Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2020-08-20 | 100 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
48
5.1
Урок изучения нового материала
1
Достичь необходимого для продолжения образования уровня читательской компетентности, общего речевого развития, т. е овладеть техникой чтения вслух и про себя, элементарными приёмами интерпретации, анализа и преобразования художественных, научно-популярных и учебных текстов с использованием литературоведческих понятий.
- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-работать с тематическим каталогом;
- выделять не только главную, но и избыточную информацию;
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: размышлять над нравственными ценностями литературных сказок русских и зарубежных писателей, оперировать понятиями «система нравственных ценностей», «добро побеждает зло», «в чём смысл добра», «почему сказка всегда заканчивается хорошо», «литературная сказка», «авторская сказка», «тексты повествовательного характера».
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста, обсуждать в паре ответы на вопросы учителя, доказывать свою точку зрения.
Текущий
УО
С.156-167 прочитать
01.12
49
5.2
Урок изучения нового материала
1
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.168 ответить на вопросы №3, 4
|
02.12
50
5.3
Комбинированный урок
1
Текущий
ТР
Подготовить рассказ о Мише
03.12
51
5.4
Комбинированный урок
1
Текущий
УО
С.168 №8
04.12
52
5.5
Урок обобщения и систематизации
1
Текущий
УО
С.156-167 пересказ
08.12
53
5.6
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
- сравнивать, сопоставлять различные виды текстов, используя ряд литературоведческих понятий (фольклорная и авторская литература, структура текста, герой, автор) и средств художественной выразительности (сравнение, олицетворение, метафора, эпитет);
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
П
http://nachalka.seminfo.ru
С.169-178 прочитать, сообщение об авторе
09.12
54
5.7
Комбинированный урок
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
|
отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.169-178 перечитать, с 179 №8
10.12
55
5.8
Комбинированный урок
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
Придумать сказку о растении или животном
11.12
56
5.9
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Текущий
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
С.180-191читать выразительно, безошибочно
15.12
57
5.10
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
-создавать иллюстрации по содержанию произведения;
Текущий
УО
Ч
Подготовить иллюстрации
16.12
58
5.11
Комбинированный урок
|
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.180-191 пересказ отрывка
17.12
59
5.12
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
-предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
П
http://www.school.edu.ru
С.193-204 прочитать
18.12
60
5.13
Комбинированный урок
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
|
Текущий
УО
С.204-214 дочитать сказку
22.12
61
5.14
Комбинированный урок
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный текст, выделять в нём основную мысль, уметь ориентироваться в учебной и художественной книге;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Разделить текст на части
23.12
62
5.15
Комбинированный урок
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное произведение.
-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
-создавать иллюстрации по содержанию произведения;
Текущий
УО
Пересказ любой части, иллюстрации
24.12
63
5.16
Контрольно-обобщающий урок
1
произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
П
УО
http://www.school.edu.ru
25.12
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!