II. Закапывание капель в ухо — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

II. Закапывание капель в ухо

2020-08-21 408
II. Закапывание капель в ухо 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Поставить флакон с лекарственным раствором в емкость с горячей водой и подогреть до температуры тела (36-37°С).

2. Уложить пациента на бок.

3. Вымыть руки, надеть перчатки.

4. Набрать в пипетку лекарственный раствор.

5. Проверить температуру лекарственного раствора (нанести раствор на тыльную поверхность ладони).

6. Оттянуть левой рукой ушную раковину верх и назад (для выпрямления наружного слухового прохода).

7. Закапать 2-3 капли лекарственного раствора в ухо.

8. При наличии перфорации барабанной перепонки слегка надавить несколько раз на козелок с целью распределения лекарственного препарата в барабанной полости.

9. Ввести в наружный слуховой проход пациента марлевый тампон.

10. Попросить пациента полежать в данном положении 10-15 минут.

11. Спросить пациента о самочувствии.

12. Аналогично закапать лекарственный раствор в другое ухо.

13. Провести дезинфекцию предметов ухода.

14. Снять перчатки, поместить в емкость с дезинфицирующим средством, вымыть руки.

Осложнение: ожог слизистой оболочки барабанной перепонки и барабанной полости.

 

III Закапывание капель в глаза

1. Усадить пациента или уложить на спину без подушки лицом к источнику- света со слегка запрокинутой головой.

2. Вымыть руки, надеть перчатки.

3. Набрать правой рукой в пипетку лекарственный раствор.

4. Взять в левую руку стерильный марлевый шарик.

5. Попросить пациента посмотреть вверх.

6. Оттянуть нижнее веко левой рукой с помощью марлевого шарика.

7. Закапать в нижний конъюктевальный мешок 1-2 капли лекарственного раствора ближе к носу (не подносить пипетку близко к конъюнктиве!).

8. Попросить пациента закрыть глаза и повращать глазное яблоко для равномерного распределения лекарственного раствора.

9. Промокнуть шариком остатки капель у внутреннего угла глаза.

10. Аналогично закапать капли в другой глаз.

11. Спросить пациента о самочувствии.

12. Поместить весь использованный материал в соответствующие емкости с дезинфицирующими средствами.

13. Снять перчатки, погрузить в емкость с дезинфицирующим средством, вымыть руки.

Примечание:

1. Для каждого лекарственного препарата нужна отдельная пипетка;

2. Флаконы с лекарственным раствором, если они хранятся в холодильнике, необходимо вынуть не менее, чем за 2 часа до применения.

Здания 3.Решить профессиональные задачи.

Задача № 1

   На стационарном лечении находится ребенок 10 лет.

Диагноз: бронхиальная астма, инфекционно-аллергическая, тяжелая, приступный период.

При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: жалобы на затрудненное дыхание, частый навязчивый кашель, чувство нехватки воздуха. Общая слабость.

Болен в течение 7-8 лет, ухудшение наступила в течение последней недели, пациент связывает это с простудным заболеванием. Объективно: в сознании, сидит, опираясь о край кровати. Бледен, цианоз вокруг рта. Одышка с участием вспомогательной мускулатуры до 46 в минуту. Дыхание шумное, свистящий выдох.

Пульс 102 уд./мин., температура 36,9*С

Задания:

1.Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.

2.Определите цели и составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

3.Обучите пациента правилам пользования карманным ингалятором

 

1. Нарушены потребности: есть, пить, дышать, быть здоровым, играть, спать, отдыхать, двигаться.

Настоящие проблемы: одышка, кашель,страх по поводу исхода заболевания

Потенциальный проблемы: риск для жизни и деятельности, связанный с приступом одышки.

Приоритетная проблема: одышка.

2. Краткосрочная цель: уменьшить тяжесть одышки в течение 30 минут.

Долгосрочная цель: пациент не будет предъявлять жалоб на затрудненное дыхание к моменту выписки.

План Мотивация
1. Обеспечить психологический и физический покой пациенту.2. Применить карманный ингалятор с беротеком.3. Обеспечить частое проветривание палаты (не менее 4 раз в день по 30 минут). 4. Обеспечить пациенту оксигенотерапию.5. Провести простейшие физиопроцедуры (по назначению врача).  6. Обеспечить теплое питье, не раздражающее слизистые. 7. Создать вынужденное положение пациенту (с приподнятой головной частью кровати). 8. Наблюдать за внешним видом и состоянием пациента. Проводить мониторинг ЧД, АД, пульса. 9. Проведет беседу с родственниками пациента о правильном уходе за ребенком. 10. Будет выполнять назначения врача. 1.Для улучшения состояния. 2.Для облегчения дыхания. 3.Для обогащения воздуха кислородом 4.Для обогащения организма кислородом. 5.Для уменьшения одышки. 6.Для уменьшения одышки. 7.Для облегчения дыхания. 8. Для ранней диагностики и своевременного оказания неотложной помощи в случае возникновения осложнений. 9. Для обсуждения дальнейшего ухода и последующего лечения и наблюдения. 10.Для лечения пациента    

 

 

Оценка: состояние пациента значительно улучшится, одышка не будет беспокоить. Цель будет достигнута

Задача № 2

  В инфекционное отделение госпитализирован ребенок 1 года с диагнозом: ОРВИ, стенозирующий ларингит.

