Сессионные упражнения на развитие осознанности — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Сессионные упражнения на развитие осознанности

2020-07-03 112
Сессионные упражнения на развитие осознанности 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ревю предыдущей сессии.

Проявление приверженности: соединение ценностей, целей, и поведения.

Ревю домашнего задания: упражнения на осознанность, связанные с соревновательной активностью.

Ревю сессии, упражнение на центровку.

Проблемы, проявленные в модуле 5:

Ценности6 цели, возможные барьеры.

Специфические поведенческие проблемы, связанные с соревновательностью, которые возникают по мере продвижения по терапевтическому процессу МАС.

Предложения для работы с клиентами, испытывающих соревновательные трудности.

МАС модуль 6: соединение навыков; сборка в единый практический механизм – Осознанность/приятие/прочность.

Сессионные упражнения на осознанность:

Упражнение на задача-ориентированный фокус

Ревю прошедшей сессии

Соединяя все: уравновешивание через активности, направленные на «расширение».

Ревю и выполнение домашнего задания, нацеленного на осознанность и задача-ориентированное поведение.

Упражнение на центровку

Ревю межсессионных бланков.

Проблемы, проявленные в модуле 6.

Предложения для работы с клиентами, испытывающих соревновательные трудности

МАС модуль 7: поддержание и усиление осознанности/приятия/прочности

Ревю прошлой сессии и всей программы МАС.

Упражнение на центровку.

Упражнение на задача-ориентированный фокус

Ревю текущего уровня приятия опыта, желания переживать дискомфорт, и приверженности ценностям.

План на будущее: само-рефлексия и само-коррекция.

Проблемы, проявившиеся в модуле 7.

Предложения для работы с клиентами, испытывающих соревновательные трудности.

 

ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕРАПЕВТИЧЕСКИХ СЛУЧАЕВ.

Случай 1, Кайла – соревновательная дисфункция.

 

Жалобы

История наблюдения поведения.

Оценка

Первичная формулировка случая:

Контекст соревновательных требований

Уровень навыка

Ситуативные требования

Переходные трудности и трудности развития

Психологические характеристики: соревновательные и несоревновательные схемы.

Направленность фокуса

Когнитивный ответ

Аффективный ответ

Поведенческий ответ

Готовность к изменениям и уровень реактивности.

План интервенций и курс лечения

Сессия 1: образовательный семинар

Сессия 2: осознанность и когнитивное разлочивание

Сессия 3: представление ценностей и ценностно-ориентированного поведения

Сессия 4: представление приятия, как альтернативы контролю

Сессия 5: представление приятия, как альтернативы контролю (продолжение)

Сессия 6: проявление приверженности

Сессия 7: консолидация навыков и баланс в парадигме МАС

Сессия 8: поддержка и усиление МАС

Случай 2, Даниэль – соревновательное развитие. Жалобы

История наблюдения поведения.

Оценка

Первичная формулировка случая:

Контекст соревновательных требований

Уровень навыка

Ситуативные требования

Переходные трудности и трудности развития

Психологические характеристики: соревновательные и несоревновательные схемы.

Направленность фокуса

Когнитивный ответ

Аффективный ответ

Поведенческий ответ

Готовность к изменениям и уровень реактивности.

Расширенное описание случая.

План интервенций и курс лечения.

Сессия 1: образовательный семинар

Сессия 2: осознанность и когнитивное разлочивание

Сессия 3: представление ценностей и ценностно-ориентированного поведения

Сессия 4: представление приятия, как альтернативы контролю

Сессия 5: представление приятия, как альтернативы контролю (продолжение)

Сессия 6: проявление приверженности

Сессия 7: консолидация навыков и баланс в парадигме МАС

Сессия 8: поддержка и усиление МАС

Случай 3: предложения по использованию МАС в группах.

Описание группы

Стандартные повестки при использовании МАС в группах.

Наблюдение за еженедельным прогрессом участников группы в рамках МАС, выполнение упражнений.

Выбор, где расширить модули.

Убеждение в том, что каждый участник группы получает адекватное внимание и объем практики в течении сессии.

Интегрирование разрозненных повесток участников групп в единую МАС программу.

Командные ценности vs индивидуальные ценности

Группы, где представлены атлеты разной квалификации: соревновательное развитие и соревновательная дисфункция.

 

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.