Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-11-19 | 76 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Логопедические группы комплектуются по заключению психолого-медико- педагогической комиссии (ПМПК).
Содержание коррекционной работы направлено на устранение речевых недостатков, а также на предупреждение возможных трудностей в усвоении школьных знаний, обусловленных речевым недоразвитием и реализовывается в различных видах детской деятельности и формах работы с детьми.
2.1.1. Формы организации образовательной деятельности.
Организованная образовательная деятельность с квалифицированной коррекцией является основной формой логопедической работы, на которой систематически осуществляется развитие всех компонентов речи и формирование предпосылок для обучения в школе. Непосредственно образовательная деятельность с детьми проводится группой, индивидуально и по подгруппам с учетом уровня речевого развития.
Логопедические занятия с детьми I и II уровня развития речи проводятся индивидуально или небольшими подгруппами.
Учитывая неврологический и речевой статус дошкольников, логопедические занятия для детей со вторым уровнем речевого развития нецелесообразно проводить со всей группой, поскольку в таком случае степень усвоения учебного материала будет недостаточной. В связи с этим индивидуальные занятия носят опережающий характер, так как основная их цель — подготовить детей к активной речевой деятельности на подгрупповых занятиях.
Выделяются следующие направления работы на подгрупповых логопедических занятиях по формированию: словарного запаса; грамматически правильной речи; связной речи; звукопроизношения, развитию фонематического слуха и слоговой структуры.
Подгрупповые занятия проводятся логопедом в соответствии с расписанием, индивидуальные — ежедневно.
|
С детьми III уровня речевого развития используются все три формы работы: групповая, подгрупповая и индивидуальная. Предусматриваются следующие виды занятий: по совершенствованию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи, развитию фонетико-фонематических процессов, совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза, формированию предпосылок к обучению грамоте и коррекции звукопроизношения.
Для эффективного использования индивидуальных логопедических занятий необходимы четкая их организация и хорошее знание особенностей речи и личности каждого ребенка. Важным является учет специфических проявлений дефекта, обусловленных формой речевой аномалии (алалия, дизартрия, ринолалия и др.). Основная задача индивидуальных занятий заключается в первоначальном формировании звуковой стороны речи, что включает в себя комплекс подготовительных артикуляционных упражнений; коррекцию произношения дефектных звуков, слоговой структуры слова; развитие фонематического восприятия.
Существенной особенностью индивидуальных занятий является предваряющая отработка артикуляции звуков и первоначальное их различение до изучения на групповых логопедических занятиях.
Количество занятий по коррекции речевого дефекта меняется в зависимости от периода обучения и индивидуальных особенностей детей логопедической группы.
В логопедической группе учитель-логопед проводит НОД по нескольким направлениям: по совершенствованию лексико-грамматических средств языка, развитию связной речи, развитию фонетико-фонематических процессов, совершенствованию навыков звукового анализа и синтеза, формированию предпосылок к обучению грамоте, коррекции звукопроизношения. Используя разные формы организации НОД.
2.1.2. С овершенствование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.
Педагогические ориентиры:
|
¾ развитие связной речи детей на основе расширения и уточнения словаря импрессивной и экспрессивной речи.
¾ формирование грамматических категорий различных частей речи;
¾ формирование грамматических стереотипов словоизменения и словообразования;
¾ формирование синтаксической структуры предложения.
¾ формирование диалогической и монологической речи.
Планируемые результаты: овладение связной, грамматчески правильной речью и коммуникативными навыками.
Перспективный план по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в старшей логопедической группе.
Период | Тема | Лексико-грамматические категории | Связная речь | ||
Сентябрь | Обследование всех сторон речевого и психофизического состояния детей.
