Раздел. Организация движения — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Раздел. Организация движения

2020-04-01 88
Раздел. Организация движения 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц -01-95 действующие на момент разработки методических указаний. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП3.05.04-85 Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для ж.д. колеи 1520 мм. Технические условия.)

Раздел. Путевое развитие и генплан

(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц -01-95 действующие на момент разработки методических указаний. Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.05.04-85 Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для ж.д. колеи 1520 мм. Технические условия, СНиП – 111 – 41-76 Контактные сети электрификационного транспорта.

         Раздел. Земляное полотно, верхнее строение пути

(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц -01-95 действующие на момент разработки методических указаний.   Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП3.05.04-85, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, ГОСТ 10629-88 Шпалы железобетонные предварительно напряженные для ж.д. колеи 1520 мм. Технические условия.)

         Раздел. Архитектурно-строительные решения

(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 действующие на момент разработки методических указаний.   Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП 31-01-2003 Здания жилые многоквартирные, СНиП 31-05-2003 Общественные здания административного назначения, СНиП 35-01-2003 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, СНиП2.02.01-83 Основания зданий и сооружений.

Раздел. Электроснабжение

(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 действующие на момент разработки методических указаний.   Строительные нормы и правила Российской Федерации СНиП 12-01-2004 «Организация строительства» (одобрены постановлением Госстроя РФ от 19 апреля 2004 г. № 70), ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, СНиП 111-41-76 Контактные сети электрификационного транспорта, СНиП3.05.06-85Электротехнические устройства).

Раздел. СЦБ и связь

(Нормативные документы, которые были использованы при проведение экспертизы по данному разделу:Строительные нормы и правила Российской Федерации «Железные дороги колеи 1520 мм» СТН Ц-01-95 действующие на момент разработки методических указаний. СНиП3.02.01-87 Земляные сооружения, основания и фундаменты, СНиП3.05.04-85 Наружные сети и сооружения водоснабжения и канализации, ГОСТ 9238-83 Габариты приближения строений и подвижного состава ж.д. колеи 1520 (1524) мм, СНиП 111-41-76 Контактные сети электрификационного транспорта, СНиП3.05.06-85 Электротехнические устройства).

Раздел проектаСметы

(При оценке правильности применения действующих нормативных документов ОАО «РЖД» в области ценообразования и сметного нормирования необходимо руководствоваться законодательными актами Российской Федерации, положениями и формами, приведенными в нормативно-методических документах ОАО «РЖД», в частности: Распоряжение ОАО «РЖД» № 202 от 21 октября 2009 г «Об утверждении Требований к составлению сметной документации при разработке проектной и рабочей документации на строительство объектов ОАО «РЖД», Распоряжение от 20 февраля 2011 г. № 394р «О внесении изменений в распоряжение ОАО «РЖД» от 28 декабря 2009 г. № 2697р», Распоряжение от 03 марта 2010 г.
№ 434р «Об утверждения Методики формирования прогнозной стоимости строительства объектов и начальной (максимальной) цены договора при размещении заказа на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов, финансируемых за счет средств ОАО «РЖД» (в ред. Распоряжений ОАО «РЖД» от 23.03.2010 № 578р, от 02.07.2010 № 1427р), распоряжение от 24 марта 2010 г. № 584р «О внесении изменений и дополнений в нормативные документы, регламентирующие определение стоимости проектных, изыскательских и других работ (услуг) для строительства объектов, финансируемого за счет средств ОАО «РЖД», утвержденные распоряжением от 28 декабря 2009 г. № 2697p, Распоряжение от 1 июня 2011 № 1199р «О переходе на новую отраслевую сметно-нормативную базу ОАО «РЖД» для определения сметной стоимости строительства», Распоряжение от 31 июня 2010 № 1156р «Номенклатура сводного сметного расчета»).

п/п

Предусмотрено в проекте

Замечания и предложения экспертизы

1.

Общие вопросы

1.1

Проектная документация не согласо-
вана Департаментом пути и сооруже-
ний, Центральной дирекцией управления движением и Октябрь­ской ж.д.

 

Представить указанные согласо­вания

1.2

Заданием на проектирование (П.9.4) предусмотрено при несовпадении технико-экономических показате­лей, разработанной проектной докумен-
тации с показателями обоснования инвестиций «Ком­плексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн –
Иван-город и железнодо-рожных подхо­дов к портам на южном берегу Финского залива» выполнить рас­чет экономической эффективности. Сметная стоимость строительства парка Южный по:

 

В связи c превышением сметной стоимости, определенной в про­ектной документации, сметной стоимости указанного обоснова­ния инвестиций представить расчет экономической эффектив­ности, согласованный с Гипротранстэи ОАО «РЖД»

 

— проектной документации  

521 млн руб.;

— обоснованию инвестиций

361 млн руб.

