Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2020-10-20 | 150 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уметь: составлять и писать химические реакции с хромом и его соединениями.
Знать: физические и химические соединений веществ VI группы побочной подгруппы.
Задание:
1. Составьте уравнения химических реакций:
1) Cr→CrCl3→Na[Cr(OH)4]→Cr(HSO4)3→NaCrO2→Cr(NO3)3;
2) Хромат калия→сульфат хрома(III)→гидроксид хрома(III)→оксид хрома(III)→хром;
3) Хлорид хрома(III) →нитрат (III)→хромат калия→дихромат калия→ сульфат хрома (III)→бромид хрома (III);
4) Составьте уравнение по схеме: Х → Cr2(SO4)3 → Y, где Х и Y – сложные вещества, содержащие хром; первая реакция – ОВР, вторая – реакция обмена).
2. Подготовка сообщения на тему «Применение соединений хрома в медицине».
3. Упражнения по расстановке коэффициентов в окислительно-восстановительных реакциях.
1) KNO2 + K2Cr2O7 + H2SO4=KNO3+Cr2(SO4)3+K2SO4+ H2O.
2) NaCrO2 + Cl2 + NaOH = Na2CrO4 + NaCl + H2O.
3) (NH4)2 Cr2O7 = N2 + Cr2O3 + H2О.
4) Cr2(SO4)3+Br2+NaOH=Na2CrO4+NaBr+Na2SO4+H2O.
5) Cr(OH)3+Br2+NaOH=Na2CrO4+NaBr+H2O.
Тема № 40. Побочная подгруппа VII группы.
Уметь: приводить примеры использование марганца в медицине.
Знать: химические свойства соединений элементов VII группы побочной подгруппы.
Задание:
1. Подготовка сообщения на тему «Применение марганца и его соединений в медицине».
2. Упражнения по расстановке коэффициентов в окислительно-восстановительных реакциях.
1) KMnO4+H2S+H2SO4=MnSO4+S+K2SO4+H2O
2) KMnO4+SnCl2+HCl=MnCl2+SnCl4+KCl+H2O
3) MnO2+HCl=Cl2+MnCl2+H2O
4) KMnO4+KJ+H2SO4(р)=MnSO4+K2SO4+J2+H2O
5) KMnO4+KNO2+H2O=MnO2+KNO3+KOH
Тема № 41. Побочная подгруппа VIII группы.
Уметь: приводить примеры использование железа в медицине и фармации.
Знать: химические свойства соединений элементов VIII группы побочной подгруппы.
Задание:
1. Подготовка сообщения на тему «Применение соединений железа в медицине и фармации».
|
2. Упражнения по расстановке коэффициентов в окислительно-восстановительных реакциях.
1) H2O2+FeSO4+H2SO4=Fe2(SO4)3+H2O
2) FeSO4+O2+NiCO3+H2O=Fe(OH)3+NiSO4+CO2
3) Fe2(SO4)3+SO2+H2O=FeSO4+H2SO4
4) Br2+FeSO4+H2SO4=Fe2(SO4)3+HBr
5) KMnO4+FeSO4+H2SO4=Fe2(SO4)3+MnSO4+K2SO4+H2O
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ
Оценка «5» ставится тогда, когда:
• обучающийся свободно применяет знания на практике;
• не допускает ошибок в воспроизведении изученного материала;
• обучающийся выделяет главные положения в изученном материале и не затрудняется в ответах на видоизмененные вопросы;
• обучающийся усваивает весь объем программного материала;
• материал оформлен аккуратно в соответствии с требованиями.
Оценка «4» ставится тогда когда:
• обучающийся знает весь изученный материал;
• отвечает без особых затруднений на вопросы преподавателя;
• обучающийся умеет применять полученные знания на практике;
• в условных ответах не допускает серьезных ошибок, легко устраняет определенные неточности с помощью дополнительных вопросов преподавателя;
• материал оформлен недостаточно аккуратно и в соответствии с требованиями.
Оценка «3» ставится тогда когда:
• обучающийся обнаруживает освоение основного материала, но испытывает затруднения при его самостоятельном воспроизведении и требует дополнительных дополняющих вопросов преподавателя;
• предпочитает отвечать на вопросы воспроизводящего характера и испытывает затруднения при ответах на воспроизводящие вопросы;
• материал оформлен не аккуратно или не в соответствии с требованиями.
Оценка «2» ставится тогда когда:
• у обучающегося имеются отдельные представления об изучаемом материале, но все, же большая часть не усвоена;
• материал оформлен не в соответствии с требованиями.
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего и итогового контроля производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
| Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений | ||
балл (отметка) | вербальный аналог | ||
90 ÷ 100 | 5 | отлично | |
80 ÷ 89 | 4 | хорошо | |
70 ÷ 79 | 3 | удовлетворительно | |
менее 70 | 2 | не удовлетворительно |
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. В.Бабков, Т.И. Баранова, В.А. Попков. «Общая и неорганическая химия» – М: ГЭОТАР-Медиа, 2013.
2. Егоров А.С. Химия. Пособие-репетитор для поступающих в вузы. – Ростов н/Д, Феникс, 2007.
3. Глинка Н. П. Общая химия. – М.: Интеграл-Пресс, 2008-728 с.
4. Габриелян О.С. Химия. Учебник для среднего профессионального образования. – М.:- Издательский центр «Академия», 2011.
5. Ерохин Ю.М. Сборник задач и упражнений по химии для среднего профессионального образования. – М.: - Академия, 2003.
6. Общая и неорганическая химия в схемах, рисунках, таблицах, химических реакциях: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2013. – 288 с.
7. Саенко, О.Е. Химия для колледжей: учебник / О.Е. Саенко. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 282с.
8. Ахметов, Н.С. Общая и неорганическая химия / Н.С. Ахметов. – М.: Высшая школа, 2009 – 640 с.
9. Хомченко, Г.П. Химия для поступающих в ВУЗ: Учебное пособие / Г.П. Хомченко, – М.: Новая Волна, 2007.
10. Хомченко, Г.П. Сборник задач для поступающих в ВУЗы / Г.П. Хомченко, И.Г. Хомченко. – М.: Новая Волна, 2007.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!