| ||||
Окт. 1-я нед. | «Осень. Признаки осени. Деревья осенью» | Образование уменьшительно-ласкательной формы сущ-х (березка, дубок). Согласование сущ-го с прилаг-м в роде, числе, падеже. | Составление предложений об осени по сюжетным картинкам, распространение их прилагательным. Составление рассказа об осени по предметным картинкам с использованием плана. | ||
Окт. 2-я нед. | 2-я нед. Пн. «Огород. Овощи» | Образование мн.ч. сущ-х (огурцы, перцы). Образование уменьшит.-ласкат. формы сущ-х (морковка, помидорчик). Согласование сущ-го с прилаг-м (красный помидор), сущ-го с числит-м (один огурец, два огурца). Употребление сущ-го в Род.п. ед. ч. | Составление описательного рассказа об овощах по алгоритму. | ||
Окт. 3-я нед. | 3-я нед. «Сад. Фрукты» | Согласование сущ-го с прилаг. (по форме, цвету). Согласование сущ-го с числит-м (два яблока). Образование уменьшительно-ласкательной формы слов (яблочко, апельсинчик…). Употребление сущ-го в Род.п. ед. ч. Образование мн.ч. сущ-х (яблоки, апельсины). | Составление рассказа-описания о фруктах по алгоритму.
| ||
Окт. 4-я нед. | «Лес. Грибы и лесные ягоды» | Согласование сущ-го с числит-м (пять подберезовиков). Образование мн.ч. сущ-х (рыжики, опята). Употребление сущ-х с предлогами. Употребление сущ-го в Род.п. ед. ч. | Составление рассказа по серии сюжетных картин «За грибами». Составление рассказа-описания о ягодах. | ||
Нояб. 1-я нед. | «Одежда» | Обогащение словаря по теме (части одежды, виды одежды). Согласование сущ-го с прилаг-м, числит-м. Употребление сущ-х в Род. п. (без рукава, без пуговиц). Образование мн. ч. сущ-х. Употребление уменьшит-ласкат. формы сущ-х (юбочка, штанишки). | Составление простых предложений. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Штанишки для мишки».
| ||
Нояб. 2-я нед. | «Обувь» | Употребление сущ-х во мн. ч. Род.п (сапог, красовок). Употребление сущ-х с предлогом. Образование уменьшит.-ласк. формы сущ-х (сапожки). | Составление рассказа-описания по картине «В обувном магазине». Составление простых предложений по картинкам. | ||
Нояб. 3-я нед. | «Игрушки» | Согласование сущ-го с числительным (три машинки, пять кубиков). Употребление простых предлогов. Образование мн.ч. сущ-х. Образование уменьшит.-ласкат. формы сущ-х. Употребление Род.п. сущ-х. | Составление загадок-описаний об игрушках по алгоритму. | ||
Нояб. 4-я нед. | «Посуда» | Употребление сущ-х в косвенных падежах с предлогами. Согласование сущ-го с числит-м. Образование мн.ч. сущ-х. Образование уменьшит.-ласкат. формы сущ-х. Употребление Род.п. сущ-х. | Составление предложений (что для чего). Составление рассказа по картине «Мы дежурим». | ||
Дек. 1-я нед. | «Зима. Зимующие птицы» | Употребление простых предлогов. Согласование сущ-х с прилаг-ми в роде, числе, падеже. Подбор сущ-х к прилагательным зимний, зимняя, зимнее, зимние. Употребление сущ-х в Род. п. Образование мн. ч. сущ-х. | Составление предложений по сюжетной картине «В зимнем парке». Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Кормушка». | ||
Дек. 2-я нед. | «Домашние животные зимой» | Употребление сущ-х с суффиксами –онок-, -енок-, -ат-, -ят- (котенок, котята). Употребление сущ-х в форме род. падежа. Согласование сущ-х с прилаг-ми, с числит-ми. Образ-е мн. ч. сущ-х. Образ-е уменьшит-ласкат. формы сущ-х. | Беседа о домашних животных с опорой на картинки. Пересказ рассказа «Кот-задира» по серии предметных картинок. | ||
Дек. 3-я нед. | «Дикие животные зимой» | Употребление сущ-х с суффиксами –онок-, -енок-, -ат-, -ят- (бельчонок – бельчата). Образование сущ-х с уменьшительно-ласкат-ми суф-ми (зайчик, лисичка). Согласование сущ-х с прилаг-ми, с числит-ми. Образ-е мн. ч. сущ-х (зайцы, лисы). Образ-е Род. п. сущ-х (не стало волка). | Составление предложений о животных по картине «В зимнем лесу». Инсценировка сказки «Теремок».
