При лечении дисбактериоза у детей назначают эубиотик — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

При лечении дисбактериоза у детей назначают эубиотик

2020-08-21 807
При лечении дисбактериоза у детей назначают эубиотик 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

а) бисептол

б) бифидумбактерин

в) димедрол

г) панзинорм

 

Задание 2. Продемонстрировать технику обработки кожных складок при опрелости у грудного ребенка по чек-листу, оформить фотоотчёт выполнения данной манипуляции.

Перед выполнением манипуляции посмотрите видео сюжет манипуляции «Обработка складок у малыша» по указанной ниже ссылке. Сравните действия медицинской сестры с алгоритмом манипуляции по чек-листу, найдите нарушения в технике выполнения манипуляции, и опишите их при ответе.

  https://www.youtube.com/watch?v=Sikb6PLbr3s

 

Подготовка пациента:

- положить ребёнка на пеленальный стол, обработанный одним из дез средств (ближе к источнику света) ираспеленать его.

- успокоить ребенка

Оснащение:

- Ёмкость (мензурка) со стерильным вазелиновым или растительным маслом

- Бикс со стерильными ватными шариками

- Стерильный лоток

- Стерильный пинцет

- Стерильные перчатки

- Лоток для сброса, использованного материала

- Ёмкость с дез. раствором и чистая ветошь

- Ёмкость для использованной ветоши

- 2 чистые пелёнки

- Комплект для пеленания или комплект чистого нательного белья: подгузник

(памперс), ползунки, распашонки, кофточка)

Последовательность действий:

1.Вымойте руки гигиеническим способом

2.Осмотрите кожные покровы ребенка,

3.Подмойте ребенка проточной водой (37-38 0 С) при загрязнении кожных покровов каловыми массами или мочой,

4. Подсушите кожные покровы чистой пелёнкой,

5.Уложите ребенка на спину на чистую пеленку,

6.Помойте руки, наденьте стерильные перчатки,

7.Возьмите ватный шарик стерильным пинцетом из бикса, опустите его в мензурку со стерильным маслом комнатной температуры,

8.Достаньте рукой его рукой и слегка отожмите,

9.Осторожными движениями протрите кожные складки в следующей последовательности: заушные, шейные, подмышечные, локтевые, подколенные, паховые, ягодичные, межягодичная,

10. Сбросьте использованный ватный шарик в лоток, для сброса, использованного материала,

11. При необходимости ватный шарик можно поменять.

12. Сбросьте использованный ватный шарик и перчатки в лоток для сброса, использованного материала,

13. Запеленайте ребенка, согласно алгоритму манипуляции или оденьте его.

 

 

Ошибки: манипуляция выполнена без перчаток, а должна проводиться в стерильных перчатках, стерильными ватными шариками, которые достаются из стерильного лотка стерильным пинцетом. Нарушена последовательность обработки кожных складок, по чек-листу следующая последовательность - заушные, шейные, подмышечные, локтевые, подколенные, паховые, ягодичные, межягодичная.  При обработке межягодичной складки движение должно быть спереди назад, особенно это важно при обработки межягодичной складки у девочек

 

 

Здания 3.Решить профессиональные задачи.

Задача № 1

    Ребенок 6-ти месяцев находится на приеме в поликлинике в день здорового ребенка.

Диагноз: экссудативно-катаральный диатез.

Ребенок с 3-х месяцев на искусственном вскармливании. Вес при рождении 3200, в последующие месяцы прибавка массы 1000-1100 гр. С 2 месячного возраста у ребенка часто возникают опрелости, несмотря на хороший уход.

  Кожа на щеках сухая, гиперемированная.    На волосистой части головы себорея. Мать отмечает усиление кожных высыпаний после употребления ребенком в пищу яичного желтка, виноградного сока. Опрелости I-II ст. в паховых складках, в подмышечных областях, на складках шеи. Из носа слизистые выделения.

Задания

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства.

2. Объясните матери необходимость соблюдения диеты и обучите мать правилам ведения «Пищевого дневника».

3. Продемонстрируйте обработку кожи и слизистых ребенка (в электронном отчете).

Проблемы пациента:

- изменения кожных покровов в результате нарушения обмена веществ и неправильного питания;

- ребенок неправильно питается из-за незнания мамы правил кормления малышей;

  • затруднение носового дыхания из-за выделений из носа.

Приоритетная проблема: неправильное питание ребенка из-за дефицита знаний матери о рациональном вскармливании.

Цель: мать через 1-2 дня расскажет об особенностях питания своего ребенка.

