Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2020-08-20 | 137 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
73
7.1
Урок изучения нового материала
1
Прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной и зарубежной литературы;
-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-работать с тематическим каталогом;
Текущий
УО
27.01
74
7.2
Урок изучения нового материала
1
работать с текстом.
- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать пословицы и поговорки, находить необходимую информацию, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
|
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
С.38-46 читать выразительно, без ошибок
28.01
75
7.3
Комбинированный урок
1
работать с текстом.
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.38-46 пересказ текста от имени главного героя
29.01
76
7.4
Урок изучения нового материала
1
работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.
- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать пословицы и поговорки, находить необходимую информацию, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
П
http://nachalka.seminfo.ru
С.47-58 прочитать, вспомнить произведения и события жизни Паустовского
02.02
77
7.5
Урок развития умений и навыков
1
работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.
- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
|
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
ПР
http://www.school.edu.ru
Найти и выписать эпитеты и олицетворения
03.02
78
7.6
Урок изучения нового материала
1
работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать пословицы и поговорки, находить необходимую информацию, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.59-64 творческий пересказ от лица мамы или папы, иллюстрации
04.02
79
7.7
Урок развития умений и навыков
1
работать с текстом (определять главную мысль, последовательность событий, устанавливать их взаимосвязь, соотносить иллюстрацию с текстом, создавать текст на основе иллюстраций.
- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
ТР
Повторить изученные произведения
05.02
80
7.8
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
http://www.school.edu.ru
09.02
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!