Тема 5. Регистрация, контроль исполнения документов (ОПК-1, ОПК-7,ПК-8) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тема 5. Регистрация, контроль исполнения документов (ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)

2020-07-03 221
Тема 5. Регистрация, контроль исполнения документов (ОПК-1, ОПК-7,ПК-8) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Регистрация документа: основные операции. Назначение и цель регистрации документов. Индексирование документов. Регистрационные учетные формы: журнальная, карточная, компьютерная. Справочная картотека. Контроль исполнения документов: понятие, цель, этапы. Службы и руководители, осуществляющие контроль исполнения документов. Документам, подлежащие обязательному контролю. Снятие документов с контроля. Сроки исполнения документов: типовые и индивидуальные. Продление срока исполнения документов.

 

Раздел 3. Правила оформления основных видов документов в организации

Тема 6. Правила оформления организационных документов

(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)

Устав и его разделы: общие положения; организационное единство; регламент деятельности; финансово-материальная база; отчетная и ревизионная деятельность; порядок ликвидации и ответственность по делам организации. Формуляр-образец УСТАВА. Разновидности инструкций. Должностная инструкция и ее разделы: общие положения; должностные обязанности; права; ответственность. Формуляр-образец ИНСТРУКЦИИ. Положение и его разделы: общие положения, основные задачи и функции, права, организация работы в целом или отдельных структурных подразделений. Формуляр-образец ПОЛОЖЕНИЯ. Штатное расписание. Структура и штатная численность.  

Тема 7. Правила оформления распорядительных документов

(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)

Схема подготовки распорядительных документов. Проект распорядительных документов. Приказ. Подготовка проекта приказа. Текст приказа: констатирующая и распорядительная части и схемы их построения. Формуляр-образец приказа. Выписка из приказа и ее реквизиты. Распоряжение: структура текста, правила оформления. Формуляр-образец распоряжения. Указание: структура, основные элементы; формуляр-образец. Постановление: структура, реквизиты, формуляр-образец. Решение: структура, основные реквизиты, правила оформления.

Тема 8. Правила оформления информационно-справочных документов

(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)

Понятие информационно-справочной документации. Акт и правила его составления. Вводная и констатирующая части акта. Реквизиты формуляра-образца акта. Протокол и требования к его оформлению. Вводная и основная части протокола. Постоянная и переменная информация в протоколе. Докладная записка. Служебная записка. Объяснительная записка и ее структура. Письмо и его разновидности: сопроводительное письмо, письмо-приглашение, информационное письмо, письмо-извещение, рекламное письмо, письмо-подтверждение, письмо-напоминание, гарантийное письмо, письмо-претензия, письмо-ответ. Справка и ее виды.

Тема 9. Правила оформления документов по личному составу

(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)

Документация по личному составу – подсистема ОРД. Состав документации: первичные, распорядительные, личные, по социальному обеспечению. Документация, сопровождающая движение кадров (приказы по личному составу, личные заявления, представления о переводе, поощрениях и т. д.), учетно-контрольная документация. Требования к ведению трудовых книжек; оформление, занесение сведений о работе, награждениях и поощрениях. Внесение изменений*. Дубликат. Хранение и учет. Оформление личных дел*. Состав документов: личный листок по учету кадров, дополнение к личному листку. Учет, временное пользование.

*Темы, предназначенные для самостоятельного изучения

Рекомендуемая литература

а) Основная литература

1.Соколова О.Н. Документационное обеспечение управления в организации: учебное пособие / О.Н. Соколова, Т.А. Акимочкина. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС,2016. — 156 с. — (Бакалавриат). /ЭБС Book.ru Электронный ресурс]. - URL: https://www.book.ru/book/918509/view2/1

б) Дополнительная литература

1. Широкова Л.В., Астафьева И.А Документационное обеспечение управленческих процессов: монография - Москва: Русайнс, 2016. — 110 с. — Для бакалавров. — ISBN 978-5-4365-1355-3/ЭБС Book.ru [Электронный ресурс]. - URL: https://www.book.ru/book/921995/view2/1

а) электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

1. http://www.edu.ru   – Федеральный портал «Российское образование»;

2. http://www.//window.edu.ru – Федеральный портал «Единое окно доступа к информационным ресурсам»;

3. http://pravo.gov.ru – Официальный интернет-портал правовой информации;

ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ

1. Нормативно-методическая база делопроизводства

2. Основные понятия и терминология ДОУ

3. Общие правила оформления документов

4. Система организационно-правовой документации

5. Система плановой документации

6. Система распорядительной документации

7. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации

8. Система отчетной документации

9. Система распорядительной документации

10. Совершенствование состава и форм документов организации

11. Требования к разработке и оформлению текстов документов

12. Характеристика документооборота

13. Совершенствование документооборота

14. Контроль исполнения документов и его совершенствование

15. Создание информационно-поисковых систем

16. Обеспечение сохранности документов

17. Конфиденциальные документы

18. Архивное хранение документов и дел

19. Средства организационной техники

20. Разработка Табеля форм документов

21. Разработка Альбома форм документов

22. Компьютерные технологии подготовки документов

23. Компьютерные технологии организации хранения и поиска информации

24. Документирование, защита и хранение персональных данных

25. Учредительные документы

26. Документация по работе с персоналом

27. Договорная документация

28. Документирование организационных функций

29. Нормативно-правовая документация по делопроизводству в организации

30. Разработка Номенклатуры дел организации

31. Оформление реквизитов документов

32. Документы, отражающие служебную деятельность

33. Письма

МАТЕРИАЛЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ

Ø Структура экзаменационного билета:

1. Теоретический вопрос.

