Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2020-04-01 | 88 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц -01-95 действующие на момент разработки методических указаний. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП3.05.04-85 Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для ж.д. колеи 1520 мм. Технические условия.)
Раздел. Путевое развитие и генплан
(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц -01-95 действующие на момент разработки методических указаний. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.05.04-85 Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для ж.д. колеи 1520 мм. Технические условия, СНиП – 111 – 41-76 Контактные сети электрификационного транспорта.
Раздел. Земляное полотно, верхнее строение пути
(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц -01-95 действующие на момент разработки методических указаний. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП3.05.04-85, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для ж.д. колеи 1520 мм. Технические условия.)
|
Раздел. Архитектурно-строительные решения
(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 действующие на момент разработки методических указаний. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные, СНиП 31-05-2003 Общественные здания административного назначения, СНиП 35-01-2003 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, СНиП2.02.01-83 Основания зданий и сооружений.
Раздел. Электроснабжение
(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 действующие на момент разработки методических указаний. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, СНиП 111-41-76 Контактные сети электрификационного транспорта, СНиП3.05.06-85Электротехнические устройства).
Раздел. СЦБ и связь
(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 действующие на момент разработки методических указаний. СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП3.05.04-85 Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, СНиП 111-41-76 Контактные сети электрификационного транспорта, СНиП3.05.06-85 Электротехнические устройства).
|
Раздел проекта — Сметы
(При оценке правильности применения действующих нормативных документов ОАО «РЖД» в области ценообразования и сметного нормирования необходимо руководствоваться законодательными актами Российской Федерации, положениями и формами, приведенными в нормативно-методических документах ОАО «РЖД», в частности: Распоряжение ОАО «РЖД» № 202 от 21 октября 2009 г «Об утверждении Требований к составлению сметной документации при разработке проектной и рабочей документации на строительство объектов ОАО «РЖД», Распоряжение от 20 февраля 2011 г. № 394р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 28 декабря 2009 г. № 2697р», Распоряжение от 03 марта 2010 г.
№ 434р «Об утверждения Методики формирования прогнозной стоимости строительства объектов и начальной (максимальной) цены договора при размещении заказа на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств ОАО «РЖД» (в ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.03.2010 № 578р, от 02.07.2010 № 1427р), распоряжение от 24 марта 2010 г. № 584р «О внесении изменений и дополнений в нормативные документы, регламентирующие определение стоимости проектных, изыскательских и других работ (услуг) для строительства объектов, финансируемого за счет средств ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением от 28 декабря 2009 г. № 2697p, Распоряжение от 1 июня 2011 № 1199р «О переходе на новую отраслевую сметно-нормативную базу ОАО «РЖД» для определения сметной стоимости строительства», Распоряжение от 31 июня 2010 № 1156р «Номенклатура сводного сметного расчета»).
п/п | Предусмотрено в проекте | Замечания и предложения экспертизы | ||||||||
1. | Общие вопросы | |||||||||
1.1 | Проектная документация не согласо-
| Представить указанные согласования | ||||||||
1.2 | Заданием на проектирование (П.9.4) предусмотрено при несовпадении технико-экономических показателей, разработанной проектной докумен-
| В связи c превышением сметной стоимости, определенной в проектной документации, сметной стоимости указанного обоснования инвестиций представить расчет экономической эффективности, согласованный с Гипротранстэи ОАО «РЖД» | ||||||||
— проектной документации 521 млн руб.; — обоснованию инвестиций 361 млн руб. |
| |||||||||
1.3 | План путевого развития станции Лужская-Южная выполнен при от- сутствии утвержденной схемы Усть-Лужского железнодорожного узла, плана и профиля главных и соединительных путей между стан- циями узла | Для обоснования взаимной увязки всех элементов узла представить информацию об увязке плана и профиля главных и соединитель- ных путей между станциями узла с откорректированной генераль- ной схемой Усть-Лужского железнодорожного узла, а также с проектами смежных перегонов и станций | ||||||||
