Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 132 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Программное содержание и воспитательные задачи. Формирование у детей представлений о том, что добрый человек всегда помогает другим — товарищам, родным, младшим. Он делится с другими игрушками, сладостями. Выручает того, кто попал в беду. Добрый человек любит животных, птиц и заботится о них.
Методические приемы. Вопросы:какого человека называют добрым? Что значит быть добрым?
Задание детям: вспомните или придумайте небольшой рассказ о добром человеке.
Приложение 21.
Беседа «Расскажи о животных, которые
Живут в твоем доме»
Программное содержание и воспитательные задачи. Формирование у детей гуманного отношения ко всему живому; расширение представлений о том, что за животными нужно ухаживать, заботиться о них. Формирование отрицательного отношения к тем, кто обижает животных.
Методические приемы. Задание детям:расскажите, какие животные есть в твоем доме и как ты за ними ухаживаешь.
Чтение художественного произведения(по выбору педагога): М. Пришвин — «Ребята и утята», «Еж»; Л. Толстой — «Пожарные собаки», «Котенок»; А. Барто —«Уехали».
Приложении 22.
Беседа «Как надо относиться к книгам»
Программное содержание. Уточнить этические представления детей; к книгам надо относиться бережно, аккуратно. Воспитывать уважение к труду людей, которые делают книги. Дать примеры бережного отношения к книге. Учить детей понимать и объяснять основной смысл художественного произведения.
|
Занятие начинается с беседы по вопросам: вспомните, ребята, куда вы недавно ходили на экскурсию. (В библиотеку.) Что такое библиотека? Что вы там видели? Что делают библиотекари? Что они рассказали вам о том, как нужно относиться к книгам? Почему нужно бережно относиться к книгам?
Воспитатель подводит итог: «Чтобы сделать книгу, трудится много людей: для книги делают бумагу, книгу печатают, склеивают, переплетают,
художники рисуют для нее картинки и обложку. Даже трудно сосчитать, сколько людей старательно, с любовью делают одну книгу. Беречь книгу -
значит уважать труд этих людей. К любым книгам, библиотечным и своим, нужно относиться бережно. Давайте и мы будем следить за тем, чтобы в нашей групповой библиотечке книжкам жилось хорошо, чтобы они стояли ровными рядами, были аккуратно подклеены».
Приложение 23.
Игра «Угадайте, что я делаю?»
Цель. Расширять представления детей о трудовых действиях. Развивать внимание.
Ход игры
Воспитатель и дети берутся за руки и встают в круг. В центр круга выходит ребенок. Все идут по кругу и произносят:
Что ты делаешь — не знаем,
Поглядим и угадаем.
Ребенок имитирует трудовые действия не только движениями, но и (по возможности) передавая звуками. Например: чистит пылесосом пол, забивает гвоздь, пилит, едет на машине, стирает, несет ведро с водой, протирает зеркало, рубит дрова, трет на терке, проворачивает что-то в мясорубке и т.д.
Дети угадывают действия.
Приложение 24.
Игра «Угадай профессию»
Цель. Расширять представления детей о профессиях.
Ход игры
|
Воспитатель показывает детям предметную картинку. Дети называют профессию человека, в труде которого этот предмет используется или является результатом его труда.
Кролик — кроликовод.
Теленок — телятница.
Овца- овцевод.
Олень - оленевод.
Чай — чаевод.
Хлеб — хлебороб.
Сад — садовод.
Цветы — цветовод.
Пчела — пчеловод.
Поле — полевод.
Гаечный ключ — слесарь.
Ведро и швабра — уборщица.
Билет — кондуктор.
Касса — кассир.
Рубанок — столяр.
Краска и кисть — маляр.
Мастерок — штукатур.
Кульман — инженер.
Молот и наковальня — кузнец.
Огнетушитель — пожарный.
Шприц — медсестра.
Электропила — лесоруб.
Рыбацкая сеть — рыбак.
Зубоврачебное кресло — стоматолог.
Доильный аппарат — доярка. И т.д.
Приложение 25.
Игра «Назови профессию»
Цель. Учить детей правильно называть профессии людей по видам машин, управляемых ими.
Ход игры
Воспитатель называет машины, транспортные и прочие технические средства, а дети называют профессии людей, которые ими управляют. Трактор — тракторист.
Машина — шофер.
Экскаватор — экскаваторщик.
Комбайн — комбайнер.
Подъемный кран — крановщик.
Поезд — машинист.
Корабль — капитан.
Самолет — летчик (пилот).
Космический корабль — космонавт.
Пожарная машина — пожарный.
Бульдозер — бульдозерист.
Гоночная машина — гонщик (пилот). И т.д.
Приложение 26.
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!