Предпосылки речевой деятельности — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Предпосылки речевой деятельности

2020-12-06 91
Предпосылки речевой деятельности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- вздрагивает от звуков                  
- успокаивается от обращенной к нему речи                  
- слушает колокольчик                  
- гулит, произносит гласные звуки                  
- ищет глазами источник звука                  
- слушает музыку                  
-произносит два и более звука                  
- ищет источник звука, поворачивает голову                  
- громко смеется                  
- точно поворачивает голову в сторону звонка                  
- слушает мелодичные звуки                  
- гулит и прекращает плакать при звуке музыки                  
- манипулирует колокольчиком                  
- лепечет, обращаясь к человеку                  
- прислушивается к разговору                  
- произносит четыре и более различных звука                  
- «отвечает», когда его зовут                  
- кричит, чтобы привлечь к себе внимание                  
- издает певучие звуки                  
- фразовый лепет – четыре и более слогов                  
- качает головой: «да» или «нет»                  
- слушает тиканье часов                  
- говорит два слова                  
- реагирует на музыку, пение                  

Сенсорика

Зрительное восприятие                  
- реагирует на экстремальное воздействие света                  
- реагирует на яркую игрушку                  
- удерживает взгляд на игрушке                  
- следит за красной погремушкой                  
- переводит взгляд с одного предмета на другой                  
- рассматривает игрушки в своей руке                  
- следит за упавшей вниз игрушкой                  
- отыскивает взглядом близких людей, знакомые предметы                  
- наблюдает за действиями взрослых                  
Восприятие цвета                  
- воспринимает мир в цвете, реагирует на яркую игрушку                  
знает и узнаёт 1 цвет                  
- знает и узнаёт 2 цвета                  
- знает и узнаёт 3 цвета                  
- знает и узнаёт 4 основных цвета                  
- знает и узнаёт 5 цветов                  
- знает и узнаёт 6 основных цветов                  
- свободно различает цвета и некоторые оттенки                  
- понятие о цветах сформировано и используется в деятельности                  
Восприятие формы                  
- не различает предметы по форме                  
- складывает предметы в 2 коробки (кубики, шарики)                  
- закрывает крышечками коробки разные по величине, форме                  
- различает предметы по форме, соотносит с эталоном                  
- узнаёт предметы круглой и многоугольной формы                  
- знает круг (квадрат), выделяет                  
- знает круг, квадрат, выделяет                  
- знает круг, квадрат, треугольник, выделяет                  
- знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, выделяет                  
- знает круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал, выделяет                  
- знает объёмные формы: шар, куб, брус; соотносит предметы по форме                  
Восприятие величины                  
- не различает предметы по величине                  
- вставляет самый маленький предмет в большой                  
- вставляет 3 стаканчика один в один                  
- складывание игрушек-вкладышей (плоскостных)                  
- складывание 2,3,5 –и местной матрешки                  
- собирание пирамидки с учетом величины колец из 3-х                  
- собирание пирамидки с учетом величины колец из 5                  
- башня из 2-х кубиков одинаковой величины                  
- башня из 3-х кубиков разной величины                  
-башня из 4-х элементов разной величины                  
- умеет из множества предметов разной величины выбрать 2 одинаковых                  
- различает предметы по длине                  
- различает предметы по высоте                  
- легко соотносит предметы по длине, высоте, ширине и т.д.                  
Слуховое восприятие                  
- реагирует на экстремальное воздействие шума                  
- ориентировочная реакция                  
- реагирует на звучание музыкальных инструментов                  
Ориентация в пространстве                  
- ориентация в пространстве не сформирована                  
- знание какого-либо одного пространственного направления                  
- показывание (называние) направления: выше-ниже, вверху-внизу;                  
- показывание (называние) направления: вперед-назад, впереди-позади                  
- показывание (называние) направления: слева-справа                  
- показывание (называние) направления: далеко-близко;                  
- показывание (называние) направления: над, под;                  
- показывание (называние) направления: снаружи-внутри                  
- показывание (называние) направления: в, на                  

Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.