История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2020-08-20 | 142 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
15
3.1
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
Комбинированный урок
1
Знакомство с названием раздела. Прогнозирование содержания раздела.
прогнозировать содержание раздела, воспринимать на слух художественные произведения.
ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной литературы;
-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-работать с тематическим каталогом;
Р: формулировать учебную задачу урока, планировать учебную деятельность совместно с учителем.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Сообщение о жизни и творчестве П.П. Ершова
25.09
16
3.2
П.П. Ершов «Конёк-горбунок».
Урок изучения нового материала
1
Сравнение литературной и народной сказок. Мотивы народной сказки в литературной.
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
- сравнивать, сопоставлять различные виды текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора, эпитет);
|
Р: формулировать учебную задачу урока, планировать учебную деятельность совместно с учителем.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе, слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Текущий
УО, П
С.39-51, прочитать. Прочитать русскую народную сказку «Конёк-горбунок».
29.09
17
3.3
П.П. Ершов «Конёк-горбунок».
Урок обобщения и систематизации знаний
1
События литературной сказки.
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: формулировать учебную задачу урока, планировать учебную деятельность совместно с учителем.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе, слушать и слышать других, пытаться принимать иную точку зрения, быть готовым корректировать свою точку зрения.
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.51-59, дочитать.
30.09
18
3.4
П.П. Ершов «Конёк-горбунок».
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Герои сказки. Младший брат Иван – настоящий герой сказки. Характеристика героя.
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
|
Составить характеристику трёх братьев.
01.10
19
3.5
П.П. Ершов «Конёк-горбунок».
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Сравнение словесного и изобразительного искусства.
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Тематический
УО
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
С.60-61, по выбору №9 или №13
02.10
20
3.6
А.С. Пушкин. Стихи. «Няне».
Урок изучения нового материала
1
Авторское отношение к изображаемому. Интонация стихотворения. Сравнение произведений словесного и изобразительного искусства. Заучивание наизусть.
прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-сравнивать, сопоставлять различные виды текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора, эпитет);
- создавать иллюстрации по содержанию произведения;
Р: самостоятельно формулировать учебную задачу урока, оценивать свою работу
П: понимать и осмысливать нравственные уроки, уметь работать с текстом, осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
ТР
С.66-68 наизусть,
06.10
21
3.7
А.С. Пушкин. Стихи. «Туча». «Уныла пора! Очей очарованье…».
Урок изучения нового материала
1
Авторское отношение к изображаемому. Интонация стихотворения. Сравнение произведений словесного и изобразительного искусства. Заучивание наизусть.
Текущий
УО
ТР
С.66-68 по желанию проиллюстрировать любое стихотворение.
07.10
22
3.8
А.С. Пушкин «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».
Урок изучения нового материала
|
1
Мотивы народной сказки в литературной.
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.70-90 прочитать
08.10
23
3.9
А.С. Пушкин «Сказка мёртвой царевне и о семи богатырях».
Урок формирования умений и навыков
1
Герои пушкинской сказки. Характеристика героев сказки, отношение к ним.
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Текущий
ТР
Выписать 5 эпитетов вместе со словами, к которым они относятся.
09.10
24
3.10
А.С. Пушкин «Сказка мёртвой царевне и о семи богатырях».
Урок формирования умений и навыков
1
Деление сказки на части. Составление плана.
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Разделить текст на части, озаглавить.
13.10
25
3.11
А.С. Пушкин «Сказка мёртвой царевне и о семи богатырях».
Урок обобщения и систематизации знаний
1
Пересказ основных эпизодов сказки.
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественные произведения.
- творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
Текущий
П
УО
Пересказать одну из частей сказки
14.10
26
3.12
М.Ю. Лермонтов «Дары Терека».
Комбинированный урок
1
Картины природы в стихотворении. Выразительное чтение.
Прогнозировать содержание произведения, уметь перечислять произведения М. Ю. Лермонтова, оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей.
Р: формулировать учебную задачу урока, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
|
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
С.96 выразительно читать, найти интересные факты из жизни поэта
15.10
27
3.13
М.Ю. Лермонтов. Турецкая сказка «Ашик-Кериб».
Урок изучения нового материала
1
Сравнение мотивов русской и турецкой сказки.
перечислять произведения М. Ю. Лермонтова, оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: самостоятельно формулировать учебную задачу урока, оценивать свою работу
П: понимать и осмысливать нравственные уроки, уметь работать с текстом, осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.97-110 перечитать сказку
16.10
28
3.14
М.Ю. Лермонтов. Турецкая сказка «Ашик-Кериб».
Комбинированный урок
1
Герои турецкой сказки. Характеристика героев, отношение к ним.
перечислять произведения М. Ю. Лермонтова, оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Текущий
П
УО
Краткий пересказ сказки
20.10
29
3.15
М.Ю. Лермонтов. Турецкая сказка «Ашик-Кериб».
Комбинированный урок
1
Характеристика героев, отношение к ним.
перечислять произведения М. Ю. Лермонтова, оценивать поступки героев произведения и свои собственные под руководством учителя с точки зрения моральных ценностей.
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Р: самостоятельно формулировать учебную задачу урока, оценивать свою работу.
П: понимать и осмысливать нравственные уроки, уметь работать с текстом, ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
С.111 №7, написать отзыв о произведении
21.10
30
3.16
Л.Н. Толстой «Детство».
Урок изучения нового материала
|
1
События рассказа.
перечислять произведения Л.Н. Толстого, понимать основную мысль, уметь искать в книге необходимую информацию.
-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: самостоятельно формулировать учебную задачу урока, оценивать свою работу
П: понимать и осмысливать нравственные уроки, уметь работать с текстом, осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
Ч
Читать произведения Л. Толстого
22.10
31
3.17
Л.Н. Толстой «Детство».
Комбинированный урок
1
Характер главного героя рассказа Л. Толстого.
перечислять произведения Л.Н. Толстого, понимать основную мысль, уметь искать в книге необходимую информацию.
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
ТР
http://www.school.edu.ru
Написать сочинение о маме.
23.10
32
3.18
Л.Н. Толстой. Басня «Как мужик камень убрал».
Урок формирования умений и навыков
1
Особенности басни. Главная мысль.
перечислять произведения Л.Н. Толстого, понимать основную мысль, уметь искать в книге необходимую информацию.
предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: самостоятельно формулировать учебную задачу урока, оценивать свою работу
П: понимать и осмысливать нравственные уроки, уметь работать с текстом, осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
Ч
http://nachalka.seminfo.ru
Подготовить выразительное чтение любой басни Л. Толстого
27.10
33
3.19
А.П. Чехов «Мальчики».
Урок изучения нового материала
1
Смысл названия рассказа.
Прогнозировать содержание произведения, уметь перечислять произведения А.П. Чехова, понимать основную мысль, уметь искать в книге необходимую информацию.
- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: формулировать учебную задачу урока, оценивать свою работу
П: понимать и осмысливать нравственные уроки, уметь работать с текстом, осуществлять поиск необходимой информации, ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
С.123-133,перечитать рассказ
28.10
34
3.20
А.П. Чехов «Мальчики».
Комбинированный урок
1
Главные герои рассказа – герои своего времени. Характер героев художественного текста.
определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
Текущий
П
УО
http://www.school.edu.ru
С.123-133, пересказ
29.10
35
3.21
Оценка достижений.
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
30.10
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!