А не «формирующими импульсами». — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

А не «формирующими импульсами».

2020-10-20 88
А не «формирующими импульсами». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Победоносные Будды своим изначальным различающим осознаванием, постигающим по отдельности (sosorrtogpa'iye shes,  pratyaveksājmna), шесть раз днем и ночью озирают весь мир, и все отдельные потоки умов всех чувствующих существ они познают (mkhyen)  одновременно и так далее. Таковы формирующие импульсы (samskāra), двигающие и направляющие изначальное осознавание любви и всеведения [Будд] во благо других.

Они проявляются, как будто рождаясь и прекращаясь от мгновения к мгновению. С другой стороны, неочищенные формирующие импульсы [обычных чувствующих существ] являются движениями архиума (ментальности) и возникают и прекращаются независимо от прилагаемых усилий, и в этом смысле [формирующие импульсы Будд и существ] подобны. И если бы изначальное осознавание Будды не проявлялось бы на относительном уровне, как бы возникая и прекращаясь, то изначальное осознавание Победоносного Будды не ведало бы и не видело бы [визуально] усмиряемых [учеников]. Поэтому необоснованно было бы [тогда говорить], что Тела Воплощения (нираманакая)  возникают, не прерываясь. И, если бы активность двух Тел Формы – Воплощения и Богатства (longs sprul,  sambhoga-nirmāna) – обрывалась бы, то это было бы также нелогично. И тем не менее это изначальное осознавание не называют «формирующими импульсами», поскольку оно не существует как нечто навязанное интеллектуально истинное (bios btags pa’i bděn grub),  и [поскольку находится] за пределами тождественности или обособленности, то его называют «различающим изначальным осознаванием, постигающим по отдельности».

Так, во «Внутренней [глубокой] реальности» Кармапа говорит:

 

Очищенное приписывающее концептуальное мышление – это Постижение отдельного.

Восприятия (сознания) пяти врат[125] – это Всеисполняющая активность.

 

В «Сутре проникновения в Три Тела» (sku gsum la 'jugpa'i mdo)  сказано:

 

Основа всего, оказавшаяся в собственном состоянии, – это изначальное осознавание, подобное зеркалу

[Омраченный] архиум (yid,  maňas), пребывающий в Основе-всего, оказавшийся в присущем себе состоянии, – это изначальное осознавание равно стности.

Умозрительное [сознание] (yid),  оказавшееся в присущем себе состоянии, – это изначальное осознавание, постигающее по отдельности.

Сознания пяти врат, оказавшиеся в присущем себе состоянии, – это всеисполняющее изначальное осознавание.

 

 

Сущность всеисполняющего изначального осознавания

 

Здесь две части:

4.4.3.1. Характер проявления воспринимающего субъекта и объектов пяти дверей,

4.4.3.2. Отличия и доводы.

 

Характер проявления объектов и воспринимающих их субъектов пяти врат

 

[Кармапа] говорит:

 

[Сознание], цепляющееся к тому, чему свойственны великие стихии и так далее,

Являет свою суть, исполненную силой.

И для заблуждающегося и для незаблуждающегося

Нет никакой разницы в видимости.

 

Те [объекты], которым свойственны формы, звуки, запахи, вкусы и осязательность, возникшие из пяти причинных форм (rgyu’i gzugs) – великих стихий (элементов) ('byung ba chenpo,  mahābhūta) земли, воды, огня, ветра и так далее, на стадии чувствующего существа проявляются как внешние уму объекты. Поэтому данный опыт искажен случайными загрязнениями с присущим им цеплянием к именам, характеристикам и тому подобному. Когда же этот самый [опыт] очищен и оказывается в присущем ему состоянии, то на уровне Будды каждое из [восприятий] по своей сути оказывается великой экспрессией (rtsal chen)  изначального осознавания, обладающего совершенной силой. Поэтому получаешь во владение совершенно чистые земли и являешь там всё изобилие богатства соответственно пожеланиям.

Так, в «Украшении [сутр]» сказано:

 

Когда цепляние, воспринимающее объект, становится другим,

То появляется всё изобилие богатства,

В точности такое, как пожелаешь,

Поэтому получаешь в священное владение чистые земли.

 

Таким образом, и для заблуждающегося восприятия чувствующего существа, и для незаблуждающегося Видения Благородного Просветленного видимость просто проявляется, и в ней нет никакой разницы. Например, как для зрителей магической иллюзии, так и для волшебника, создающего эту иллюзию, проявляется видимость иллюзорных коней, слонов, женщин и так далее, и в самой этой видимости для них нет никакой разницы.

 

Отличия и доводы

 

[Кармапа] говорит:

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.