Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2020-04-01 | 391 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Станция Лужская-Южная (в настоящее время Южный парк станции
Лужская) расположена в Лужском железнодорожном узле Октябрьской железной дороги и находится в административном подчинении станции Лужская.
По основному назначению и характеру работы станция Лужская является грузовой станцией, по объему и характеру выполняемой работы относится к первому классу.
Станция Лужская по своему развитию является припортовой грузовой станцией тупикового типа, межгосударственным стыковым пунктом и пунктом перехода вагонов между Октябрьской и Калининградской железными дорогами.
Непосредственно к станции примыкает:
— в нечетном направлении перегон Лужская — Усть-Луга, однопутный, оборудованный телефонными средствами связи по движению поездов,
— в четном направлении перегон Лужская — разъезд Лужский, однопутный, оборудованный двусторонней автоматической блокировкой.
Южный парк состоит из:
— трех приемоотправочных путей № 1Ю, 2Ю, и 3Ю полезной длиной 1105 м — 1155 м;
— одного вытяжного пути № 4Ю полезной длиной 127 м.
Южный парк примыкает через соединительный путь к парку Северный
в нечетной горловине стрелками 37/39. Стрелочные переводы парка Южный
не оборудованы электрической централизацией.
К Южному парку примыкает подъездной путь необщего пользования Усть-Лужского филиала ФГУП «Роспромпорт» с объемом грузовой работы за первое полугодие 2009 года 35 вагонов в сутки, в том числе: погрузка — 21 вагон и выгрузка — 14 вагонов.
Подача и уборка вагонов на пути паромного комплекса производится
с включенными автотормозами маневровым тепловозом ОАО «Порт
Усть-Луга».
Проектные решения
В проектной документации определены решения по строительству станции Лужская-Южная и рекомендации по развитию внутриузловых подходов к станциям узла, которые необходимы для обеспечения перевозок грузов в узле на расчетные годы.
|
Новая станция Лужская-Южная будет построена на месте существующего Южного парка станции Лужская.
За расчетные сроки принят 1 этап — 2015 г. и 2 этап — 2020 г.
Перспективный грузооборот станции принят на основании данных по
грузообороту ОАО «Компания Усть-Луга».
______________________________________________ ___Млн. тонн в год
Пути необщего пользования | Грузы | Прибытие | Отправление | Общий грузооборот | |||
1 этап, 2015 г. | 2 этап, 2020 г. | 1 этап, 2015 г. | 2 этап, 2020 г. | 1 этап, 2015 г. | 2 этап, 2020 г. | ||
АЖПК | Нефтяные, прочие | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 0,95 | 1,9 | 1,9 |
МПК ЮГ-2 | Прочие | 0,70 | 0,7 | — | — | 0,7 | 0,7 |
Складской логистический центр | Прочие | 1,2 | 2 | 0,12 | 0,2 | 1,32 | 2,2 |
УЛКТ-1,УЖТ-2 | Контейн. | 3,24 | 5,25 | 3,5 | 5,25 | 6,74 | 10,05 |
Всего | 6,81 | 9,62 | 5,83 | 7,66 | 12,64 | 17,28 |
Размеры прибытия и отправления вагонов по ст. Лужская-Южная составят:
_____________________________________________ Вагонов в сутки
Пути необщего пользования | Грузы | Прибытие | Отправление | ||
1 этап, 2015 г. 1 этап, 2015 г. | 2 этап, 2020 г. | 1 этап, 2015 г. | 2 этап, 2020 г. | ||
АЖПК | Нефтяные, прочие | 67 | 67 | 67 | 67 |
МПК ЮГ-2 | Прочие | 128 | 128 | 114 | 114 |
Складской логистический центр | Прочие | 109 | 181 | 11 | 19 |
УЛКТ-1,УЛКТ-2 | Контейн. | 341 | 552 | 368 | 552 |
Всего | 645 | 928 | 560 | 752 |
Количество вагонов и размеры движения на расчетные годы с
распределением по категории поездов составят:
