Краткая характеристика состояния участка и железнодорожной инфраструктуры до начала строительства — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Краткая характеристика состояния участка и железнодорожной инфраструктуры до начала строительства

2020-04-01 391
Краткая характеристика состояния участка и железнодорожной инфраструктуры до начала строительства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Станция Лужская-Южная (в настоящее время Южный парк станции
Луж­ская) расположена в Лужском железнодорожном узле Октябрьской железной дороги и находится в административном подчинении станции Лужская.

По основному назначению и характеру работы станция Лужская является грузовой станцией, по объему и характеру выполняемой работы относится к первому классу.

Станция Лужская по своему развитию является припортовой грузовой станцией тупикового типа, межгосударственным стыковым пунктом и пунктом перехода вагонов между Октябрьской и Калининградской железными дорогами.

Непосредственно к станции примыкает:

— в нечетном направлении перегон Лужская — Усть-Луга, однопутный, обору­дованный телефонными средствами связи по движению поездов,

— в четном направлении перегон Лужская — разъезд Лужский, однопутный, оборудованный двусторонней автоматической блокировкой.

Южный парк состоит из:

— трех приемоотправочных путей № 1Ю, 2Ю, и 3Ю полезной длиной 1105 м — 1155 м;

— одного вытяжного пути № 4Ю полезной длиной 127 м.

Южный парк примыкает через соединительный путь к парку Северный
в нечетной горловине стрелками 37/39. Стрелочные переводы парка Южный
не оборудованы электрической централизацией.

К Южному парку примыкает подъездной путь необщего пользования Усть-Лужского филиала ФГУП «Роспромпорт» с объемом грузовой работы за первое полугодие 2009 года 35 вагонов в сутки, в том числе: погрузка — 21 ва­гон и выгрузка — 14 вагонов.

Подача и уборка вагонов на пути паромного комплекса производится
с включенными автотормозами маневровым тепловозом ОАО «Порт
Усть-Луга».

Проектные решения

В проектной документации определены решения по строительству стан­ции Лужская-Южная и рекомендации по развитию внутриузловых подходов к станциям узла, которые необходимы для обеспечения перевозок грузов в узле на расчетные годы.

Новая станция Лужская-Южная будет построена на месте существующе­го Южного парка станции Лужская.

За расчетные сроки принят 1 этап — 2015 г. и 2 этап — 2020 г.

Перспективный грузооборот станции принят на основании данных по
грузообороту ОАО «Компания Усть-Луга».

______________________________________________ ___Млн. тонн в год

Пути необщего пользования

Грузы

Прибытие

Отправление

Общий

грузо­оборот

1 этап, 2015 г. 2 этап, 2020 г. 1 этап, 2015 г. 2 этап, 2020 г. 1 этап, 2015 г. 2 этап, 2020 г.
АЖПК Нефтяные, прочие 0,95 0,95 0,95 0,95 1,9 1,9
МПК ЮГ-2 Прочие 0,70 0,7 0,7 0,7
Складской логи­стический центр Прочие 1,2 2 0,12 0,2 1,32 2,2
УЛКТ-1,УЖТ-2 Контейн. 3,24 5,25 3,5 5,25 6,74 10,05
Всего   6,81 9,62 5,83 7,66 12,64 17,28

Размеры прибытия и отправления вагонов по ст. Лужская-Южная составят:

_____________________________________________   Вагонов в сутки

Пути необщего

пользо­вания

Грузы

Прибытие

Отправление

1 этап, 2015 г. 1 этап, 2015 г. 2 этап, 2020 г. 1 этап, 2015 г. 2 этап, 2020 г.
АЖПК Нефтяные, прочие 67 67 67 67
МПК ЮГ-2 Прочие 128 128 114 114
Складской логистиче­ский центр Прочие 109 181 11 19
УЛКТ-1,УЛКТ-2 Контейн. 341 552 368 552
Всего   645 928 560 752

 

Количество вагонов и размеры движения на расчетные годы с
распреде­лением по категории поездов составят:

_______________________________________Вагонов/поездов в сутки

Пути необщего пользования

Категория поездов

Прибытие

Отправление

1 этап, 2015 г. 2 этап, 2020 г. 1 этап, 2015 г. 2 этап, 2020 г.

АЖПК

Маршруты 0/0 0/0 0/0 0/0
Передаточные, участковые 67/1,2 67/1,2 78/1,4 78/1,4

МПК ЮГ-2

Маршруты 0/0 0/0 0/0 0/0
Передаточные, участковые 140/2,5 191/3,4 140/2,5 191/3,4

Складской логи­стический центр

Маршруты 0/0 0/0 0/0 0/0
Передаточные, участковые 109/2 181/3,2 109/2 181/3,2

УЛКТ-1.УЛКТ-2

Маршруты 113/2,1 183/3,4 225/4,1 337/6,2
Передаточные, участковые 274/6,3 397/9,1 161/3,7 243/5,6

Всего

Маршруты 113/2,1 183/3,4 225/4,1 337/6,2
Передаточные, участковые 590/12 836/16,9 488/9,6 693/13,6

 

Проектной документацией предусмотрено строительство станции
Луж-ская-Южная с опережением строительства станции Лужская-Сортировочная, в связи с чем, технологический процесс работы станции Лужская-Южная до (в I этапе) и после ввода в эксплуатацию сортировочных устройств станции Луж­ская-Сортировочная (во II этапе) будет разным.