1.4 | Том.2.1. Стр. 26. Рекомендация по укладке второго главного пути на перегоне разъезд Лужский – Пост Косколово сделана без увязки со сроками строительства 1 этапа строительства станции Лужская- Сортировочная, включающего: парк отправления, соединительный путь разъезд Лужский — парк отправления, выход из парка отправления на перегон разъезд Лужский – | После ввода в эксплуатацию пер- вого этапа строительства станции Лужская-Сортировочная второй путь на перегоне разъезд Лужский – Пост Косколово по условию пропускной способности не требуется. В связи с этим, второй путь на данном участке должен рассматриваться как мероприятие заменяющее комплексную реконструкцию существующего главного пути, который по своему фактическому состоянию не отвечает нормативным требованиям. В связи с этим, второй путь должен быть показан на графических материалах как временное мероприятие
| ||||||||
1.5 | Предлагается при отсутствии ст. Лужская-Сортировочная маршрутизированный вагонопоток расформировывать на станции Лужская-Южная. После строительства ст. Лужская- Сортировочная немаршрутизирванный вагонопоток будет расформировываться на станции Лужская-Сортировочная | Рассмотреть возможность одновременного окончания строительства станции Лужская-Южная и первоочередного пучка сортировочного парка станции Лужская-Сортировочная: для подборки назначений на подъездные пути ст. Лужская-Южная. При этом не потребуется строительство временных сортировочных устройств на станции Лужская-Южная
| ||||||||
2. |
Организация движения
Впроектной документации преду-смотрена разная технология выполнения сортировочной работы:
— В тексте (Том 2.1, стр. 28) формирова-ние на ст. Лужская-Сортировочная многогрупных передач с количеством групп по числу обслуживаемых станцией
Лужская-Южная путей необщего пользования.
— В документации ОАО «ПУЛ транс» (Том 2.1, приложение Д, стр.105,), «Технология по организации перевозоч-ного процесса в Морском порту и припор-товой станции Лужская-Южная» на сортировочной горке предусмотрена подборка групп вагонов по станциям назначения Усть-Лужского узла, местам обработки вагонов, грузополучателям, и далее подгорочным локомотивом группы вагонов подбираются в состав для синхронной накатки на пути парома.
На стр.29 — «Вагоны в передаточном поезде (назначением на МПК ЮГ-2)
должны быть подобраны по группам, в зависимости от мест выгрузки».
Отсутствует информация о согласии УЛКТ с предложением Ленгипротранса об удлинении погрузо-выгрузочных путей до длины в 71 условный вагон (Том 2.1, стр.33).
План формирования станции Лужская-Южная не представлен (для работы в отсутствие ст. Лужская-Сортировочная и при ее наличии)
1. Учитывая что, технология в части выполнения сортировочной работы предусмотренная проектной документацией и документацией ОАО «ПУЛ транс» различается, а также учитывая требование п. 9.3 Задания на
проектирование об увязке проектной документации с Генеральной схемой Порта Усть-Луга, согласовать проект-ную технологию работы станций Лужская-Сортировочная и Лужская-Южная и генеральный план
станции Лужская-Южная с компания-ми, работающими по единому технологическому процессу с железной дорогой (ОАО «ПУЛ транс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»,
ОАО «Компания Усть-Луга» и возможные другие участники).
2. Количество и длину сортировоч-
ных путей станции Лужская-
Южная определить в увязке с со-гласованной по предыдущему
|
пункту технологией работы
станции Лужская-Южная.
Представить план формирования
станции Лужская-Южная (указав необходимость и порядок подборки вагонов в каждой
группе плана формирования), в
увязке с работой ст. Лужская-
Сортировочная (для работы в отсутствие ст. Лужская-Сортировочная и при ее наличии).
3. Пояснительную записку откорректировать по результату согласования, указанного в п.1
настоящего раздела. Изложить
более детально разделы записки, касающиеся распределения сор-
тировочной работы между станциями Лужская-Сортировочная, Лужская-Южная и портовыми парками путей необщего пользования: АЖПК, МПК ЮГ2, СЛЦ и УПКТ-1 и УПКТ-2. При необходимости выполнения работы по сортировке вагонов для назначений портовых парков (причалы, суда, виды груза, пути или другие назначения) определить объем этой работы
В соответствии с п. 15.16 ПТЭ железных дорог Российской Федерации, при маневровом движении по свободным путям локомотива с вагонами, прицепленными сзади, скорость движения допускается
40 км/ч, а при движении вагонами вперед не более 25 км/ч.
Предоставить информацию, для каких поездов принята скорость
60–40 км в час и о характере движения в грузовые районы порта.