 

План Мотивация
1. М/с проведет с матерью беседу о заболевании. 1. Для ликвидации дефицита знаний матери о заболевании.
2. М/с расскажет матери о причинах заболевания и значении соблюдения диеты. 2. Для ликвидации дефицита знаний матери о заболевании.
3. М/с научит мать ведению «Пищевого дневника». 3. Для выявления непереносимости продуктов.
4. М/с обучит мать уходу за полостью носа. 4. Для улучшения носового дыхания и облегчения приема пищи.
5. М/с организует консультацию врачей-специалистов (аллерголога, ЛОРа, дерматолога). 5. Для ранней диагностики.
  1. Пищевой дневник – это блокнот или тетрадь, в которой мама ведет учет продуктов, съеденных малышом в течение дня, и отражает все необычные реакции и проявления, которые возникают у ребенка в этот период

Какие разделы должны быть в пищевом дневнике?

  • дата и время кормления,
  • вид продуктов,
  • примерное количество съеденной пищи,
  • все необычные реакции и изменения в самочувствии ребенка (кожные проявления, изменение характера стула или эмоционального состояния ребенка),
  • время их возникновения.

Правила ведения пищевого дневника:

Ведение этого учетного документа – дело ответственное и требует от мамы самодисциплины и терпения. В течение периода времени, определенного педиатром или врачом-аллергологом, ей необходимо точно и методично заносить в дневник все употребленные за день продукты, а также фиксировать все изменения в самочувствии малыша на протяжении суток. Удобнее отвести для заполнения дневника определенное время, например, вечерние часы, когда малыш спит.

 

3.

 

Задача № 2

Ребенку 1 мес. Мать жалуется на беспокойство ребенка, плохой сон. Ребенок от первой беременности, нормально протекавшей. Масса при рождении 3400 г, длина 51 см. Находится на естественном вскармливании, но кормления проводятся беспорядочно. После кормления беспокоен. Стул 1 раз в день, кашицеобразный, без примесей.

Температура нормальная, масса 3500, длина 54 см, кожа бледная, тургор тканей снижен. При контрольном взвешивании выяснено, что за кормление ребенок высасывает по 60-80 мл. Молока в молочной железе матери после кормления не остается. Ребенку был поставлен диагноз: дистрофия по типу гипотрофии 1 степени.

Задания:

1. Определите проблемы пациента; сформулируйте цели и составьте план сестринского ухода по приоритетной проблеме с мотивацией каждого сестринского вмешательства. Объясните родителям необходимость соблюдения режима питания.

2. Объясните матери необходимость соблюдение режима питания и обучите ее правилам введения докорма.

3. Продемонстрируйте технику контрольного взвешивания (в электронном отчете).

Эталон ответа на ПСЗ.

Нарушенные потребности: спать, есть

 

ПРОБЛЕМЫ ПАЦИЕНТА ЦЕЛЬ ПЛАН Вид действия ОЦЕНКА действий
Настоящие – нарушение питания, нарушение сна, низкая прибавка массы, нерациональное вскармливание, недокорм.   Потенциальные – отставание в физ.развитии, отставание в нервно – психическом развитии, развитие иммунодефицита.   Приоритетная- нерациональное вскармливание, недокорм. Приоритетная проблема – нерациональное вскармливание.   Краткосрочная- нормализовать питание ребенка к концу недели     Долгосрочная – ребенок даст хорошую прибавку массы тела к концу месяца 1. Мед. Сестра проведет контрольное взвешивание. Для определения дозы высасываемого молока, выяснение дефицита массы. 2. Мед. Сестра определит возрастную суточную и разовую дозу молока, дозу докорма. Для выявления дефицита питания и его устранения. 3. Мед. Сестра даст рекомендации матери по режиму кормления ребенка. Для выработки условного рефлекса у малыша на кормление. 4. Мед сестра по назначению врача порекомендует введение докорма(в виде адаптированной смеси). Для устранения недостающего объема питания. 5. Мед. Сестра по назначению врача, расскажет и порекомендует кормящей женщине увеличить объем употребляемой жидкости до 3-х литров, употреблятьв пищу продукты, стимулирующие лактацию. Для устранения гипогалактин 6. Мед. Сестра будет выполнять назначения врача.    

2. Правила введения докорма:

1. Докорм даётся после кормления грудью;

2. В зависимости от количества грудного молока докорм назначают после каждого кормления, после 2-х – 3-х кормлений, в виде самостоятельного кормления.

3. Прикладывать ребёнка к груди следует не менее 3-4 раз в сутки (иначе снижается лактация).

4. В сутки в качестве докорма ребёнок должен получать не более 2-х разных смесей.

5. Если объём докорма невелик (30-50 мл), его нужно давать с ложечки, если объём больше 50 мл – из бутылочки с соской.

6. Докорм даётся после кормления сразу (если ребёнок не съел, не следует давать докорм повторно через некоторое время).

7. В качестве докорма рекомендуется применение адаптированных молочных смесей.

8. При нарушении процессов пищеварения предпочтение отдается кисломолочным смесям. Их количество не должно превышать ½ суточного объёма питания.

9. Смесь готовится непосредственно перед употреблением.

3.

Здания 4. Продемонстрировать технику проведения туалета пупочной ранки при омфалите по чек-листу, оформить фотоотчёт выполнения данной манипуляции.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.