При уходе за ребенком с сердечной недостаточностью в питании следует ограничить — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

При уходе за ребенком с сердечной недостаточностью в питании следует ограничить

2020-08-21 525
При уходе за ребенком с сердечной недостаточностью в питании следует ограничить 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) белки, жиры

б) белки, углеводы

в) жидкость, жиры

г) жидкость, поваренную соль

Задание 2. Продемонстрировать технику оксигенотерапии при помощи кислородной подушки, и через носовой катетер по алгоритму, оформить фотоотчёт выполнения данной манипуляции.

Приготовить: кислородную подушку емкостью 25—75 л с резиновой трубкой в наволочке, краном и стерильным мундштуком (воронкой для подачи кислорода), источник кислорода.

Последовательность действий

  • 1. Открыть кран кислородной подушки.
  • 2. Соединить трубку от кислородной подушки с редуктором кислородного баллона или с системой централизованной подачи.
  • 3. Открыть осторожно редукторный вентиль кислородного баллона или системы и медленно набрать кислород в подушку. Следить за скоростью заполнения подушки и ее состоянием.
  • 4. Закрыть вентиль баллона или системы, затем кран подушки.
  • 5. Отсоединить подушку от источника кислорода.
  • 6. Поместить подушку в чистую наволочку.

Подача увлажненного кислорода из кислородной подушки

Показания: различные нарушения дыхания, удушье (асфиксия), отравление газами, отек легких и др.

Выполнение процедуры

1. Вымыть руки, надеть перчатки.

2. Надеть стерильный мундштук на трубку от кислородной подушки.

3. Удалить мокроту изо рта и носа пациента тампоном (или электроотсосом) перед подачей кислорода.

4. Вымыть руки в перчатках, обработать спиртовым раствором антисептика.

5. Смочить салфетку в воде или пеногасителе.

6. Обернуть мундштук (воронку) влажной марлевой салфеткой.

7. Прижать воронку ко рту пациента и открыть кран на подушке. Исключить потерю кислорода.

8. Отрегулировать скорость подачи кислорода (4—5 л/мин).

9. Надавливать на подушку и сворачивать с противоположного конца до полного выхода кислорода. Пациент вдыхает кислородную смесь через мундштук (воронку), а выдыхает через нос.

10. При необходимости подать подушку с кислородом несколько раз.

11. Убрать подушку, отсоединить мундштук с салфеткой, сбросить в контейнер для отходов класса Б для дезинфекции как многоразовый инструментарий.

12. Снять перчатки, сбросить для дезинфекции.

13. Вымыть и осушить руки.

14. Обеспечить пациенту удобное положение в постели, наблюдать за его общим состоянием.

15. Сделать соответствующие записи в медицинской документации.

Здания 3.Решить профессиональные задачи.

Задача № 1

   Ребёнок 10 лет находится на стационарном лечении. Диагноз: ревматическая лихорадка, активная фаза, полиартрит.

Мальчик жалуется на боли в области левого коленного сустава, боль в области сердца, усиливающаяся во время физической нагрузки.

Объективно: общее состояние тяжелое, положение в постели пассивное. Кожные покровы бледные, отмечается синева под глазами. Сердечные тоны приглушены, ритмичные на верхушке сердца прослушивается систолический шум. Пульс - 120 ударов в минуту. АД 110/60мм рт. ст. В легких дыхание везикулярное, хрипов нет, ЧД - 28 в минуту, температура тела 38,5ºС. Левый коленный сустав увеличен в размере, горячий на ощупь, при пальпации болезненный, кожа над ним гиперемирована. Живот мягкий безболезненный. Стул, диурез в норме.

Задания:

  1. Определить удовлетворение, каких жизненных потребностей нарушено.
  2. Определите проблемы пациента.
  3. Сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по проблемам с мотивацией.

4.Продемонстрируйте методику исследования дыхания,пульса.

1. Нарушены потребности: двигаться, поддерживать температуру тела, есть, расти и развиваться, быть здоровым.

