Воспитательное занятие «Путешествие по сказочным королевствам» — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Воспитательное занятие «Путешествие по сказочным королевствам»

2020-06-05 154
Воспитательное занятие «Путешествие по сказочным королевствам» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Разработано студентами 2 курса:

С. Бутко, А. Волковой, А. Ефремовой.

 

Цель:Содействовать сплочению коллектива второклассников.

Задачи:

Образовательные: актуализировать и пополнить представления детей о сказочных персонажах и лесных обитателях.

Воспитательные: развивать умения учеников работать в коллективе.

Развивающие: развитие речи, воображения.

Действующие лица: Ведущий (Бутко Светлана), Королева Дружба (изображение), Старуха Ненависть (изображение), Водяной (Волкова Анастасия), Домовой (Ефремова Анастасия), Змей Горыныч (Спиридонов Данила).

До занятия

Разделение детей на 3 команды. В мешке лежат треугольники, кружки, квадратики. Один треугольник, кружок и квадратик должен быть другого цвета, это и будут капитаны команд. Расставить парты. Первые 2 парты соединить, остальные сдвинуть назад или к стене. Попросить детей убрать всё со стола.

Ход занятия

Приветствие

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Нас ждёт путешествие по сказочным королевствам, где мы должны будем проявить все свои лучшие качества такие, как смелость, доброта, чувство товарищества. Нам пригодится также внимание, смекалка, логика, память.

А путешествовать нам поможет замечательная королева Дружба, но её спрятала в темницу злая старуха Ненависть. Надо помочь Дружбе освободиться. Ведь мы поможем?

Итак, начнём игру. Но у нас нет карты путешествий, её спрятала старуха Ненависть. Смотрите, как она ухмыляется (на доске висит изображение старухи).

Чтобы получить у неё карту, капитанам команд нужно представить своих игроков.

Замечательно, ребята! Теперь у нас есть карта! Я довольна командами, где ценят дружбу, взаимопомощь, взаимопонимание. Я считаю, что наши команды обязательно справятся и с остальными заданиями. Ну а теперь вперёд!

Сначала нас ждут в королевстве Водяного (играет песенка Водяного, под которую в класс входит Водяной).

В королевстве Водяного

Водяной: Здравствуйте, ребята! Добро пожаловать в моё королевство. Я так рад вас здесь видеть! Хоть с кем-то поговорю. А вообще больше всего на свете, я люблю загадывать загадки! А вы хорошо отгадываете их? Поиграете со мной? Вот и хорошо! Я знаю, что вы хотите спасти Дружбу, а у меня есть один из трёх ключей от её темницы. Я отдам его вам, если вы отгадаете

загадки про моих соседей. Здесь есть только одно условие: отвечает тот, кто

первый поднял руку. Ну что, приступим?

По полю скачет -

Ушки прячет,

Встанет столбом -

Ушки торчком. (Зайчик)

Хвост пушистый,

Мех золотистый,

В лесу живет,

В деревне кур крадёт. (Лиса)

Он в берлоге спит зимой

Под большущею сосной,

А когда придёт весна,

Просыпается от сна. (Медведь)

Сам он круглый, а не мяч,

Рта не видно, а кусач,

Голой ручкой не возьмёшь,

А зовётся это... (Ёж)

Кто зимой холодной

Ходит злой, голодный? (Волк)

Летом в болоте

Вы её найдёте.

Зелёная квакушка. Кто это? (Лягушка)

Я прихожу с подарками,

 Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я главная! (Ёлка)

Только тронь –

Отдёрнешь ладонь:

Обжигает трава,

Как огонь. (Крапива)

Водяной: Кто набрал больше всех баллов, получает ключ (водяной вручает ключ выигравшей команде). Спасибо за то, что посетили моё королевство. Приходите, ещё поиграем! До новых встреч!

Ведущий: Молодцы! Теперь у нас есть один из трёх ключей. Нам надо

двигаться дальше! А вы знаете, что это за скрип? (Включается музыка изображающая скрип, входит Домовой.)

В гостях у Домового

Домовой: Здравствуйте, ребята! Я, Домовёнок, здесь живу с момента основания вашей школы, мне здесь очень уютно! Я рад, что вы решили меня навестить. Мне нужна ваша помощь, тогда я помогу Вам! Совсем недавно я поссорился с моей лучшей подругой и жуткой сплетницей Сказочной Щукой. От жуткой ненависти я разорвал все её фотографии, осталась только одна. Если она вернётся и увидит, что я натворил, сильно разозлится и превратит меня в лягушку и придётся мне жить с Водяным, а я не хочу, мне у вас хорошо! Поможете мне? Ну вот и хорошо, у меня как раз есть для вас ещё один ключ. Чья команда быстрей всех соберёт фотографию Щуки, той ключ и отдам. (Дети работают под музыку, выявляется победитель, происходит вручение ключа.) Спасибо, ребята! Вы очень помогли мне. Теперь я могу не бояться старую ворчунью. До встречи!

Ведущий: У нас уже два ключа! Вперёд! В следующее королевство! (Слышится шум дождя, раскаты грома.) Что-то мне не по себе. Кажется, я догадалась, куда мы попали. Это королевство Змея Горыныча.

В королевстве Змея Горыныча

Змей Горыныч: Добрый день, мои маленькие путешественники! Я рад

приветствовать вас в своём королевстве. Наконец - то я пообедаю!

Ведущий: Не надо нас есть, мы сделаем всё, что ты попросишь, только отпусти нас!

Змей Горыныч: Ну ладно, есть у меня одно задание для вас. У меня в королевстве, только один мой портрет. Я звал к себе много художников, но

они не успевали дорисовать мой портрет, я их съедал. Вот лежат три портрета, кто лучше всех завершит мой портрет, той команде отдам ключ, который вам так нужен или всех съем!

Ведущий: Ну что, ребята, справимся с этим не простым заданием?

(Ребята под музыку дорисовывают портреты Змея Горыныча, вешают их на доску, наиболее понравившийся выделяет Змей Горыныч и отдаёт ключ.)

Змей Горыныч: Спасибо, мои милые путешественники! Вот вам ключ. Мое

королевство будет радо видеть вас снова. До новых встреч! Пойду Добрыню искать, может его удастся съесть!

Спасение Дружбы

Ведущий: Ребята, мы собрали все ключи, но они у разных команд. Чтобы спасти Дружбу, вам нужно помочь друг другу. Я попрошу капитанов команд подойти ко мне с ключами. Теперь мы можем открыть темницу. А вот и спасена королева Дружба! (Входят все герои сценки.)

Ребята, спасибо вам за то, что вы спасли Дружбу от злой старухи

Ненависти. Она хотела уничтожить Дружбу на всей земле. А вы спасли её. Теперь будет всё хорошо.

Итог

Ведущий: Вот и закончилось наше путешествие, ребята. Вам понравилось? Жаль, что это путешествие уже позади, но не стоит огорчаться, впереди у нас ещё много всего интересного. Спасибо вам за игру и до новых встреч!


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.