Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-12-06 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оказывалась ли логопедическая помощь ребёнку (где, когда?)______________________
_________________________________________________________________________
Анамнез_________________________________________________________________
Речевое развитие: гуление__________________________________________________
лепет____________________________________________________________________
первые слова (какие)_______________________________________________________
как быстро наращивал(а) словарь____________________________________________
фразовая речь_____________________________________________________________
Заключение специалистов:
Отоларинголог____________________________________________________________
Окулист__________________________________________________________________
Психоневролог____________________________________________________________
1.Понимание речи на уровне диалога_________________________________________
_________________________________________________________________________
2.Понимание инструкций
Возьми мяч_______________________________________________________________
Дай куклу________________________________________________________________
Положи мяч на стул_______________________________________________________
Давай рисовать. Возьми карандаш, бумагу____________________________________
Убери карандаш в коробку__________________________________________________
3.Понимание слов, обозначающих
а) предметы
тетя______________ кошка ________________ автобус_____________
дедушка___________ лошадь________________ стул________________
миска______________ груша_________________ уши_______________
б) действия
идёт________________ везёт___________________ лежит______________
сидит______________ умывается______________ читает______________
в) признаки
большой___________ красный________________ маленький__________
зелёный___________ чистый_________________ синий______________
|
4.Понимание предложений
Мальчик идёт________________ Мяч лежит на скамейке________________
У девочки цветы______________ Мяч лежит в коробке__________________
5.Различие существительных единственного и множественного числа
матрёшка – матрёшки___________ машина – машины__________________
шар – шары___________________ мяч – мячи__________________________
6.Понимание существительных с суффиксами уменьшительности
дом – домик___________________ стул – стульчик_____________________
мяч – мячик___________________ гриб – грибок_______________________
7.Состояние фонетического восприятия: выделение звуков в составе слов
кит – кот_____________________ мышка – мишка_____________________
Обследование экспрессивной стороны речи
1.Диалог
Как тебя зовут?___________________________________________________________________
Кто тебя привёл сюда?_____________________________________________________
Показать тебе игрушки?____________________________________________________
Какая игрушка тебе понравилась?____________________________________________
Любишь играть с игрушками?______________________________________________
Что можно делать с этим игрушками?________________________________________
пирамида____________________________ машина______________________________
мяч_________________________________
2.Изучение активного словарного запаса:
а) звукоподражания:
Как тикают часы?_________________________________________________________
Как лает собака?__________________________________________________________
Как кричит петух?_________________________________________________________
Как мяукает кошка?________________________________________________________
Как мычит корова?________________________________________________________
Как кричит коза?__________________________________________________________
Как хрюкает свинья?_______________________________________________________
б) существительные:
дядя________________ мяч________________ морковка__________________
бабушка_____________ кубики______________ шапка_____________________
тарелка______________ свитер_____________ рука______________________
ложка_______________ кукла_______________ нога______________________
кровать______________ машина____________ голова____________________
стол_________________ курица______________ нос______________________
в) глаголы:
спит_________________ летит______________ ест_______________________
|
рисует_______________ смеётся_____________ плачет__________________
плавает______________ прыгает______________ играет__________________
г) прилагательные:
большой______________ маленький___________ чистый________________
синий_________________ грязный_____________ жёлтый_______________
3.Изучение объёма и типов предложений
Девочка спит_____________________________________________________________
Дети поливают цветы______________________________________________________
Девочка подметает пол веником_____________________________________________
У мальчика сани__________________________________________________________
4.Обследование грамматического оформления речи
а) И.п.мн.ч.
кукла – куклы________________ пирамида – пирамиды_________________
стол – столы__________________ кубик – кубики______________________
б) В.п объекта
(купили)
машину______________________ капусту____________________________
куклу________________________ морковку___________________________
5.Состояние словообразования
мяч – мячик______________________________________________________________
флаг – флажок____________________________________________________________
шапка – шапочка__________________________________________________________
6.Изучение слоговой структуры слов
мяч__________________________ панама____________________________
стул_________________________ бабушка___________________________
вода_________________________ пирамида_________________________
кошка________________________ велосипед_________________________
7.Общее звучание речи
темп_____________________________________________________________________
ритм_____________________________________________________________________
интонационная выразительность_____________________________________________
внятность________________________________________________________________
8.Состояние голоса:
сила_____________________________________________________________________
высота___________________________________________________________________
тембр____________________________________________________________________
9.Состояние звукопроизношения: а) изолированные фонемы; б) в слове
а) | б) | а) | б) | а) | б) | а) | б) | ||||
а | г | ф | с | ||||||||
у | г’ | ф’ | с’ | ||||||||
и | д | х | з | ||||||||
о | д’ | х’ | з’ | ||||||||
ы | к | м | ц | ||||||||
э | к’ | м’ | ш | ||||||||
б | п | н | ж | ||||||||
б’ | п’ | н’ | ч | ||||||||
в | т | л | щ | ||||||||
в’ | т’ | л’ | р | ||||||||
р’ |
Изучение строения и подвижности артикуляционного аппарата
|
губы (толстые, тонкие)_____________________________________________________
зубы (норма, открытый передний прикус, боковой прикус, прогения, прогнатия, отсутствие зубов)__________________________________________________________
язык (норма, приросший – короткая или усечённая уздечка, тремор языка, язык толстый, неповоротливый, умеет ли высунуть язык, повернуть вправо, влево, вверх, вниз____________________________, может ли пощёлкать языком_______________, может ли удержать язык в заданной позе____________________________________
нёбо (норма, высокое и узкое – готическое, плоское и низкое, наличие расщелины)__
_________________________________________________________________________
лицо (выражение: осмысленное, выразительное с живой мимикой, тупое, безучастное, симметричное, асимметричное)__________________________________
нижняя челюсть___________________________________________________________
твёрдое нёбо______________________________________________________________
мягкое нёбо______________________________________________________________
Характеристика интеллектуальной деятельности
Особенности восприятия:
1. Восприятие предмета, картинки (узнавание предмета в контурном изображении) _________________________________________________________________________
2. Умение дорисовать предмет_____________________________________________
3. Восприятие величины __________________________________________________
4. Восприятие цвета
соотносит ли цвет __________________________________________
различает ли цвет ___________________________________________
различает и знает ли название цветов __________________________
5. Восприятие формы_____________________________________________________
6. Восприятие пространства
различает ли правую-левую стороны своего тела_________________
может ли сложить разрезную картинку _________________________
7. Восприятие времени (части суток, времена года) _____________________________
Особенности памяти:
Быстрота запоминания, точность воспроизведения _____________________________
Особенности мышления:
1. Невербальная классификация (способность понимать неречевую инструкцию)__
_________________________________________________________________________
2. Подбор обобщающего слова ____________________________________________
3. Классификация обобщающих понятий ___________________________________
|
4. Исключение лишнего предмета _________________________________________
5. Может ли объяснить смысл загадки _____________________________________
Заключение учителя-дефектолога
____________________________________________________________________________________________________________________________________
ГУСО «ЦКРОиР Пинского района»
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!