 

1.3

План путевого развития станции

Лужская-Южная выполнен при от-

сутствии утвержденной схемы

Усть-Лужского железнодорожного

узла, плана и профиля главных и

соединительных путей между стан-

циями узла

Для обоснования взаимной увязки

всех элементов узла представить

информацию об увязке плана и

профиля главных и соединитель-

ных путей между станциями узла

с откорректированной генераль-

ной схемой Усть-Лужского же­лезнодорожного узла, а также с проектами смежных перегонов и станций

1.4

Том.2.1. Стр. 26. Рекомендация по

укладке второго главного пути на

перегоне разъезд Лужский – Пост

Косколово сделана без увязки со сроками строительства 1 этапа строительства станции Лужская- Сортировочная, включающего: парк отправления, соединительный путь разъезд Лужский — парк отправления, выход из парка отправления на перегон разъезд Лужский –
Пост Косколово в районе 17–18 км

После ввода в эксплуатацию пер-

вого этапа строительства станции

Лужская-Сортировочная второй

путь на перегоне разъезд Лужский

– Пост Косколово по условию пропускной способности не требуется. В связи с этим, второй путь на данном участке должен рассматриваться как мероприятие заменяющее комплексную реконструкцию существующего главного пути, который по своему фактическому состоянию не отве­чает нормативным требованиям. В связи с этим, второй путь дол­жен быть показан на графических материалах как временное меро­приятие

1.5

Предлагается при отсутствии ст.

Лужская-Сортировочная маршрутизированный вагонопоток

расформировывать на станции

Лужская-Южная.

После строительства ст. Лужская-

Сортировочная немаршрутизирванный вагонопоток будет расформировываться на станции Лужская-Сортировочная

Рассмотреть возможность одновременного окончания строительства станции Лужская-Южная и первоочередного пучка сортировочного парка станции Лужская-Сортировочная: для подборки назначений на подъездные пути ст. Лужская-Южная. При этом не потребуется строительство временных сортировочных устройств на

станции Лужская-Южная

 

2.

Организация движения

2.1

Впроектной документации преду-смотрена разная технология выполнения сортировочной работы:

— В тексте (Том 2.1, стр. 28) формирова-ние на ст. Лужская-Сортировочная многогрупных передач с количеством групп по числу обслуживаемых станцией

Лужская-Южная путей необщего пользования.

— В документации ОАО «ПУЛ транс» (Том 2.1, приложение Д, стр.105,), «Технология по организации перевозоч-ного процесса в Морском порту и припор-товой станции Лужская-Южная» на сортировочной горке предусмотрена подборка групп вагонов по станциям назначения Усть-Лужского узла, местам обработки вагонов, грузополучателям, и далее подгорочным локомотивом группы вагонов подбираются в состав для синхронной накатки на пути парома.

На стр.29 — «Вагоны в передаточном поезде (назначением на МПК ЮГ-2)

должны быть подобраны по группам, в зависимости от мест выгрузки».

Отсутствует информация о согласии УЛКТ с предложением Ленгипротранса об удлинении погрузо-выгрузочных путей до длины в 71 условный вагон (Том 2.1, стр.33).

План формирования станции Лужская-Южная не представлен (для работы в отсутствие ст. Лужская-Сортировочная и при ее наличии)

1. Учитывая что, технология в части выполнения сортировочной работы предусмотренная проектной документацией и документацией ОАО «ПУЛ транс» различается, а также учитывая требование п. 9.3 Задания на

проектирование об увязке проектной документации с Генеральной схемой Порта Усть-Луга, согласовать проект-ную технологию работы станций Лужская-Сортировочная и Лужская-Южная и генеральный план

станции Лужская-Южная с компания-ми, работающими по единому технологическому процессу с железной дорогой (ОАО «ПУЛ транс», ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга»,

ОАО «Компания Усть-Луга» и возможные другие участники).

2. Количество и длину сортировоч-

ных путей станции Лужская-

Южная определить в увязке с со-гласованной по предыдущему

пункту технологией работы

станции Лужская-Южная.

Представить план формирования

станции Лужская-Южная (указав необходимость и порядок подборки вагонов в каждой

группе плана формирования), в

увязке с работой ст. Лужская-

Сортировочная (для работы в отсутствие ст. Лужская-Сортировочная и при ее наличии).

