Обучающегося в дошкольной спецгруппе ЦКРОиР — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Обучающегося в дошкольной спецгруппе ЦКРОиР

2020-12-06 92
Обучающегося в дошкольной спецгруппе ЦКРОиР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О._____________________________________________________________

Дата рождения ___________________________________________________________

Домашний адрес _________________________________________________________

Сведения о родителях _____________________________________________________

Специалисты, работающие с ребенком: ______________________________________

Заключение ЦКРОиР______________________________________________________

Краткие анамнестические данные____________________________________________

 

2017/2018 учебный год


 

 

Показатели развития

 

 

Способ выполнения

Сопряженно с педагогом Отраженно, по подражанию (с наглядной помощью) По образцу (со стимулирующей, организующей помощью) По словесной инструкции (самостоятельно)
Самообслуживание и гигиенические навыки.        
а) Навыки приёма пищи:                                      
- ест ложкой, вилкой        
- пьёт из чашки        
- пользуется салфеткой после еды        
- ставит предметы посуды на стол        
- помогает убирать со стола        
- благодарит после еды        
б) Навыки умывания:        
- открывание крана        
- использование мыла        
- мытьё рук        
- вытирание полотенцем        
- расчесывание (причёсывание) волос        
в) Навыки одевания:        
- надевание предметов одежды        
- снимание предметов одежды        
- надевание, снимание обуви        
- складывание предметов одежды и обуви в определённое место        
г) Навыки опрятности:        
- потребность проситься в туалет        
- под присмотром взрослых ходить в туалет        
- пользование туалетной бумагой        

Социальное развитие

- установление эмоционального контакта со взрослыми        
- общение со взрослыми: радуется, улыбается        
              смотрит в глаза        
              здоровается при встрече        
              прощается        
              благодарит        
              различно реагирует на людей        
              равнодушен к посторонним        
- взаимоотношения со сверстниками: замечает        
играет с детьми        
делится игрушками, вз-действует по поводу игрушки        
«сопереживает», жалеет, хвалит, ругает        
- понимает 2-3 жеста «пока», «нельзя»        
- реагирует на игру        
- протягивает игрушку, которую просят        
- указывает на предмет, который хочет        
- узнавание себя на фото        
- узнавание близких на фото        
- показ своих частей тела и лица        
- выражение просьбы жестом: дай, на, не хочу возьми, передай, отнеси, покажи        
- выражение просьбы словом        
- восприятие себя в зеркале        
- узнавание своих вещей, одежды        
- подражание действиям взрослого        
- запоминание, где лежат предметы, игрушки        

Движения рук. Мелкая моторика.

 

- противопоставление большого пальца всрррррррррукеладони        
- брать одной рукой мелкие предметы        
- брать двумя руками большие предметы        
- умение брать мелкие предметы 2-мя пальцами «пинцет»        
- умение брать мелкие предметы 3-мя пальцами «щепотью»        
- удержание в руках предметов различных по материалу, размеру, форме                     
- использование указательного жеста        
- хватание и удержание предметов вверху впереди        
- хлопки в ладоши        
- прокатывание между ладонями палочки, шарика        
- бросание в определённом направлении (мяч, куб)        
- бросание мяча в цель        
- перекладывание мелких предметов        
- упражнения на статическую координацию «колечко, «зайчик»        
- пальчиковые игры        
- постройка: кубик на кубик        
- разворачивание и доставание конфеты        
- отвинчивание, закручивание крышек банок        
- нанизывание на шнурок (колец, бус, катушек)        
- шнурование игрушки        
- «пришнуровывание» мелких деталей к основной        
- умение брать и ставить мелкие предметы (грибы)        
- сборно – разборная игрушка из 2-х частей        

Познавательное развитие.

Внимание        
- слежение за игрушкой (движущейся, звучащей) (мин)        
- удержание активного внимания на предложенной деятельности (мин)        
- требует смены видов деятельности через (мин)        
Сенсорика Величина        
- ориентирование в 2-х контрастных величинах        
- складывание игрушек - вкладышей        
- складывание 2,3,5-и местной матрёшки        
- собирание пирамидки от 3 до 5 колец        
- башня из 2-х кубиков одинаковой величины        
- башня из кубиков разной величины        
- раскладывание предметов по величине (больших - маленьких) в 2 разные по размеру коробки        
Форма

 

 

