Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-08-20 | 125 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
81
8.1
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
-работать с тематическим каталогом;
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
Сообщение о Брюсове
10.02
82
8.2
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
Текущий
УО
С.68-69 по выбору наизусть
11.02
83
8.3
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
Н
УО
С.71 выразительно читать, одно стих-е наизусть
12.02
84
8.4
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух поэтическое произведение.
|
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
Ч
http://nachalka.seminfo.ru
Прочитать стихи Цветаевой
16.02
85
8.5
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать поэтические сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
Чтение наизусть стих-я любимого поэта
17.02
Тема 9: Природа и мы (12 ч)
86
9.1
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание раздела,
-работать с тематическим каталогом;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
|
Текущий
Н
УО
18.02
87
9.2
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.76-83 безошибочно читать
19.02
88
9.3
Урок развития умений и навыков
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
- предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
24.02
89
9.4
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам;
-творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Текущий
ТР
С.85-91, прочитать
25.02
90
9.5
Урок изучения нового материала
1
Текущий
|
УО
http://nachalka.seminfo.ru
С.85-91творческий пересказ от имени Барбоса
26.02
91
9.6
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста,
- определять авторскую позицию и высказывать отношение к герою и его поступкам
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
С.92-95 выразительно читать
02.03
92
9.7
Урок развития умений и навыков
1
воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
создавать прозаический или поэтический текст по аналогии на основе авторского текста, используя средства художественной выразительности (в том числе из текста).
Текущий
УО
Написать историю наблюдений за животными
03.03
93
9.8
Урок изучения нового материала
1
прогнозировать содержание рассказа, читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
|
предвосхищать содержание текста по заголовку и с опорой на предыдущий опыт;
- творчески пересказывать текст (от лица героя, от автора), дополнять текст;
Текущий
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
С.96-99 пересказ от имени автора
04.03
94
9.9
Урок изучения нового материала
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-отмечать изменения своего эмоционального состояния в процессе чтения литературного произведения;
Р: формулировать учебную задачу урока, исходя из анализа материала учебника в совместной деятельности, планировать учебную деятельность совместно с учителем, оценивать свою работу.
П: анализировать художественный и научно-познавательный текст, выделять в нём основную мысль, отбирать опорные слова для создания собственного текста;
К: отвечать на вопросы на основе художественного текста учебника, осмысливать правила взаимодействия в паре и группе.
Текущий
УО
С.100-109 прочитать
05.03
95
9.10
Урок развития умений и навыков
1
читать про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
УО
http://www.school.edu.ru
Пересказ от имени Скрипа
09.03
96
9.11
Урок развития умений и навыков
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки при повторном чтении текста, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
-выделять не только главную, но и избыточную информацию;
Текущий
П
Выполнить задания на с.111 №2,3
10.03
97
9.12
Урок-проект
1
читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя, увеличивать темп чтения вслух, воспринимать на слух художественное и научно-познавательное произведение.
Текущий
|
ТР
http://nachalka.seminfo.ru
11.03
98
9.13
Контрольно-обобщающий урок
1
Называть произведения, уметь характеризовать героя произведения, сравнивать сюжеты, героев;уметь находить информацию в соответствии с заданием; определять основную мысль, соотносить пословицы с темой изучаемого раздела.
Тематический
КР
12.03
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!