Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-11-19 | 138 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Группа №2.
Оксана Валерьевна.
Вопросы: Ответы:
1.Сколько вы работаете в 1 год
детском саду?
2.Хорошо ли вы знаете на Да
каком уровне развития
нравственных качеств в
труде находятся ваши дети?
3.Всегда ли вы служите при- Стараюсь
мером нравственного поведения
для детей?
4.Вне занятий уделяете ли вы Да
внимание формированию
нравственности в труде?
5. Проводите ли вы разъяснительные
собрания с родителями, на тему
«воспитания нравственных чувств
у детей в труде»?
6.Как вы думаете, от кого зависит От родителей и развитие нравственности детей в труде? воспитателей.
Светлана Владимировна.
Вопросы: Ответы:
1.Сколько вы работаете в 3 года
детском саду?
2.Хорошо ли вы знаете на Да
каком уровне развития
нравственных качеств в
труде находятся ваши дети?
3.Всегда ли вы служите при- Всегда
мером нравственного поведения
для детей?
4.Вне занятий уделяете ли вы Да
внимание формированию
нравственности в труде?
5. Проводите ли вы разъяснительные Да
собрания с родителями, на тему
|
«воспитания нравственных чувств
у детей в труде»?
6.Как вы думаете, от кого зависит От родителей в первую
развитие нравственности детей в труде? очередь, а потом от нас.
Анкета для родителей.
1. Привлекаете ли вы своего ребенка к труду дома?
Да Нет
2.Есть ли у вашего ребенка постоянные трудовые обязанности?
Да Нет
3.Всегда ли ваш ребенок охотно выполняет трудовые поручения, проявляя интерес к работе
Да Нет
4.Ваш ребенок выполняет трудовые действия по своей инициативе дома?
Да Нет
5.Знакомите ли вы своего ребенка с трудом других людей, вызывая у них положительные чувства?
Да Нет
6.Может ли ваш ребенок назвать место вашей работы, профессию, коротко рассказать о том, чем вы занимаетесь, каковы ваши обязанности?
Да Нет
Приложение 7.
Таблица №7.Ответы родителей по анкете в первой группе.
Ф., И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.Карпова Анна | Да | Нет | Нет | Да | Да | Да |
2.Васильева Елена | Нет | Нет | Нет | Да | Да | Да |
3.Мартынов Паша | Да | Нет | Да | Да | Да | Да |
4.Панкратова Елена | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да |
5.Веселова Татьяна | Да | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
6.Челленяк Дмитрий | Да | Нет | Да | Нет | Да | Да |
7.Балутина Олеся | Нет | Нет | Нет | Нет | Да | Да |
8.Рябинина Елена | Да | Нет | Нет | Да | Да | Да |
9.Юлдашева Светлана | Да | Нет | Нет | Да | Да | Да |
10.Габдурахманова Анна | Да | Нет | Да | Да | Да | Да |
Приложение 8.
Таблица № 8. Ответы родителей по анкете во второй группе.
|
Ф.,И. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1.Алексеева Светлана | Да | Нет | Да | Да | Да | Да |
2.Жебелева Татьяна | Да | Нет | Нет | Да | Да | Да |
3.Чистякова | Да | Да | Нет | Да | Да | Да |
4.Гашкова Тамара | Да | Нет | Нет | Да | Да | Да |
5.Бакулина Юлия | Да | Нет | Нет | Да | Нет | Да |
6.Петрова Анна | Да | Нет | Да | Да | Да | Да |
7.Фекличева Ирина | Да | Да | Да | Нет | Да | Да |
8.Сергеева Юлия | Нет | Нет | Нет | Да | Нет | Да |
9.Александров Михаил | Да | Нет | Да | Да | Да | Да |
10.Катрюк Ирина | Да | Нет | Нет | Да | Да | Да |
Приложение 9.
Диаграммы групп по уровням развития нравственных качеств в труде.
1 группа:
2 группа:
Приложение 10
«Зачем люди трудятся?»
Программная задача. Закрепить знания детей о труде людей разных профессий, о важности всех профессий. Углублять интерес к труду; закреплять эмоционально-положительное отношение к трудящемуся человеку.
В ходе занятия воспитатель предлагает: «Сегодня мы с вами будем рассказывать так, как будто загадываем загадки. Одни загадывают, а другие отгадывают. Вспомните тех взрослых, чью работу мы с вами наблюдали, когда ходили к ним на работу. Не называйте нам пока, о ком вы подумали, а расскажите так, чтобы мы догадались».
