Тематика занятий на точках экологического маршрута «Тропа наших Открытий» лицея г. Дедовска — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Тематика занятий на точках экологического маршрута «Тропа наших Открытий» лицея г. Дедовска

2020-07-07 136
Тематика занятий на точках экологического маршрута «Тропа наших Открытий» лицея г. Дедовска 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Время года Класс 1 точка входная «Навстречу открытиям» 2 точка «Живая река» 3 точка «Лицом к лесу» 4 точка «Зеленый класс» 5 точка «Луговая мозаика» 6 точка «Зоркий глаз» 7 точка «Прикосновение к тайнам»
1 класс   Весна   -Круг рукопожатий -Среда обитания живых существ -Правила поведения на природе -Таинственный мешок   -Опыт «Вода Земли» -Весенний паспорт реки (цвет, запах, температура воды)   -Сороконожка -Кто Я? -Вездесущие шестиногие, -«Прячься, а то съедят» -Огненный дождь   -«Жизнь растения» - Семена -Пищевая цепочка -«Совы и вороны» -Слушаем звуки леса Неприродная тропа -тест «Что в носке»     -Фотограф и фотоаппарат -Найди свое дерево -Знакомство с деревом  
Экологические понятия «Все связано со всем» Условия жизни, место обитания приспособленность цикличность Цепи питания Круговорот веществ биоразнообразие
2 класс   Осень   -Друг за другом по росту  -Паутина жизни -Осенняя охота натуралиста -Шишки, желуди, орехи, бурундук -Мы живем в бассейне Волги -Осенний паспорт реки (цвет, запах, температура воды) -Сороконожка - Грибы: растения или животные? -Грибные знатоки -Почему кончается лето -Построим дерево -Ловушка для семян -Канюки и мыши -Микропоход -Проверка теста -«Что в носке» -Что осталось на носке -Фотограф и фотоаппарат -Осенний взгляд -В кадре листья -Трофеи осенней охоты
Весна -Здравствуйте! -Мы - жители Земли (деление на группы) -Вращение Земли вокруг Солнца -Весенняя охота натуралиста -Круговорот воды в природе -Путешествие капельки -«Чудесные превращения», -Строение насекомого -Огненный дождь     Как Кузнечик бабочку не узнал   -Летучая мышь и мотылек -Пищевая пирамида Это чудо цветок -Портреты деревьев (кора, почки, листья, цветы, плоды) -Обними дерево
Экологические понятия «Все должно куда - то деваться» Круговорот веществ цикличность приспособленность Цепи питания Среда обитания биоразнообразие
3 класс   Осень   -Ноев ковчег, -Совы и вороны -деление на группы -Осенняя охота натуралиста -Осенний паспорт реки (ширина, глубина, скорость течения, цвет, запах, температура воды,) -Кто живет в воде ФИО леса   -Сколько лет тебе дерево? -Что знает нос -Найди своего детеныша? Неприродная тропа -Микропоход Найди пару (листья, плоды, цветы»
  Весна     Весенняя охота натуралиста -Весенний паспорт реки -Кто живет в воде Совместная жизнь в семье лесных деревьев   Этажи леса -Воронья охота -Картина мира     -Что такое почва? -Кто в ней живет Лесные классики
Экологические понятия «Природа знает лучше» Биоразнообразие           Пищевые цепи Цикличность Круговорот веществ Среда обитания Приспособленность
4 класс   Осень -Зум!  -Живое слово -Лесная энциклопедия -Осенняя охота натуралиста -Гидробионты –биоиндикаторы, процессы самоочищения Пробные площадки в лесу -Ученые пришли на новый континент -Карта звуков -Шумовое загрязнение   Неприродная тропа -Есть ли мусор в природе? -Читаем историю из жизни дерева -Дерево стихов
  Весна -Лесная энциклопедия -Весенняя охота натуралиста -Околоводная растительность, ее роль в жизни реки Лесная экосистема -Все в природе взаимосвязано -Колесо жизни Пробная площадка на лугу Лента времени Знатоки леса    
Экологические понятия «Ничто не дается даром» Пищевые цепи Среда жизни Круговорот веществ Биоразнообразие           приспособленность цикличность

 


Методические рекомендации по ведению занятий для 1-2 классов на экомаршруте «Тропа Наших Открытий»

ЧАСТЬ 1

Занятия на экологической тропе

 с учащимися 1 класса,

 весна

 

«Все в природе взаимосвязано. Человек – часть природы»

 

Точка 1  «Навстречу открытиям»

 

Цель: создать творческую доброжелательную атмосферу сотрудничества для эффективного усвоения знаний об окружающей природе

Задачи: вызвать интерес учащихся к предстоящему путешествию, познакомить с правилами поведения на тропе и средами жизни, закреплять навыки работы в группе, способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы.

Материалы: банданы, блокноты натуралиста на шнурке, ручки или карандаши для каждого участника, кисточки из пряжи коричневого цвета (у ведущих).

 

Рекомендации экскурсоводу:

1. Вводное слово – приглашение на экскурсию….

2. Проведение игр (см. ниже)

3. Ознакомление с правилами поведения на экотропе (текст на стенде)

4. Формирование 2-х подгрупп (см. ниже)

5. «Узелок на память»

 

Круг рукопожатий

Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий говорит: «Я пожму руку моему соседу, который стоит справа от меня, он передаст мое рукопожатие по кругу, и я получу его от соседа слева. В то же время я пожму руку моему соседу слева, он тоже пошлет мое рукопожатие по кругу, и я получу это рукопожатие от соседа справа. Оба рукопожатия я пошлю по кругу одновременно». Игра начинается и завершается тогда, когда оба рукопожатия «возвращаются» к ведущему. После этого предложите каждому познакомиться со своими соседями справа и слева, назвав свое имя и пожав им руки.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.