_______________________________________Вагонов/поездов в сутки
Пути необщего пользования | Категория поездов | Прибытие | Отправление | |||
1 этап, 2015 г. | 2 этап, 2020 г. | 1 этап, 2015 г. | 2 этап, 2020 г. | |||
АЖПК | Маршруты | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
Передаточные, участковые | 67/1,2 | 67/1,2 | 78/1,4 | 78/1,4 | ||
МПК ЮГ-2 | Маршруты | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
Передаточные, участковые | 140/2,5 | 191/3,4 | 140/2,5 | 191/3,4 | ||
Складской логистический центр | Маршруты | 0/0 | 0/0 | 0/0 | 0/0 | |
Передаточные, участковые | 109/2 | 181/3,2 | 109/2 | 181/3,2 | ||
УЛКТ-1.УЛКТ-2 | Маршруты | 113/2,1 | 183/3,4 | 225/4,1 | 337/6,2 | |
Передаточные, участковые | 274/6,3 | 397/9,1 | 161/3,7 | 243/5,6 | ||
Всего
| Маршруты | 113/2,1 | 183/3,4 | 225/4,1 | 337/6,2 | |
Передаточные, участковые | 590/12 | 836/16,9 | 488/9,6 | 693/13,6 |
Проектной документацией предусмотрено строительство станции
Луж-ская-Южная с опережением строительства станции Лужская-Сортировочная, в связи с чем, технологический процесс работы станции Лужская-Южная до (в I этапе) и после ввода в эксплуатацию сортировочных устройств станции Лужская-Сортировочная (во II этапе) будет разным.
В I этапе вагоны будут поступать на станцию Лужская-Южная со станций Шушары и Веймарн не сортированные по подъездным путям необщего пользования, а во II этапе указанная сортировка будет выполняться на станции Лужская-Сортировочная с последующей подачей в передаточных поездах подобранных групп вагонов.
Проектной документацией предусмотрено сохранение на перспективу сортировочных устройств станции Лужская-Южная для подборки групп вагонов по назначениям каждого из примыкающих к станции подъездных путей, то есть работы не относящиеся к функциям ОАО «РЖД».
На станции Лужская-Южная будет выполняться следующая работа:
— прием и расформирование поездов и передач с сети железных дорог общего пользования и подъездных путей;
— технический и коммерческий осмотр, передача вагонов между РЖД и ОАО «ПУЛ транс» или другими стивидорными компаниями ответственными за перегрузку в порту;
— формирование поездов и передач в соответствии с установленным планом формирования, требованиями ПТЭ и нормативами по формированию подач для парома.
Обслуживание путей общего пользования станции Лужская-Южная и путей необщего пользования перефузочных комплексов Порта будет выполняться круглосуточно, локомотивами организаций.
Для выполнения указанной работы на станции Лужская-Южная
предусматривается выполнить следующие мероприятия:
1. Реконструкция грузового парка с увеличением емкости путевого развития до следующей величины (при полезной длине приемоотправочных путей не менее 1050 м):
— существующие, 3 пути;
— приемоотправочные и ходовой, I этап — 4 пути, II этап — 4 пути;
— выставочный, I этап — 1 путь;
— сортировочные, 5 путей;
— вытяжные, 3 пути;
— весовой, 1 путь;
— для отстоя локомотивов, 2 пути.
2. Сооружение земляного полотна в I этапе на полное развитие станции.
|
3. Строительство 6 искусственных сооружений, в том числе:
— круглые железобетонные трубы отверстием 1,0 м — 2 шт.;
— круглые железобетонные трубы отверстием 1,25 м — 2 шт.;
— круглые железобетонные трубы отверстием 1,5 м — 2 шт.
4. Организация пункта технического осмотра вагонов, включая:
— оснащение 4 путей в нечетной горловине УЗОТ-РМ;
— модульную компрессорную станцию РВК СМ-10/10 УЗОТ, производительностью 10,8 куб. м/мин.
