История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-07-03 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Вопросы:
-мысли на себе или задаче
-на чем фокус в процессе выступления: на «сейчас», на плохом прошлом, на будущем
-соревнующийся злится?/боится?/ сомневается? Если да, то мешают ли ему эти эмоции соревноваться?
- контроль внутренних состояний: мешает ли он фокусу на задаче?
Важно! Направленность фокуса на задачу увязана с само-осознаванием и личностным благополучием. Проще: человеку проще сфокусироваться на задаче, если он знает, что его любят.
Когнитивный ответ: автоматические мысли и внутренняя речь.
Вопросы:
-Автоматические мысли: что атлет думает во время соревнования?
-слитость с мыслями: видит ли атлет свои мысли неоспоримой реальностью, на которую надо реагировать?
- способен ли атлет воспринимать мысли как уходяще-приходящий контент своего сознания?
Важно! Влияние мыслей зависит больше не от контента, а от степени доверия этим мыслям (когнитивный контент определяется в интв)
Аффективный ответ.
Эмоциональный ответ на соревновательно-тренировочные ситуации.
Вопросы:
- часто ли атлет испытывает тревогу/раздражение/злость?
- Как атлет увязывает наличие эмоций (плохих и хороших) со своей способностью выступать и результатом на выходе?
- Каков стиль эмоционального процессинга атлета: здоровый (быстрое и соразмерное контексту выражение эмоций) или нездоровый (избегание, как главный инструмент регулирования негативных эмоций)
Поведенческий ответ
Поведенческий стиль в жизни/спорте: спонтанность, контроль, преодоление трудностей, избегание дискомфортного опыта.
Формы здорового поведения:
-оптимальное соревновательное выступление
-хорошие родительские навыки
|
-оптимальный ответ на раздражение
-удовлетворяющие межличностные отношения
Важно! Чувствовать себя хорошо – часто, является продуктом добротного функционирования. В то же время, возможно добротно функционировать даже при условии, когда испытываешь плохие чувства.
Case: атлет поссорился с женой и тренером, зол и раздражен. Ему сегодня соревноваться. Дело решит его способность сохранять в фокусе задачу, а не сваливаться в режим удержания/подавления эмоций. Этот навык строится на способности отступить и посмотреть на себя; на желании действовать, не взирая на дискомфортные переживания.
Готовность меняться
Важно! Реактивность – способность человека восстанавливать свободу и возможности после того, как те были «подвергнуты» угрозе. Высокая реактивность, опозиционность, директивность, индивидуалистичность человека – это те качества, которые являются драйверами его успеха. Поэтому, в начале контакта оправдана мягкость интервенций.
Классификация проблем, связанных с выступлением.
(Классификация атлета: «растущий» / «дисфункциональный»)
Развитие выступления.
Характеризующие повестки для терапевта:
- Желание клиента улучшить выступление является главной причиной обращения
- Отсутствие значительных проблем, связанных с транзитными процессами, развитием, поведенческим стилем, внутриличностными и межличностными факторами, влияющими на выступление и требующими внимания.
- Развитие и улучшение психологических навыков скорее всего улучшат выступление
Важно! Насколько хорошо развит технический навык. Насколько хорошо развиты психологические навыки, и насколько свободно атлет ими пользуется.
Атлет, ориентированный на развитие:
хочет развивать тех. и псих. навыки, чтобы достичь реалистично высоких уровней выступления и результатов. Хочет исследовать свои психологические барьеры.
Важно! Убедиться, что нет суб-клинических и клинических факторов, за той повесткой, которую огласил атлет.
|
Дисфункциональное выступление.
Повестки для терапевта:
- желание улучшить выступление, как первая заявляемая цель консультирования.
- Прошлые результаты хуже нынешних; динамика развития ниже ожидаемой
- При общем психическом здоровье есть барьеры: транзитные, межличностные, внутриличностные, проблемы развития, жесткие схемы, негативно влияющие на выступление.
- Общее психологическое функционирование ситуативно или генерализовано дефицитно.
- Интервенции должны быть направлены на психологические процессы, лежащие в основе дисфункций выступлений.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!