2. Теоретический вопрос

3. Практическое задание.

Вопросы к экзамену.

 Теоретические вопросы:

1. Нормативно-методическая база делопроизводства

2. Цели, задачи, функции службы ДОУ

3. Классификация документов

4. Унификация документов

5. Структура и объем документооборота

6. Прием и обработка входящих документов

7. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ

8. Рассмотрение документов руководством (резолюция) 

9. Работа с исходящими (отправляемыми) документами 

10. Работа с внутренними документами

11. Регистрация документов

12. Индексирование документов 

13. Формы регистрации 

14. Правила заполнения реквизитов карточки 

15. Справочная картотека

16. Работа исполнителей с документами 

17. Контроль исполнения документов

18. Сроки исполнения документов 

19. Формуляр-образец

20. Оформление реквизитов документов 

21. Требования к бланкам

22. Максимальный набор реквизитов

23. Сущность и разновидности организационных документов

24. Устав и его разделы

25. Должностная инструкция

26. Положение

27. Штатное расписание, структура и штатная численность 

28. Сущность и разновидности распорядительных документов

29. Оформление приказа и распоряжения

30. Указание

31. Постановление

32. Решение

33 Информационно-справочные документы и их разновидности

34. Акт

35. Протокол

36. Требования, предъявляемые к докладной записке

37. Объяснительная записка и ее оформление

38. Служебная записка

39. Правила написания деловых писем

40. Сопроводительное письмо

41. Письмо-приглашение

42. Информационное письмо

43. Справка

44. Приказ по личному составу 

45. Заявление

46. Трудовой контракт 

47. Трудовая книжка

48. Вкладыш к трудовой книжке и дубликат трудовой книжки

49. Личное дело

50. Автобиография

51. Правила написания резюме

52. Анкета и правила ее составления

53. Номенклатура дел

54. Порядок формирования дел

55. Правила хранения дел

56. Экспертиза ценности документа

57. Порядок передачи дел в архив

58. Систематизация и архивное хранение документов

Практические задания

Задача № 1.

Составьте и оформите приказ по ООО «ТОТ» о приеме Логиновой Оксаны Сергеевны на постоянную работу кондуктором маршрутного автобуса. Размер оклада составляет 3,5 тыс. руб. Основанием для издания приказа послужили заявление О.С.Логиновой и трудовой договор № 21.

Задача № 2.

Составьте и оформите сокращенный протокол собрания обучающихся вашей учебной группы. На собрании присутствовали все обучающиеся группы, а также методист отделения неюридических специальностей. Секретарем укажите себя, а председателем – старосту группы. В повестке дня собрания один вопрос – выборы нового старосты группы. Сообщение сделал прежний староста, указав причины, по которым он не может больше выполнять прежние обязанности. Выступили двое обучающихся группы, предложив кандидатуры нового старосты. Решение собрания и другие недостающие сведения сформулируйте и укажите самостоятельно.

Задача № 3.

Составьте акт приема передачи дел при смене секретаря в ОАО «Стройкомплекс». Бывший секретарь Н.Н.Коровина передает дела вновь назначенному секретарю О.С.Абрамовой в присутствии начальника канцелярии М.Ф.Романцевой (председатель комиссии). Передано 18 дел в соответствии с номенклатурой дел на текущий год. Все дела оформлены в скоросшивателях. Акт составлен в 2-х экземплярах, один – в дело № 01-17, второй – Н.Н.Коровиной. Акт утвержден заместителем генерального директора ОАО по персоналу М.М.Пашко.

Тематический план для заочной формы обучения

Наименование темы

Количество часов по учебному плану

Количество аудиторных часов

Из них, час

Самостоятельная работа

Формируемые компетенции

Лекции

Практ.

 (семин.) занятия

1

2

3

4

5

6

7

8

Раздел 1. Документирование

1

Тема 1. Документационное обеспечение управления:основные термины и понятия

18 1

1

-

17 ОПК-1 ПК-8 2

Тема 2. Стандартизация, классификация, состав реквизитов документов

18 1

1

-

17 ОПК-1 ОПК-7 ПК-8 3

Тема 3. Требования к оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов

18 2

1

1

16 ОПК-1 ОПК-7 ПК-8

Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.036 с.