Вид работ№3. Осуществление сестринской помощи при заболеваниях органов дыхания у детей. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Вид работ№3. Осуществление сестринской помощи при заболеваниях органов дыхания у детей.

2020-08-21 280
Вид работ№3. Осуществление сестринской помощи при заболеваниях органов дыхания у детей. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Результатом освоения учебной практики является овладение обучающимися профессиональными (ПК) и общими (ОК.) компетенциями:

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса

ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами

ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования

ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию

Задание на практику:

Манипуляционный лист

 

ПК Перечень выполняемых манипуляций Вид выполнения Оценка

ПК 2.1

 

 Определять проблемы ребенка Электрн. отчет  
Получение информированного согласия пациента Электрн. отчет  
 Сбор информации, Объяснить ход предстоящей процедуры, получить информированное согласие от родителей Электрн. отчет  

 

ПК 2.2

 

 

ПК 2.3

 

 

ПК 2.5

Подсчет ЧСС, ЧДД и оценка по возрастным нормам Электрн. отчет  
Закапывание капель в глаза, нос, уши Фото или видео  
Сбор мокроты на клинический анализ Бакпосев мокроты Электрн. отчет  
 Подготовка к рентгенографии легких Электрн. отчет  
Техника применения карманного ингалятора.   Фото или видео  
Ингаляции лекарственных средств через небулайзер Фото или видео  
Определение П. С выдоха пикфлуометром Электрн. отчет  
Заполнение дневника самоконтроля при бронхиальной астме Электрн. отчет  
Составить памятку по организации гипоаллергенной диеты и гипоаллергенного быта при бронхиальной астме Электрн. отчет  

 

Оценка при контроле качества выполнения манипуляции _____        ____________
                                                                                                                                                                                                                                           подпись

Задание 1.Выполните тестовые задания

1.Частота дыханий у новорожденных в минуту:

а) 40-60;

б) 30-40;

в) 20-30;

г) 18-20;  

2.Учащенное дыхание это:

а) брадипноэ;

б) тахипноэ;

в) асфиксия;

г) апноэ

3.Возникновению отита у детей раннего возраста способствует, анатомо-физиологическая особенность евстахиевой трубы:

а) длинная, узкая;

б) длинная, широкая;

в) короткая, узкая;

г) короткая, широкая

4.Стеномистическое дыхание, изменения тембра голоса, грубый кашель- характерны для:

а) обструктивного бронхита;

б) острого стенозирующего ларинготрахеита;

в) бронхиальной астмы;

г) пневмонии

5.Этиотропная терапия пневмонии у детей – применение препаратов:

а) противомикробных

б) десенсибилизирующих

в) отхаркивающих

г) жаропонижающих

6.Характер одышки при бронхиальной астме:

а) экспираторная;

б) инспираторная;

в) смешанная;

г) нормальный тип дыхания

7.Тактика медицинской сестры при угрозе стеноза гортани у ребенка вне лечебного учреждения:

а) направление в поликлинику

б) срочная госпитализация

в) проведение оксигенотерапии

г) назначение физиотерапевтических процедур

8. При остром отите у детей применяют:

а) горчичники

б) банки

в) холодный компресс на область уха

г) согревающий компресс на область уха

9. При уходе за ребенком с острым бронхитом для лучшего отхождения мокроты медсестра осуществляет:

а) оксинотерапию

б) оксинотерапию через пеногасители

в) постановку горчичников на грудную клетку

г) вибрационный массаж, постуральный дренаж

10. При остром рините детям грудного возраста до кормления грудью рекомендуется вводить капли препаратов:

а) антибактериальных

б) антигистаминных

в) сосудосуживающих

г) сосудорасширяющих

11.Кратковременная остановка дыхания у детей:

а) апноэ

б) брадипноэ

в) тахипноэ

г) асфиксия

12.Лихорадка, одышка, кашель, локальное укорочение перкуторного звука у детей характерны для:

а) острого бронхита

б) хронического бронхита

в) острой пневмонии

г) бронхиальной астмы

13.Решающее значение в диагностике пневмонии у детей имеет:

а) общий анализ крови

б) общий анализ мочи

в) рентгенография легких

г) спирография

14. Для купирования приступа бронхиальной астмы у детей используют β-адреномиметик:

а) димедрол

б) интал

в) преднизолон

г) сальбутамол

15.Бронхиальная астма у ребенка характеризуется:

а) лихорадкой

б) судорогами

в) приступом удушья

г) отек

Задание 2. Продемонстрировать технику закапывание капель в глаза, нос, уши по чек-листу, оформить фотоотчёт выполнения данной манипуляции.

Перед выполнением манипуляции посмотрите учебный видео ролик манипуляции «Закапывание капель в глаза нос уши алгоритм детям » по указанной ниже ссылке. Сравните действия медицинской сестры с алгоритмом манипуляции по чек-листу, найдите нарушения в технике выполнения манипуляции, и опишите их при ответе.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=12&v=v9DVafMyCnQ&feature=emb_logo

По данной ссылке не отображается видео ролик манипуляции «Закапывание капель в глаза нос уши алгоритм детям »

 

 

Последовательность действий:

1. Прочитать название лекарственного средства.

2. Сообщить пациенту необходимую информацию о предстоящей процедуре.

3. При необходимости предварительно провести туалет носовых ходов, ушных раковин, наружного слухового прохода, глаз.

 

I. Закапывание капель в нос:

1. Усадить пациента со слегка запрокинутой головой или уложить на спину без подушки.

2. Вымыть руки, надеть перчатки.

3. Набрать в пипетку лекарственный раствор из флакона в объеме достаточном для проведения процедуры.

4. Наклонить голову пациента к правому плечу, если пациент сидит, повернуть вправо - если лежит.

5. Приподнять кончик носа пациента большим пальцем левой руки.

6. Ввести пипетку в правый носовой ход на глубину 1-1,5 см, стараясь не касаться слизистой носа и закапать 3-4 капли.

7. Аналогично через 20-30 секунд закапать лекарственный раствор в левый носовой ход.

8. Провести дезинфекцию пипетки.

9. Снять перчатки, погрузить в емкость с дезинфицирующим средством, вымыть руки.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.