Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-12-06 | 87 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Дошкольного возраста с ТМН
______________________________________________________________
(ФИО, дата рождения)
Показатели развития | Способ выполнения (время появления навыка) | |||
Сопряженно с педагогом | Отраженно, по подражанию (с наглядной помощью) | По образцу (со стимулирующей, организующей помощью) | По словесной инструкции (самостоятельно) | |
Самообслуживание и гигиенические навыки | ||||
Навыки приема пищи: | ||||
столовой ложкой, вилкой | ||||
пьет из чашки | ||||
пользуется салфеткой после еды | ||||
ставит предметы посуды на стол | ||||
помогает убирать со стола | ||||
благодарит после еды | ||||
Навыки умывания: | ||||
открывание крана | ||||
использование мыла | ||||
мытье рук | ||||
вытирание полотенцем | ||||
расчесывание (причесывание волос) | ||||
Навыки одевания: | ||||
надевание предметов одежды | ||||
надевание, снимание обуви | ||||
снимание предметов одежды | ||||
надевание, снимание обуви | ||||
складывание предметов одежды и обуви в определенное место | ||||
Навыки опрятности: | ||||
потребность проситься в туалет | ||||
под присмотром взрослых ходить в туалет | ||||
пользование туалетной бумагой | ||||
Социальное развитие: | ||||
установление эмоционального контакта со взрослыми | ||||
общение со взрослыми: радуется, улыбается | ||||
смотрит в глаза | ||||
здоровается при встрече | ||||
прощается | ||||
благодарит | ||||
различно реагирует на людей | ||||
равнодушен к посторонним | ||||
взаимоотношения со сверстниками: замечает | ||||
играет с детьми | ||||
делится игрушками, взаимодействует по поводу | ||||
«сопереживает», жалеет, хвалит, ругает | ||||
понимает 2-3 жеста «пока», «нельзя» | ||||
реагирует на игру | ||||
протягивает игрушку, которую просят | ||||
указывает на предмет, который хочет | ||||
узнавание себя на фото | ||||
узнавание близких на фото | ||||
показ своих частей тела и лица | ||||
Мелкая моторика | ||||
Общая моторика | ||||
Познавательное развитие: | ||||
внимание | ||||
сенсорика | ||||
Предметная деятельность, орудийные действия с предметами | ||||
Игровая деятельность | ||||
Развитие речи: | ||||
понимание обращенной речи | ||||
формирование активной речи | ||||
Продуктивные виды деятельности: | ||||
интерес к рисованию | ||||
интерес к лепке | ||||
интерес к конструированию |
|
Аффективно-личностная сфера | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Январь | Февраль | Март | Апрель | Май |
Эмоциональное развитие: | |||||||||
преобладающий фон настроения | |||||||||
аффекты | |||||||||
эмоциональная устойчивость | |||||||||
способность к волевому усилию | |||||||||
понимание эмоциональных состояний другого ребенка | |||||||||
понимание эмоциональных состояний взрослого | |||||||||
Умение выражать свои эмоции: | |||||||||
радость | |||||||||
огорчение | |||||||||
удивление | |||||||||
обида | |||||||||
Личностные черты: | |||||||||
немотивированное упрямство | |||||||||
раздражительность | |||||||||
склонность к аффектам | |||||||||
агрессивность | |||||||||
жестокость | |||||||||
драчливость | |||||||||
конфликтность | |||||||||
робость | |||||||||
тревожность | |||||||||
обидчивость | |||||||||
впечатлительность | |||||||||
замкнутость | |||||||||
стремление к одиночеству |
|
Результаты работы за первое полугодие ______________________________________
Результаты работы за второе полугодие _____________________________________
УО «Малоритский районный
Государственный ЦКРОиР»
Карта развития воспитанника ЦКРОиР с тяжелыми и (или) множественными физическими и (или) психическими
Нарушениями
Наименование учреждения____________________________________________
Дата поступления__________________________________________________________
ФИО_____________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________
Диагноз__________________________________________________________________
Условные обозначения:
либо знак ;
|
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!