3. Пояснительную записку откорректировать по результату согласования, указанного в п.1

настоящего раздела. Изложить

более детально разделы записки, касающиеся распределения сор-

тировочной работы между стан­циями Лужская-Сортировочная, Лужская-Южная и портовыми парками путей необщего пользо­вания: АЖПК, МПК ЮГ2, СЛЦ и УПКТ-1 и УПКТ-2. При необ­ходимости выполнения работы по сортировке вагонов для на­значений портовых парков (при­чалы, суда, виды груза, пути или другие назначения) определить объем этой работы

2.2 Том. 2.1, стр. 36. Время следования поездов принято, исходя из макси­мальной скорости движения от 40 до 60 км в час. Стр. 28. Подача вагонов в грузовые районы порта будет производится как локомотивами вперед, так и ва­гонами вперед

В соответствии с п. 15.16 ПТЭ же­лезных дорог Российской Феде­рации, при маневровом движении по свободным путям локомотива с вагонами, прицепленными сза­ди, скорость движения допускает­ся

40 км/ч, а при движении вагонами вперед не более 25 км/ч.

Предоставить информацию, для каких поездов принята скорость

60–40 км в час и о характере движения в грузовые районы пор­та.

В случае применения в расчете скорости 60–40 км в час для пе­редач в грузовые районы порта вагонами вперед расчет откоррек­тировать

2.3 Том 2.1. стр.28. После строительст­ва станции Лужская-Сортировочная, разборочные поезда будут расфор­мировываться на сортировочной горке станции Лужская-Сортиро­вочная с одновременным формиро­ванием многогрупных передач с количеством групп по числу обслуживаемых станцией Лужская-Южная путей необщего пользова­ния

В проекте станции Лужская-Сортировочная в сорт, парке для формирования на станцию Луж­ская-Южная предусмотрены 5 пу­тей:

1 путь для 2,4 передаточных по­ездов в сутки; 4 пути для 9,9 поездов на кон­тейнерный терминал, (то есть два назначениями УЛКТ-1 и УЛКТ-2).

В соответствии с представленной проектной документацией требуется не менее 6 сортировочных путей:

3 для УЛКТ-1 и УЛКТ-2, 1 для АЖПК, 1 для МПК ЮГ-2 и 1 для складского логистического центра.

Уточнить единый технологиче­ский процесс работы станций Лужская-Южная и Лужская-Сортировочная, и необходимое путевое развитие станций

2.4 В таблице расчета классности стан­ции (Том 2.1, стр.35) данные по размерам работы не соответствуют размерам работы, приведенным в таблицах 2.3 и 2.7. Бальность, начисленная за опера­ции выполняемые на пограничных станциях неправомерна, так как указанные операции выполняются не на станции, а в портовых парках

Откорректировать таблицу

2.5 Представлен анализ результатов моделирования транспортной мо­дели «Пост Косколово» и приле­гающих перегонов. Отсутствует информация о приня­тых при расчете исходных данных: — характеристика поездного дви­жения на прилегающих к посту Косколово перегонах, в том чис­ле размеры поездного движения на прилегающих к посту Коско­лово перегонах, с указанием рас­четного года; — о наличии маневровых передви­жений в границах транспортной модели, их характеристику и размеры; — графики входящих в границы транс-портной модели потоков (поезда, переда-чи, маневровые передвижения, поездные локо­мотивы из депо), обоснование уровня их неравномерности, и наличия периодов сгущения; —   обоснование принятых интерва­лов станционных, межпоездных, продолжите-льности занятия уст­ройств отдельными операциями, времени хода по перегонам для каждого вида движения и на­ правления; — об учете нормативных коэффициентов надежности постоянных технических устройств, то же учета отказов подвижного соста­ва и технологического «окна». Отсутствует разъяснение о расчете величины «загрузка», приведенной на графике занятия основных эле­ментов Поста Косколово (какие со­ставляющие входят? Непосред­ственное, совместное занятие, бро­нирование, ожидание, перерывы)

Представить указанную информа­цию и обоснование принятых при расчете исходных данных, учитывая, что представленные графики имитационного модели­рования не позволяют оценить корректность выполненных рас­четов и исходных данных, приме­няемая для иммитационного моделирования программа авто­матизированного расчета не сер­тифицирована и не принята официально в ОАО «РЖД», а так же не адаптирована для возмож­ности проверки корректности расчетов, то для положительного заключения необходимо предста­вить расчеты, выполненные в со­ответствии с методикой предусмотренной Инструкцией по расчету наличной пропускной способности железных дорог

2.6 Транспортная модель станции Лужская-Южная (стр. 39) не преду­сматривает прием и отправление маршрутов на крайние пути, что не обеспечивает технологию обработ­ки УЛКТ-1 и УЛКТ-2 при приеме со стороны Лужской-Северной, в соответствии с которой (стр.33) предусмотрено принимать маршру­тизированные составы на крайние пути станции

