Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-12-06 | 92 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ф.И.О._____________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________________
Сведения о родителях _____________________________________________________
Специалисты, работающие с ребенком: ______________________________________
Заключение ЦКРОиР______________________________________________________
Краткие анамнестические данные____________________________________________
2017/2018 учебный год
Показатели развития
| Способ выполнения | ||||
Сопряженно с педагогом | Отраженно, по подражанию (с наглядной помощью) | По образцу (со стимулирующей, организующей помощью) | По словесной инструкции (самостоятельно) | ||
Самообслуживание и гигиенические навыки. | |||||
а) Навыки приёма пищи: | |||||
- ест ложкой, вилкой | |||||
- пьёт из чашки | |||||
- пользуется салфеткой после еды | |||||
- ставит предметы посуды на стол | |||||
- помогает убирать со стола | |||||
- благодарит после еды | |||||
б) Навыки умывания: | |||||
- открывание крана | |||||
- использование мыла | |||||
- мытьё рук | |||||
- вытирание полотенцем | |||||
- расчесывание (причёсывание) волос | |||||
в) Навыки одевания: | |||||
- надевание предметов одежды | |||||
- снимание предметов одежды | |||||
- надевание, снимание обуви | |||||
- складывание предметов одежды и обуви в определённое место | |||||
г) Навыки опрятности: | |||||
- потребность проситься в туалет | |||||
- под присмотром взрослых ходить в туалет | |||||
- пользование туалетной бумагой | |||||
Социальное развитие
| |||||
- установление эмоционального контакта со взрослыми | |||||
- общение со взрослыми: радуется, улыбается | |||||
смотрит в глаза | |||||
здоровается при встрече | |||||
прощается | |||||
благодарит | |||||
различно реагирует на людей | |||||
равнодушен к посторонним | |||||
- взаимоотношения со сверстниками: замечает | |||||
играет с детьми | |||||
делится игрушками, вз-действует по поводу игрушки | |||||
«сопереживает», жалеет, хвалит, ругает | |||||
- понимает 2-3 жеста «пока», «нельзя» | |||||
- реагирует на игру | |||||
- протягивает игрушку, которую просят | |||||
- указывает на предмет, который хочет | |||||
- узнавание себя на фото | |||||
- узнавание близких на фото | |||||
- показ своих частей тела и лица | |||||
- выражение просьбы жестом: дай, на, не хочу возьми, передай, отнеси, покажи | |||||
- выражение просьбы словом | |||||
- восприятие себя в зеркале | |||||
- узнавание своих вещей, одежды | |||||
- подражание действиям взрослого | |||||
- запоминание, где лежат предметы, игрушки | |||||
Движения рук. Мелкая моторика.
| |||||
- противопоставление большого пальца всрррррррррукеладони | |||||
- брать одной рукой мелкие предметы | |||||
- брать двумя руками большие предметы | |||||
- умение брать мелкие предметы 2-мя пальцами «пинцет» | |||||
- умение брать мелкие предметы 3-мя пальцами «щепотью» | |||||
- удержание в руках предметов различных по материалу, размеру, форме | |||||
- использование указательного жеста | |||||
- хватание и удержание предметов вверху впереди | |||||
- хлопки в ладоши | |||||
- прокатывание между ладонями палочки, шарика | |||||
- бросание в определённом направлении (мяч, куб) | |||||
- бросание мяча в цель | |||||
- перекладывание мелких предметов | |||||
- упражнения на статическую координацию «колечко, «зайчик» | |||||
- пальчиковые игры | |||||
- постройка: кубик на кубик | |||||
- разворачивание и доставание конфеты | |||||
- отвинчивание, закручивание крышек банок | |||||
- нанизывание на шнурок (колец, бус, катушек) | |||||
- шнурование игрушки | |||||
- «пришнуровывание» мелких деталей к основной | |||||
- умение брать и ставить мелкие предметы (грибы) | |||||
- сборно – разборная игрушка из 2-х частей | |||||
Познавательное развитие.
