История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2020-07-03 | 221 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Регистрация документа: основные операции. Назначение и цель регистрации документов. Индексирование документов. Регистрационные учетные формы: журнальная, карточная, компьютерная. Справочная картотека. Контроль исполнения документов: понятие, цель, этапы. Службы и руководители, осуществляющие контроль исполнения документов. Документам, подлежащие обязательному контролю. Снятие документов с контроля. Сроки исполнения документов: типовые и индивидуальные. Продление срока исполнения документов.
Раздел 3. Правила оформления основных видов документов в организации
Тема 6. Правила оформления организационных документов
(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)
Устав и его разделы: общие положения; организационное единство; регламент деятельности; финансово-материальная база; отчетная и ревизионная деятельность; порядок ликвидации и ответственность по делам организации. Формуляр-образец УСТАВА. Разновидности инструкций. Должностная инструкция и ее разделы: общие положения; должностные обязанности; права; ответственность. Формуляр-образец ИНСТРУКЦИИ. Положение и его разделы: общие положения, основные задачи и функции, права, организация работы в целом или отдельных структурных подразделений. Формуляр-образец ПОЛОЖЕНИЯ. Штатное расписание. Структура и штатная численность.
Тема 7. Правила оформления распорядительных документов
(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)
Схема подготовки распорядительных документов. Проект распорядительных документов. Приказ. Подготовка проекта приказа. Текст приказа: констатирующая и распорядительная части и схемы их построения. Формуляр-образец приказа. Выписка из приказа и ее реквизиты. Распоряжение: структура текста, правила оформления. Формуляр-образец распоряжения. Указание: структура, основные элементы; формуляр-образец. Постановление: структура, реквизиты, формуляр-образец. Решение: структура, основные реквизиты, правила оформления.
|
Тема 8. Правила оформления информационно-справочных документов
(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)
Понятие информационно-справочной документации. Акт и правила его составления. Вводная и констатирующая части акта. Реквизиты формуляра-образца акта. Протокол и требования к его оформлению. Вводная и основная части протокола. Постоянная и переменная информация в протоколе. Докладная записка. Служебная записка. Объяснительная записка и ее структура. Письмо и его разновидности: сопроводительное письмо, письмо-приглашение, информационное письмо, письмо-извещение, рекламное письмо, письмо-подтверждение, письмо-напоминание, гарантийное письмо, письмо-претензия, письмо-ответ. Справка и ее виды.
Тема 9. Правила оформления документов по личному составу
(ОПК-1, ОПК-7,ПК-8)
Документация по личному составу – подсистема ОРД. Состав документации: первичные, распорядительные, личные, по социальному обеспечению. Документация, сопровождающая движение кадров (приказы по личному составу, личные заявления, представления о переводе, поощрениях и т. д.), учетно-контрольная документация. Требования к ведению трудовых книжек; оформление, занесение сведений о работе, награждениях и поощрениях. Внесение изменений*. Дубликат. Хранение и учет. Оформление личных дел*. Состав документов: личный листок по учету кадров, дополнение к личному листку. Учет, временное пользование.
*Темы, предназначенные для самостоятельного изучения
Рекомендуемая литература
а) Основная литература
1.Соколова О.Н. Документационное обеспечение управления в организации: учебное пособие / О.Н. Соколова, Т.А. Акимочкина. — 2-е изд., стер. — М.: КНОРУС,2016. — 156 с. — (Бакалавриат). /ЭБС Book.ru Электронный ресурс]. - URL: https://www.book.ru/book/918509/view2/1
б) Дополнительная литература
|
1. Широкова Л.В., Астафьева И.А Документационное обеспечение управленческих процессов: монография - Москва: Русайнс, 2016. — 110 с. — Для бакалавров. — ISBN 978-5-4365-1355-3/ЭБС Book.ru [Электронный ресурс]. - URL: https://www.book.ru/book/921995/view2/1
а) электронные образовательные ресурсы (ЭОР):
1. http://www.edu.ru – Федеральный портал «Российское образование»;
2. http://www.//window.edu.ru – Федеральный портал «Единое окно доступа к информационным ресурсам»;
3. http://pravo.gov.ru – Официальный интернет-портал правовой информации;
ТЕМАТИКА РЕФЕРАТОВ
1. Нормативно-методическая база делопроизводства
2. Основные понятия и терминология ДОУ
3. Общие правила оформления документов
4. Система организационно-правовой документации
5. Система плановой документации
6. Система распорядительной документации
7. Система справочно-информационной и справочно-аналитической документации
8. Система отчетной документации
9. Система распорядительной документации
10. Совершенствование состава и форм документов организации
11. Требования к разработке и оформлению текстов документов
12. Характеристика документооборота
13. Совершенствование документооборота
14. Контроль исполнения документов и его совершенствование
15. Создание информационно-поисковых систем
16. Обеспечение сохранности документов
17. Конфиденциальные документы
18. Архивное хранение документов и дел
19. Средства организационной техники
20. Разработка Табеля форм документов
21. Разработка Альбома форм документов
22. Компьютерные технологии подготовки документов
23. Компьютерные технологии организации хранения и поиска информации
24. Документирование, защита и хранение персональных данных
25. Учредительные документы
26. Документация по работе с персоналом
27. Договорная документация
28. Документирование организационных функций
29. Нормативно-правовая документация по делопроизводству в организации
30. Разработка Номенклатуры дел организации
31. Оформление реквизитов документов
32. Документы, отражающие служебную деятельность
33. Письма
МАТЕРИАЛЫ И ВОПРОСЫ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ
Ø Структура экзаменационного билета:
1. Теоретический вопрос.