2.Настоящие проблемы: боль в левом коленном суставе из-за явлений полиартрита; боль в области сердца; непереносимость физических нагрузок; лихорадка; снижение аппетита.

Потенциальные проблемы: приобретенный порок сердца; поражение ЦНС.

Приоритетные проблемы: боль в сердце; боль в левом коленном суставе; повышение температуры тела.

3. Краткосрочная цель: к концу недели нормализуется температура тела, уменьшатся явления полиартрита, не будут беспокоить боли в сердце.

Долгосрочная цель: к моменту выписки ребенка не будут беспокоить боли в суставе, при физической нагрузке не будут появляться одышка и сердцебиение.

План Мотивация
1. Обеспечить ребенку строгий постельный режим.  2. Организовать лечебно охранительный режим. Комфортное положение в постели. 3. Придать правой нижней конечности физиологическое положение. 4. Обеспечить ребенка судном. 5. Провести беседу с родителями о диете №10 и о передачах для ребёнка. 6. Обеспечить регулярное проветривание палаты. 7. Организовать досуг ребенка в постели. 8. Осуществлять контроль за состоянием пациента: оценка пульса, АД, температуры. 9. Выполнять назначенияврача.  1.Для уменьшения риска формирования приобретенного порока сердца.  2.Прфилактика осложнений.        3.Для уменьшения болей в суставе. 4.Для соблюдения строгого постельного режима. 5.Для предупреждения осложнений.  6.Для обогащения воздуха кислородом. 7.Для увеличения положительных эмоций.  8.Для специфического лечения заболевания.  9.Для достижения лечебного эффекта.

Оценка: Цель достигнута.               

Задача № 2

  В отделение госпитализирован ребенок, 8 лет, с диагнозом ревматическая лихорадка с вовлечением сердца, активная фаза, эндомиокардит, полиартрит. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на боли в правом коленном суставе, слабость, одышку и сердцебиение при физической нагрузке. Снижение аппетита.

При осмотре: Т - 37,6°С, Рs 120 в мин., ЧД 20 в мин. Мальчик бледный, тени под глазами. Правый коленный сустав увеличен в объеме, горячий на ощупь, при малейшем движении в нем появляется боль. Тоны сердца приглушены, выслушивается систолический шум на верхушке и в точке Боткина. В легких везикулярное дыхание, физиологические отправления в норме.

Задания:

1. Выявите удовлетворение, каких жизненных потребностей нарушено у ребенка.

2. Определите проблемы с их обоснованием.

3. Сформулируйте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

4. Продемонстрируйте технику подсчета пульса и дыхания.

1. Нарушены потребности: двигаться, поддерживать температуру тела, есть, пить, безопасности.

 2.Настоящие пробдемы: боль в правом коленном суставе из-за явлений полиартрита; непереносимость физических нагрузок из-за эндомиокардита; лихорадка; снижение аппетита.

  Потенциальные проблемы: приобретенный порок сердца; повторные атаки ревматизма.

Приоритетная проблема: непереносимость физических нагрузок.

3. Краткосрочная цель: к концу недели нормализуется температура тела, уменьшатся явления полиартрита.

    Долгосрочная цель: к моменту выписки ребенка не будут беспокоить боли в суставе, при физической нагрузке не будут появляться одышка и сердцебиение.

План Мотивация
1. Обеспечить ребенку строгий постельный режим.  2. Придать правой нижней конечности физиологическое положение. 3. Обеспечить ребенка судном. 4. Рекомендовать ребенку продукты, богатые калием. 5. Следить, чтобы ребенок ограничивал в рационе соль и воду. 6. Обеспечить регулярное проветривание палаты (через 2 ч по 15-20 мин.). 7. Выполнит назначения врача.  1. Для уменьшения риска формирования приобретенного порока сердца.  2.Для уменьшения болей в суставе.  3.Для соблюдения строгого постельного режима.     4.Для улучшения проводимости и сократительной способности миокарда.  5.Для уменьшения воспалительных явлений в миокарде, уменьшения нагрузки на сердце.  6.Для обогащения воздуха кислородом.