Обследование: температура тела-36,4 С*,Рs-130 в мин., ЧДД 40 в мин. Кожные покровы бледные, чистые. Дыхание шумное, с затрудненным вдохом. Во время вдоха втягивается межреберные промежутки, надключичные области, яремная ямка.

У ребенка сухой лающий кашель. В легких жесткое дыхание. Тоны сердца приглушены. Физиологические отправления в норме.

Задания:

1.Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено у ребенка. Определите проблемы пациента, приоритеты.

2.Определите цели и составьте план сестринских вмешательств с мотивацией.

 

Настоящие проблемы:трудно дышать из-за воспалительного процесса и отека подсвязочного пространства, мать не понимает необходимости создать ребенку возвышенное положение в постели.

Приоритетная проблема: трудно дышать из-за воспалительного процесса и отека подсвязочного пространства.

Цель: в течение суток дышать ребенку станет легче.

 

 

План Мотивация
1. Медсестра создаст ребенку возвышенное положение в постели. Для облегчения дыхания
2. Медсестра порекомендует матери часто проветривать палату (через каждые 2 часа по 15 минут) Для обогащения воздуха в палате кислородом
3. Медсестра порекомендует ребенку обильное щелочное питье Для улучшения отхождения мокроты

Оценка: дыхание у ребенка нормализовалось. Цель достигнута.

Задача №3

  На стационарном лечении находится ребенок 9 лет. Диагноз: ОРВИ, правосторонняя нижнедолевая пневмония. При сестринском обследовании медицинская сестра получила следующие данные: беспокоит частый влажный кашель, общее недомогание, нарушение сна и аппетита, температура до 38,7.*С, кашель болезненный, отрывистый. ЧДД 54минуту. Был госпитализирован, проводится лечение.

Объективно: кожные покровы бледные, синева под глазами, периоральный цианоз (легкий). ЧДД 30 в минуту, пульс 100уд.,/мин., АД 100/60.живот мягкий, б/б, участвует в акте дыхания. Частый влажный кашель.

Задания

1.Выявите, удовлетворение, каких потребностей нарушено, проблемы пациента, их обоснование.

2.Определите цели, составьте план сестринского вмешательства с мотивацией.

Эталон ответа на ПСЗ.

Нарушенные потребности:  потребности:есть,пить,дышать,быть здоровым,играть,спать,отдыхать.

 

ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ЦЕЛЬ ПЛАН Вид действия ОЦЕНКА действий
Настоящие влажный кашель,нарушение сна.аппетита,лихорадка Потенциальные риск возникновения удушья.одышка Приоритетная кашель влажный Краткосрочная     пациент отметит улучшение отхождения мокроты к концу недели Долгосрочн пациент и родственники продемострируют знания о характере кашля к моменту ая   Обеспечиваем: прием щелочного питья, индивидуальной плевательницей, частое проветривание палаты, обеспечиваем прием лекарственных средств по назначению врача.   Состояние пациента улучшится, приступы кашля будут реже. Цель будет достигнута

Задание 4. Продемонстрировать технику применения карманного ингалятора.

по чек-листу, оформить фотоотчёт выполнения данной манипуляции.

 

  1. Прочитать название лекарственного препарата и сверить его с названием лекарственного препарата из листа назначений.
  2. Проверить срок годности лекарственного препарата.
  3. Сообщить пациенту необходимую информацию о лекарственном препарате и его действии.
  4. Усадить пациента (если состояние пациента позволяет, лучше выполнять процедуру стоя, так как дыхательная экскурсия грудной клетки при этом эффективнее).
  5. Вымыть руки.
  6. Снять с ингалятора защитный колпачок.
  7. Перевернуть баллончик с аэрозолем вверх дном и встряхнуть его.
  8. Попросить пациента:

- сделать вдох, затем глубокий выдох и запрокинуть слегка голову назад;

- взять мундштук в рот, плотно обхватить его губами и сделать глубокий вдох.

  1. Нажать на дно баллончика в момент вдоха пациента.
  2. Извлечь мундштук ингалятора изо рта пациента и порекомендовать задержать дыхание на 5-10 секунд.
  3. Попросить пациента сделать глубокий выдох.
  4. Закрыть защитным колпачком ингалятор.
  5. Вымыть руки.

 

Задание 5. Продемонстрировать технику ингаляции лекарственных средств через небулайзер, описать устройство прибора и правила пользования им в домашних условиях (см. ссылку указанную ниже текста). Оформить фотоотчёт о выполнение данной манипуляции.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=36&v=XFkV4AHFoYc&feature=emb_logo

 

Небулайзер представляет собой устройство для аэрозольной терапии. Он преобразует лекарственное вещество в мельчайшие, взвешенные в воздухе, частицы. Эти частицы проникают в ваши дыхательные пути при вдыхании пара из небулайзера. Этот аппарат может быть использован в любом возрасте: новорожденным младенцам, детям, взрослым и пожилым людям. Применять его можно как в стационаре, Как работает небулайзер?

Небулайзер состоит из компрессора, стаканчика для лекарства, маски и соединяющих трубок. Мельчайшая воздушная взвесь образуется при прохождении воздуха и лекарства через крохотное отверстие под большим давлением. Кроме того, вместо компрессора может использоваться источник ультразвука. В таком случае дробление идет без давления, а значит и без шума. (Однако ультразвук разрушает ряд препаратов, например – стероиды, и потому удобен далеко не всегда.) так и в домашних условиях.


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.