Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2020-07-03 | 112 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Ревю предыдущей сессии.
Проявление приверженности: соединение ценностей, целей, и поведения.
Ревю домашнего задания: упражнения на осознанность, связанные с соревновательной активностью.
Ревю сессии, упражнение на центровку.
Проблемы, проявленные в модуле 5:
Ценности6 цели, возможные барьеры.
Специфические поведенческие проблемы, связанные с соревновательностью, которые возникают по мере продвижения по терапевтическому процессу МАС.
Предложения для работы с клиентами, испытывающих соревновательные трудности.
МАС модуль 6: соединение навыков; сборка в единый практический механизм – Осознанность/приятие/прочность.
Сессионные упражнения на осознанность:
Упражнение на задача-ориентированный фокус
Ревю прошедшей сессии
Соединяя все: уравновешивание через активности, направленные на «расширение».
Ревю и выполнение домашнего задания, нацеленного на осознанность и задача-ориентированное поведение.
Упражнение на центровку
Ревю межсессионных бланков.
Проблемы, проявленные в модуле 6.
Предложения для работы с клиентами, испытывающих соревновательные трудности
МАС модуль 7: поддержание и усиление осознанности/приятия/прочности
Ревю прошлой сессии и всей программы МАС.
Упражнение на центровку.
Упражнение на задача-ориентированный фокус
Ревю текущего уровня приятия опыта, желания переживать дискомфорт, и приверженности ценностям.
План на будущее: само-рефлексия и само-коррекция.
Проблемы, проявившиеся в модуле 7.
Предложения для работы с клиентами, испытывающих соревновательные трудности.
ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ.
Случай 1, Кайла – соревновательная дисфункция.
|
Жалобы
История наблюдения поведения.
Оценка
Первичная формулировка случая:
Контекст соревновательных требований
Уровень навыка
Ситуативные требования
Переходные трудности и трудности развития
Психологические характеристики: соревновательные и несоревновательные схемы.
Направленность фокуса
Когнитивный ответ
Аффективный ответ
Поведенческий ответ
Готовность к изменениям и уровень реактивности.
План интервенций и курс лечения
Сессия 1: образовательный семинар
Сессия 2: осознанность и когнитивное разлочивание
Сессия 3: представление ценностей и ценностно-ориентированного поведения
Сессия 4: представление приятия, как альтернативы контролю
Сессия 5: представление приятия, как альтернативы контролю (продолжение)
Сессия 6: проявление приверженности
Сессия 7: консолидация навыков и баланс в парадигме МАС
Сессия 8: поддержка и усиление МАС
Случай 2, Даниэль – соревновательное развитие. Жалобы
История наблюдения поведения.
Оценка
Первичная формулировка случая:
Контекст соревновательных требований
Уровень навыка
Ситуативные требования
Переходные трудности и трудности развития
Психологические характеристики: соревновательные и несоревновательные схемы.
Направленность фокуса
Когнитивный ответ
Аффективный ответ
Поведенческий ответ
Готовность к изменениям и уровень реактивности.
Расширенное описание случая.
План интервенций и курс лечения.
Сессия 1: образовательный семинар
Сессия 2: осознанность и когнитивное разлочивание
Сессия 3: представление ценностей и ценностно-ориентированного поведения
Сессия 4: представление приятия, как альтернативы контролю
Сессия 5: представление приятия, как альтернативы контролю (продолжение)
Сессия 6: проявление приверженности
Сессия 7: консолидация навыков и баланс в парадигме МАС
|
Сессия 8: поддержка и усиление МАС
Случай 3: предложения по использованию МАС в группах.
Описание группы
Стандартные повестки при использовании МАС в группах.
Наблюдение за еженедельным прогрессом участников группы в рамках МАС, выполнение упражнений.
Выбор, где расширить модули.
Убеждение в том, что каждый участник группы получает адекватное внимание и объем практики в течении сессии.
Интегрирование разрозненных повесток участников групп в единую МАС программу.
Командные ценности vs индивидуальные ценности
Группы, где представлены атлеты разной квалификации: соревновательное развитие и соревновательная дисфункция.
|
|
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!