Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 84 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
образовательной деятельности.
Вся образовательная деятельность проводится в тесном взаимодействии учителя- логопеда, воспитателей, других специалистов и родителей.
Участники образовательной деятельности | Содержание деятельности |
1.Учитель-логопед | *Организует и координирует коррекционно-педагогический процесс с педагогами и родителями; *Оказывает коррекционно-речевую помощь воспитанникам; *Отбирает наиболее эффективные методы и приёмы коррекции речи; *Оценивает степень речевой готовности ребёнка к школьному обучению; *Осуществляет контроль за качеством речевой работы с детьми. |
2.Родители | * Создают в семье условия, благоприятные для общего и речевого развития детей; *Проводят целенаправленную и систематическую работу по общему, речевому развитию ребёнка и необходимую коррекцию недостатков речи по заданию учителя-логопеда. |
3.Воспитатели | *Закрепляют приобретённые ребёнком знания; *Отрабатывают умения до автоматизации навыков; *Интегрируют логопедические цели, технологии, содержание в повседневной жизни детей; * Стимулируют речевую активность детей. |
4.Музыкальный руководитель | * Формирует движения под музыку и координацию речи с движениями; *Развивает музыкальный слух и певческие навыки, опосредовано влияя на развитие фонематического слуха; *Работает над развитием голоса, и формированием правильного фразового дыхания; *Участвует в работе по автоматизации на уровне звука, слова и предложения; *Работает над просодической организацией звукового потока (мелодико-интонационной, темпо-ритмической стороной речи); *Расширяет и активизирует словарный запас. |
5.Медицинские работники | *Обследуют состояние здоровья ребёнка, выясняют его анамнез с целью выявления особых образовательных потребностей; *Назначают необходимое лечение и контролируют его прохождение. |
План работы учителя-логопеда с участниками
|
образовательной деятельности.
Направления работы | Содержание работы | Время проведения |
Работа
с
Детьми
Работа
с
Родителями
Работа
|
с
Воспитателями
Работа
с
Музыкальным
Руководителем
Работа с
Медицинскими
Работниками
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!