Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-11-19 | 62 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Методической базой рабочей программы являются:
— Программа обучения детей с недоразвитием фонетического строя речи. Г. А. Каше, Т. Б. Филичева.- М., «Просвещение», 1978.
— Программа и методические рекомендации для дошкольного учреждения компенсирующего вида Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. - М. 2003г.
— Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7лет. Н.В. Нищева. - Санкт-Петербург, 2014.
— Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.- М.: Просвещение, 2008.
— Примерная общеобразовательная программа МБДОУ №70.
Кроме того, образовательная деятельность в рабочей программе регулируется нормативно-правовыми документами:
¾ Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.
¾ «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях». Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26, (далее – СанПиН).
¾ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384).
¾ Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 13.08.2013г. №1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования".
|
¾ «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников» утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 24.12.2012 №2075
¾ «Письмо Министерства образования России от 22.01.98 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах» (о продолжительности рабочего дня учителя-логопеда) с. 137 – 140.
¾ Положение о территориальной психолого-медико-педагогической комиссии города Иванова (Приложение №2 к постановлению Администрации города Иванова от 19.08.2013 №1724
¾ «Положение о логопедических группах в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях», утв. Приказом управления образования №406 от 03.10.2012г.
¾ Устав МБДОУ «Детский сад № 70», утвержденного Постановлением Администрации города Иваново от 25.02.2014 года № 87, зарегистрирован 20.03.2014 г.
«Коррекционно-педагогический процесс в группах для детей с нарушениями речи организуется в соответствии с возрастными потребностями и индивидуально-типологическими особенностями развития воспитанников, объединяющей характеристикой которых является наличие у них специфических нарушений речи, обусловленных несформированностью или недоразвитием психологических или физиологических механизмов речи на ранних этапах онтогенеза, при наличии нормального слуха и зрения и сохранных предпосылках интеллектуального развития.»1.
Установление причин речевых нарушений, квалификации их характера, степени выраженности, структуры речевого дефекта позволяют определить цель, задачи, содержание и формы логопедического воздействия.
Цель, задачи, принципы.
Целью данной рабочей программы является формирование и коррекция речевого потенциала воспитанников ДОУ, а так же создание условий для максимального раскрытия индивидуальных возможностей каждого ребенка.
|
Главная задача рабочей программы заключается в коррекции речевого развития детей с ТНР и формирование предпосылок к успешному обучению в школе. Для этого дети должны овладеть навыками речевого общения с окружающими на основе владения всеми средствами родного языка.
1.Программа дошкольных образовательных учреждений компенсирующего вида для детей с нарушениями речи. Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина.- М.: Просвещение, 2008.
В содержании программы учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
В программе реализованы, в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения, следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:
• принцип развивающего обучения (формирование «зоны ближайшего развития»);
• принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;
• принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской
речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
• принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого
нарушения;
• деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в развитии речи.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!