- вкладки (формы и прорези)        
- выделение среди других предметов из 2-3 (шариков, кубиков) по слову        
- доставание из мешочка по слову (шарик, кубик)        
- складывание предметов в 2 коробки (кубики, шарики)        
- закрывание крышками коробок разных по величине, форме        
- опускание в коробки предметов различных по размеру, форме        
Цвет (сколько цветов знает)

 

 

соотнесение        
выбор по слову        
называние        
черный        
белый        
красный        
Желтый        
Зеленый        
синий        
Зрительное восприятие.        
- наблюдение за большой яркой игрушкой        
- слежение за движущейся и звучащей игрушкой        
- соотнесение игрушки с изображением на картинке (из 2-х)        
- парные картинки из 2-х частей        
- подбирание парных картинок или игрушек к указанной        
- подбирание предметов к его рисунку        
Целостность и константность восприятия        
- узнавание реалистичных изображений знакомых ребенку предметов        
-узнавание контурных изображений        
- узнавание силуэтов        
- узнавание изображений с недостающими деталями        
- разрезные предметные картинки из (___) частей        
                                        по горизонтали        
                                       по вертикали        
                                     по диагонали        
                                     сложный разрез        
- складывание мозаики (пазлов)        
- разрезная предметная картинка простого сюжета        
Слуховое восприятие

 

 

- ориентировочная реакция: поиск звучащей игрушки, знакомого голоса        
- начинает двигаться при звуках музыки        
- различение звучания муз. инструментов (из 2-х)        

Предметная деятельность. Орудийные действия с предметами:

- раскладывание и собирание предметов:          
                         доставание из коробки кубиков        
                         раскладывание        
                           снова собирание в коробку        
                           собирание колпачков        
- снимание и нанизывание колец одинак. величины        
- снимание и нанизывание колец разной величины        
- пересыпание ложкой сыпучих предметов        
- удары молоточком (по столу, руке, мячу)        
- доставание игрушек палочкой        
- перекладывание предметов ложкой        
- прокатывание шарика через ворота        
Игровая деятельность:        
- прокатывание колесных игрушек        
- катание за веревку игрушек        
- катание игрушек, кубиков в машине        
- кормление куклы        
- трясёт игрушками, которые держит в руках        
- бросает игрушку        
- поднимает игрушку        
- катает мяч        
- играет с вкладышами, кубиками        
- имитирует действия взрослого        
- «читает», открывает книгу        
 - переворачивает страницу        
- возит машинки, коляски        
- обнимает и качает куклу        
- укладывает куклу в кровать        
- пользование простыми предметами-заменителями        
- игра с погремушкой (постучать, помахать)        
- неадекватные действия с игрушками        
- манипуляция с предметами        
- процессуальные игровые действия        
Развитие речи. 1.        
Понимание обращенной речи:        
- реакция на собственное имя        
- понимание «нельзя», «иди ко мне»        
- понимание значения вверх, вниз        
- показ действий, предметов, картинок: закрой глазки        
 -поиграй на барабане        
 -покажи,  как спит кукла        
 -топни ножкой        
-потрогай ушко у (зайки, мишки)        
 - покажи где мишка, собачка        
 -покажи, как умываешься        
 -покажи,  как причесываешься        
- понимает указание «открой», «закрой»        
- выполнение указания из 1 команды        
- выполнение последовательно 2 команды        
-отвечать «да», «нет» на простой вопрос        
Формирование активной речи:        
- выработка воздушной струн (умение дуть)        
- подражание действиям губ        
- гуление, звукоподражание        
- лепетные слова        
- произношение отдельных слов        
- произношение элементарной фразы        
- игры с сопровождением речью        
- ответы на вопросы        
Продуктивные виды деятельности.        
а) Интерес к рисованию:        
- действие с красками        
- прием примакивания        
- рисование прямых линии        
- наблюдение за взрослым, который рисует        
б) Интерес к ленке:        
- перекатывание теста из руки в руку        
- отщипывание кусочков от большого куска        
- вдавливание одним пальцем        
- раскатывание прямыми движениями на столе (между ладонями)        
- прием расплющивания        
в) Интерес к конструированию:        
- постройка башни из одинаковых по величине кубиков        
- постройка башни из разных по величине кубиков        
- постройка загородки для зверюшек        
- постройка дорожки из кирпичиков        
- мостик из 3 кубиков        
- домик        
- заборчик, ворота        
- работа с палочками        

 

Карта заполняется на начало сентября, конец декабря – начало января, конец мая                                 Обозначения + +/–  –

ГУСО «ЦКРОиР Ляховичского района»


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.