Оценка: через 7 дней состояние ребенка улучшится: исчезнут боли в правом коленном суставе, нормализуется температура тела. Уменьшится одышка при физической нагрузке. Цель будет достигнута.

4.Техника подсчета пульса и дыхание см.выше тема 5 №4

 

Задача № 3

 

    В грудное отделение на стационарное лечение поступил ребенок 3-х лет с диагнозом: "Врожденный порок сердца, тетрада Фалло, НК 1-II ст". Приступ одышки.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: во время плача у ребенка усилилась одышка, появился цианоз всего тела.

   После оказания неотложной помощи ребенок был доставлен на госпитализацию. Врожденный порок сердца у ребенка выявлен с рождения. При физической нагрузке у ребенка усиливается одышка, цианоз. У ребенка снижен аппетит, плохо прибавляет в массе тела.

   При осмотре: ЧДД - 60 в мин., пульс 160 уд./мин., ребенок отстает в физическом развитии, кожные покровы бледные, выражен акроцианоз. Тоны сердца звучные, над всей областью сердца выслушивается грубый систолический шум. В легких пуэрильное дыхание, живот мягкий. Физиологические отправления в норме.

 

Задания:

1. Выявите удовлетворение, каких жизненных потребностей нарушено у ребенка.

2. Определите проблемы с их обоснованием.

3. Сформулируйте цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

4. Продемонстрируйте дачу кислорода ребенку через носовой катетер.

                                         

                                          Эталон ответа на ПСЗ.

Нарушенные потребности:дышать,двигаться,играть,есть.

 

ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ЦЕЛЬ ПЛАН Вид действия ОЦЕНКА действий
Настоящие: - одышка, непереносимость физических нагрузок из-за сердечной недостаточности,  снижение аппетита,  одышечно-цианотические приступы. Потенциальные: декомпенсированная сердечная недостаточность,  высокий риск летального исхода во время одышечно-цианотических приступов, резкое отставание в физическом развитии Приоритетная: непереносимость физических нагрузок. Краткосрочная: в течение дня одышка и цианоз у ребенка должны уменьшиться. Долгосрочная: к моменту выписки ребенок должен лучше переносить физические нагрузки, у него должен улучшиться аппетит. 1. Поместить ребенка в просторную светлую палату.  2. Каждые 2 часа по 20. мин. проветривать палату. 3. Поднять головную часть кровати. 4. Организовать уход таким образом, чтобы ребенок имел длительный отдых.  5. Рекомендовать ребенку продукты богатые калием.  6. Давать и прекращать введение дигоксина только по назначению врача.  7. Строго вводить калий по назначению врача, соблюдая все правила введения калия: - при введении внутрь будет смешивать с соком для ослабления раздражения слизистой кишечника - при в/в введении разводить для предупреждения остановки сердца. 8. Увеличить объем жидкости ребенку. 9. Регулярно оценивать активность ребенка, дыхание, пульс,артериальное давление. 10.Контролировать наличие отеков, диурез. 11.Организовать в теплое время года максимальное пребывание ребенка на свежем воздухе. 12.Строго кормить ребенка по часам. Независимые     Зависим ые     взаимозависимые в течение дня одышка и цианоз у ребенка уменьшатся  Он станет лучше переносить физические нагрузки, улучшится аппетит. Цель будет достигнута.

Задание 4. Подготовить ребенка к снятию ЭКГ согласно алгоритма, оформить фотоотчёт о выполнении данной манипуляции. Прежде чем приступить к выполнению данной манипуляции предлагаю вам посмотреть видео ролик «ЭКГ для детей» по указанной ниже ссылке

https://www.youtube.com/watch?v=UYgYShmWYEM

1. Ребенок должен быть спокоен! Это обязательное условие для снятия кардиограммы. Допускается снятие ЭКГ у новорождённых и грудных детей во время сна, либо после еды, когда малыш спокоен. Ребёнку постарше можно объяснить суть процедуры, поиграть «в доктора» дома, позитивно настроить малыша, рассказать о безболезненности манипуляции.

