Искусство батика: энциклопедия художника/ ред. Коель К. - Москва: АСТ :Внешсигма, 2001. - 111 с. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Искусство батика: энциклопедия художника/ ред. Коель К. - Москва: АСТ :Внешсигма, 2001. - 111 с.

2020-06-02 260
Искусство батика: энциклопедия художника/ ред. Коель К. - Москва: АСТ :Внешсигма, 2001. - 111 с. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5. История возникновения техники батик [Электронный ресурс].- Режим доступа:URL:https://vokrug-nas.ru/istoriya-vozniknoveniya-tehniki-batik/(05.03.2020) (18.03.2020)

6. История развития батика в Японии [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: https://studbooks.net/668215/kulturologiya/istoriya_razvitiya_batika_yaponii (05.03.2020)

7. МендиСтауен. Роспись по шелку. Руководство для начинающих/ СтауенМенди. - Ростов н/Д, Феникс, 2005. – 278 c.

8. Методика работы над созданием декоративной композиции [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:https://revolution.allbest.ru/pedagogics/00814386_0.html (18.03.2020)

9. Батик. Самоучитель. 100 уникальных примеров /Эм Анна. - Москва: Харвест, 2010. — 256с.

 

 

ТВОРЧЕСТВО ДЖЕРАЛЬДА БРОМА

Терешина Е.О.

группа 61ПГОиидо

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева,

Россия, Орел

Руководитель:к.п.н., доцент Косенко Н.А.

С появлением инновационных технологий, мало кто из традиционных художников решился на освоение цифровой живописи. Однако, были и исключения. Таким исключением является Джеральд Бром, о котором пойдет дальнейший рассказ.

Джеральд Бром родился 9 марта 1965 года в Олбани, штат Джорджия. Семья Брома не сидела на месте, поэтому у мальчика с детства был широкий кругозор. Отец Джеральда был пилотом американских ВВС, поэтому свою юность будущий художник провел на военных базах, расположенных практически по всему свету: ему посчастливилось жить в Японии, на Гавайях и в Германии. Именно здесь — во Франкфурте — Бром закончил общеобразовательную школ.

С юности перед Джеральдом был пример человека, который посвятил всю свою жизнь призванию – его отец. Даже после того, как отец Брома покинул ВВС и решил связать свою жизнь с менее рискованной профессией ради семьи, это длилось не долго. Началась вьетнамская война и отец Джеральда первым вызвался в добровольцы, так как понял, что работа в телефонной компании – это не то, чего он хотел всю свою жизнь.

С самого детства Джеральд был весьма одаренным и любопытным ребенком. Его страстью были динозавры. По воспоминаниям самого Брома, он брал кучи книг о динозаврах в библиотеке и пытался срисовывать иллюстрации оттуда в собственную тетрадь, которая вскоре стала очень толстой от количества рисунков. Бром также занимался раскопками, фантазируя, что он выкапывает кости древних чудовищ, хотя это могли быть обычные кости животных.

С малых лет Бром был одержим созданием чудовищного, странного и прекрасного, поэтому жуткие монстры и мрачные фэнтезийные воители присутствуют на его даже самых ранних детских рисунках.

Бром не посещал художественную школу, но очень много трудился над своими навыками и в двадцать лет уже стал профессиональным художником. Спустя четыре года Брома заметила компания TSR, которая занимается ролевыми играми, и с тех пор его карьера была неразрывно связана с фантастикой.

Наибольшее влияние формирование стиля художника на раннем этапе творчества оказал ФренкФразетта. Вдохновлялся молодой Бром при чтении фэнтезийных книг вроде "Властелина Колец", а также цикла произведений об Элрике из Мелнибоне М. Муркока. Сейчас он в основном черпает идеи для работ в ужастиках С. Кинга, К. Баркера и Н. Геймана.

С наступлением компьютерной эпохи художник пользуется цифровыми инструментами для живописи наряду с традиционной техникой рисунка. Правда, отмечает он, в связи с возможностью быстро создавать художественный образ, многие художники поставили свою работу на поток и не слишком заботятся об ее качестве.

Сам художник отмечает, что благодаря интернету у молодых творцов появляется шанс быстро донести свои произведения широкому кругу людей, находящихся даже на разных континентах.