| ||
Дек. 4-я нед. | «Новый год» | Образ-е мн. ч. сущ-х. Образ-е уменьшит-ласкат формы сущ-х (шишечка, звездочка). Соглас-е сущ-го с числит-м. Употребление сущ-х в Род. п. (шариков, шишек, звездочек…). Употребление глаголов с разными приставками (раскладывали, выкладывали, складывали …). | Составление предложений с предлогами (украшаем елку). Составление рассказа по картине «На елке». | ||
Янв. 1-я нед. | Каникулы |
| |||
Янв. 2-я нед. | «Мебель» | Согласование сущ-х с прилаг-ми, с числит-ми. Образ-е мн.ч. сущ-х. Упот-е сущ-х в Род. п. Образование сущ-х и прилаг-х с уменьшительно-ласкательными суф-ми (красненький стульчик). | Составление простых предложений с предлогами. Составление рассказа – описание «Наша групповая». | ||
Янв. 3-я нед. | «Грузовой и пассажирский транспорт» | Образование формы множ. числа сущ-х. Согласование сущ-х с числит-ми. Употребление простых предлогов. Образ-е Род. п. сущ-х. | Составление предложений по предметным картинкам. Составление рассказов-описаний о транспорте по алгоритму. | ||
Янв. 4-я нед. | «Профессии на транспорте» | Употребление сущ-х в Творит. падеже (управляет самолетом). Образование однокоренных слов (машина-машинист-машинное…). Согласование сущ-го с числит-м. | Составление предложений с двумя сказуемыми. Составление рассказов о профессиях по схеме. | ||
Фев. 1-я нед | «Детский сад. Профессии» | Образование однокоренных слов (воспитатель-воспитанные-воспитание…). Упот-е сущ-х в Род. п. | Составление предложений с однородными дополнениями. Составление рассказа по серии сюжетных картин «День в детском саду». | ||
Фев. 2-я нед | «Ателье. Закройщица» | Образование глаголов с различными приставками. Образование сущ-х Род. падежа. Образование относительных прилаг-х (шерстяной, меховая…). | Составление предложений с однородными дополнениями. Составление рассказа по серии сюжетных картин «На фабрике». | ||
Фев. 3-я нед | «Стройка. Профессии строителей» | Употребление сущ-х с предлогами. Образование относительных прилаг-х. Согласование сущ-х с прилаг-ми. | Составление предложений о профессиях по картинкам. Составление рассказа по картине «На стройке» по коллективному плану. | ||
Фев. 4-я нед | «Наша армия» | Употребление предлогов. | Составление предложений по картинкам. Составление рассказа «На границе» по плану. | ||
Март 1-я нед. | «Весна. Приметы весны. Мамин праздник» | Образование однокоренных слов (весна-весенний…). Подбор прилаг-х к сущ-м. | Составление простых распространенных предложений по представлению. Составление рассказа по картине «Весна» по плану. | ||
Март 2-я нед. | «Комнатные растения» | Обогащение глагольного словаря. Согласование числит-го с сущ-м. Употребление сущ-го в род. падеже. | Составление сложноподчиненных предложений со словами «для того, чтобы». Пересказ рассказа по серии сюжетных картинок «Аленький цветочек».