В I этапе вагоны будут поступать на станцию Лужская-Южная со станций Шушары и Веймарн не сортированные по подъездным путям необщего пользо­вания, а во II этапе указанная сортировка будет выполняться на станции Луж­ская-Сортировочная с последующей подачей в передаточных поездах подобранных групп вагонов.

Проектной документацией предусмотрено сохранение на перспективу сортировочных устройств станции Лужская-Южная для подборки групп ваго­нов по назначениям каждого из примыкающих к станции подъездных путей, то есть работы не относящиеся к функциям ОАО «РЖД».

На станции Лужская-Южная будет выполняться следующая работа:

— прием и расформирование поездов и передач с сети железных дорог общего пользования и подъездных путей;

— технический и коммерческий осмотр, передача вагонов между РЖД и ОАО «ПУЛ транс» или другими стивидорными компаниями ответст­венными за перегрузку в порту;

— формирование поездов и передач в соответствии с установленным пла­ном формирования, требованиями ПТЭ и нормативами по формирова­нию подач для парома.

Обслуживание путей общего пользования станции Лужская-Южная и пу­тей необщего пользования перефузочных комплексов Порта будет выполнять­ся круглосуточно, локомотивами организаций.

Для выполнения указанной работы на станции Лужская-Южная
преду­сматривается выполнить следующие мероприятия:

1. Реконструкция грузового парка с увеличением емкости путевого развития до следующей величины (при полезной длине приемоотправочных путей не менее 1050 м):

— существующие, 3 пути;

— приемоотправочные и ходовой, I этап — 4 пути, II этап — 4 пути;

— выставочный, I этап — 1 путь;

— сортировочные, 5 путей;

— вытяжные, 3 пути;

— весовой, 1 путь;

— для отстоя локомотивов, 2 пути.

 

2. Сооружение земляного полотна в I этапе на полное развитие станции.

3. Строительство 6 искусственных сооружений, в том числе:

— круглые железобетонные трубы отверстием 1,0 м — 2 шт.;

— круглые железобетонные трубы отверстием 1,25 м — 2 шт.;

— круглые железобетонные трубы отверстием 1,5 м — 2 шт.

4. Организация пункта технического осмотра вагонов, включая:

— оснащение 4 путей в нечетной горловине УЗОТ-РМ;

— модульную компрессорную станцию РВК СМ-10/10 УЗОТ, производительностью 10,8 куб. м/мин.

5. Системы связи в I этапе:

— система первичной сети связи технологического сегмента (ПСС ТС);

— система оперативно-технологической связи;

— система общетехнической телефонной связи;

— система передачи данных;

— система     двухсторонней  парковой  связи     громкоговорящего

оповеще­ния;

— система технологической радиосвязи;

— система гарантированного питания;

— внешние сети связи и сигнализации;

— организация каналов передачи данных ДЦ и АПК-ДК.

Во II этапе предусматривается реконструкция двухсторонней парковой связи.

6. Охранная и пожарная сигнализация в посту ЭЦ, служебно-техническом здании, переездном и маневровом посту;

7. Реконструкция существующих устройств СПБ с выполнением
следующих работ:

— оборудование  укладываемых     путей,     стрелочных  переводов,

рельсовых цепей и светофоров системой ЭЦ-ЕМ;

— оборудование укладываемых путей рельсовыми цепями тональной частоты;

— оборудование стрелочных переводов электроприводами переменно­го

тока с трехфазными асинхронными двигателями;

— оборудование    путевого   развития    поездными    и маневровыми

светофорами;

— оборудование главных путей устройствами АЛС;

— оборудование      охраняемого      переезда     на      ПК 225+96  полу-

автоматиче­скими шлагбаумами и устройствами УЗП;

— устройство  автоматического оповещения обслуживающего

персона­ла, работающего на стрелочных переводах в горловинах

 станций;

— увязка проектируемых  устройств автоблокировки с централизован­-

ным размещением аппаратуры и АБТЦ;

— увязка  с  ДЦ  системы  «Сетунь» в объеме приказов ТС и увязкой с

 устройствами АПК-ДК и УКСПС;

— централизованное ограждение составов;

— реализация подсистемы автоматического контроля и диагностики.

8. Строительство производственных и служебных зданий и сооружений:

— ПостЭЦ;

— служебно-техническое здание;

— здание переездного поста;

— маневровый пост;

— здание очистных сооружений поверхностных сточных вод;

— здание противопожарной насосной станции.

9. Подключение потребителей электроэнергии предусмотрено к
ЦРП-10 кВ станции Лужская-Северная.

