Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-08-20 | 155 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
64
6.1
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,
ориентироваться в мире детской литературы на основе знакомства с выдающимися произведениями классической и современной отечественной и зарубежной литературы;
-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-работать с тематическим каталогом;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
С.4-16 прочитать
12.01
65
6.2
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя,
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-создавать иллюстрации по содержанию произведения;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.4-16 пересказ, иллюстрации
13.01
66
6.3
Комбинированный урок
|
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
-работать в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты;
Текущий
П
ТР
http://www.school.edu.ru
14.01
67
6.4
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание произведения,
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.17-23 пересказ текста от имени Дениса
15.01
68
6.5
Комбинированный урок
1
Читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста
-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать произведение, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;
|
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
П
С.17-23 выразительно читать
19.01
69
6.6
Урок изучения нового материала
1
Прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
Ч
http://nachalka.seminfo.ru
20.01
70
6.7
Урок изучения нового материала
1
Прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
- отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать произведение, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
Написать мини-сочинение о прогульщике
21.01
71
6.8
Комбинированный урок
1
Прогнозировать содержание произведения, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
-работать в группе, создавая инсценировки по произведению, сценарии, проекты;
Текущий
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
Повторить произведения раздела
22.01
|
72
6.9
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
http://www.school.edu.ru
26.01
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!