Обследования ребёнка 5 – 6 лет с трудностями в обучении — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Обследования ребёнка 5 – 6 лет с трудностями в обучении

2020-12-06 119
Обследования ребёнка 5 – 6 лет с трудностями в обучении 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ф.И.О.___________________________________________________________________

Дата рождения____________________________________________________________

Домашний адрес__________________________________________________________

Дата обследования_________________________________________________________

Краткий анамнез__________________________________________________________

Учитель-дефектолог_______________________________________________________

 

Направление обследования Сформированность навыков 1 обследова ние сентябрь 2 обследова ние январь 3 обследова ние май

 

Общие

представления

Сведения о себе и своей семье: - имя - фамилия - возраст - адрес - имена членов семьи      
Представления о явлениях природы      
Представления о труде родителей или взрослых из ближайшего окружения      

 

 

Тонкая

моторика

Захват предметов (рукой, двумя пальцами, щепоткой)      
Надевает деталь пирамидки на штырь      
Рисует дорожку      
Тушует (штрихует)      
Сжимает пальцы педагога (сильно/слабо)      
Повторяет движения кистей за взрослыми      
Моделирует фигуры с помощью пальцев      

 

 

Сенсорные

умения

 

 

Дифференциация предметов, контрастных по величине      
Нанизывание колец в соответствии с величиной (6-7)      
Включение разновеличинных предметов в ряд (6)      
Группировка (по цвету, форме, величине)      
Размещение близких по форме вкладышей в отверстия      
Разрезные картинки (их 4-5 частей)      
Самостоятельное называние цвета (формы, величины)      

 

 

Пространственно временные представления

Вверху - внизу      
Вперед - назад      
Справа - слева      
Далеко - близко      
Понимание направлений (на, за, под и т.п.)      
Определение положения предмета в пространстве      
Определение времени суток по стимульному материалу: - утро - день - вечер - ночь      
Определение времени года по стимульному материалу: - зима - весна - лето - осень      
Различение левой и правой стороны тела      

 

Основы счета

Выделение заданного количества предметов      
Пересчет предметов      
Сравнение групп предметов      
Знание цифр, их соотнесение с количеством      
Выполнение операций объединения и разъединения      

Особенности мышления

Невербальная классификация      
Классификация обобщающих понятий      
Исключение лишнего предмета      
Понимание «нелепиц»      
Серия картинок (3-4)      

Особенности

памяти

Запоминание двустишия (четверостишия)      
Запоминание последовательности картинок (3-5)      
Расположение картинок в нужной последовательности (3-5)      

 

Игровая деятельность

Отобразительная игровая деятельность      
Отдельные игровые действия      
Сюжетно-ролевая игра: а) понимание сюжета б) умение включаться в игру в) умение действовать в соответствии с ролью г) взаимодействие с детьми в игре д) использование речи во время игры е) проявление эмоций во время игры      

 

 

Обследование речи

Строение и подвижность артикуляционного аппарата      
Понимание речи:  - понимание инструкций из двух частей - понимание лексического значения падежных окончаний сущ-ных («Покажи фломастером ручку») - понимание лексического значения отдельных фраз («Собака бежит за мальчиком. Кто бежит впереди?»)      
Состояние словаря: - знание частей тела - знание частей предметов - название родовых понятий с опорой на картинки - конкретизация понятий («какие знаешь игрушки, одежду»)      
Грамматический строй речи: - мн.ч. сущ - мн.ч. глаголов - предлоги в, на, под  в действии - уменьшительно-ласкательная форма сущ-ных - предложно-падежная форма (в, на, из, за, под, с)      
Состояние связной речи      
Фонематический слух: - повторение слогов - повторение ритма - показ предметных картинок (суп-зуб, мишка-миска, коза – коса, трава-дрова)      

 

 

Особенности поведения ребенка во время обследования

Контакт: - активный - пассивный - не вступает      
Поведение: - соответствует ситуации - не соответствует ситуации      
Критичность: - критичен - критичность снижена - не критичен      
Характер деятельности: - интерес - работоспособность      

 

 

ГУСО «Центр коррекционно-развивающего

обучения и реабилитации г.Пинска»

Карта обследования ребенка с трудностями в обучении Группа_ __________________________________________________________________

Фамилия, имя____________________________________________________________

 Дата рождения, возраст____________________________________________________

 Домашний адрес, № телефона_______________________________________________

_________________________________________________________________________

Откуда и когда поступил(а)_________________________________________________


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.