Тематическая декоративная композиция — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Тематическая декоративная композиция

2020-06-02 436
Тематическая декоративная композиция 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бондарева К.И.

группа 81ПГОж-м

Орловский государственный университет имени И.С. Тургенева,

Россия, Орел

Руководитель: старший преподаватель Никифоров А.В.

 

Термин «композиция» происходит от латинского слова compositio, что означает «создания, слияния, присоединения частей». Толкования этого термина не определенно, но это определение отражает многие аспекты, а также решает их. Главная тема эти аспектов, конечно, единство и взаимная связь частей набора является наличием составляющего.

В любом виде искусства композиционное мастерство является основой творческого процесса. Основные средства композиции - это ритм, симметрия и асимметрия. Ритм- это повтор и чередование элементов (повторяющиеся фигуры, формы или цвета пятна). Асимметрия в композиции, усиливает чувства. Симметрии, наоборот, создает впечатление единства, громоздкости и тяжести.

Чаще всего, выбор цвета и общего вида композиции с правильного приема, и, следовательно, это процесс визуального анализа композиции.

1. Выделение объекта в восприятии. В случае каких-либо проблем заключается в выделении объекта из фона, в настоящее время. Может быть, однако, сложной задачей является выбор таких условий объекта. Очень важно, легко и быстро выделять из фона объекты, имеющие значение для композиции. Распределение по группам на основе композиции лежит определение объекта и принятие определенного пятна. Такое объединение ряда условий, связанных объективно. Для студентов играет важную роль расстояние: ряд элементов, объединяются в одну группу. Не менее важно подобие цвета. Скрыть цветные пятна краски, искажающие форму объекта, в результате падения к фоновому режиму, и некоторые пятна. Только очень важно помнить, что при использовании нормального состава для рисования.

2. Значение прошлого опыта для восприятия. Часто гораздо больше, чем содержание образных потоков, осознание содержания приема, потому что для связи, возникающие в процессе получения опыта, играет важную роль в процессе принятия. Таким образом, систематически дает понять, рисование стеклянных предметов, правильное окрашивание стеклянных, бликующих чайников, научиться видеть рисунок, их структуру, драпировку, плотность, текстуру и так далее. Декоративные, или как создание декоративных композиций, общее впечатление, удобство и элегантность, украшение. При балансе всех компонентов произведения: композиция, пластика, декоративность, укрепляется чувство меры орнаментальности изображения. Декоративная композиция и натюрморт, творчество не является отображением реального и идеального семени и творческого мышления. В ходе работы, когда художник выбирает только самые важные и характерные изображения, и отказывается от более случайных деталей, подчиняет собственному желанию в работе всей композиции. В этом художник выражает отношение к окружающему его миру. Он, как человек своего времени, имеет способность выражать понимание красоты. Анри Матисс сказал: "Я рисую не только стол, но ощущение, что меня зовут".

Декоративная композиция является разделением плана ритма ведения работы, технические и декоративные элементы производятся в дисбалансе или все воедино. Они должны быть подчинены основному виду искусства -декоративного плана всей композиции, композиция является основой любого художественного произведения. Насколько композиция выдержанна, будет зависеть от полного впечатления, к концу проведения выставки. Декоративной композиции дается такое определение: "...изображение на плоскости декоративных элементов, взаимодействующих друг с другом, составляет единый ансамбль".

A. A. Унковский пишет методику наглядности декоративной композиции: "Композиция должна быть лаконичной и четкой, особенно, в первую очередь, нужно все тематически разместить. Предметы, имеющие второстепенное значение, как правило, применяются в движении на второй план, и в целом, детали, цвета, тона менее очевидны. Нужно преобразовать рисунок в целом, все сгруппировать, объединить вокруг ядра – "тема", то есть, развивается основная идея. Цвета должны вытекать из смыслового содержания другого предмета или композиции".

Декоративность- это явление противоречивое. Для кого-то оно служит только в качестве произведения искусства или свойственных функций, украшающих композицию. Понятие декоративности, создающие произведения искусства, заставляет понимать содержание сложного и превосходит второстепенное. Но некоторые исследователи отмечают, что использование новых способов выразительности искусства для искусства и декорирования ждет активное развитие в будущем.

Декоративная живопись творческого натюрморта, основана на таких канонах: соблюдения ритма, симметрии, гармоничного сочетания цветов. Декоративная живопись на занятиях, когда учащиеся учатся составлять композиции, признают ее законы, различные навыки рисовальными принадлежностями: акварель, гуашь, тушь и так далее.

Тематическое рисование — рисование композиции на темы окружающей нас жизни, фантастические и исторические, иллюстрации литературных произведений. Выделяются и тематические сюжеты разных жанров: пейзажа, бытовой, батальный, исторический, сказочно-былинный и другие.

При обучении рисованию, были поставлены следующие воспитательные задачи:

1. На основе изучения и воображения рисовать по представлению, развивать умение иллюстрировать литературные произведения.

2. Учащиеся должны научиться передавать смысловые связи.

3. Способность выделять объекты на плоскости листа, содержания, места.

4. Знать основные законы композиции.

5. Знание подчинения, является самым интересным, впечатляющим в истории живописи, подчеркивание размером, цветом - главное в рисунке.

6. Определение основных средств выразительности композиции, перспективы, сообщая об изменениях в визуальных объектах в пространстве.

7. Задачи определить с помощью законов, правил, выразительных средств.

8. Быть в состоянии дать покой и движение.

9. Понять особенности симметричной и асимметричной композиции.

10. Взаимодействие труда, знать стили, произведения художников-иллюстраторов.

11. Композиционно выражать свое отношение к персонажам и в то же задумать сюжет.

12. Необходимо вести системную работу.

В отличие от тематической композиции, рисование с натуры, рисование здесь более предметно. Рисование на темы расширяет наблюдение ребенка и его интересов, это имеет большое значение в плане общего развития. Рассматриваются предмет, изображение анализируется с помощью учителя на уроках рисования, но не всегда в состоянии передавать полученные навыки и умения учащихся применения и других условий, на которых есть другие обстоятельства. Тема композиции, но требует, во-первых, выбора объектов изображения. Постепенно сюжет простой формы имеет значение и раскрытие образов графических навыков детей, всестороннего развития, поддерживает и усиливает их способность к рассказыванию, чтению картинок, созданию воображения. Занятия включают композицию сюжета, то есть, выбора объекта, ребенок должен представлять, все еще почти полностью в компетенции учителя. Ребенок это очень развитый инструктивный механизм. На этом этапе большое значение имеет беседа учителя с детьми.

 

 


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.