5. Системы связи в I этапе:
— система первичной сети связи технологического сегмента (ПСС ТС);
— система оперативно-технологической связи;
— система общетехнической телефонной связи;
— система передачи данных;
— система двухсторонней парковой связи громкоговорящего
оповещения;
— система технологической радиосвязи;
— система гарантированного питания;
— внешние сети связи и сигнализации;
— организация каналов передачи данных ДЦ и АПК-ДК.
Во II этапе предусматривается реконструкция двухсторонней парковой связи.
6. Охранная и пожарная сигнализация в посту ЭЦ, служебно-техническом здании, переездном и маневровом посту;
7. Реконструкция существующих устройств СПБ с выполнением
следующих работ:
— оборудование укладываемых путей, стрелочных переводов,
рельсовых цепей и светофоров системой ЭЦ-ЕМ;
— оборудование укладываемых путей рельсовыми цепями тональной частоты;
— оборудование стрелочных переводов электроприводами переменного
тока с трехфазными асинхронными двигателями;
— оборудование путевого развития поездными и маневровыми
светофорами;
— оборудование главных путей устройствами АЛС;
— оборудование охраняемого переезда на ПК 225+96 полу-
автоматическими шлагбаумами и устройствами УЗП;
— устройство автоматического оповещения обслуживающего
персонала, работающего на стрелочных переводах в горловинах
станций;
— увязка проектируемых устройств автоблокировки с централизован-
ным размещением аппаратуры и АБТЦ;
— увязка с ДЦ системы «Сетунь» в объеме приказов ТС и увязкой с
устройствами АПК-ДК и УКСПС;
— централизованное ограждение составов;
|
— реализация подсистемы автоматического контроля и диагностики.
8. Строительство производственных и служебных зданий и сооружений:
— ПостЭЦ;
— служебно-техническое здание;
— здание переездного поста;
— маневровый пост;
— здание очистных сооружений поверхностных сточных вод;
— здание противопожарной насосной станции.
9. Подключение потребителей электроэнергии предусмотрено к
ЦРП-10 кВ станции Лужская-Северная.
На станции Лужская-Южная предусматривается строительство распределительного пункта 10 кВ в модульном исполнении. Для питания нагрузок станции намечается строительство распределительной трансформаторной подстанции 10/04 кВ и КТП различных мощностей. Нагрузки I и II категорий обеспечиваются двойным питанием. Основное электроснабжение устройств СЦБ предусматривается от пункта питания автоблокировки станции Лужская-Северная. Для резервного электро-снабжения потребителей особой группы электроснабжения и I категории надежности предусматривается установка дизельной подстанции в посту ЭЦ.
10. Система водоснабжения, обеспечивающая противопожарное и хозяйственно-питьевое потребление холодной воды в объеме соответственно 165 л/с и 4,65 л/с. Горячей воды 2,76 л/с. Предусмотрено строительство противопожарной насосной станции и двух резервуаров противопожарного запаса воды.
11. Система водоотведения бытовых и дождевых сточных вод. Для откачки бытовых стоков предусмотрено строительство КНС и блочно-модульных канализационных очистных сооружений (ЛКОУ-К-15).
12. Системы отопления производственных и служебно-технических зданий.
Общая площадь отвода земли составляет 23,920 га. Земли относятся к категориям: земли лесного фонда — 10,1 га и земли промышленного и иного специального назначения — 13,82 га.
Продолжительность строительства I этапа составит 19 месяцев
и II этапа 2 месяца.
