Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2020-04-03 | 130 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Как вы думаете, почему псалмопевец уделяет значительное внимание будущим поколениям, а не только нынешнему?
Выступая в роли наставников, мы смотрим на мир через призму конкретных людей. Что произойдет с будущими поколениями, если мы не будем вкладывать в жизнь этих людей лучшее, на что мы способны?
В своей книге «Преображение ученичеством» Грег Огден утверждает, что определение ученичества должно включать в себя понятие умножения. Он приводит слова Гэри Куне: «Ученик, умножающий духовные поколения, готовит своих духовных детей к последующему духовному воспроизводству, а затем описывает силу умножения. Если один благовествующий будет приводить к Христу по одному человеку в день в течение шестнадцати лет, число новообращенных составило бы 5840 человек. Если же он воспитает одного ученика в год, а в следующем году каждый из них воспитает еще по одному ученику, после чего все четверо воспитают еще четверых, число обращенных возрастет до 65536. Главная составляющая в этом процессе – вложение сил и времени в новое качество жизни, а не в обращение. Настоящие наставники верят в силу духовного умножения.
Наставники практикуют принцип ВЦС
|
Наставники предпринимают активные действия
Почему вы хотите посвятить свою жизнь выполнению Великого поручения? Составьте краткое описание своего желания и готовности к воспитанию учеников.
Выразите суть параграфа в одном запоминающемся предложении и занесите его в План действий наставника.
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ НАСТАВНИКА
Отбор
Служение Иисуса можно проиллюстрировать с помощью трех кругов. Внешний круг можно назвать кругом заботы. Его составляли те самые толпы народа, которые неотступно следовали за Ним, чтобы послушать Его учение (Мф. 9:35-36). Следующий круг, состоявший из Семидесяти двух, был кругом влияния (Лк. 10:1). О внутреннем круге из двенадцати учеников можно сказать, что Иисус вкладывал в них жизнь (Мк. 3:13-14). Он делал это посредством отбора.
В качестве наставников мы должны проявлять мудрость в отборе людей, в которых мы вкладываем свою жизнь. Может создаться впечатление, что мы отдаем кому-то предпочтение в ущерб другим, однако нельзя отрицать, что наше время и силы ограничены. Мы можем быть озабочены судьбой многих и оказывать влияние на некоторых, но вкладывать свою жизнь мы можем лишь в нескольких человек.
Как подчеркивает писатель Роберт Коулман, отбор был неотъемлемой частью стратегии служения Иисуса: «Необходимо не только выбрать несколько помощников, но и сохранить группу достаточно малой для эффективной работы». Так в кого же мы вкладываем силы и время? Мы ищем людей, обладающих следующими качествами.
· Верность. Можно ли считать этого человека верным последователем Христа?
· Доступность. Готов ли этот человек строить отношения, участвовать в поклонении и помогать другим расти духовно?
|
· Инициативность. Проявляет ли этот человек инициативу в процессе духовного роста или только реагирует, когда к нему обращаются?
· Желание учиться. Открыт ли этот человек для перемен под руководством Бога и других людей, или он не проявляет желания учиться?
· Чувства. Ищет ли этот человек Бога всей душой, говорит ли он открыто о своей любви к Господу?
Где найти таких людей? На пути ученичества Бог посылает нам множество людей. Они встречаются с нами как в церкви, так и за ее стенами. Люди внутри нашей поместной церкви могут включать в себя
Нередко пастор или руководитель одного из церковных служений уже знают людей, желающих расти в области ученичества. Посоветуйтесь с ними, и они подскажут, кого еще вы могли бы пригласить в группу.
Потенциальные ученики встречаются и вне церкви. Есть ли верующие среди указанных ниже людей, которым вы могли бы помочь следовать за Иисусом?
Ночь перед избранием Двенадцати Иисус провел в молитве. Решения, подобные этому, должны быть тщательно продуманы. Остановитесь ненадолго и попросите Господа послать вам людей, обладающих перечисленными выше качествами. Они станут частью каждого из трех кругов людей в вашей жизни. С молитвой подумайте и запишите имена людей, которых вы могли бы пригласить. Начните молиться за каждого из них по имени. В конце изучения этой книги мы попросим вас набрать группу учеников. Следующие люди могли бы составить вашу группу.
ГЛАВА ЧЕТВЕРТАЯ
ПУТЬ МОЛИТВЫ
Наставник сотрудничает с Богом в молитве
Говорить с людьми ради Бога очень важно, но еще важнее говорить с Богом ради людей.
Е. М. БАУНД
Летом ночи в Лафайете, штат Луизиана, очень жаркие. Мы с моим другом Дэном убедились в этом, живя в маленькой квартирке на третьем этаже большого дома без кондиционера. Много ночей я провел, изнывая от жары и ощущая вибрацию стен от несшихся мимо поездов. Кроме жары и шума, то лето запомнилось мне принятым тогда решением, которое изменило всю мою жизнь.
|
Бог использовал для этого краткую биографию под названием «Хадсон Тейлор и Мария». Это история Хадсона Тейлора, одного из первых миссионеров в Китае в XIX веке. Свою работу в Китае Тейлор начал с молитвы об одном миссионере для каждой провинции Китая. Он доверился Богу, решив начать с малого: с восемнадцати человек, благодаря которым благую весть однажды услышат миллионы китайцев.
Вдохновленный этим примером я принял простое решение. Преклонив колени у постели в нашей жаркой квартирке на третьем этаже, я попросил Бога посылать мне одного ученика в год до конца моих дней. Бог меня не разочаровал. Его ответ на мою молитву каждый год превосходит мои самые смелые ожидания. На протяжении многих лет он продолжает приводить в мою жизнь людей, для которых я смог стать наставником.
Это простое решение помогло мне усвоить нечто очень важное: наставник убежден, что молитва – верный помощник в выполнении Великого поручения. Молитва с верой позволяет нам перевести мысленный взгляд с нас самих на то, что больше всего волнует Бога. Молитва напоминает нам, что духовное преображение – дело рук Бога, а не плод наших усилий и способностей. Последовательная молитва помогает нам полагаться на Святого Духа, а не на придуманные нами планы и программы. Именно молитва была лейтмотивом жизни и служения Иисуса.
Наш Учитель и Наставник начал свое служение, проведя в молитве ночь перед избранием двенадцати человек, которым предстояло стать Его ближайшими спутниками (Лк. 6:12-13). Верность в молитве отличала Иисуса с начала и до конца Его служения (Мк. 1:35; 14:32). Молитва была одной частых тем Его проповеди (Мф. 6:5-13) и той самой духовной дисциплиной, в которой искали Его наставлений ученики (Лк. 11:1). Молитвенный пример Иисуса задает тон для всех нас. В процессе наставничества мы сотрудничаем со Святым Духом в молитве.
Наставник учится на примере Иисуса и апостола Павла
|
Иисус был наставником Петра не только в публичном служении, но и в личной молитвенной жизни. Прочтите Евангелие от Луки 22:31-34 и ответьте на следующие вопросы.
Как этот разговор помогает нам понять опасность духовной войны в нашей жизни и силу молитвы, способной одержать в ней победу?
Как вы думаете, смог бы Петр достичь такого успеха, если бы не молитва Иисуса?
· В полной мере испытать радость Иисуса.
· Не быть восхищенными из мира.
· Защита от лукавого.
· ___________________________________
· ___________________________________
· ___________________________________
Используя этот отрывок, расскажите, что побуждало Иисуса к молитве?
Следуя примеру Иисуса, о чем вы можете молиться для своих учеников?
|
|
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!