Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2020-04-01 | 346 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: Познакомить детей с творчеством художника Л.Владимирского, важными моментами иллюстраторской деятельности. Активизировать познавательные процессы учащихся. Воспитывать интерес к творчеству художников-иллюстраторов, эмоциональную заинтересованность в выполнении собственных иллюстраций, эстетический вкус учащихся.
Оборудование: книги с иллюстрациями Л. Владимирского (сказка «Никита Кожемяка», «Руслан и Людмила» А.С.Пушкина, «Золотой ключик или приключения Буратино» А.Толстого, «Волшебник Изумрудного города» и др.А.Волкова и т.д.), портрет художника, памятка, рисунки на отдельных листах для игры «Подбери иллюстрацию к тексту», рабочие принадлежности художника (кисти, краски и т.д.)
Игра-экскурсия в мастерскую художника-иллюстратора Юрия Алексеевича Васнецова.
Цель: Познакомить учащихся с творчеством иллюстратора Ю.А.Васнецова. Учить замечать выразительные средства в рисунках художника, их сходство с дымковской народной игрушкой, сказочность и декоративность. Воспитывать интерес к творчеству иллюстратора, эмоциональную отзывчивость, эстетический вкус и любовь к сказкам.
Оборудование: книги с иллюстрациями Ю.А.Васнецова («3 медведя» Л.Толстого, сборник стихов А.Прокофьева, «Шутки-прибаутки», «Петушок», «Сорока-белобока», «Краденое солнце» К.Чуковского и др.), портрет художника, рабочие принадлежности художника (кисти, краски и т.д.), дымковские игрушки.
Игра – экскурсия по выставке иллюстраций И.Билибина, В.Конашевича, Б.Дехтерева и Н.Бруни к «Сказке о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина.
Цель: Познакомить детей с творчеством И.Билибина, В.Конашевича, Б.Дехтерева и Н.Бруни; с особенностями художественного стиля каждого иллюстратора. Учить младших школьников выделять средства художественной выразительности, передающие характер образа. Воспитывать интерес к творчеству художников-иллюстраторов.
|
Оборудование: «Сказка о рыбаке и рыбке» А.С.Пушкина с иллюстрациями И.Билибина, В.Конашевича, Б.Дехтерева, Н.Бруни, портреты и таблички с фамилиями названных художников.
Игра – экскурсия в мастерскую детского художника – анималиста Евгения Михайловича Рачева.
Цель: Познакомить детей с творчеством иллюстратора-анималиста Е.М.Рачева, с особенностями его художественного стиля. Активизировать познавательные процессы детей. Воспитывать интерес к иллюстраторской деятельности, любовь и бережное отношение к природе, эмоциональную отзывчивость.
Оборудование: книги с иллюстрациями Е.М.Рачева («Теремок», «Басни» И.А.Крылова, «Басни» С.В.Михалкова и другие), портрет художника, его рабочие принадлежности (кисти, краски, карандаши и т.д.)
Игра-экскурсия в мастерскую детского художника-анималиста Евгения Ивановича Чарушина.
Цель: Познакомить младших школьников с творчеством Е.И.Чарушина. Формировать у детей умение всматриваться в иллюстрации замечать средства художественной выразительности (движение, фактуру шерстки, выражение глаз и другое), рассказывать о них. Воспитывать доброе отношение к животным и интерес к творчеству иллюстратора, а также эмоции, отзывчивость.
Оборудование: портрет художника, выставка книг с иллюстрациями Е.И.Чарушина («Теремок», «Воробьишко» М.Горького, «Детки в клетке» С.Маршака, рассказы Е.И.Чарушина «На нашем дворе», «Про Томку», «Курочка», «Еж», «Волчишка» и другие), рабочие принадлежности художника.
Беседа о творчестве Бориса Диодорова.
Цель: Познакомить младших школьников с творчеством Б.Диодорова. учить детей выделять особенности художественного стиля иллюстратора, средства художественной выразительности, которыми пользуется автор. Развивать эмоциональную отзывчивость у учащихся при восприятии к ним. Воспитывать интерес к творчеству художника-иллюстратора, бережное отношение к книгам.
|
Оборудование: Портрет Б.Диодорова, книги с его иллюстрациями («Чудесное путешествие Нильсона с дикими гусями» С.Лагерлеф, «Винни-Пух и все-все-все» А.Милна, «Чем люди живы» Л.Толстого, сказки «Снежная королева», «Русалочка» Г.Х.Андерсена, «Аленький цветочек» С.Т.Аксакова и др.), музыкальная запись «Песенки Винни-Пуха» (из мультфильма), иллюстрации Э.Васильева, К.Сулима к сказке «Винни-Пух и все-все-все».
Предварительная работа: Создание учащимися выставки книг с иллюстрациями Бориса Диодорова по заданию учителя.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!