2. Следует заранее продумать одежду малыша так, чтобы в кабинете, где будет проводиться манипуляция, беспрепятственно оголить грудку, ручки и ножки. Ребенку не должно быть холодно, или слишком жарко. Температурный комфорт также важен для результатов исследования.

3. Подростки за 30 мин.-1 час до проведения ЭКГ должны исключить активные физические нагрузки, обильный прием пищи, курение. Если есть какие-то лекарственные препараты, которые принимает подросток, он должен сообщить об этом медперсоналу перед снятием ЭКГ.

Задание 5. Продемонстрировать технику взятие крови из вены у ребенка 14 лет на биохимическое исследование с помощью вакуумной пробирки по чек-листу, оформить фотоотчет о выполнении данной манипуляции. Прежде чем приступить к выполнению манипуляции предлагаю вам, посмотреть учебный видео ролик «Манипуляция: Забор крови на биохимическое исследование» по указанной ниже ссылке. После просмотра видео ролика проведите сравнительный анализ действий медработника с алгоритмом выполнения манипуляции по чек-листу, оформите запись в тетради.

https://www.youtube.com/watch?v=E_I7gUTYAsA

 

1. Надеть маску, тщательно вымыть руки проточной водой с мылом, обработать кожным антисептиком, надеть перчатки, обработать их спиртовым шариком или антисептиком для перчаток.

2. Усадить пациента на стул или уложить на кушетку.

3. Освободить руку от одежды до середины плеча.

4. Попросить пациента максимально разогнуть руку в локтевом суставе, под локоть положить клеёнчатую подушечку.

5. Проверить упаковку вакуумной системы на целостность, срок годности (если держатель многоразовый, вскрыть упаковку с иглой и насадить её на держатель), вскрыть упаковку с вакуумной системы.

6. Наложить жгут на среднюю треть плеча.

Правила наложения жгута:

    • концы жгута должны смотреть вверх;
    • жгут накладывается на плечо через салфетку или одежду;
    • пульс на лучевой артерии должен прощупываться (рука не должна бледнеть или синеть – пережимаются только вены, артерии свободны).

1. Попросить пациента несколько раз сжать и разжать кулак (поработать кулачком).

2. Прощупать вену и встать по ходу вены.

3. Дважды обработать кожу спиртовыми шариками движениями снизу вверх вначале 10х10см и вторым шариком 5х5см по ходу вены.

4. Попросить пациента сжать кулак и зафиксировать вену первым пальцем левой руки, оттягивая кожу вниз.

5. Придерживая держатель срезом иглы вверх параллельно вене, под острым углом к коже проколоть кожу.

6. Продолжая фиксировать вену, слегка изменить направление иглы к вене и осторожно проколоть вену. Возникает ощущение попадания в пустоту (провала).

7. Зафиксировать держатель, слегка прижав его к руке пациента вторым пальцем правой руки.

8. Надеть держатель на иглу в пробирке, в пробирку потечёт кровь.

9. Снять жгут. Пациент при этом разжимает кулак.

10. Извлечь из держателя пробирку с кровью, поставить в штатив.

11. На место прокола приложить спиртовой шарик и извлечь иглу, придерживая кожу. Запомните! Сначала снять жгут, дать крови отток, а затем извлечь иглу!

12. Попросить пациента перехватить ватный шарик свободной рукой и согнуть руку в локте на 5 минут, резко не вставать и посидеть 5 – 10 минут в процедурном кабинете.

