, по подражанию) | |||||
счетных палочек (по образцу, по подражанию) | |||||
11.
| Внимание: | ||||
объём | |||||
устойчивость | |||||
концентрация | |||||
переключаемость | |||||
12. | Память: | ||||
запоминание (темп) | |||||
сохранение (прочность, длительность) | |||||
воспроизведение (полнота, точность, последовательность) | |||||
13. | Особенности мышления: | ||||
невербальная классификация геометрических фигур: понимает ли безречевую инструкцию при раскладывании геометрических фигур по определенному признаку: | |||||
по цвету | |||||
по форме | |||||
| способность к обобщению: | ||||
по картинке | |||||
по назначению (что можно надеть, кушать) | |||||
подбор обобщающего слова | |||||
исключение лишнего предмета (4-й лишний) | |||||
понимание смысла сюжетной картинки | |||||
понимание картинок с изображением нелепых ситуаций | |||||
понимание серии картинок, связанных единым сюжетом (2 картинки) | |||||
14. | Особенности моторики | ||||
общая моторика: | |||||
пройтись из угла в угол, размахивая руками | |||||
стать на носки | |||||
присесть | |||||
попрыгать на двух ногах | |||||
попрыгать на одной ноге | |||||
| мелкая моторика рук: | ||||
сжать, разжать пальцы в кулак (5 раз под счет) | |||||
указательный, средний палец бегают» по столу | |||||
пальчики здороваются |
Результаты работы за первое полугодие ____________________________________
Результаты работы за второе полугодие ____________________________________
Оценка по 4-х бальной шкале:
3 балла - высокая степень сформированности функции;
2 балла - средняя степень сформированности функции;
1 балл - низкая степень сформированности функции;
0 баллов - функция не сформирована
ГУО «Дрогичинский районный центр
Коррекционно-развивающего
Обучения и реабилитации»
Карта углубленного психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью, трудностями в обучении
АНКЕТНЫЕ ДАННЫЕ
Фамилия, имя ребенка______________________________________________________
Дата рождения____________________________________________________________
|
Домашний адрес__________________________________________________________
Дата поступления в ЦКРОиР________________________________________________
Сведения о родителях
Мать:____________________________________________________________________
Отец:____________________________________________________________________
АНАМНЕЗ
От какой по счету беременности ребенок______________________________________
Характер беременности (падения, травмы, психозы, инфекции, хронические заболевания)______________________________________________________________
Роды (срочные, досрочные)_________________________________________________
Когда закричал ребенок____________________________________________________
РАННЕЕ ПСИХОМОТОРНОЕ РАЗВИТИЕ(отметить, не было ли отклонений от нормы)_____________________________________________________________________________
ПЕРЕНЕСЕННЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ (ушибы, травмы головы, инфекции,судороги при высокой температуре – до года, после года)_______________________________
_________________________________________________________________________
РЕЧЕВОЙ АНАМНЕЗ
Первые слова_____________________________________________________________
Первые фразы___________________________________________________________
Прерывалось ли речевое развитие____________________________________________
Неврологический статус___________________________________________________
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!