Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2020-08-20 | 111 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
113
12.1
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела и произведения, определять особенности фантастических рассказов.
- выделять не только главную, но и избыточную информацию; ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной литературы; работать с тематическим каталогом
Текущий
УО
15.04
114
12.2
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела и произведения, определять особенности фантастических рассказов.
-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
Р: уметь формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.
П: анализировать высказывания известных писателей о ценности книг и чтения, находить в них общий ценностный смысл.
К: отвечать на вопросы на основе фантастических произведений учебника, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.144-149 прочитать отрывок
16.04
115
12.3
Урок изучения нового материала
1
Необычные герои фантастического рассказа.
определять особенности фантастических рассказов.
отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
|
- создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
УО
Составить рассказ «Наш друг Электроник»
20.04
116
12.4
Комбинированный урок
1
Текущий
УО
21.04
117
12.5
Урок формирования умений и навыков
1
определять особенности фантастических рассказов, таланта читателя, читательского воображения в процессе чтения фантастических произведений, самостоятельное составление фантастических рассказов.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
Рассказ о любимом фантастическом произведении
22.04
118
12.6
Комбинированный урок
1
самостоятельно составлять фантастические рассказы.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Придумать историю о путешествии на другую планету
23.04
119
12.7
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев; уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
|
Тематический
ТР
КР
27.04
Тема 13: Зарубежная литература (15 ч)
120
13.1
Урок изучения нового материала
1
Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.
ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями зарубежной литературы;
-работать с тематическим каталогом;
Текущий
УО
28.04
121
13.2
Урок изучения нового материала
1
Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
-создавать иллюстрации по содержанию произведения;
Р: формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.
П: высказывать своё мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев, пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.
К: отвечать на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.
|
Текущий
УО
С.160-165 прочитать, иллюстрации
29.04
122
13.3
Комбинированный урок
1
Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Придумать варианты названия текста
30.04
123
13.4
Урок формирования умений и навыков
1
Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
ТР
http://www.school.edu.ru
Придумать рассказ о том, когда бы ты стал великаном
04.05
124
13.5
Урок изучения нового материала
1
Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Р: формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.
П: высказывать своё мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев, пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.
К: отвечать на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.
|
Текущий
ТР
С.167-172 прочитать, разделить на части, озаглавить каждую часть
05.05
125
13.6
Комбинированный урок
1
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.172-178, разделить на части, озаглавить каждую часть
06.05
126
13.7
Урок формирования умений и навыков
1
Называть произведения зарубежной литературы, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев,
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-создавать иллюстрации по содержанию произведения;
Текущий
УО
С.178-184 разделить на части, озаглавить каждую часть, иллюстрации
07.05
127
13.8
Комбинированный урок
1
Текущий
УО
Дочитать сказку, разделить отрывок на части
11.05
128
13.9
Урок изучения нового материала
1
Называть произведения зарубежной литературы, определять её особенности, составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев, самостоятельно составлять рассказы о герое с использованием авторского текста.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Р: формулировать учебную задачу урока, планировать свою деятельность, оценивать свою работу на уроке.
П: высказывать своё мнение о прочитанном произведении, оценивать поступки героев, пользоваться списком рекомендованной литературы для выбора книги.
К: отвечать на вопросы учебника на основе произведений зарубежной литературы, обсуждать в паре ответы на вопросы, доказывать свою точку зрения, распределять полномочия в группе при планировании групповой работы.
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.194-200 выразительно читать
12.05
129
13.10
Урок изучения нового материала
1
Текущий
УО
С.194-200 пересказ от имени Тома Сойера
13.05
130
13.11
Урок формирования умений и навыков
1
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
14.05
131
13.12
Урок изучения нового материала
|
1
Текущий
УО
С.209-216 прочитать, сообщение об Иисусе и Иуде
18.05
132
13.13
Урок формирования умений и навыков
1
Текущий
УО
С. 217 ответить на вопросы №1, 2
19.05
133
13.14
Урок изучения нового материала
1
Составлять пересказы самых интересных эпизодов из произведений от лица главных героев,
отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
ПО
УО
Выразительно читать произведение
20.05
134
13.15
Урок формирования умений и навыков
1
Текущий
УО
Повторить произведения раздела
21.05
135
13.16
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев; уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
УО
http://www.school.edu.ru
25.05
Резерв (5 ч)
136
5
26.05
137
27.05
138
28.05
139
140
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!