| |||||
Внимание | |||||
- слежение за игрушкой (движущейся, звучащей) (мин) | |||||
- удержание активного внимания на предложенной деятельности (мин) | |||||
- требует смены видов деятельности через (мин) | |||||
Сенсорика Величина | |||||
- ориентирование в 2-х контрастных величинах | |||||
- складывание игрушек - вкладышей | |||||
- складывание 2,3,5-и местной матрёшки | |||||
- собирание пирамидки от 3 до 5 колец | |||||
- башня из 2-х кубиков одинаковой величины | |||||
- башня из кубиков разной величины | |||||
- раскладывание предметов по величине (больших - маленьких) в 2 разные по размеру коробки | |||||
Форма |
|
| |||
- вкладки (формы и прорези) | |||||
- выделение среди других предметов из 2-3 (шариков, кубиков) по слову | |||||
- доставание из мешочка по слову (шарик, кубик) | |||||
- складывание предметов в 2 коробки (кубики, шарики) | |||||
- закрывание крышками коробок разных по величине, форме | |||||
- опускание в коробки предметов различных по размеру, форме | |||||
Цвет (сколько цветов знает) |
|
| |||
соотнесение | |||||
выбор по слову | |||||
называние | |||||
черный | |||||
белый | |||||
красный | |||||
Желтый | |||||
Зеленый | |||||
синий | |||||
Зрительное восприятие. | |||||
- наблюдение за большой яркой игрушкой | |||||
- слежение за движущейся и звучащей игрушкой | |||||
- соотнесение игрушки с изображением на картинке (из 2-х) | |||||
- парные картинки из 2-х частей | |||||
- подбирание парных картинок или игрушек к указанной | |||||
- подбирание предметов к его рисунку | |||||
Целостность и константность восприятия | |||||
- узнавание реалистичных изображений знакомых ребенку предметов | |||||
-узнавание контурных изображений | |||||
- узнавание силуэтов | |||||
- узнавание изображений с недостающими деталями | |||||
- разрезные предметные картинки из (___) частей | |||||
по горизонтали | |||||
по вертикали | |||||
по диагонали | |||||
сложный разрез | |||||
- складывание мозаики (пазлов) | |||||
- разрезная предметная картинка простого сюжета | |||||
Слуховое восприятие |
|
| |||
- ориентировочная реакция: поиск звучащей игрушки, знакомого голоса | |||||
- начинает двигаться при звуках музыки | |||||
- различение звучания муз. инструментов (из 2-х) | |||||
Предметная деятельность. Орудийные действия с предметами: | |||||
- раскладывание и собирание предметов: | |||||
доставание из коробки кубиков | |||||
раскладывание | |||||
снова собирание в коробку | |||||
собирание колпачков | |||||
- снимание и нанизывание колец одинак. величины | |||||
- снимание и нанизывание колец разной величины | |||||
- пересыпание ложкой сыпучих предметов | |||||
- удары молоточком (по столу, руке, мячу) | |||||
- доставание игрушек палочкой | |||||
- перекладывание предметов ложкой | |||||
- прокатывание шарика через ворота | |||||
Игровая деятельность: | |||||
- прокатывание колесных игрушек | |||||
- катание за веревку игрушек | |||||
- катание игрушек, кубиков в машине | |||||
- кормление куклы | |||||
- трясёт игрушками, которые держит в руках | |||||
- бросает игрушку | |||||
- поднимает игрушку | |||||
- катает мяч | |||||
- играет с вкладышами, кубиками | |||||
- имитирует действия взрослого | |||||
- «читает», открывает книгу | |||||
- переворачивает страницу | |||||
- возит машинки, коляски | |||||
- обнимает и качает куклу | |||||
- укладывает куклу в кровать | |||||
- пользование простыми предметами-заменителями | |||||
- игра с погремушкой (постучать, помахать) | |||||
- неадекватные действия с игрушками | |||||
- манипуляция с предметами | |||||
- процессуальные игровые действия | |||||
Развитие речи. 1. | |||||
Понимание обращенной речи: | |||||
- реакция на собственное имя | |||||
- понимание «нельзя», «иди ко мне» | |||||
- понимание значения вверх, вниз | |||||
- показ действий, предметов, картинок: закрой глазки | |||||
-поиграй на барабане | |||||
-покажи, как спит кукла | |||||
-топни ножкой | |||||
-потрогай ушко у (зайки, мишки) | |||||
- покажи где мишка, собачка | |||||
-покажи, как умываешься | |||||
-покажи, как причесываешься | |||||
- понимает указание «открой», «закрой» | |||||
- выполнение указания из 1 команды | |||||
- выполнение последовательно 2 команды | |||||
-отвечать «да», «нет» на простой вопрос | |||||
Формирование активной речи: | |||||
- выработка воздушной струн (умение дуть) | |||||
- подражание действиям губ | |||||
- гуление, звукоподражание | |||||
- лепетные слова | |||||
- произношение отдельных слов | |||||
- произношение элементарной фразы | |||||
- игры с сопровождением речью | |||||
- ответы на вопросы | |||||
Продуктивные виды деятельности. | |||||
а) Интерес к рисованию: | |||||
- действие с красками | |||||
- прием примакивания | |||||
- рисование прямых линии | |||||
- наблюдение за взрослым, который рисует | |||||
б) Интерес к ленке: | |||||
- перекатывание теста из руки в руку | |||||
- отщипывание кусочков от большого куска | |||||
- вдавливание одним пальцем | |||||
- раскатывание прямыми движениями на столе (между ладонями) | |||||
- прием расплющивания | |||||
в) Интерес к конструированию: | |||||
- постройка башни из одинаковых по величине кубиков | |||||
- постройка башни из разных по величине кубиков | |||||
- постройка загородки для зверюшек | |||||
- постройка дорожки из кирпичиков | |||||
- мостик из 3 кубиков | |||||
- домик | |||||
- заборчик, ворота | |||||
- работа с палочками |
|
|
Карта заполняется на начало сентября, конец декабря – начало января, конец мая Обозначения + +/– –
ГУСО «ЦКРОиР Ляховичского района»
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!