Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2020-06-05 | 136 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Разработано студентами 2 курса:
А. Дубовицкой, А. Султановой.
Цель: формирование чувства единства в коллективе.
Задачи:
Образовательные: активизировать и пополнить знания детей о сказочных персонажах – Бабе-Яге и Кощее, пробудить интерес к русским народным сказкам.
Воспитательные: развивать умения младших школьников взаимодействовать в группе, способствовать переживанию каждым учеником собственной значимости в коллективе, утверждение значимости совместного творчества, создать условия для проявления инициативы, положительных эмоциональных переживаний детей.
Развивающие: развивать мышление, речь, умение вступать в диалог со сверстниками и взрослыми, развивать воссоздающее и творческое воображение.
Оборудование: два чистых ватмана, два ватмана с изображением комнат Бабы-Яги и Кощея, листочки для жеребьевки, два листа с набросками избушки на курьих ножках и замка Кощея, фломастеры, вырезанная из цветной бумаги мебель для комнат Бабы-Яги и Кощея.
Действующие лица:ведущие-сказочницы, Баба-Яга, Кощей.
Ход занятия.
Встреча с Бабой-Ягой
Слышна музыка. Входит Баба-Яга.
Баба-Яга: Я - Баба-Яга, костянаянога, живу в избушке на курьих ножках.
Ведущий: Дети, а вы знаете, что раньше Баба-Яга была молодой и красивой девушкой?
Баба-Яга: Это было так давно. Какая же я была красивая!!!
Ведущий: Лечила Баба-Яга от болезней всякими травами. За травами она ходила в лес. И чтобы ей было легче, Баба-Яга перебралась жить в лес, в самую его глубь. Люди и туда приходили за помощью, но не все возвращались домой. Лес очень большой и тропинок там очень много, и люди просто могли заблудиться в лесу.
Визит Кощея к Бабе-Яге
Слышна музыка. Входит Кощей.
|
Кощей: Здорово, Яга! Я смотрю у тебя гости сегодня!
Баба-Яга: Да, милок!
Ведущий: Вы дружите?
Кощей: Да, мне же скучно одному в замке! Со Змеем Горынычем не поговоришь. Он же огнем дышит. Весь плащ сжег. Вот решил зайти к Яге, узнать, не забегала ли к ней какая-нибудь царевна.
Баба-Яга: Ой, Кощеюшка! Пойдем, я тебе все новости расскажу.
Ведущий: В сказках Кощей любит ездить верхом на коне, живет в замке, в подвалах которого обычно стоят сундуки с монетами и другими драгоценностями. Вся его сила его спрятана в яйце, яйцо может находиться в утке, утка – в зайце, заяц – в сундуке на высоком дубе.
Ведущий:Где живет Баба-Яга? В пустыне или в лесу? Какое у нее средство передвижения? А где живет Кощей? Кощей любит конфеты или золото? А кто скажет, как лишить силы Кощея?
«Наш взгляд на жизнь сказочных персонажей»
Ведущие набирают из класса две команды по четыре человека «архитекторов» с помощью жеребьевки.
Ведущий: У меня есть два листочка. Команды выберите себе любой.
На первом схематично изображена избушка бабы-Яги. На втором - замок Кощея.
Ведущий: На доске вы видите два ватманских листа. Придумайте и нарисуйте на них подходящий, по вашему мнению, замок для Кощея и избушку для Бабы-Яги.
Командам даются фломастеры и карандаши. Класс в это время отгадывает загадки о сказочных персонажах.
Ведущий: Молодцы, ребята! Вы смогли разгадать все загадки. Давайте посмотрим, что получилось у наших команд.
Баба-Яга, Кощей! Посмотрите, что нарисовали ребята. Вам понравилось?
Баба-Яга: Да, они молодцы! Сразу хочется перебраться в новый дом. А мебель там у меня будет?
Ведущий: Ребята, нарисовать замок и избушку вы смогли. А сейчас вам необходимо обставить комнаты: одну в замке Кощея, а другую - в избушке Бабы-Яги (на доске висят два ватманских листа с изображением комнат). Ведущие помогают выбрать две команды по три человека «дизайнеров». Дизайнеры получают картинки мебели, которые необходимо приклеить на нужный ватман. В это время идет беседа со «знатоками сказок» (остальными ребятами).
|
Ведущий: Ребята, кто еще живет с Бабой-Ягой? (С ней живет черный кот. Он помогает ей по хозяйству и сообщает, кто наведался в гости в сказочный лес.)
Ведущий: В каких сказках есть Баба-Яга? Кощей? В сказке «Гуси лебеди» Баба-Яга злая или добрая? Расскажите, что случилось с детьми? Молодцы! Как много сказок вы знаете! Давайте посмотрим, что получилось у дизайнеров с обстановкой комнатами. Посмотрите, все ли предметы на своих местах?
Прощание с Бабой-Ягой и Кощеем
Ведущий:Баба-Яга, Кощей! Вам понравилось, что придумали для вас ребята?
Баба-Яга: Да, вы все молодцы. Спасибо, что зашли ко мне в гости. Я была рада с вами познакомиться.
Кощей: Яга, пойдем ко мне в новый замок, шить мне новый плащ!
Баба-Яга и Кощей уходят.
Ведущий: Ребята, а вы хотите еще пойти в гости к Бабе-Яге? Что вы еще можете придумать для нее и Кощея? Чтобы попасть к ней в гости, нужно найти и прочитать русские народные сказки или придумать новые сказки про Бабу-Ягу и Кощея. Они живут в этих книжках и во многих других (в уголке чтения стоят сказки). Напишите свои сказки и сделайте к ним или к известным сказкам иллюстрации. Мы организуем выставку в классе!
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!