Если дети затрудняются, воспитатель помогает им, предлагает краткий план рассказа: «Расскажи сначала, кому нужен труд этого человека, кому он приносит пользу и почему; потом скажи, что он делает и как работает, что тебе больше всего нравится в этом человеке».
Рассказывая по такому плану, дети непременно говорят, что труд этого человека нужен всем людям, что работает он хорошо, старается все делать так, чтобы всем было приятно. Говоря о личных качествах работника, они подчеркивают его трудолюбие, доброжелательность, жизнерадостность. Когда воспитанники догадаются, о ком шла речь, педагог просит их выбрать из имеющихся у него картинок ту, на которой изображен данный труд.
Вторая часть занятия проводится в форме включения детей в воображаемую
производственную ситуацию: «Давайте вместе помечтаем. Представьте себе, что вы стали взрослыми. Расскажите о себе, кем вы будете работать, как будете работать, что будете делать после работы». Такая воображаемая ситуация воспринимается детьми с большим интересом. Они хотят трудиться так же хорошо, как те взрослые, о которых они только что рассказывали. Когда нужно придумать, что они будут делать после работы, дошкольники часто отвечают: «Буду играть со своими детьми, буду их водить в кино, покупать им конфеты». Или: «Буду ходить в самодеятельность, как тетя Надя и петь, а может быть, танцевать», т. е. и в этой ситуации, прямо не относящейся к труду, они подражают взрослым.
|
Приложение 11.
Тема «Знакомство с трудом
Медицинских работников»
Программное содержание. Познакомить детей с медицинским кабинетом, его оснащением, оборудованием (ростомер, весы). Дать представление о работе врача и медсестры, воспитывать уважение к их труду. Способствовать снятию тревожности при посещении медицинского кабинета и страха перед лечением. Развивать наблюдательность, стремление и умение отражать свои впечатления о труде взрослых в игровой деятельности.
Ход работы
Воспитатель собирает всех детей и загадочно сообщает, что сейчас они пойдут на экскурсию в очень нужный кабинет, а в какой — секрет. Пройдя с ребятами к кабинету, произносит:
Тише, тише, не шумите
И на двери поглядите.
Красный крест. Что за секрет?
Это значит за дверями...
Ну-ка, в двери постучите.
(Медицинский кабинет)
— Можно, можно, заходите!
Что случилось, неужели
Все детишки заболели?
В чтении стихотворения участвуют врач и медсестра. Свои действия они демонстрируют спокойно, медленно объясняя и показывая оборудование кабинета.
|
— Не волнуйтесь, доктора,
Это наша детвора
Будет вас сейчас просить
Кабинет ваш посетить.
— Очень рады, заходите!
Как «живем» мы, поглядите.
Мы с коллегой доктора,
А вот Танечка. Она...
(Медицинская сестра)
Это шкаф, в нем инструменты,
Вот бинты, медикаменты,
И кушетка здесь стоит,
На нее кладем того мы,
У кого живот болит.
А вот это ростомер.
Давай, Саша, например,
Твой сейчас измерим рост.
Механизм работы прост.
Для чего у нас весы?
Ясно, что не для красы.
Вес узнать вы свой хотите?
Так давайте, подходите!
Будем мы теперь лечиться.
Кто зеленки не боится?
Ну-ка, Таня—медсестра,
Нам лечить ребят пора.
Посмотрите, поищите,
Хоть царапинку найдите.
Может, кто коленку сбил,
Может, прыщичек вскочил?
Таня всем болячки смажет.
Нет их? Тоже не откажет.
Вы ладошки протяните
И горошинки возьмите.
Детям дают витамины. Они благодарят врача и медсестру, прощаются и уходят. По пути педагог спрашивает у ребят: «Где вы были? Что видели?» Дети отвечают, показывают друг другу точки зеленки на своих ладошках.
Придя с ребятами на участок, воспитатель помогает им организовать игру «Больница», в процессе которой у детей закрепляются знания о назначении медицинских инструментов (шприц, градусник, пипетка, молоточек), названиях некоторых лекарственных средств (таблетки, мазь, микстура, йод, зеленка, витамины), перевязочных материалов (вата, бинт).
После сна или вечерней прогулки воспитатель читает детям сказку К.Чуковского «Айболит».
|
Приложение 12.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!