| ||
Март 3-я нед. | «Пресноводные и аквариумные рыбы» | Образование мн.ч. сущ-х. Соглас-е сущ-х с числит-ми. Образование притяжательных прилаг-х (щучий). Употребление сущ-х в род. падеже. | Составление рассказа по серии сюжетных картин «Воришка». | ||
Март 4-я нед. | «Наш город» | Обогащение словаря. Образ-е мн. ч. сущ-х. Соглас-е сущ-го с числит-м. Подбор прилаг-х к сущ-м. Обогащение речи антонимами. | Составление предложений с предлогами по картинкам. Составление описательного рассказа по плану «Наш город». | ||
Апр. 1-я нед | «Весенние работы на селе» | Употребление сущ-х в творит. падеже. Употребление предлогов. Согласование сущ-го с числит-м. | Составление предложений по сюжетным картинкам. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Волшебное семечко». | ||
Апр. 2-я нед | «Космос» | Подбор однокоренных слов (звезда-звездочка-звездное…). Согласование сущ-х с числит-ми. Подбор антонимов. | Составление предложений по картинкам. Составление рассказа по картине «Космонавты». | ||
Апр. 3-я нед | «Откуда хлеб пришел?» | Образование относительных прилаг-х (гречневая, рисовая). Образование однокоренных слов (хлеб-хлебный-хлебница). Употребление сущ-х в Род. п. | Составление предложений по сюжетным картинкам. Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Как получают хлеб?». | ||
Апр. 4-я нед | «Почта» | Употребление глаголов-антонимов. Согласование числит-х с сущ-ми (пять марок, два конверта). Употребление предлогов.Образование притяжательных прилаг-х (Олина телеграмма). | Составление предложений по сюжетным картинкам.. Составление рассказа по картине «На почте». | ||
Май 1-я нед. | Весенние каникулы |
| |||
Май 2-я нед. | «Правила дорожного движения» | Согласование числ-го с сущ-м. Подбор однокоренных слов (дорога-дорожка-дорожный). Образование сущ-х Род.п. Образование глаголов с приставками (подъехал, объехал …). | Обучение составлению предложений по сюжетным картинкам. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Новая машина». | ||
Май 3-я нед. | «Лето. Насекомые» | Подбор прилагательных к сущ-м, глаголов к сущ-м. Употребление антонимов (прилагательных). Подбор родственных слов (пчела – пчелка, пчеловод …). | Обучение составлению предложений с союзом «а». Пересказ рассказа по мнемотаблице «Как пчелы делают мед?». | ||
Май 4-я нед. | «Лето. Цветы на лугу» | Согласование прилаг-х с сущ-ми. Употребление глаголов с различными приставками. Употребление предлогов. | Составление предложений о лете по представлению. Составление рассказа «Лето» по серии предметных картинок. | ||
Перспективный план по формированию лексико-грамматических категорий и развитию связной речи в подготовительной логопедической группе.
Период | Тема | Лексико-грамматические категории | Связная речь | |
Сентябрь | Обследование всех сторон речевого и психофизического состояния детей.
| |||
Сент. 4-я нед. | Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью. | Обогащение словаря по теме. Образование относительных прилаг-х по теме «Деревья» (кленовый). Употребление сущ-х в Род. падеже с предлогом «с» (с клена, с березы). | Беседа по картине «Ранняя осень». Пересказ рассказа «Ранние дожди». | |
Окт. 1-я нед. | Овощи. Труд взрослых на полях и в огородах. | Обогащение словаря по теме. Расширение глагольного словаря. Образование относительных прилаг-х (капустный). Подбор прилагательных с противоположным значением (гладкий - пупырчатый). | Составление предложений о труде взрослых в огороде по сюжетным картинкам. Составление рассказа по картине «Уборка урожая». | |
Окт. 2-я нед. | Фрукты. Труд взрослых в садах. | Обогащение словаря по теме. Расширение глагольного словаря (срывают, достают, складывают …). Подбор прилагательных с противоположным значением (кислый – сладкий…). Образование относительных прилаг-х (апельсиновый). | Пересказ рассказа Б. Житкова «Как яблоки собирают». | |
Окт. 3-я нед. | Насекомые. Подготовка насекомых к зиме. | Обогащение словаря по теме. Обогащение словаря сущ-ми с суф-ми увеличительности (усищи…). Употребление сущ-х и числит-х в Род.п. | Беседа с демонстрацией слайдов по теме. Пересказ рассказа В. Строкова «Насекомые осенью». | |
