Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2020-07-07 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Время года Класс | 1 точка входная «Навстречу открытиям» | 2 точка «Живая река» | 3 точка «Лицом к лесу» | 4 точка «Зеленый класс» | 5 точка «Луговая мозаика» | 6 точка «Зоркий глаз» | 7 точка «Прикосновение к тайнам» |
1 класс Весна | -Круг рукопожатий -Среда обитания живых существ -Правила поведения на природе -Таинственный мешок | -Опыт «Вода Земли» -Весенний паспорт реки (цвет, запах, температура воды) | -Сороконожка -Кто Я? -Вездесущие шестиногие, -«Прячься, а то съедят» -Огненный дождь | -«Жизнь растения» - Семена | -Пищевая цепочка -«Совы и вороны» -Слушаем звуки леса | Неприродная тропа -тест «Что в носке» | -Фотограф и фотоаппарат -Найди свое дерево -Знакомство с деревом |
Экологические понятия | «Все связано со всем» | Условия жизни, место обитания | приспособленность | цикличность | Цепи питания | Круговорот веществ | биоразнообразие |
2 класс Осень | -Друг за другом по росту -Паутина жизни -Осенняя охота натуралиста -Шишки, желуди, орехи, бурундук | -Мы живем в бассейне Волги -Осенний паспорт реки (цвет, запах, температура воды) | -Сороконожка - Грибы: растения или животные? -Грибные знатоки | -Почему кончается лето -Построим дерево -Ловушка для семян | -Канюки и мыши -Микропоход | -Проверка теста -«Что в носке» -Что осталось на носке | -Фотограф и фотоаппарат -Осенний взгляд -В кадре листья -Трофеи осенней охоты |
Весна | -Здравствуйте! -Мы - жители Земли (деление на группы) -Вращение Земли вокруг Солнца -Весенняя охота натуралиста | -Круговорот воды в природе -Путешествие капельки | -«Чудесные превращения», -Строение насекомого -Огненный дождь | Как Кузнечик бабочку не узнал | -Летучая мышь и мотылек -Пищевая пирамида | Это чудо цветок | -Портреты деревьев (кора, почки, листья, цветы, плоды) -Обними дерево |
Экологические понятия | «Все должно куда - то деваться» | Круговорот веществ | цикличность | приспособленность | Цепи питания | Среда обитания | биоразнообразие |
3 класс Осень | -Ноев ковчег, -Совы и вороны -деление на группы -Осенняя охота натуралиста | -Осенний паспорт реки (ширина, глубина, скорость течения, цвет, запах, температура воды,) -Кто живет в воде | ФИО леса | -Сколько лет тебе дерево? | -Что знает нос -Найди своего детеныша? | Неприродная тропа -Микропоход | Найди пару (листья, плоды, цветы» |
Весна | Весенняя охота натуралиста | -Весенний паспорт реки -Кто живет в воде | Совместная жизнь в семье лесных деревьев | Этажи леса | -Воронья охота -Картина мира | -Что такое почва? -Кто в ней живет | Лесные классики |
Экологические понятия | «Природа знает лучше» | Биоразнообразие | Пищевые цепи | Цикличность | Круговорот веществ | Среда обитания | Приспособленность |
4 класс Осень | -Зум! -Живое слово -Лесная энциклопедия -Осенняя охота натуралиста | -Гидробионты –биоиндикаторы, процессы самоочищения | Пробные площадки в лесу | -Ученые пришли на новый континент | -Карта звуков -Шумовое загрязнение | Неприродная тропа -Есть ли мусор в природе? | -Читаем историю из жизни дерева -Дерево стихов |
Весна | -Лесная энциклопедия -Весенняя охота натуралиста | -Околоводная растительность, ее роль в жизни реки | Лесная экосистема | -Все в природе взаимосвязано -Колесо жизни | Пробная площадка на лугу | Лента времени | Знатоки леса |
Экологические понятия | «Ничто не дается даром» | Пищевые цепи | Среда жизни | Круговорот веществ | Биоразнообразие | приспособленность | цикличность |
|
Методические рекомендации по ведению занятий для 1-2 классов на экомаршруте «Тропа Наших Открытий»
|
ЧАСТЬ 1
Занятия на экологической тропе
с учащимися 1 класса,
весна
«Все в природе взаимосвязано. Человек – часть природы»
Точка 1 «Навстречу открытиям»
Цель: создать творческую доброжелательную атмосферу сотрудничества для эффективного усвоения знаний об окружающей природе
Задачи: вызвать интерес учащихся к предстоящему путешествию, познакомить с правилами поведения на тропе и средами жизни, закреплять навыки работы в группе, способствовать развитию эмоционально-чувственной сферы.
Материалы: банданы, блокноты натуралиста на шнурке, ручки или карандаши для каждого участника, кисточки из пряжи коричневого цвета (у ведущих).
Рекомендации экскурсоводу:
1. Вводное слово – приглашение на экскурсию….
2. Проведение игр (см. ниже)
3. Ознакомление с правилами поведения на экотропе (текст на стенде)
4. Формирование 2-х подгрупп (см. ниже)
5. «Узелок на память»
Круг рукопожатий
Все встают в круг и берутся за руки. Ведущий говорит: «Я пожму руку моему соседу, который стоит справа от меня, он передаст мое рукопожатие по кругу, и я получу его от соседа слева. В то же время я пожму руку моему соседу слева, он тоже пошлет мое рукопожатие по кругу, и я получу это рукопожатие от соседа справа. Оба рукопожатия я пошлю по кругу одновременно». Игра начинается и завершается тогда, когда оба рукопожатия «возвращаются» к ведущему. После этого предложите каждому познакомиться со своими соседями справа и слева, назвав свое имя и пожав им руки.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!