13. Держатель освободить от иглы. Иглу поместить в ёмкость (контейнер) № 2 с дез. раствором для игл (если держатель многоразовый). Если держатель одноразовый, то после процедуры его также помещают в ёмкость № 2 для игл. После дезинфекции держатели и иглы помещаются в жёлтый мешок «Б» для утилизации. Ватный шарик поместить в 3% раствор самаровки или ему идентичный на 1 час,

14. Снять перчатки вымыть руки.

15. Отметить в медицинской карте и в процедурном листе о выполнении процедуры.

16. Отправить пробирку вместе с направлением в лабораторию.

в видео нарушен порядок надевания СИЗ – по чек-листу вначале необходимо надеть маску, затем очки, перчатки надеваются в конце, нарушена технология обработки венепункции – она проводится в одном аправлении, а не по кругу, третью салфетку по чек-листу не обязательно зажимать мизинцем недомнантной руки, можно ее брать с манипуляционного столика

Задание 6.Выписать рецепты:

 

1. Бициллин-5 ребенку 10 лет

Rp.: Bicillini-5 500 000 ЕД

D. t. d. №3

S.: Содержимое флакона растворить в 3 мл изотонического раствора натрия хлорида или 0,5% раствора новокаина. По 3 мл внутримышечно 1 раз в месяц

 

2. Аспирин ребенку 10 лет.

Rp.: Acidi acetylsalicylici 0,5

D. №10 in tab.

S.: 1 табл. 3 р/д

 

3. Супрастин в/м ребенку 5 лет.

Rp.: Sol. Suprastini 2% 1 ml

D.t.d. № 5 in ampullis

S. По 0,5 мл 1 раз в день внутримышечно

 

4. Преднизолон в/в ребенку 1 года

Rp.: Sol. Prednisoloni 30mg/ml -1ml

D. t. d. № 1 in ampul.

S: ½ ампулы вводить с 20 мл. 0,9% раствора натрия хлорида внутривенно струйно

 

5. Корглюкон в/в ребенку 8 лет.

Rp.: Sol. Corglyconi 0,06% -1,0

D.t.d. №1 in amp.

S. Вводить в/в 0,5 мл в 20мл 20% глюкозы

6. Реланиум в/м ребёнку 3 лет.

Rр.: Sol. Relanii 0,5% - 2 ml
D.t.d. № 5
S. По 1 мл внутримышечно

 

ОТЧЕТ

о проделанной работе во время учебной практики по Профессиональному модулю ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Раздел УП: Мдк 02.01.03 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля»

Обучающегося                     Поздеевой Натальи Сергеевны

курса ____3___ группы___ 305 Б____ ГАПОУ «ООМК»

в объеме 36 часов с «_ 01 ___» ___ 06 ____2020____г. по «__06___» _____06____2020___г.

ПК Перечень выполняемых манипуляций Вид выполнения Отметка о выполнении

ПК 2.1

Субъективное обследование пациента    
Получение информированного согласия пациента    
Выявление проблем пациента    
Объективное обследование пациента    

ПК 2.2

 

ПК 2.3

 

ПК 2.4

 

ПК 2.5

 Осмотр на педикулез    
 Техника проведения обработки головы при педикулезе    
Техника обработки рук до и после манипуляции    
Техника проведения антропометрических измерений у детей разного возраста    
Проведения контрольного взвешивания ребенка до года на электронных весах    
Техника обработки кожных складок при опрелости у грудного ребенка    
 Техника проведения туалета пупочной ранки при омфалите    
Техника проведения утреннего туалета грудного ребенка    
Осуществление  подсчета ЧСС, ЧДД, измерение АД (знать возрастные нормы)    
Закапывание капель в глаза, нос, уши    
Сбор мокроты на клинический анализ Бакпосев мокроты    
 Подготовка к рентгенографии легких    
Техника применения карманного ингалятора.      
Ингаляции лекарственных средств через небулайзер    
Определение П. С выдоха пикфлуометром    
Сбор мочи на общий анализ у детей различного возраста    
Сбор мочи по Нечипоренко, Зимницкому    
Сбор мочи для определения суточного объема    
 Определение водного баланса    
 Подготовка к в/в урографии    
Подготовка к цистографии    
Ассистирование при катетеризации мочевого пузыря    
Подготовка к УЗИ органов брюшной полости    
Подготовка ребенка к ФГДС и гастродуоденальному зондированию    
Сбор кала на гельминты и простейшие    
Постановка газоотводной трубки    
Постановка очистительной клизмы детям различного возраста    
Забор материала для исследования на энтеробиоз (методом «липкой ленты»)    
 Подготовка к рентгенографии сердца в трех проекциях    
Определение сахара в моче у ребенка с помощью тест полосок.      
 Оксигенотерапия (кислородная подушка, через носовой катетер)    
Подготовка ребенка к снятию ЭКГ    
Взятие крови из вены на биохимическое исследование    
Проведение инфузионной терапии в периферическую вену    