Окт. 4-я нед. | Перелетные птицы. Водоплавающие птицы. Подготовка птиц к отлету. | Обогащение словаря по теме. Образование притяж-х прилаг-х (грачиный). Образование сущ-х с суф-ми –ат, -ят (грачата). | Беседа по картине «Отлет птиц». Пересказ рассказа И. Соколова - Микитова «Улетают журавли» с опорой на мнемотехническую таблицу. | |
Нояб. 1-я нед. | Поздняя осень. Грибы, ягоды. | Обогащение словарного запаса по теме. Образование относительных прилаг-х (брусничный). Образование однокоренных слов (гриб-грибок-грибник…, ягода - ягодка). | Инсценирование сказки В. Сутеева «Под грибом». Пересказ рассказа И. Павловой «Последние ягоды». | |
Нояб. 2-я нед. | Домашние животные и их детеныши. Содержание домашних животных. | Обогащение глагольного словаря по теме (мычит, хрюкает). Образование притяжательных прилаг-х (бычий, козлиная…). Подбор прилагательных с противоположным значением. Употребление сущ-х в Род. п. (не хватает хвоста). | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Щенок». | |
Нояб. 3-я нед. | Дикие животные и их детеныши. Подготовка животных к зиме. | Обогащение словаря по теме. Образование притяж-х прилаг-х (лисий). Подбор прилагательных с противоположным значением. Употребление сущ-х с суф-ми –ат, -ят (лисята). Употребление предлогов. | Составление предложений по сюжетным картинкам. Составление рассказа по серии сюжетных картин «Ежик». | |
Нояб. 4-я нед. | Осенние одежда, обувь, головные уборы. | Обогащение словаря по теме. Образование относит-х прилаг-х (шерстяная кофта) и притяжательных прилаг-х (мамин шарф). Упот-е предлогов. Подбор глаголов и прилагательных с противоположным значением (надевать – снимать, грязная – чистая). | Составление предложений по сюжетным картинкам «Собираемся на прогулку осенью». Составление загадок – описаний по алгоритму. | |
Дек. 1-я нед. | Зима. Зимние месяцы. Зимующие птицы. Дикие животные зимой. | Обогащение глагольного словаря и словаря признаков по теме. Образование притяжательных прилаг-х (воробьиный…). Подбор родственных слов (снег – снежинка…). | Пересказ рассказа Д. Зуева «Зимний лес» с использованием мнемотаблицы. Составление загадок-описаний о зимующих птицах по алгоритму. | |
Дек. 2-я нед. | Мебель. Назначение мебели. Части мебели. Материалы, из которых сделана мебель. | Обогащение словаря по теме. Упот-е предлогов. Образование относительных прилаг-х (кожаное кресло). Подбор родственных слов (стол – столешница…). Образ-е превосходной формы прилаг-х (новее, шире…). | Составление рассказа «Моя комната» по алгоритму. | |
Дек. 3-я нед. | Посуда, виды посуды. Материалы, из которых сделана посуда. | Обогащение словаря по теме (сахарница, хлебница…). Употребление сущ-х с противоположным значением (глубокая – мелкая). Образ-е относит-х прилаг-х (стеклянный). | Пересказ рассказа «Мамина чашка». | |
Дек. 4-я нед. | Новый год. | . Образование относит-х прилаг-х (ватный, стеклянный…). Подбор родственных слов (елка – елочка…). Образование уменьшит-ласкат формы прилаг-х (мохнатенькая). | Составление рассказа по сюжетной картинке «Новогодний праздник». | |
Янв. 1-я нед. | Каникулы | |||
Янв. 2-я нед. | Транспорт. Виды транспорта. Профессии на транспорте. Трудовые действия. | Обогащение словаря по теме (водный, наземный…). Упот-е предлогов. Образ-е приставочных глаголов (въехал, отъехал…). Подбор прилагательных с противоположным значением. Подбор родственных слов (машина, машинка…). | Составление предложений о трудовых действиях на транспорте. Пересказ рассказа «Кто сильнее» по опорным картинкам. | |
Янв. 3-я нед. | Профессии взрослых. Трудовые действия. | Обогащение словаря по теме. Расширение глагольного словаря. | Рассказы детей о профессиях родителей по алгоритму. Пересказ рассказа «Где работает твоя мама?». | |
Янв. 4-я нед. | Труд на селе зимой. | Обогащение словаря по теме. Активизация глагольного словаря. | Беседа по сюжетным картинкам, составление предложений. Составление рассказа по картине о труде на селе зимой. Пересказ рассказа В. Бианки «Снегопад». | |