2. Теоретический вопрос
3. Практическое задание.
Вопросы к экзамену.
Теоретические вопросы:
1. Нормативно-методическая база делопроизводства
|
2. Цели, задачи, функции службы ДОУ
3. Классификация документов
4. Унификация документов
5. Структура и объем документооборота
6. Прием и обработка входящих документов
7. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации службой ДОУ
8. Рассмотрение документов руководством (резолюция)
9. Работа с исходящими (отправляемыми) документами
10. Работа с внутренними документами
11. Регистрация документов
12. Индексирование документов
13. Формы регистрации
14. Правила заполнения реквизитов карточки
15. Справочная картотека
16. Работа исполнителей с документами
17. Контроль исполнения документов
18. Сроки исполнения документов
19. Формуляр-образец
20. Оформление реквизитов документов
21. Требования к бланкам
22. Максимальный набор реквизитов
23. Сущность и разновидности организационных документов
24. Устав и его разделы
25. Должностная инструкция
26. Положение
27. Штатное расписание, структура и штатная численность
28. Сущность и разновидности распорядительных документов
29. Оформление приказа и распоряжения
30. Указание
31. Постановление
32. Решение
33 Информационно-справочные документы и их разновидности
34. Акт
35. Протокол
36. Требования, предъявляемые к докладной записке
37. Объяснительная записка и ее оформление
38. Служебная записка
39. Правила написания деловых писем
40. Сопроводительное письмо
41. Письмо-приглашение
42. Информационное письмо
43. Справка
44. Приказ по личному составу
45. Заявление
46. Трудовой контракт
47. Трудовая книжка
48. Вкладыш к трудовой книжке и дубликат трудовой книжки
49. Личное дело
50. Автобиография
51. Правила написания резюме
52. Анкета и правила ее составления
53. Номенклатура дел
54. Порядок формирования дел
55. Правила хранения дел
56. Экспертиза ценности документа
57. Порядок передачи дел в архив
58. Систематизация и архивное хранение документов
Практические задания
Задача № 1.
Составьте и оформите приказ по ООО «ТОТ» о приеме Логиновой Оксаны Сергеевны на постоянную работу кондуктором маршрутного автобуса. Размер оклада составляет 3,5 тыс. руб. Основанием для издания приказа послужили заявление О.С.Логиновой и трудовой договор № 21.
|
Задача № 2.
Составьте и оформите сокращенный протокол собрания обучающихся вашей учебной группы. На собрании присутствовали все обучающиеся группы, а также методист отделения неюридических специальностей. Секретарем укажите себя, а председателем – старосту группы. В повестке дня собрания один вопрос – выборы нового старосты группы. Сообщение сделал прежний староста, указав причины, по которым он не может больше выполнять прежние обязанности. Выступили двое обучающихся группы, предложив кандидатуры нового старосты. Решение собрания и другие недостающие сведения сформулируйте и укажите самостоятельно.
Задача № 3.
Составьте акт приема передачи дел при смене секретаря в ОАО «Стройкомплекс». Бывший секретарь Н.Н.Коровина передает дела вновь назначенному секретарю О.С.Абрамовой в присутствии начальника канцелярии М.Ф.Романцевой (председатель комиссии). Передано 18 дел в соответствии с номенклатурой дел на текущий год. Все дела оформлены в скоросшивателях. Акт составлен в 2-х экземплярах, один – в дело № 01-17, второй – Н.Н.Коровиной. Акт утвержден заместителем генерального директора ОАО по персоналу М.М.Пашко.
Тематический план для заочной формы обучения
№ |
Наименование темы
Количество часов по учебному плану
Количество аудиторных часов
Из них, час
Самостоятельная работа
Формируемые компетенции
Лекции
Практ.
(семин.) занятия
2
4
5
6
7
Раздел 1. Документирование
Тема 1. Документационное обеспечение управления:основные термины и понятия
1
-
Тема 2. Стандартизация, классификация, состав реквизитов документов
1
-
Тема 3. Требования к оформлению реквизитов организационно-распорядительных документов
1
1
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!