Тема 12: Страна Фантазия (7 ч) — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Тема 12: Страна Фантазия (7 ч)

2020-08-20 111
Тема 12: Страна Фантазия (7 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

113

12.1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания.

прогнозировать содержание раздела и произведения, определять особенности фантастических рассказов.

- выделять не только главную, но и избыточную информацию; ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной литературы; работать с тематическим каталогом

 

Текущий

УО

 

 

15.04

 

114

12.2

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника».

Урок изучения нового материала

1

Особенности фантастического жанра

прогнозировать содержание раздела и произведения, определять особенности фантастических рассказов.

-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

Р: уметь формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.

П: анализировать высказывания известных писателей о ценности книг и чтения, находить в них общий ценностный смысл.

К: отвечать на вопросы на основе фантастических произведений учебника, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.144-149 прочитать отрывок

16.04

 

115

12.3

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника».

Урок изучения нового материала

1

Необычные герои фантастического рассказа.

определять особенности фантастических рассказов.

отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

- создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

Текущий

УО

 

Составить рассказ «Наш друг Электроник»

20.04

 

116

12.4

Е.С. Велтистов «Приключения Электроника».

Комбинированный урок

 

1

Текущий

УО

 

 

21.04

 

117

12.5

К. Булычёв «Путешествие Алисы».

Урок формирования умений и навыков

1

Особенности фантастического жанра

определять особенности фантастических рассказов, таланта читателя, читательского воображения в процессе чтения фантастических произведений, самостоятельное составление фантастических рассказов.

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

Рассказ о любимом фантастическом произведении

22.04

 

118

12.6

К. Булычёв «Путешествие Алисы».

Комбинированный урок

 

1

Особенности фантастического жанра

самостоятельно составлять фантастические рассказы.

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

Р: уметь формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке. П: анализировать высказывания известных писателей о ценности книг и чтения, находить в них общий ценностный смысл. К: отвечать на вопросы на основе фантастических произведений учебника, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

Придумать историю о путешествии на другую планету

23.04

 

119

12.7

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев; уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

ТР

КР

 

 

27.04

 

Тема 13: Зарубежная литература (15 ч)

120

13.1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания.

Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.

ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями зарубежной литературы;

-работать с тематическим каталогом;

Р: формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке. П: высказывать своё мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев, пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги. К: отвечать на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.

Текущий

УО

 

 

28.04

 

121

13.2

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».

Урок изучения нового материала

1

Особое развитие сюжета в зарубежной литературе.

Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

-создавать иллюстрации по содержанию произведения;

Р: формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.

П: высказывать своё мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев, пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.

К: отвечать на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.

Текущий

УО

 

С.160-165 прочитать, иллюстрации

29.04

 

122

13.3

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».

Комбинированный урок

 

1

Герои приключенческой литературы. Особенности их характеров.

Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

Придумать варианты названия текста

30.04

 

123

13.4

Дж. Свифт «Путешествие Гулливера».

Урок формирования умений и навыков

1

Герои приключенческой литературы. Особенности их характеров.

Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.

-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

Текущий

ТР

http://www.school.edu.ru

Придумать рассказ о том, когда бы ты стал великаном

04.05

 

124

13.5

Г.Х. Андерсен «Русалочка».

Урок изучения нового материала

1

Авторская сказка.

Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.

-выделять не только главную, но и избыточную информацию;

Р: формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.

П: высказывать своё мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев, пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.

К: отвечать на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.

Текущий

ТР

 

С.167-172 прочитать, разделить на части, озаглавить каждую часть

05.05

 

125

13.6

Г.Х. Андерсен «Русалочка».

Комбинированный урок

 

1

Рассказ о Русалочке.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.172-178, разделить на части, озаглавить каждую часть

06.05

 

126

13.7

Г.Х. Андерсен «Русалочка».

Урок формирования умений и навыков

1

Рассказ о Русалочке.

Называть произведения зарубежной литературы, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев,

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-создавать иллюстрации по содержанию произведения;

Текущий

УО

 

С.178-184 разделить на части, озаглавить каждую часть, иллюстрации

07.05

 

127

13.8

Г.Х. Андерсен «Русалочка».

Комбинированный урок

 

1

Рассказ о Русалочке.  

Текущий

УО

 

Дочитать сказку, разделить отрывок на части

11.05

 

128

13.9

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Урок изучения нового материала

1

Особенности повествования.

Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;

-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

Р: формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.

П: высказывать своё мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев, пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.

К: отвечать на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

С.194-200 выразительно читать

12.05

 

129

13.10

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Урок изучения нового материала

1

Герои приключенческой литературы.

Текущий

УО

 

С.194-200 пересказ от имени Тома Сойера

13.05

 

130

13.11

М. Твен «Приключения Тома Сойера».

Урок формирования умений и навыков

1

Сравнение героев, их поступков.  

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

 

14.05

 

131

13.12

Сельма Лагерлёф. В Назарете.

Урок изучения нового материала

1

   

Текущий

УО

 

С.209-216 прочитать, сообщение об Иисусе и Иуде

18.05

 

132

13.13

Сельма Лагерлёф. В Назарете.

Урок формирования умений и навыков

1

   

Текущий

УО

 

С. 217 ответить на вопросы №1, 2

19.05

 

133

13.14

Сельма Лагерлёф. Святое Семейство.

Урок изучения нового материала

1

 

Составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев,

отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

-

Текущий

ПО

УО

 

Выразительно читать произведение

20.05

 

134

13.15

Сельма Лагерлёф. Святое Семейство.

Урок формирования умений и навыков

1

 

 

 

Текущий

УО

 

Повторить произведения раздела

21.05

 

135

13.16

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев; уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

УО

http://www.school.edu.ru

 

25.05

 

Резерв (5 ч)

136

 

Резерв.

 

5

 

 

 

 

 

 

 

26.05

 

137

 

Резерв.

 

 

 

 

 

 

 

 

27.05

 

138

 

Резерв.

 

 

 

 

 

 

 

 

28.05

 

139

 

Резерв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

140

 

Резерв.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                         

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.147 с.