Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2020-10-20 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
[Кармапа] говорит: Однако у них имеется три постоянных. Три непостоянных – это загрязнения, А три постоянных – это изначальное осознавание. Однако, под оболочкой (sbubs) из этих трех вышеописанных непостоянных [вещей] присутствуют три постоянных по своей природе изначальных осознавания, поскольку на стадии чувствующего существа загрязнения и изначальное осознавание смешаны. И три непостоянные [вещи], имеющиеся у них, являются обманчивыми случайными загрязнениями, подлежащими очищению, тогда как три постоянных [вещи] являются изначальным осознаванием, природой реальности, существование которой всецело обосновано.
Устранение неопределенности относительно этого
Здесь шесть тем:
4.4.7.1. «Не то же самое, что «Я» небуддистов»,
4.4.7.2. «Не то же самое, что Покой шраваков и пратьекабудд»,
4.4.7.3. «Не то же, что и [тело] чувствующего существа»,
4.4.7.4. Необратимость,
4.4.7.5. «Загрязнения более не поднимаются»,
4.4.7.6. Краткий итог.
Не то же самое, что «я» небуддистов
[Кармапа] говорит:
Не то же самое, что «я» небуддистов,
Поскольку [существование одного] назначено архиумом,
А [другого] – не назначено.
Могут спросить: «Таким образом, эта Сущность Пробуждения, Пространство Реальности, сияющее по своей природе ясным светом, существует как природа Трех Тел, – нечто неизменное и постоянное. Если это так, то не является ли она тем же самым, что и «Я (атман)» сторонников догматических школ небуддистов (mu stegs pa)?» Небуддисты мнимому «я-индивиду» умозрительно приписывают постоянство, поскольку оно неизменно, единичность, поскольку оно немножественно, и самостоятельность, поскольку оно не зависит от условий. Такое приписывание является заблуждением, приписывающим самость пяти бессамостным кучам (скандхам), и [изначальное осознавание] ему не подобно, поскольку, как сказано: «Сам ум – Тело Реальности (дхармакая) – освободившийся от всей паутины умопостроений типа возникновение, прекращение и тому подобное, является несоставным, несделанным, но естественно присутствующим. И кроме того, подобно пространству, он обладает всепронизывающей природой, и поэтому осознается как абсолютная реальность». Таким образом, небуддисты приписывают [ «самости»], выдуманной (созданной) архиумом, несвойственное ей существование. Татхагата же – это изначальное осознавание (пустотная абсолютная реальность), свободное от тождественности или обособленности, обладающее бессамостной природой, и поэтому не являющееся выдуманным «Я» или «мое». Оно не назначается (brtogs pa) концептуальным мышлением, а стало быть, не является тем же самым, что и «Я», которое изобретают небуддисты.
|
Так, Арья Нагарджуна говорит:
Почему Пространство Реальности не является «Я»?
Поскольку и не мужчина, и не женщина,
Свободно от воспринимаемого и воспринимающего.
Как можно помыслить его как «Я»?
Не то же самое, что Покой шраваков и пратьекабудд
[Кармапа] говорит:
Не то же самое, что Покой шарваков и пратьекабудд,
Поскольку являет все качества Тел Формы.
Что касается Покоя шраваков и пратьекабудд, то сказано, что пока их не призовет Будда, они пребывают только в Покое.
То же говорит Нагарджуна:
До тех пор, пока Будда не позовет,
Эти шраваки и пратьекабудды пребывают [в Покое],
Обладая конкретным телом изначального осознавания
И находясь в «бессознательном состоянии»,
Опьяненные созерцательным погружением самадхи.
Таким образом, Будды, вышедшие на простор [реальности] и не пребывающие в двух крайностях, это не то же самое, что шарвавки и пратьекабудды, вошедшие в состояние одностороннего (phyogs geig) Покоя. Ведь благодаря силе своего сострадания, не имеющей чего-либо [дуалистически] наблюдаемого, [Будды] являют всё множество разнообразных качеств Тел Формы (Богатства и Воплощения), усмиряющих бесконечное количество усмиряемых существ в соответствии с индивидуальной необходимостью каждого.
|
То же самое говорится в «Собрании текстов Йога-чары» (mal 'by or spy od pa'i 'bum pa):
Благодаря знанию методов не пребывает в Покое,
Благодаря совершенной мудрости не [кружится] в самсаре.
Полностью отбросив два этих крайних варианта,
Не размышляя действует на благо скитающихся существ.
4.4.7.3. Не то же, что и [тело] чувствующего существа
[Кармапа] говорит:
Не то же, что и тело чувствующего существа,
|
|
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!