В случае применения в расчете скорости 60–40 км в час для передач в грузовые районы порта вагонами вперед расчет откорректировать
В проекте станции Лужская-Сортировочная в сорт, парке для формирования на станцию Лужская-Южная предусмотрены 5 путей:
1 путь для 2,4 передаточных поездов в сутки; 4 пути для 9,9 поездов на контейнерный терминал, (то есть два назначениями УЛКТ-1 и УЛКТ-2).
В соответствии с представленной проектной документацией требуется не менее 6 сортировочных путей:
3 для УЛКТ-1 и УЛКТ-2, 1 для АЖПК, 1 для МПК ЮГ-2 и 1 для складского логистического центра.
Уточнить единый технологический процесс работы станций Лужская-Южная и Лужская-Сортировочная, и необходимое путевое развитие станций
Откорректировать таблицу
Представить указанную информацию и обоснование принятых при расчете исходных данных, учитывая, что представленные графики имитационного моделирования не позволяют оценить корректность выполненных расчетов и исходных данных, применяемая для иммитационного моделирования программа автоматизированного расчета не сертифицирована и не принята официально в ОАО «РЖД», а так же не адаптирована для возможности проверки корректности расчетов, то для положительного заключения необходимо представить расчеты, выполненные в соответствии с методикой предусмотренной Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог
Предусмотреть указанный маршрут в транспортной модели станции и при имитационном моделировании
Судя по проектируемой схеме станции (стр.52) состав с вагонами в адрес АЖПК с внешней сети целесообразно принимать на путь
№ 11 (северная сторона станции) для последующего пропуска через весы и расформирования по оптимальным маршрутам, обеспечивая параллельно прочие технологические процессы станции
Указать (дополнительно учесть при необходимости в расчетах) в суточных планах-графиках какие пути (и сколько) используются для обслуживания АЖПК и СЛЦ. В записке привести технологию обработки СЛЦ
Дать обоснование принятой продолжительности формирования
передач
Представить указанную информацию и ее анализ в разрезе увеличения объема работы, относящейся к обязанностям порта и дополнительной работы с не принадлежащими ОАО «РЖД» вагонами и дополнительного путевого развития, связанного с выполнением этих операций
Уточнить в описании технологического процесса место ожидания вагонами прибытия паромов типа «Мукран» и «Рейдер» на приемоотправочных путях станции Лужская-Южная или на путях АЖПК. Экспертиза рекомендует предусмотреть ожидание вагонами прибытия паромов на приемо-отправочных путях АЖПК
При отсутствии обоснования исключить из проекта «бросовые» и необоснованные затраты по маневровому посту на ст. Лужская-Южная
Путевое развитие и генплан
По графику (Рис. 10, 11) перерабатывающая способность путей для УЛКТ1, УЛКТ2 составляет 4-5 поездов в сутки при продолжительности операций по обслужи-ванию и передаче вагонов от 90 до 130 мин на один поезд. При этом загрузка пути
под операциями составляет около 1080 мин в сутки. Один из двух путей для МПК
ЮГ-2 в графике 2020 года занят 24 часа только ожиданием
Указанные, приведенные на графике показатели показывают нерациональное использование приемо-отправочных путей и возможность сокращения их количества. Принять количество путей на станции на:
— 2015 год — всего 8 (1 ходовой,
1 выставочный, 6 приемо-отпра-вочных);
— 2020 год — всего 11(1 ходовой,
1 выставочный, 9 приемо-отпра-вочных).
Указанное распределение соответствует СТНЦ 01 -95. Строительство дополнительного пути с южной стороны станции (путь № 1) отнести, как и двух показанных на схеме, на перспективу
Проектом предусмотрены технологические переезды на ПК 232+76 и ПК 251+50.
Обосновать необходимость строи-тельства данных переездов. Указать каким образом будет обеспечены ограждение и не допуск посторон-него транспорта на данные переезды
В качестве сортировочного устройства предусмотрен вытяжной путь. При задерж-ке сроков строительства сортировочных устройств на станции Лужская-Сортиро-вочная вагонопоток, подлежащий сорти-ровке на станции Лужская-Южная, по экс-пертной оценке должен составить (по приему и отправлению) на 2015 год 1078 вагонов в сутки и на 2020 год 1529 вагонов в сутки
Оценить возможность переработки указанного вагонопотока на вытяжном пути
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!