Основные объемы работ составляют:
Наименование и виды работ, единица измерения | I этап | II этап |
Земляные работы | ||
Профильный объем, куб. м | 402225 | — |
В том числе: | — | |
Насыпь, бермы, засыпка канав и пазух дренирующим грунтом, куб. м | 297140 | — |
Планировка основной площадки земляного полотна, куб. м | 169630 | — |
Устройство срезок и выемок, куб.м | 11590 | — |
Работы генплана | ||
Насыпь из дренирующего грунта, куб. м | 96150 | — |
Планировка, кв м | 72215 | — |
Устройство асфальтобетонного покрытия, кв. м | 8850 | — |
Устройство щебеночного покрытия, кв. м | 14350 | — |
Устройство пешеходных дорожек, кв. м | 390 | — |
Искусственные сооружения | ||
Круглые железобетонные трубы отверстием 1,0 м, шт. | 2 | — |
Круглые железобетонные трубы отверстием 1,25 м, шт. | 2 | — |
Круглые железобетонные трубы отверстием 1,5 м, шт. | 2 | — |
Верхнее строение пути | ||
Укладка инвентарного пути с последующей заменой на бесстыковой, км | 5,9 | 4,73 |
Укладка звеньевого пути новыми рельсами, км | 2,98 | 1,01 |
Укладка звеньевого пути старогодными рельсами, км | 3,45 | — |
Укладка стрелочных переводов м 1/9, компл. | 40 | 10 |
Укладка сбрасывающей стрелки, компл. | 2 | — |
Балластировка путей и стрелочных переводов щебеночным балластом, куб.м | 46370 | 12960 |
Засыпка междупутий щебнем фракции 10–12 мм, куб. м | 8320 | 3100 |
Устройство новых и удлинение существующих переездов через ж.д. пути, | 3 | — |
Устройство междупутных лотков, п. м | 6194,5 | 72 |
Здания и сооружения | — | |
Пост ЭЦ, куб.м строительного объема | 4450 | — |
Служебно-техническое здание, куб. м строительного объема | 6450 | — |
Противопожарная насосная станция, куб. м строительного объема | 411 | — |
Очистные сооружения поверхностных сточных вод, куб. м строительного объема | 557 | — |
ЦРП-10 кВ, куб. м строительного объема | 164 | — |
Электроснабжение | ||
Реконструкция пункта питания, шт. | 1 | — |
ЦРП-10кВ, шт. | 1 | — |
Блочная комплектная трансформаторная подстанция, шт. | 1 | — |
Комплектные трансформаторные подстанции, шт. | 8 | — |
Строительство ВЛ, км | 11,4 | 2,15 |
Строительство КЛ, км | 23,28 | 0,68 |
Установка металлических прожекторных мачт, шт. | 3 | ~ |
Связь | ||
Прокладка ВОК, км | 3,1 | — |
Прокладка кабеля ОТС, км | 0,45 | — |
Прокладка кабелей, км | 24,8 | 0,8 |
Установка телефонных мачт, шт. | 49 | — |
Подвеска провода БСМ-1 на опорах ВЛ, пр.-км | 10,8 | — |
Водоснабжение и водоотведение | ||
Прокладка водопроводных сетей, км | 10,93 | — |
Прокладка канализационных сетей, км | 5,47 | — |
|
Общая стоимость по сводке затрат по 2 этапам определена в базисных ценах в сумме 521 516,11 тыс. руб. и в текущем уровне цен на март 2009 г. в сумме 2 263 762,01 тыс. руб. без НДС.
Сводный сметный расчет стоимости 1 этапа строительства определен в базисных/текущих ценах в сумме 476328,96/2040030,97 тыс. руб., в том числе:
строительно-монтажные работы 345 523,76 тыс. руб.
оборудование 80558,77 тыс. руб.
прочие работы и затраты 50 246,43 тыс. руб.
Сводный сметный расчет стоимости 2 этапа строительства определен в базисных/текущих ценах в сумме 45187,15/223731,04 тыс. руб., в том числе:
строительно-монтажные работы 30 798,48 тыс. руб.
оборудование 9 786,3 тыс. руб.
прочие работы и затраты 4 602,37 тыс. руб.
В экспертизе проекта принимали участие эксперты Василянский А.М., Быкова Т.А., Гусаков В.А., Замятин П.П., Марченко Г.М., Якушин В.В.
В результате рассмотрения сметной документации Управлением
экспертизы внесены следующие замечания и предложения:
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!