На станции Лужская-Южная предусматривается строительство распреде­лительного пункта 10 кВ в модульном исполнении. Для питания нагрузок станции намечается строительство распределительной трансформаторной подстанции 10/04 кВ и КТП различных мощностей. Нагрузки I и II категорий обеспечиваются двойным питанием. Основное электроснабжение устройств СЦБ предусматривается от пункта питания автоблокировки станции Лужская-Северная. Для резервного электро-снабжения потребителей особой группы электроснабжения и I категории надежности предусматривается установка дизельной подстан­ции в посту ЭЦ.

10. Система водоснабжения, обеспечивающая противопожарное и хозяйст­венно-питьевое потребление холодной воды в объеме соответственно 165 л/с и 4,65 л/с. Горячей воды 2,76 л/с. Предусмотрено строительство противопожарной насосной станции и двух резервуаров противопожар­ного запаса воды.

11. Система водоотведения бытовых и дождевых сточных вод. Для откачки бытовых стоков предусмотрено строительство КНС и блочно-модульных канализационных очистных сооружений (ЛКОУ-К-15).

12. Системы отопления производственных и служебно-технических зданий.

Общая площадь отвода земли составляет 23,920 га. Земли относятся к ка­тегориям: земли лесного фонда — 10,1 га и земли промышленного и иного спе­циального назначения — 13,82 га.

Продолжительность строительства I этапа составит 19 месяцев
и II этапа 2 месяца.

Основные объемы работ составляют:

Наименование и виды работ, единица измерения

I этап

II этап

Земляные работы
Профильный объем, куб. м 402225
В том числе:  
Насыпь, бермы, засыпка канав и пазух дренирующим грунтом, куб. м 297140
Планировка основной площадки земляного полотна, куб. м 169630
Устройство срезок и выемок, куб.м 11590
Работы генплана    
Насыпь из дренирующего грунта, куб. м 96150
Планировка, кв м 72215
Устройство асфальтобетонного покрытия, кв. м 8850
Устройство щебеночного покрытия,       кв. м 14350
Устройство пешеходных дорожек,          кв. м 390
Искусственные сооружения    
Круглые железобетонные трубы отверстием 1,0 м, шт. 2
Круглые железобетонные трубы отверстием 1,25 м, шт. 2
Круглые железобетонные трубы отверстием 1,5 м, шт. 2
Верхнее строение пути    
Укладка инвентарного пути с последующей заменой на бесстыковой, км 5,9 4,73
Укладка звеньевого пути новыми рельсами, км 2,98 1,01
Укладка звеньевого пути старогодными рельсами, км 3,45
Укладка стрелочных переводов м 1/9, компл. 40 10
Укладка сбрасывающей стрелки, компл. 2
Балластировка путей и стрелочных переводов щебеноч­ным балластом, куб.м 46370 12960
Засыпка междупутий щебнем фракции 10–12 мм, куб. м 8320 3100
Устройство новых и удлинение существующих переез­дов через ж.д. пути, 3
Устройство междупутных лотков, п. м 6194,5 72
Здания и сооружения  
Пост ЭЦ, куб.м строительного объема 4450
Служебно-техническое здание, куб. м строительного объема 6450
Противопожарная насосная станция, куб. м строительно­го объема 411
Очистные сооружения поверхностных сточных вод, куб. м строительного объема 557
ЦРП-10 кВ, куб. м строительного объема 164
Электроснабжение    
Реконструкция пункта питания, шт. 1
ЦРП-10кВ, шт. 1
Блочная комплектная трансформаторная подстанция, шт. 1
Комплектные трансформаторные подстанции, шт. 8
Строительство ВЛ, км 11,4 2,15
Строительство КЛ, км 23,28 0,68
Установка металлических прожекторных мачт, шт. 3 ~
Связь    
Прокладка ВОК, км 3,1
Прокладка кабеля ОТС, км 0,45
Прокладка кабелей, км 24,8 0,8
Установка телефонных мачт, шт. 49
Подвеска провода БСМ-1 на опорах ВЛ, пр.-км 10,8
Водоснабжение и водоотведение    
Прокладка водопроводных сетей, км 10,93
Прокладка канализационных сетей, км 5,47

 

Общая стоимость по сводке затрат по 2 этапам определена в базисных ценах в сумме 521 516,11 тыс. руб. и в текущем уровне цен на март 2009 г. в сумме 2 263 762,01 тыс. руб. без НДС.

Сводный сметный расчет стоимости 1 этапа строительства определен в базисных/текущих ценах в сумме 476328,96/2040030,97 тыс. руб., в том числе:

строительно-монтажные работы          345 523,76 тыс. руб.

оборудование                                            80558,77 тыс. руб.

прочие работы и затраты                        50 246,43 тыс. руб.

Сводный сметный расчет стоимости 2 этапа строительства определен в базисных/текущих ценах в сумме 45187,15/223731,04 тыс. руб., в том числе:

строительно-монтажные работы           30 798,48 тыс. руб.

оборудование                                             9 786,3 тыс. руб.

прочие работы и затраты                        4 602,37 тыс. руб.

В экспертизе проекта принимали участие эксперты Василянский А.М., Быкова Т.А., Гусаков В.А., Замятин П.П., Марченко Г.М., Якушин В.В.

В результате рассмотрения сметной документации Управлением
экспер­тизы внесены следующие замечания и предложения:


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.039 с.