Тема 10: Поэтическая тетрадь (8 ч) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Тема 10: Поэтическая тетрадь (8 ч)

2020-08-20 111
Тема 10: Поэтическая тетрадь (8 ч) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

99

10.1

Знакомство с разделом. Прогнозирование содержания.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с разделом. Прогнозирование содержания.

прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.

в паре и группе.

работать с тематическим каталогом;

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия

Текущий

УО

 

Принести сборник с любимыми стихами

16.03

 

100

10.2

Б.Л. Пастернак «Золотая осень».

Урок изучения нового материала

1

Картины осени в лирическом произведении Б. Пастернака.

 прогнозировать содержание произведения, читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

 

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста, искать информацию в книге, в произведении живописи; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.114 выразительно читать, по желанию наизусть

17.03

 

101

10.3

С.К. Клычков «Весна в лесу.

Урок изучения нового материала

1

Картины весны и лета в произведении.

читать вслух, воспринимать на слух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух поэтическое произведение.

 

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста, искать информацию в книге, в произведении живописи; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

Н

 

С.116-117 выразительно читать

18.03

 

102

10.4

Д.Б. Кедрин «Бабье лето».

Урок изучения нового материала

1

Картины весны и лета в произведении.

прогнозировать содержание произведения, читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение.

- создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста, искать информацию в книге, в произведении живописи; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

Написать мини-сочинение о бабьем лете

19.03

 

103

10.5

Н.М. Рубцов «Сентябрь».

Урок изучения нового материала

1

Изображение природы в сентябре в лирическом произведении. Средства художественной выразительности

читать вслух, воспринимать на слух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух поэтическое произведение.

- сравнивать, сопоставлять различные виды текстов, используя средства художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора, эпитет);

 

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста, искать информацию в книге, в произведении живописи; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе

Текущий

ТР

http://nachalka.seminfo.ru

С.119 наизусть

30.03

 

104

10.6

С.А. Есенин «Лебёдушка».

Урок изучения нового материала

1

Мотивы народного творчества в авторском произведении.

прогнозировать содержание текста, читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение.

-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;

 

Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу. П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста, искать информацию в книге, в произведении живописи; К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.

Текущий

Н

http://www.school.edu.ru

С.120-125 отрывок наизусть

31.03

 

105

10.7

Оценка достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

Н

КР

 

Принести книги о Родине

01.04

 

Тема 11: Родина (8 ч)

106

11.1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания.

Урок изучения нового материала

1

Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания.

прогнозировать содержание произведения, читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение.

-работать с тематическим каталогом;

 

Р: уметь эмоционально откликаться на произведение литературы и живописи, составлять план урока. П: анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины. К: осмысливать правила взаимодействия в паре и группе, распределять полномочия в группе при планировании проекта о Родине.

Текущий

ТР

http://nachalka.seminfo.ru

С.140-141 выбрать тему проекта

02.04

 

107

11.2

И.С. Никитин «Русь».

Урок изучения нового материала

1

Образ Родины в поэтическом тексте. Ритм стихотворения.

прогнозировать содержание произведения, читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение.

 

Р: уметь эмоционально откликаться на произведение литературы и живописи, составлять план урока. П: анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины, создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений. К: осмысливать правила взаимодействия в паре и группе, распределять полномочия в группе при планировании проекта о Родине.

Текущий

УО

http://www.school.edu.ru

С.128-132 составить план, выразительно читать

06.04

 

108

11.3

С.Д. Дрожжин «Родине».

Урок изучения нового материала

1

Авторское отношение к изображаемому.

читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение.

-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;

 

Р: уметь эмоционально откликаться на произведение литературы и живописи, составлять план урока.

П: анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины.

К: осмысливать правила взаимодействия в паре и группе, распределять полномочия в группе при планировании проекта о Родине.

Текущий

УО

 

С.133-134 наизусть

07.04

 

109

11.4

А.В. Жигулин «О, Родина! В неярком блеске…»

Урок изучения нового материала

1

Авторское отношение к изображаемому.

читать вслух, воспринимать на слух поэтическое произведение -определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;

Текущий

Н

УО

http://nachalka.seminfo.ru

С.138 выразительно читать, повторить произведения раздела

08.04

 

110

11.5

Поэтический вечер.

Комбинированный урок

 

1

 

 

Тематический

УО

 

Подготовиться к защите проекта

09.04

 

111

11.6

Проект «Они защищали Родину».

Урок-проект

1

 

представлять свой проект.

 

Р: уметь эмоционально откликаться на произведение литературы и живописи, составлять план урока. П: анализировать лирический текст, находить опорные слова, видеть картины Родины, создавать свой текст на основе ключевых слов и выражений. К: осмысливать правила взаимодействия в паре и группе, распределять полномочия в группе при планировании проекта о Родине

Тематический

ТР

 

 

13.04

 

112

11.7

Оценка планируемых достижений.

Контрольно-обобщающий урок

1

 

Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.

 

Тематический

КР

http://www.school.edu.ru

 

14.04

 

Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.063 с.