ПК 2.6

- «Журнал учёта приёма больных» (форма № 001/у). - «Журнал отказов от госпитализации» - «Медицинская карта стационарного больного» (традиционно называемая историей болезни форма № 003/у). - «Статистической карты выбывшего из стационара» (форма № 066/у).  - «Журнал осмотра на педикулёз»  - Экстренное извещение в санитарно-эпидемиологическую станцию (форма № 058/у) - «Журнал телефонограмм»    
Заполнение температурного листа, ф.004    

Итого:

   

ХАРАКТЕРИСТИКА СТУДЕНТА

_ Поздеева Наталья Сергеевна                       

Студент (ка) ____3_____ курса __305Б______ группы по специальности 34.02.01Сестринское дело

    ГАПОУ «ООМК» успешно прошел (ла) учебную практику по профессиональному модулю

ПМ 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

Р аздел УП 02 - МДК 02.01. 03 «Сестринская помощь при нарушении здоровья пациента педиатрического профиля»

в объеме 36 часов с «__01__» ___06____2020г. по «__06___» ____06_____2020г.

в медицинской организации   дистанционно ____________

За время прохождения практики студент(ка) продемонстрировала следующие результаты

деятельности:

Компетенции, критерии качества освоения.

Уровень освоения

отлично хорошо удовл.
ОК.1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
Пунктуален, демонстрирует готовность к работе, дисциплинирован.
ОК. 2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем
обоснованно и адекватно применяет  методы и способы решения профессиональных задач;
ОК.3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
Проявляет ответственность при выполнении всех заданий
ОК.4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
Умеет работать с медицинской документацией, нормативными документами, качественно оформляет дневник.
ОК.5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
Применение информационных технологий в работе, отбора информации с использованием интернет – ресурсов.                                                                                            
ОК.6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
Взаимодействие с обучающимися, коллективом ЛПУ
ОК. 7.Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
демонстрирует способность брать на себя ответственность за работу членов команды
ОК. 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации
способен организовывать самостоятельную работу при освоении профессиональных компетенций
Проявляет стремление к самообразованию и повышению профессионального уровня
ОК. 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности
Знание и выполнения стандартов лечебно – диагностической помощи.
ОК. 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
 Уважительно относиться к социо-культурным особенностям пациентов;
Толерантно относиться к религиозным и социо-культурным различиям пациентов;
ОК. 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку
проявляет гуманное отношение к природе, обществу и человеку
ОК. 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
Четко выполнять технику безопасности и инфекционную безопасность при выполнении практических манипуляций и работе с пациентами.
ОК. 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
Демонстрирует и пропагандирует выполнение правил здорового образа жизни
Сформированность профессиональных умений и первоначального практического опыта в соответствии с профессиональными компетенциями
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствие с правилами их использования ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь

Заключение:

ОК и ПК освоены в полном объёме, частично, недостаточно (нужное подчеркнуть)

с оценкой за практику__________________

 

 Руководитель практики: ____________________ __________________________

                                                    Ф.И.О                                          подпись

Дата «________» ____________20_______г.                                                        МП



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.094 с.