Фев. 1-я нед | Орудия труда. Инструменты | Обогащение словаря по теме. Образование сущ-х творительного падежа. Употр-е сущ-х в Род.п. (без лезвия). Употребление прилагат-х с противоположным значением. | Составление загадок-описаний об инструментах по алгоритму. Пересказ рассказа Л. Черского «Метла и старый барабан». | |
Фев. 2-я нед | Животные жарких стран, повадки, детеныши. | Обогащение словаря по теме. Упот-е предлогов. Образование притяж-х прилаг-х (львиная). Употребление сложных прилагательных (длинношеий), прилагательных с противоположным значением (толстый – тонкий). Образование сущ-х с суф-ми –ат, -ят (львята). | Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Спасенный попугай». | |
Фев. 3-я нед | Комнатные растения, размножение, уход. | Обогащение словаря по теме. Упот-е предлогов. Употр-е сущ-х в Род.п. (не стало фиалки). Употребление прилагательных с противоположным значением (широкие – узкие). | Составление предложений по сюжетным картинкам. Пересказ рассказа по мнемотаблице «Зеленые питомцы». | |
Фев. 4-я нед | Животный мир морей и океанов. Пресноводные и аквариумные рыбы. | Обогащение словаря по теме. Подбор родственных слов (рыба, рыбак…). Образ-е притяжат-х прилаг-х (щучий…). Подбор прилаг-х с противоположным значением (колючий – гладкий…). | Пересказ рассказа И. Гурвич «Левушка-рыбак» по мнемотаблице. | |
Март 1-я нед. | Ранняя весна, весенние месяцы. Первые весенние цветы. Мамин праздник. | Обогащение словаря по теме. Образование однокоренных слов (весна-весенний…). | Составление предложений о приметах весны. Пересказ рассказа «Март» по Г. Скребицкому с использованием мнемотаблицы. | |
Март 2-я нед. | Наша родина – Россия. | Обогащение словаря по теме. Подбор однокорен-х слов к слову Родина. | Пересказ рассказа по К. Ушинскому «Наше Отечество». | |
Март 3-я нед. | Москва – столица России. | Обогащение словаря по теме. Образование однокорен-х слов от слова Москва. | Беседа по прослушанному рассказу Е. Осетрова «Моя Москва», его пересказ. | |
Март 4-я нед. | Наш родной город. | Обогащение словаря по теме. Образование однокорен-х слов от слова Иваново. | Беседа об Иванове. Составление рассказа об Иванове по плану. | |
Апр. 1-я нед | Мы читаем. Знакомство с творчеством С. Я. Маршака. | Образ-е сущ-х родит-го, винит-го падежа. | Составление предложений по предметным картинкам. Пересказ «Сказки о глупом мышонке» по серии картинок. | |
Апр. 2-я нед | Мы читаем. Знакомство с творчеством К. И. Чуковского. | Образ-е сущ-х творит-го падежа. Подбор родственных слов (умывальник, умываться). Употребление предлогов. | Составление предложений по предметным картинкам. Пересказ сказки «Муха-Цокотуха» по серии сюжетных картинок. | |
Апр. 3-я нед | Мы читаем. Знакомство с творчеством С. В. Михалкова. | Беседа о творчестве поэта. Чтение заученных отрывков. Беседа по стих-ю «Дядя Степа». Составление рассказов-описаний о котятах (по стих-ю «Котята»). | ||
Апр. 4-я нед | Мы читаем. Знакомство с творчеством А. Л. Барто.
| Употребление сущ-х, прилаг-х с противоположным значением. Употребление предлогов. | Выразительное чтение стихотворений. Составление предложений по предметным картинкам. Пересказ сказки «Медвежонок – невежа» по серии сюжетных картинок. | |
Май 1-я нед. | Каникулы. | |||
Май 2-я нед. | Поздняя весна. Растения и животные весной. Перелетные птицы весной. | Обогащение словаря по теме. Образование сущ-х с суф-ми –онок, -ат, -ят. | Рассказ по картине «Грачи строят гнезда». Отгадывание и толкование загадок. | |
Май 3-я нед. | Мы читаем. Знакомство с творчеством А. С. Пушкина. | Употребление прилагательных с противоположным значением. Употребление предлогов. | Составление предложений по предметным картинкам. Пересказ «Сказки о золотой рыбке» по серии сюжетных картинок. | |
Май 4-я нед. | Скоро в школу. Школьные принадлежности. | Обогащение словаря по теме. Подбор родственных слов (школа, школьник…). | Составление предложений по предметным и по сюжетным картинкам. Пересказ рассказа Г. Горецкого, В. Кирюшкина, А. Шалько «После школы» по плану. | |
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!