Издание художественных альбомов, по мнению Брома, является очень важным инструментом для самоутверждения любого художника, оказывает роль для продвижения его работ в отрасли, способствует узнаваемости произведений автора. Первый такой сборник Брома называется Darkwerks. Бром также работал над коллекционными карточными играми и комиксами — в том числе для компаний DarkHorse и DС Comics. Он создавал концепт-арты для фильмов («Сонная лощина», «Скуби-ду», «Ван Хельсинг») и компьютерных игp — любителям видеоигр стоит поблагодарить его за оформление игр из серии Diabloи Doom. Обложки, принадлежащие руке Брома, украшают книги Майкла Муркока, Эдгара Pайса Берроуза, Терри Брукса, Энн Маккефри, Pоберта Сальваторе…

Бром не только художник, но и писатель. Его художественных книг, таких же мрачных как его картины, вышло на данный момент пять: ThePlucker («Вырывашка»), «Похититель детей», «Крампус. Повелитель Йоля» и «Потерянные боги». И он неизменно сам их иллюстрирует. Каждая из этих книг — мрачная фантасмагоpия, под стать картинам Брома. На конвенте художников-фантастов «Спектрум» Бром был удостоен звания Гpандмастера.

Как гласит надпись на официальном сайте художника, «в настоящий момент Бpом обитает в сыром подвале где-то на промозглом северо-западе. Там он кормится ядовитыми пауками, многоножками и смотрит плохие азиатские фильмы. В перерывах между поеданием жуков Бром пишет, рисует и пытается достичь гармонии с многочисленными демонами, которые пляшут у него в голове».

В 2005 году он выпустил иллюстрированный роман-ужастик ThePlucker («Вырывашка»), текст для которого написал самостоятельно. За этот экспериментальный труд Бром был удостоен престижной премии Chesley (Чесли). Права на экранизацию необычной книги уже приобрела компания NewLineCinema.

В 2012 году Бром выпускает книгу под названием «Крампус, хозяин Рождества». Крампус – это рождественский демон, легенды о котором уходят корнями в языческие времена. Со слов художника, ему об этом герое рассказала жена.

«На тот момент я понятия не имел, что это за парень, но потом я узнал, что он имеет обыкновение засовывать непослушных детишек в мешок, избивать и швырять в реку, а если они совсем непослушные, он готовит их и съедает, — и я сразу же в него влюбился. Потом я начал копаться в его истории, узнал, что он предшественник Санта-Клауса, и подумал: а что, если этот тип выползет на свет и потребует себе обратно свой праздник? Так родилась эта книга»

Рассматривая подробнее творчество Джеральда Брома, складывается ощущение, что его излюбленными героями становятся, в основном, антагонисты, персонажи, которых принято считать отрицательными. Но сам Бром придерживается иного мнения. Он считает, что не бывает плохих и хороших героев. Во время написания книги автор продумывает мотивацию своих персонажей и понимает, что ни один герой не считает себя злым.

Сам писатель и художник не скрывает: «Мне нравится рассказывать истории с точки зрения монстров, понимать их желания и стремления». Так, например, в книге «Похититель детей» Бром описывает Питера Пена как «обаятельного безумца». Однако, автор раскрывает мотивацию своего героя, его историю, почему он таким стал, и читатель проникается к герою произведения сочувствием. Это и есть та цель, которую преследует Бром в своих книгах.

Бром женат, и у него есть двое детей. Со своей женой Лори он встретился в художественной школе ещё в подростковом возрасте, но с тех пор неизменно был вместе с ней.

А вот ещё несколько интересных фактов о Броме. Своей музой художник провозгласил меланхолию. Наибольшее влияние на его собственное творчество оказал цикл Майкла Муркока об Элрике из Мелнибонэ, Бpом считает его лучшим из написанного в жанре тёмного фэнтези. Его самая нелюбимая картина – последняя, которую он нарисовал, а самая любимая – следующая. Он начал писать, когда стал твоpчески «выгоpать» как художник, а когда начал «выгоpать» как писатель, снова взялся за pисование. Своим главным инструментом Бром считает воображение. Самое важное в работе фэнтезийногохудожника по его мнению – это возможность показать другим тот уникальный образ, что рожден в собственной голове. Бром затрудняется рассказывать о живописи, потому что он считает, что картина должна сама говорить за себя, а если ей требуется объяснение, то она является неудачной.

ГРАФИКА И ЕЕ ВИДЫ.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.