Предусмотреть указанный мар­шрут в транспортной модели станции и при имитационном мо­делировании

  2.7 В транспортной модели станции Лужская-Южная (стр. 39) для об­служивания АЖПК предусматрива­ется использовать существующие приемо-отправочные пути, распо­ложенные с южной стороны стан­ции

Судя по проектируемой схеме станции (стр.52) состав с вагона­ми в адрес АЖПК с внешней сети целесообразно принимать на путь
№ 11 (северная сторона станции) для последующего пропуска через весы и расформирования по оп­тимальным маршрутам, обеспе­чивая параллельно прочие технологические процессы стан­ции

 

  2.8 На суточном графиках показаны пути только УЛКТ1, УЛКТ2 и МПК ЮГ-2. Нет путей для АЖПК, и СЛЦ. В записке не приведена тех­нология обработки СЛЦ

Указать (дополнительно учесть при необходимости в расчетах) в суточных планах-графиках какие пути (и сколько) используются для обслуживания АЖПК и СЛЦ. В записке привести технологию обработки СЛЦ

  2.9 Продолжительность формирования передач принята от 30 мин до 120 мин (Том 2.1, стр. 36)

Дать обоснование принятой продолжительности формирования

передач

  2.10 В записке отсутствует информация об объеме дополнительной работы относя-щейся к обязанностям порта и о дополни-тельной сортировочной работе (по отправлению) с не при­надлежащими ОАО «РЖД» вагона­ми. В том числе следующие возможные факторы: увеличение задержки в ожидании адреса от­правления, необходи-мость выделе­ния отдельного пути отстоя, объем повторной сортировки, и их коли­чество, возможность сокращения в связи с этим маршрутизированного потока

Представить указанную информа­цию и ее анализ в разрезе увели­чения объема работы, относящейся к обязанностям пор­та и дополнительной работы с не принадлежащими ОАО «РЖД» вагонами и дополнительного пу­тевого развития, связанного с вы­полнением этих операций

  2.11 Технологией обработки АЖПК предусмотрено ожидание вагонами прибытия парома на приемоотправочных путях (стр. 31)

Уточнить в описании технологи­ческого процесса место ожидания вагонами прибытия паромов типа «Мукран» и «Рейдер» на приемоотправочных путях станции Лужская-Южная или на путях АЖПК. Экспертиза рекомендует преду­смотреть ожидание вагонами прибытия паромов на приемо-отправочных путях АЖПК

  2.12 В проекте предусмотрено сооруже­ние маневрового поста совмещен­ного с пунк-том обогрева. При этом в разделе органи-зация движения отсутствует обоснование его необ­ходимости на 2015 г. и 2020 г.

При отсутствии обоснования ис­ключить из проекта «бросовые» и необоснованные затраты по ма­невровому посту на ст. Лужская-Южная

  3.

Путевое развитие и генплан

  3.1

По графику (Рис. 10, 11) перераба­тывающая способность путей для УЛКТ1, УЛКТ2 составляет 4-5 по­ездов в сутки при продолжительно­сти операций по обслужи-ванию и передаче вагонов от 90 до 130 мин на один поезд. При этом загрузка пути

под операциями составляет около 1080 мин в сутки. Один из двух путей для МПК

ЮГ-2 в графике 2020 года занят 24 часа только ожиданием

Указанные, приведенные на гра­фике показатели показывают не­рациональное использование приемо-отправочных путей и воз­можность сокращения их количества. Принять количество путей на станции на:

— 2015 год — всего 8 (1 ходовой,
1 выставочный, 6 приемо-отпра-вочных);

— 2020 год — всего 11(1 ходовой,
1 выставочный, 9 приемо-отпра-вочных).

Указанное распределение соот­ветствует СТНЦ 01 -95. Строительство дополнительного пути с южной стороны станции (путь № 1) отнести, как и двух показанных на схеме, на перспек­тиву

  3.2

Проектом предусмотрены техноло­гические переезды на ПК 232+76 и ПК 251+50.

Обосновать необходимость строи-тельства данных переездов. Указать каким образом будет обеспечены ограждение и не до­пуск посторон-него транспорта на данные переезды

  3.3

В качестве сортировочного устрой­ства предусмотрен вытяжной путь. При задерж-ке сроков строительства сортировочных устройств на стан­ции Лужская-Сортиро-вочная вагонопоток, подлежащий сорти-ровке на станции Лужская-Южная, по экс-пертной оценке должен соста­вить (по приему и отправлению) на 2015 год 1078 вагонов в сутки и на 2020 год 1529 вагонов в сутки

Оценить возможность переработ­ки указанного вагонопотока на вытяжном пути

  4.

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.048 с.